Белла. В машине Эдварда снова звучала музыка. Юноша оказался поклонником альтернативного рока. Я, на самом деле, была меломаном, но почему–то, именно сейчас, она не подходила мне под настроение. Первым молчание нарушил Эдвард.
- Ты думаешь, он нам что-нибудь расскажет? - спросил он.
- Пф, он мне обещал, - фыркнула я. - Пусть только попробует мне солгать, я его отцу сдам.
- Ну да. Шериф. Как же я мог забыть, - тихо пробормотал Каллен себе под нос.
Еще днем повалил снег, так что сейчас вся дорога была заметена. Так необычно, красиво, чудесно, как в сказке. Белые хлопья падали с неба, медленно, неторопливо, но у самого лобового стекла машины они ускорялись и взмывали вверх. Так прекрасно! Но от созерцания этой красоты меня отвлекла рука, которая в крепком захвате схватила мою. Покраснев, я взглянула на Эдварда. Парень, не отрываясь, смотрел на дорогу, но улыбнулся, когда я слегка сжала свою руку. Ух, ты!
Следуя за автомобилем Джеймса, мы прибыли в западную часть города, где расположилась «Закусочная у Билли».
Джеймс, конечно, не мог припарковаться нормально. Он вошел в поворот стоянки с заноса и резким разворотом втиснулся на место между Фольцвагеном и Шевроле. Эдвард, напротив, аккуратно припарковался на ближайшее к входу в закусочную, место, и, выйдя из машины, он отрыл мне дверь. Как же неловко…
- Давайте быстрей! - сказал Джеймс, проходя мимо нас. Он резко толкнул дверь, от чего бедный колокольчик наверху остервенело забренчал. Я взглянула на Эда, но тот только пожал плечами. Мы выбрали столик в самом углу и присели на пластмассовые стулья. Я прыснула со смеху, когда поняла, насколько комично мы выглядели.
Джеймс, одетый в кожаную куртку не по погоде, рубашка и черные джинсы. Лохматые светлые волосы, чуть небритое лицо. В общем, он приятный молодой человек, если все не портил его характер. Эдвард выглядел прекрасно - светлая, обтягивающая рубашка, пальто темно-серого цвета, брюки классического покроя. И я - невзрачно одетая в широкую толстовку, скрывающая и так невыдающуюся фигуру, и светлые джинсы. И вот вся эта компашка сидит за круглым столом, как будто собралась обсудить план захвата банка.
- Итак, выкладывай, - сказала я Джеймсу.
- Что именно ты… Вы хотите знать?- скучающе протянул он. Почему этот парень не может быть нормальным?
- За что я получила по лицу? - спросила я. Эдвард удивленно посмотрел на меня.
- Я был взбешен с самого утра, честно, не знаю, что на меня нашло, - произнес Джемс, пристально разглядывая столешницу.
- То есть, ни за что? Понятно. – Цокнув языком, грозно сказал Эд.
- Ты сказал, что кого-то боишься? Тебе кто-то угрожает? – шепотом спросила я.
- Мой отец. И я не его боюсь, а того будущего, которое он для меня готовит. Хочет, чтобы я занял его место в компании, после того, как закончу школу, - произнес Джеймс с отвращением.
- Что? И это проблема? Управлять кучей денег? - взвинтился Эдвард.
- Ага, мечта! А кто-нибудь меня спросил? Нет. Та ситуация в столовой, произошла из–за этого. Еще с утра позвонил отец, чтобы направить меня на путь истинный, а я вспылил. Я прошу у тебя прошения, Белла. Но мои родители… они… Можно сказать у меня и не было их. Одни няньки. Я просто играю роль. Роль плохого Джеймса. Она уже часть меня с самого детства… Должен же я был как-то заставить маму приезжать ко мне. - Джеймс вздохнул и опустил голову на ладони.
Я и не думала, что он расскажет нам такое. Значит, все это: драки, издевательства, злость - это результат детской травмы от недостатка внимания? Я выросла, хоть и не в богатой и огромной семье, но всегда была окружена заботой. Только представить могу, насколько ему было одиноко. Эдвард тоже сидел, погруженный в свои мысли.
- Это все? - хмыкнул Джеймс.
- Хватит! Я не собираюсь над тобой издеваться. Не надо так с нами разговаривать, - рыкнула я на него.
- Прости, я же говорю, это привычка.
- Хорошо. Погоди, а чего хочется тебе? Какие твои планы после окончания школы?
- Университет. Литературное направление, – улыбнулся Джеймс.
- Серьезно, – очнулся, наконец, Каллен. – Так почему не можешь это осуществить?
- Отец не позволит. Он слишком воодушевлен идеей наследника, - сказал Джеймс.
- Ты же будешь совершеннолетним. Имеешь право сам распоряжаться своей жизнью…
Их разговор продолжался, а я сидела опять в раздумьях. Джеймс оказался неплохим парнем, но со скелетами в шкафу. С родителями ему, мягко говоря, не повезло, и я начала понимать, почему он так себя вел.
Интересно было наблюдать, как к концу нашего разговора он изменился: расслабился, стал отвечать спокойнее, дружелюбней.
- Мне нужно будет время, чтобы перебороть этого Внутреннего Джеймса. Привычки так просто не отпускают. Я побуду один, лучше не подходите ко мне в школе. Я не хочу вас обижать, - сказал Джеймс, выходя из закусочной. - Кстати, я так и не услышал. Я прощен?
- Скажем, условно. Пока не поступишь в университет.- Улыбнулась я ему.
- И ты меня прости за нос. – сказал Эдвард.
Пробурчав что–то похожее на «за дело получил», Джеймс сел в свой автомобиль, махнул нам рукой и, взвизгнув шинами, умчался прочь.
- Выпендрежник! - одновременно сказали мы с Эдвардом. И засмеялись.
Прошло уже три месяца с того разговора в закусочной на окраине города. Как удивительно поменялась моя жизнь всего за три месяца. Мы с Эдвардом начали встречаться, что повергло в шок почти всю школу. Ну конечно, серая мышка Свон и красавчик Каллен. Но по каким-то, неизвестным мне причинам , он любит меня. А я от него без ума. И плевать на всех остальных с высокой колокольни. Что касается Джеймса, то он изменился в лучшую сторону. Правда, чуть–чуть. Перестал терроризировать учеников, но зато ввязался кое- куда покруче: стал гонять. Мы с Эдвардом и Анжелой пытались его отговорить, но он нас не слушает. Говорит, что это его способ снять стресс, ведь он так и не поговорил со своим отцом. А время неутолимо приближалось к выпускному и экзаменам.
-Эдвард, Белла, Анжела! - услышал я, когда мы шли на обед. К нам с улыбкой, веселый и сияющий приближался Джеймс.
- Я сегодня поговорю с отцом. Пришло время, – сказал он.
- Молодец! Мы будем держать за тебя кулаки, – ответила я. Наконец, он решился! Я так им горжусь. - Докажи отцу, что ты мужчина. Если надо, врежь, я помню твой удар справа.
- Белла, ну я же уже тысячу раз извинялся, - состроил он милую мордашку. - Ладно, я побежал, как только поговорю, обязательно сообщу. Всем пока. Анжела. – Джеймс кивнул в сторону моей подруги и мягко улыбнулся, затем развернулся и привычной быстрой походкой исчез. Что между этими двумя происходит? Анжела с повышенным интересом разглядывала свои туфли, потом подняла взгляд и сверкнула глазами на Эдварда, мол, это девчачий разговор. Вау, что–то точно происходит.
_______________________________________________
Вот такая небольшая глава. Надеюсь Вам понравилось. Осталось еще одна глава и эпилог. Спасибо Вам за Ваши отзывы и за то, что читаете. Рада буду видеть Вас на
ФОРУМЕ