Приятного прочтения! в главе возможны ошибки и опечатки, прости меня за них! Розали. При всей вспыльчивости характера мне все же не было свойственно крушение всего того, что попадалось под руку. Возможно, тогда на меня так подействовала резкая смена мироощущения с «лучше не бывает» на «хуже не бывает», но вопреки самой себе, я вернулась домой к Белле и начала разносить ее комнату. В разные стороны летели сентиментальные романы, вроде Джейн Остин, многочисленные диски с фильмами и музыкой, нелепые статуэтки, игрушки, подушки, покрывало с кровати. В припадке злости я чуть не сбросила ее ноутбук со второго этажа, но, вовремя остановив себя, решила, что с ее комнаты и так хватит. Но главное было не то, что на минут десять я превратилась в неконтролируемую и ломающую все на своем пути силу, а то, что я, черт возьми, немного остыла. Да и бардак в купе с ощущением мести «миру Беллы» погружало мою душу в особое состояние гармонии.
Приглушенно зазвучал мобильный телефон. Я бросилась раскапывать свою сумку из-под того завала, что устроила, чем вернула себе прежнее бешеное состояние. Теперь я уже рвала и метала все с удвоенной силой, материлась и хотела заткнуть уши от настойчивой и поднадоевшей мелодии.
- Да, Элис! – раздраженно рявкнула я в трубку, рухнув на кровать и стараясь успокоиться.
- Розали? Ты не рада меня слышать?! – голос Эл был подозрительно грустным и скорее всего он отражал состояние, не вызванное моим резким приветствием. Но сам факт, что Брендон о чем-то грустила, поразил меня настолько, что я тут же села на кровати и забыла обо всех своих проблемах.
- Что случилось? – проигнорировала я ее вопрос и задала свой.
- Ты о чем?
- О том самом, Эл! Что с голосом?
- В Универе проблемы, - ответ показался мне еще более печальным, да еще и лживым.
- Не гони, а!
- Да, я правду говорю! – ошибкой Элис стала явная злость, подтверждающая мое предположение.
- И с кем проблемы?
- Не с кем, а с чем!
- Нет, с кем! Говори, давай!
- Смысл? Тебе все равно плевать, - безразличным тоном она выплюнула те слова, которые я вовсе не ожидала услышать от нее. Мне было плевать на многих людей, да что там, на полмира мне было все равно! Но Элис? Как она могла подумать такое?
- Дура, блин! Что за бред ты несешь?!
- Перестань грубить мне, - приказала подруга (именно, приказала!).
- Да что с тобой такое?!
- Нет, это с тобой что, Роуз? Я устала от твоего мерзкого характера и такого же отношения к людям. Я устала мериться с твоим эгоизмом, - все это она произнесла тем тоном, которым когда-то говорила моя мама с отцом незадолго до развода, и по логике вещей я прекрасно понимала, к чему приведет этот диалог. Я осознавала происходящее, но мириться, как в случае с родителями, не хотела:
- Эл, я еще раз повторяю, что мне не плевать на тебя. Если бы это было так, я бы не общалась с тобой.
- Общение… Хм, «здорово»…
- Я неправильно выразилась! – тут же воскликнула я, но уже было поздно, она сбросила. Естественно, я попыталась перезвонить, но услужливый оператор раз разом повторял мне, что абонент выключен или не отвечает, а точнее было бы сказать «не хочет со мной разговаривать».
- Проклятье! – снова выйдя из себя и совершенно не понимая, как за один короткий разговор я могла лишиться единственной подруги, я чуть ли не швырнула мобильный со всей силы на пол, чтобы он разбился к чертям, но лишь замахнулась и спустя несколько секунд опустила руку. И, нет, мне было не жалко «металлический прямоугольник с кнопками», я надеялась, что все же смогу связаться с Элис, договориться о встрече и со слезами на глазах попросить у нее прощения.
Решив, что, скорее всего, любимая подруга ближайшее время будет игнорировать меня, я не то что расстроилась, а превратилась во взрывоопасную смесь негатива. Во мне кишело огромное количество эмоций, а мозг разъедала тысяча мыслей. Я думала одновременно о многом и при этом ни о чем, что начинало сводить с ума или же, как минимум, вводить в несвойственную депрессию. На фоне всего набирала силу уверенность в том, что во всем произошедшем виновата Белла. Впрочем, это была, пожалуй, единственная ясная мысль в моей больной голове, которая не только что-то проясняла (как мне тогда казалось), но и давала силы. Так, что недолго думая, а точнее, просто перевалив вину на Свон, я решила ей отомстить. Да и к тому же не стоило забывать и ее «милой» выходке с превращением «меня» в темноволосую уродину! Тут же я схватила сумку, хотела было выйти из дома, но потом решила, что для лучшего эффекта мне нужно переодеться. Я заменила джинсовые шортики юбкой-карандаш, сандалии поменяла на черные лаковые туфли на высоком каблуке, вместо майки одела блузку и заправила ее в юбку, сверху накинула приталенный черный пиджачок, распустила светлые вьющиеся волосы. Новый стиль требовал и более яркого макияжа, так что затем я подвела глаза, растушевала черные тени на веках и накрасила губы алой помадой. Помнится, тогда я еще очень удивилась, что такой стиль идеально сочетался с необычной внешностью Беллы Свон, она стала не только красивой, но и сексуальной. Оставшись довольной результатом, я, наконец, вышла из дома, села в машину и поехала в Университет. Туда, где было полно людей, знающих Беллу, и туда, где я смогла бы отыграться за
все.
***
►
3OH!3 ft. Katy Perry - Starstruck (слушайте в ВК!) Разумеется, машину я оставила неподалеку от заведения, а до самого здания дошла пешком. По дороге я ловила множество восхищенных взглядов студентов, большинство парней и вовсе нагло сворачивали головы, видимо, гадая, кто я и на каком курсе учусь (надо ли говорить, что я сама этого точно не знала). Дойдя до расписания, висевшего в вестибюле Университета, я сняла черные очки и попыталась вспомнить, что мне говорила Элис о будущей профессии Свон. Но помнилось лишь то, что когда я услышала ее, мне она показалась жутко нелепой.
- Хм, да… - выдохнула я и ко мне повернулась светловолосая девушка, также рассматривающая расписание. Сначала она лишь на секунду удостоила меня своим вниманием, но потом внезапно передумала и начала на меня откровенно пялиться.
- Белла? – удивленно пролепетала она, когда я уже хотела сказать ей что-то колкое.
- Ага, - кивнула я, даже и, не представляя, что это за сероглазая знакомая Свон стояла передо мной. Причем можно было бы предположить, что это подруга или одногруппница, но толку? Имени-то я все равно не знала. Или не помнила, что скорее всего (!).
- Ты… Ты… Очень изменилась! – похоже, мой внешний вид лишил бедняжку дара речи, так как выражалась она немногословно. – Как? Как?!..
- Так, - пожала я плечами, не представляя, что хочет от меня это неразумное существо.
Мы пошли по коридору Университета, и я снова надела солнцезащитные очки, хотя в данном случае они защищали не от солнца, а от излишне заинтересованных взглядов. Кто бы мог подумать, но только, когда я грациозно шла по какому-то коридору обычного учебного заведения, я вновь ощутила себя знаменитой и узнаваемой и с ужасом поняла, что отвыкла от этого. Одновременно я также почувствовала себя собой, только из прошлого. Словно я вернулась в те годы, когда сама получала высшее образование, когда была одной из множества студентов и совершенно не предполагала, что стану той, кем оказалась в конечном счете.
- Белла! – проорала мне на ухо светловолосое создание.
- Что? – ответила я ей в том же тоне и посмотрела в ее сторону.
- Ты какая-то странная, - сдавленно сообщила девушка и, видимо, от досады пошла быстрее.
- Я – нормальная, - отрезала я, вспомнив утреннюю ссору Элис. Черт побери, мне совершенно не нужен был повтор ситуации!
- Нет! Ответь мне, зачем ты это с собой сотворила? Что происходит?! Я не узнаю тебя!
- Привет, Джесс, - поздоровался неизвестный мне парень с незнакомкой, что минуту назад орала на меня, и пошел дальше. Я же мысленно сказала ему «Спасибо» и обратилась к девушке:
- Джессика, тебе не кажется, что это мое дело?
Ответом мне был непонимающий взгляд, затем поворот тела девушки ко мне спиной и последующее его быстрое движение в обратную от меня сторону. Чудно! Хотя тогда мной и овладел некий дискомфорт, но все я же была рада избавиться от Джесс, которую видела впервые в жизни и не выделяла из толпы остальных студентов-зрителей моего
скромного появления.
Впрочем, в покое меня никто не собирался оставлять и вскоре меня заметил еще один «знакомый», преградил мне дорогу и улыбнулся. В принципе парень был достаточно симпатичным, пусть и лишен особой мужественности, которую я всегда ценила.
- Белла! Ты теперь типа стала модной цыпой?! – и он залился смехом, пока я с каменным лицом и сквозь черные очки осматривала его.
- А ты типа так и остался идиотом? – усмехнулась я и пошла дальше. Мне, черт возьми, нужно было понять, где в этом гребаном Университете находится лестница, а дальше все же вспомнить, студенткой какого курса являлась Белла Свон, а не разговаривать с умственно-отсталыми.
- Свон! Не дерзи мне, - казалось, что в голосе шутника прозвучала угроза, но мне как-то было плевать. И к тому же я начала уставать от его блестящих, будто пьяных, голубых глаз, ямочек на щеках и цветастой футболки. На меня в тот день вообще странно действовало обаяние окружающих.
- Иди,… - хотела сначала сказать «…к черту!», но передумала, -… куда шел!
- О, нет, нам с тобой по пути! Не отвяжешься. Слушай, мне тут стало интересно… А как ты предпочитаешь себя называть? Неужели Изабелла? И сколько стоит час? – все это парень говорил, улыбаясь, но был ли его умысел злым, оставалось неясным.
- Ты сейчас намекнул, что я выгляжу, как шлюха? – спросила я как можно более спокойнее, мысленно негодуя от услышанного. Кто-нибудь из приближенных ко мне, удивился моему наигранному спокойствию и задался бы вопросом: «Что же ей помешало размазать мозги придурка по лестнице (по которой мы поднимались)?» И тогда бы я ему ответила: «На детей не кричу и руку не поднимаю», а по сути «знакомец» был для меня ребенком, и по поведению и по возрасту. Такой же, как Джейкоб, но не такой милый по отношению ко мне.
- Разумеется, нет,
Изабелла! – продолжил он гнуть недопустимую линию. Конечно, не его была вина, что он решил пошутить не с той, но опять же меня это не особо волновало.
- Оу, знаешь, я думаю, что твоя проблема в том, что ты меня хочешь! – он хотел возразить, но я быстро продолжила, – Да, еще, может, виновато долгое отсутствие секса? - тут я уже ткнула пальцем в небо, но удачно, так как лицо парня перекосило от злости, - Не дают нормальные девушки, мечтаешь о проститутках? Ты на меня-то свои мечты не перекладывай. Бедный
мальчик, мне тебя
искренне жалко!
- Сука! – хотел он меня, видимо, обидеть, но сделал комплимент. Я снова усмехнулась, поправила очки и пошла по третьему этажу, в сторону деканата (Как я узнала, где он находится? Там был указатель). – Стоять! – проорал парень и через несколько секунд схватил меня за руку, затем развернул к себе и бессовестно сдернул с меня очки.
- Что,
малыш?
- Ты вообще рехнулась?!
- Не волнуйся,
симпатяшка, я не со зла.
Как ни странно тут же хватка парня ослабла и он лишь смерил меня злым взглядом.
- Ты бесишь меня, - выплюнул он.
- Мне стоит расстроиться?
- Тебе стоит заткнуться!
- А мне кажется, тебе нравится со мной общаться, не так ли?
- Нет, не так.
- Не лги самому себе, не обманывай свои чувства, - кажется, я эту фразу когда-то давно прочитала в книге.
- Да пошла ты!
- Давно бы пошла, если бы ты отпустил, - рассмеялась я и моментально оказалась свободна.
Теперь
мальчик с каменным лицом ожидал моих дальнейших действий, пока я ухмылялась, понимая, что я ему явно подпортила настроение. Во всяком случае блеска глаз уже в помине не было. – И очки верни,
шутник!
- Забирай, – и кто бы мог подумать, что в следующий момент мои уже успевшие стать любимыми очки за пятьсот долларов полетят мне за спину, жестко приземляться на пол и разобьются!
Некоторое время, равное примерно десятку секунд, я не моргая смотрела, то на разбитые очки, валявшиеся посреди коридора, то на придурка, что осмелился совершить подобное преступление против моей собственности. Но когда я поняла, что единственное, что я хочу – подправить наглецу физиономию двенадцатисантиметровым каблуком, прозвенел звонок. И, естественно, все студенты, до этого мирно стоявшие по краям коридора, вдруг закопошились и поспешили к своим аудиториям, а шутник, воспользовавшись этим, скрылся из виду. Вот черт!
Также меня осенило, что я так и не поняла, куда мне идти, да и в деканате неправильно поймут, если спрошу. «Попытка – не пытка» - решила я, и, нет, не пошла в администрацию факультета экономики (на этаже, которого находилась), а достала телефон и набрала Элис. К моему удивлению последовали гудки, но уже спустя минуту стало понятно, что трубку никто не возьмет. Вот так всегда: когда помощь кого-то действительно нужна он по какой-то причине не может ее оказать.
Тем временем я осталась одна на этаже, с разных сторон послышались голоса преподавателей, начавших читать лекции. А мне же ничего не оставалось делать, как спуститься вниз, а еще лучше выйти на улицу и попробовать дозвониться до Эл.
***
Я грелась на мартовском солнце, сидя на одной из десятка скамеек на территории Университета и давно потеряла счет времени. Со мной редко бывает, когда я просто напросто зависаю и, почти не двигаясь, сижу и смотрю в одну точку, и это был как раз тот редкий случай. И, если подумать, у меня и не было особого повода, чтобы веселиться, да и первоначальное воодушевление вместе с желанием отомстить пропало. Скорее я была ужасно расстроена, что Элис по-прежнему не отвечала на мои звонки, и я не могла с этим ничего поделать.
- Привет, - поздоровался со мной Джейкоб. Мне даже не надо было поднимать голову и отвлекаться от разглядывания мелких травинок газона, чтобы понять, что это был именно Джейк и что он улыбался. – Все хорошо?
Я кивнула и почувствовала на своем плече руку парня. Тут уж я моментально встрепенулась и посмотрела на него. Выглядел он очень привлекательно, впрочем, в последнее время это было неизменно: джинсы с заниженной талией, свободная футболка, которая тем не менее не скрывала его мускулатуру, ежик на голове, блеск в глазах и улыбка. Черт бы побрал этого Джейкоба! Мне все чаще стали в голову лезть всякие пошлые мысли, насчет его тела… Наших тел, сплетающихся…
ЧЕРТ! Похоже, это не у того придурка, что сломал мои очки, не было давно секса, а у меня! (Ну, да, так и было, только раньше это было
не так ощутимо!)
►
Kevin Rudolf - She can get it - Знаешь, - я вскочила со скамейки, тем самым скинув руку парня со своего плеча, - не надо ко мне прикасаться.
- Да ладно тебе, Беллз! – хотя было и видно, что мои слова «приложили» Джейкоба, улыбаться он не перестал и сделал шаг ко мне, сократив расстояние между нами до минимального. И именно, когда мы стояли близко друг другу, и я смотрела ему в глаза (что было очень удобно, так как из-за моих каблуков мы были одного роста), я поняла, Джейк будит во мне что-то, что давно забыто и осталось в прошлом. Нет, это было не чувство, а ощущение… Хрупкости, привязанности к какому-либо парню. За какие-то несколько дней я каким-то образом смогла привыкнуть к другу Беллы Свон и очень хотела, чтобы он был моим другом. Невероятно, но мной овладела ревность!
- Отойди, - как можно жестче сказала я, - пожалуйста.
- Белла… - прошептал Джейк, с ощутимой мольбой в голосе. Внутри все мое тело (не мое!) заныло и захотело прижаться к «другу».
В итоге Джейк притянул меня к себе и поцеловал, что сделало мое положение еще более безнадежным. Я чувствовала себя
девочкой, в смысле девственницей, так как желание, загоревшееся в низу живота, было диким и невыносимым.
- Джейк, - простонала я ему в губы, борясь сама с собой, а потом резко его оттолкнула от себя и с металлом в голосе произнесла, - не трогай меня! Не смей ко мне прикасаться! – злость получилась очень натуральной, так как я в действительности была зла, только вот не Джейкоба, а на Розали Хейл. Да я вообще была в шоке от того, что творила, я явно тогда потеряла контроль!
- Белла! – прокричал он мне в спину, когда я, немного шатаясь от внезапного прилива возбуждения, пошла прочь от него к входу в Университет. Не знаю, что руководило мной, возможно, интуиция, так как дальше я удачно стала свидетельницей любопытной картины: знакомый мне шутник выбегает с группой парней из здания, смеется, а потом один из друзей восклицает «Майк» и он поворачивается в его сторону, что-то отвечая ему. В моем сознании сложилась логическая цепочка, и первоначальный план мести снова стал актуален. Майк, значит? Тот самый, в которого влюблена Белла? Прекрасно!
Я пошла чуть быстрее и вскоре подошла к нужному объекту, не обращая внимания на Джейкоба, который, заметив ненавистного соперника, побежал ко мне. Времени размышлять не было. Так что я, к удивлению, всех друзей и самого Майка, подошла к нему вплотную и поцеловала. В мои планы не входило страстное продолжение, но Майкл сам ответил на поцелуй и настойчиво сунул свой язык в мой рот. Целовался он хорошо, что порадовало, но не настолько, чтобы снова возбудить меня. Через десяток секунд я разорвала поцелуй, посмотрела в томные от страсти голубые глаза парня (да уж, я была права, что он меня хотел!) и улыбнулась. Затем обернулась к Джейку, который застыл в трех метрах от нас, поймала его взгляд, полный ненависти, отвращения, разочарования и боли, и снова улыбнулась, подмигнув ему. Вспомнилась любимая фраза моей мамы, которую она говорила, когда мы с папой приближались к духовке с ароматной выпечкой: «Осторожно, горячо!».
Осторожно, горячо, Джейк. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Высказывайте свое мнение или здесь, в комментариях, либо на Форуме! Только не молчите!