Глава 9 Лариса Долина и Александр Панайотов - Лунная мелодия
«Белла, я люблю тебя. Люблю больше жизни…. Белла, будь моей женой».
Сотни каких-то отголосков заполнили мою голову. Они гудели, перебивали друг друга, и среди всего этого гула было очень трудно уловить что-то главное, что-то действительно важное.
«Если ты уйдешь, исчезнешь, я не смогу жить», - слова, которые каждый хотел бы слушать всю жизнь. Ласковый нежный голос убаюкивал меня, словно так и должно было быть всегда. Внезапно картинка сменилась. Вокруг стало еще темнее, и в этой черноте я различила чьи-то злобные, прожигающие глаза, которые смотрели на меня с ненавистью. Мне не пришлось долго думать, чтобы понять, что это были глаза Джейкоба. Постепенно в темноте начал обрисовываться его силуэт, и я поняла: он приближается. В его руке что-то блеснуло, а губы растянулись в хищной улыбке. От него волнами исходила опасность. Примерно в этот момент я осознала, что это сон. Все показалось так просто: раз – и проснулся. Я и попыталась это сделать. И не смогла. Меня затягивало все глубже и глубже в сон. Джейкоб еще немного приблизился, схватил мою руку, и я почувствовала укол. Я хотела закричать, но рот раскрылся в безмолвном крике. Звука не последовало. Потом все начало терять четкость, краски смазались. Через некоторое время наступила чернота, а потом я открыла глаза.
Было тихо. Только за окном слышался шум ветра. Я сделала глубокий вдох, чтобы упокоить свое расшалившееся сердце. И лишь после этого обвела комнату взглядом. И увидела… Его. Эдвард на цыпочках пытался выйти из комнаты так, чтобы не разбудить меня.
- Эдвард, - еле слышно прошептала я.
Он остановился. Постояв некоторое время спиной ко мне, он обернулся.
- Я тебя разбудил-таки. Прости.
Я привстала на кровати и помотала головой.
- Ты не разбудил меня. Мне просто приснился сон, и я проснулась.
Мне так хотелось, чтобы сейчас он остался со мной. Пусть мне уже и не снились кошмары, я все равно чувствовала себя увереннее рядом с ним. Но тут же вспомнился мой вчерашний порыв – попытка его поцеловать, которая закончилась полным провалом.
«Еще рано, еще слишком рано, чтобы требовать от него что-то», - говорил разум. Только сердце, как обычно, не хотело его слушать.
Я опустила голову. Не хватало, чтобы я прямо сейчас здесь расплакалась. Перед Эдвардом.
Я ждала, что он вот-вот хлопнет дверью, но этого не последовало. Мягкий звук его шагов свидетельствовал о том, что он был еще в комнате. Эдвард приблизился к кровати и присел на корточки рядом со мной.
- Тебе приснился кошмар? – нежно, с заботой спросил он.
- Нет, - ответила я, глядя ему в глаза.
- Тогда почему ты плачешь? – спросил он, присаживаясь на край кровати и стирая с моей
щеки одинокую слезинку.
Тепло его руки легкой волной прокатилось по моей коже. Не имея сил сопротивляться, я уткнулась носом в его ладонь.
- Я просто не могу понять, что это на самом деле: выдумка или обрывки моей памяти. Это очень… выматывает.
Я провела пальцем по его предплечью. Можно было почувствовать, как напряглись его мышцы. Я тем временем накрыла его ладонь своей.
- Белла, может, поделишься со мной? Вдруг тебе станет легче?
Я кивнула.
- В последнее время я во сне слышу разные фразы, слова, какие-то обрывки. Очень смутно, смазано. Чаще всего я слышу…, - я слегка запнулась, но потом продолжила: - Я слышу твой голос. То, что ты мне говорил когда-то.
- Что именно? – его голос дрогнул.
- То, как ты мне делал предложение, - выпалила я на одном дыхании.
Между нами повисло молчание. Эдвард о чем-то напряженно думал, решал что-то в уме. Потом быстро поднялся с постели.
- Я пойду, наверное, - произнес он, не глядя мне в глаза.
Я не должна была позволить ему это сделать. Потому что это значило бы, что мы остались в той же точке, не сдвинулись в наших отношениях.
- Не уходи, пожалуйста. Останься со мной.
Мои слова эхом разлетелись по комнате. Эдвард не реагировал.
- Эдвард, мне страшно. Побудь со мной, прошу тебя.
Он пытался бороться с собой. Это было видно по его глазам. Но, видимо, желание сделать так, как я просила, было намного сильнее. Он медленно опустился на кровать и обнял меня. Потом он принял лежачее положения, а я устроилась у него на груди.
- Не бойся, я с тобой. Я тебя не брошу. Я просто не смогу этого сделать.
Мы лежали в тишине. Тиканье часов было самым громким звуком.
- Почему ты мне поверила? Ведь вся наша история для тебя теперь может выглядеть, как еще одна сказка о твоей жизни.
И правда, почему? Я ведь даже не задала себе этот вопрос. Просто потому что не ставила это под сомнение. Потому что впервые увидев его глаза, тут же поверила им.
- Я не знаю, - ответила я. – Правда, не знаю. Я просто чувствую.
Он еще крепче прижал меня к себе. В его руках я расслабилась и, наконец, смогла отключиться от всех мыслей и тревог. Меня тут же сморил сон. Только сейчас все было по-другому. Он был тягучим, сладким, как мед. И спокойным.
***********************
Пробуждение было не менее прекрасным. Реальность медленно, как кошка, подкрадывалась ко мне. Сначала я начала слышать звуки, которые за окном издавала уже проснувшаяся природа. Потом я стала ясно мыслить. Я хотела перевернуться на другой бок, но что-то не позволило мне это сделать. Пришлось открыть глаза. Перед собой я увидела спящего Эдварда. Его лицо, такое спокойное и умиротворенное, находилось совсем близко. Я поборола в себе желание коснуться его, чтобы не разбудить.
Руки Эдварда лежали на моей талии и крепко прижимали меня. Я попыталась снять с себя одну его руку, но он заворочался и открыл глаза.
- Доброе утро! – тихо произнесла я.
- Хотела сбежать от меня после всего того, что наговорила этой ночью? – ответил он, ехидно улыбаясь.
Я шокировано посмотрела на него.
- Я что-то говорила ночью?
Он кивнул.
- Ты признавалась мне в любви. Всю ночь.
Я почувствовала, как покраснела от макушки до пят. И тут же отвернулась к окну. Эдвард подождал немного, а потом развернул меня к себе.
- Теперь моя очередь.
Он приподнялся и обхватил мой подбородок. Теперь я не могла больше ни о чем думать, кроме как о его губах, которые уже были в опасной близости.
- Я люблю тебя, Белла. Я влюбился в тебя тогда, когда впервые тебя увидел. Тогда, когда ты, визжа и вытряхивая песок из волос, гонялась за мной, чтобы мне всыпать. Я всю жизнь мечтал о такой женщине, как ты.
Его губы коснулись моих. Мягко, нежно, осторожно. Потом более настойчиво. Не ответить было непозволительно. Я автоматически закинула руку ему на шею. Эдвард подался вперед, и мы упали на кровать. Давая мне вдохнуть новую порцию кислорода, он переместил губы на мою шею.
- А как же то, что я ничего не помню, - тяжело дыша, произнесла я. Эдвард остановился. Потом встал с кровати и отошел к окну.
- Эдвард?
- Знаешь, я могу обманывать кого угодно. Только себя не обманешь. Мне стало наплевать на все эти условности тогда, когда я увидел тебя на пороге своего номера. Я подумал, что если ты решила вернуться, то мне будет все равно, почему ты ушла и оставила меня. Мне будет все равно, что я столько страдал без тебя. Потому что время не смогло заставить меня тебя забыть. Я даже не стал меньше тебя любить. Наоборот. все больше и больше. Каждый день я вспоминал тебя. Каждый. Я делал все, что хоть как-то заполнить пустоту. Наркотики, бизнес. Я перепробовал все…
Я больше не могла слушать его. Я чувствовала его боль. Мало того, я была причиной этой боли. И только я могла ее излечить.
Я встала на пол и медленно подошла к нему. Потом положила руки на плечи Эдварду.
- Прости меня. Прости за все, - прошептала я, прижавшись к нему. Он обернулся и заключил меня в объятия.
- Я уже давно простил тебя.
Мы провели этот день вместе. Я даже удивилась, как легко мне было с Эдвардом. Меня ничто не тревожило, я не переживала. Даже возможность того, что объявится Джейк, уже не была такой устрашающей. За весь день Элис успела позвонить раз десять. Они с Эдвардом о чем-то долго разговаривали. Также она сообщила, что Джейка задержали за незаконное хранение оружия. Я была ошарашена этим, потому что уж кто-кто, а Джейкоб не мог проколоться на самом элементарном.
Было около шести часов вечера, и я маялась бездельем. А точнее сидела перед телевизором и щелкала пультом. Из спальни выбежал Эдвард. Его глаза просто светились.
- Белла, ты можешь посидеть одна некоторое время? У меня появилась одна идея.
- Эдвард, что ты…
- Просто доверься мне. Хорошо?
Я кивнула. За его отсутствие я успела известись. Я боялась подойти к окну или к двери, потому что мне казалось, что вот-вот там появится Джейкоб и снова заберет меня. Когда в двери повернулся ключ, я вздохнула с облегчением. Эдвард влетел в квартиру все с той же широкой улыбкой. Бросив куртку и сняв ботинки, он тут же помчался к музыкальному центру. Достав из кармана диск, он вставил его и включил. Из центра тут же полилась мелодия. Нежная, красивая, она ласкала слух.
- Что это, Эдвард?
- Это песня, - ответил он. – Можно тебя на танец? – он подошел ко мне и протянул руку.
Я вложила свою ладонь в его. Эдвард притянул меня к себе, и мы начали танцевать. Мне не пришлось вспоминать движения – мое тело само знало, что ему нужно делать. Я положила голову на плечо Эдварду.
- Что это за песня? – как можно тише прошептала я, чтобы не испортить царившую атмосферу.
- Три года назад мы вот так же танцевали, и ты согласилась стать моей женой.
- Я сказала «да»?
Эдвард кивнул.
- А что было потом?
Он пристально посмотрел мне в глаза – искал там хоть какую-то каплю сомнения. Но не нашел. Теперь его поцелуй был более настойчивым, требовательным. И я ответила ему так же. Он подхватил меня на руки и понес в спальню.
Эдвард осторожно положил меня на кровать.
- Белла, я…
- Не говори ничего…
Я взяла его за руку и потянула на себя. Когда его тело прижало меня к кровати, по мне словно пробежались электрические разряды. Мои руки сами потянулись к его майке и стянули ее. Эдвард снял мою кофту.
С каждой минутой на нас оставалось все меньше и меньше одежды. Все мои и его движения показывали, насколько мы соскучились друг по другу.
Наши тела сплетались причудливым образом, не давая нам возможности уже сбежать. А по комнате разливалась медленная мелодия. Мелодия нашей любви.
******************************
- О чем ты думаешь? – спросила я Эдварда, выписывая пальцем разные фигуры на его груди.
- Когда ты рядом, я не могу думать ни о чем другом, - ответил он и провел рукой по моей спине.
- Я серьезно спрашиваю, - надув губы, обиженно ответила я.
Эдвард притянул меня к себе и поцеловал.
- А я серьезно отвечаю. Я думаю, что бы было со мной дальше, если бы ты не появилась у меня на пороге. Еще немного – и я сошел бы с ума. Ты просто не представляешь, что ты для меня значишь.
- Ну, почему же?! Представляю! – ответила я, запечатлев поцелуй на его груди. – То же, что и ты для меня. Я не помню сполна того чувства, что было между нами, но чувствую, что ты мне нужен как воздух. Что же будет, когда я все вспомню?! Я, наверное, и секунды не смогу без тебя пробыть.
- Ну, тебе будет необязательно это делать, с усмешкой произнес Эдвард и начал меня щекотать. Я попыталась вырваться из его объятий.
- Ау, Эдвард, ну, я же боюсь щекотки. Ты, что, забыл что ли?
Он резко замер.
- Что ты сказала?
- Я сказала, что я боюсь щекотки. Я всегда ее боялась.
- Так ты это помнишь?
Его вопрос ввел меня в ступор. Я и не заметила, как стала на многие действия Эдварда отвечать автоматически. Я делала это подсознательно, не задумываясь. Маленькая надежда начала зарождаться в моей душе.
- Я не понимаю, что со мной происходит. Словно это делаю я, и в то же время не я.
- Милая, это же хорошо. Это говорит о том, что ты начинаешь вспоминать. Иди ко мне.
Я тут же потянулась в его раскрытые объятия. Я могла вот так вот пролежать хоть целую вечность. Но момент испортил телефонный звонок. Как только его трель разорвала тишину комнаты, какая-то тревога закралась в мою душу.
- Да, Элис, привет, - донесся голос Эдварда. – Все нормально у нас. Все хорошо.
Я замоталась в простыню, встала с кровати и подошла к двери.
- Зачем звонишь? Что-то случилось? Что? Как это могло получиться? Ты же сказала, что он…. Ладно, я понял. Пока.
Эдвард выглядел встревоженным. Он в одно мгновение подлетел ко мне.
- Нам надо собираться. И как можно быстрее. У тебя паспорт с собой?
- Конечно. Эдвард, что случилось?
- Блэка отпустили, и, кроме того, он узнал, где я живу…
******************************
Уже прошло пять месяцев с того вечера, когда Элис позвонила нам и предупредила, что Джейкоб начал нас искать. За это время мы сменили уйму городов и квартир. Мы старались не останавливаться надолго в каком-то одном месте. Жить в таком режиме было весьма неудобно, но хоть немного безопаснее.
Все это время я усердно пыталась вспомнить все. Мы с Эдвардом использовали все мыслимые и немыслимые возможности. Особо эффективным оказался гипноз. К тому же Эдвард пытался выяснить все подробности действия того лекарства, что Джейкоб ввел мне. Врачи в один голос повторяли, что со временем его действие может ослабляться, и память может восстановиться.
Так и было. Медленно, по кусочкам, по мелким крупицам собирала я свою прошлую жизнь. Многие подробности так и оставались для меня загадкой, но основные моменты своей жизни я сумела вспомнить: своих родителей, некоторых подруг, наше знакомство с Эдвардом.
За это время мы с ним смогли преодолеть все. И, наконец, стали счастливы. Трудно было, конечно, выбросить все то, что было, но мы пытались. Теперь я уже очень редко вспоминала о Джейкобе. Я просто отпустила все это. Перестала обращать на это внимание. Восприняла это, как еще один урок, данный мне жизнью.
Я читала «Сто лет одиночества» Маркеса, удобно устроившись на широком подоконнике. Эдвард должен был прийти через час. На улице нещадно лил дождь. Его струйки стремительно стекали по стеклу. Я отвлеклась от книги и изучала теперь стену соседнего дома. Я уже давно перестала с содроганием подходить к окнам и двери. Можно сказать, этот подоконник стал моим любимым местом.
Я провела пальцем по стеклу. От него исходил приятный холодок. Но от этого меня отвлек золотистый блеск, источником которого было небольшое колечко у меня на пальце. Каждый вечер, ожидая Эдварда, я любовалась им. Оно появилось на этом пальце где-то через полтора месяца после того, как мы сбежали. Мы рванули в Лас-Вегас и поженились. Вот теперь я с уверенностью могла сказать, что я живу так, как надо.
В замке повернулся ключ, и я, как обычно, побежала встречать мужа. Он ввалился в квартиру весь мокрый, и с него стекали ручейки.
- Черт возьми, Каллен, где твой зонт? Ты, что, заболеть захотел? – прокричала я, стягивая с него намокшую куртку.
- Я оставил его. С утра было солнце, - пытался оправдаться он, целуя меня в щеку.
- Ой, отстань, ты весь мокрый и холодный, я оттолкнула его и направилась вглубь квартиры. Через минуту ко мне присоединился Эдвард.
- Ну, что ты стоишь? Тебе одежду мокрую снять нужно, - проронила я и начала расстегивать его рубашку. Он ехидно улыбнулся.
- Нетерпеливая? Тогда ты не с того начала! – сказал он, расстегивая ремень брюк.
- Да ну тебя, Каллен, - и я отошла к окну.
Эдвард не медля подошел ко мне и прижал к себе.
- Я люблю тебя, солнце мое!
- И я тебя, - ответила я, разворачиваясь к нему.
Черт, его поцелуи все эти пять месяцев просто сводили меня с ума. Я готова была забыть все на свете, чувствуя прикосновения его губ. Я расслабилась в руках Эдварда, и он приподнял меня и посадил на подоконник. Потом сбросил свою рубашку и начал раздевать меня. Я обхватила его ногами, и он утащил меня в спальню…
******************************
От третьего лица
Проливной дождь всех загнал в свои уютные дома. Только один человек, несмотря на льющиеся с неба дождевые струи, стоял рядом со своей машиной. Он окидывал взглядом все стоящие рядом дома. Его внимание было привлечено одним огромным окном, на фоне которого выделялись два силуэта. Даже человек с плохим зрением различил бы в этих силуэтах обнимающуюся парочку.
Мужчина, сжав кулаки, смотрел на эту картину. Он боролся с желанием пойти туда прямо сейчас. Когда силуэты исчезли из его поля зрения, он со злостью пнул колесо автомобиля.
Потом достал из кармана мобильный и набрал номер.
- Джейсон, ты и твои ребята нужны мне. Именно сейчас…
------------------------------
Всем доброго времени суток!!! Наконец, новая глава. Я совсем замоталась со своими проблемами, что могла оставить вас без проды еще на неделю. Но сегодня со всей ответственностью села за компьютер – и вот она готова))) Вас, наверное, посетит вопрос, почему же все так быстро у них получилось. Вроде бы он страдал, считал, что она предала его, а тут раз – и любовь-морковь. Знаете, я сама вообще не планировала этого. но потом подумала, что описание всех там мучений на протяжении нескольких глав будет слишком занудным. Есть еще очень много событий, которые я хочу описать, и не хотелось бы тратить силы понапрасну. Поэтому все объясню одной просто фразой: у них просто такая любовь, которой все нипочем))) Спасибо за внимание!!!
ФОРУМ