От лица Беллы.
Как же мне хочется придушить эту выскочку, но я не буду действовать так примитивно и глупо. Во-первых, это не мой конек, а во-вторых, ее надо уничтожить морально. Кто бы мог подумать, что у нее настолько тупые идеи? Это же надо было додуматься до такого. Я в шоке! Мне пришлось держать себя в руках, чтобы не разорвать ее! Но ее последние слова меня просто взбесили.
- То есть ты хочешь сказать, что ты лучше меня? - пугающе спокойным голосом спросила я. Ее глаза наполнились страхом. Я же еще даже не начала действовать. Мда, в жизни трусов больше, чем нормальных и готовых постоять за себя людей. Видно было, как Таня пришла в себя и набралась смелости ответить мне. Ну, что же, возможно, она не такая пропащая.
- Да, я лучше тебя? - Мне интересно в каких областях она лучше меня?
- И в чем же? - все тем же голосом спросила я.
- Да во всем… - она продолжала что-то рассказывать, а я ее не слушала, потому что погрузилась в свои воспоминания.
Flashback
Я сидела в гостиной своего дома в Лондоне, думая о том, как же мне повезло с парнем. Я поняла уже давно, что влюбилась в него. Прошла уже неделя с того момента, как я отдалась Эдварду. Я не жалела ни о чем. Из моих воспоминаний меня вывел звонок моего мобильного. Даже не посмотрев на дисплей, я ответила. Ведь мне было известно, кто звонит.
- Привет, милый. Ты как? - Даже не верится, что рядом с этим парнем моя маска рухнет.
- Привет. Нормально. - Не поняла, а что у него с голосом? Почему он такой холодный и бесчувственный. Что-то мне это не нравится.
- Эдвард, а что у тебя с голосом? - спросила я. Мы всегда могли понять друг друга без слов.
- Белла, мы не можем быть вместе. Все наши отношения были ошибкой. Ты лучшая девушка, которая была в моей жизни, но нам нельзя быть вместе. Прощай! - Его голос был таким безжизненным, однако нигде не дрогнул. В трубке послышались гудки. Это он выбрал такой оригинальный способ бросить меня? По моим щекам непроизвольно потекли слезы, а в груди образовалась дыра. У меня было такое чувство, что сердце вырвали из груди. Настолько было больно, что мне хотелось сдохнуть. Я прокляла Каллена, прокляла наш с ним день знакомства и пообещала себе отомстить.
Конец Flashback'а
Я стояла посреди гостиной Калленов, у меня напрашивались слезы, но я же сильная, я их не покажу. Таня до сих пор рассказывала о том, какая она хорошая, белая и пушистая. А меня охватила такая ярость, что я не смогла сдержаться. Меня понесло.
- Заткнись! - рявкнула я так, что сама себя испугалась. Эта дура сжалась под моим взглядом и затравленно смотрела на меня. Все в комнате следили за мной, а я продолжила свою тираду. Мне надо было выговориться. - Я тебя ненавижу, мне убить тебя хочется, но я не буду опускаться до такого поступка. - Я говорила очень медленно, что придавало моему голосу угрозу.
- Ну, надо же, как благородно! - съязвила эта дура. Идиотка, она что, правда думает, что сможет уйти безнаказанной? Ну, уж нет. У меня на тебя другие планы.
- Не думай, что я так все и оставлю. Когда-нибудь ты полюбишь, искренне и неистово, так, что ты будешь рада находиться рядом с ним, целовать его, вдохновлять. Тогда появлюсь я и разрушу твою любовь также, как ты разрушила мою. Мне так хочется, чтобы ты почувствовала хотя бы малую часть того, что пережила я. Последние несколько месяцев я жила местью к человеку, который бросил меня, который заставил стать еще хуже, чем я была. Однако теперь я понимаю, что он не виноват в этом, что он пытался сделать как лучше. Мне было интересно, почему Эдвард бросил меня по телефону, но теперь мне стала понятна причина. Он боялся, что если заглянет мне в глаза, то не сможет уйти, а наплюет на все и останется рядом. Только Эдвард благородный, он не мог оставить ребенка без отца. Все это время я не жила, а существовала, пыталась убедить себя в том, что ненавижу его и не люблю. Однако увидев его там, в столовой, я поняла, что никогда не смогу разлюбить этого парня. - Сейчас у меня из глаз текли слезы, но мне было плевать на то, что все увидят меня настоящую. Плевать на все! Таня сидела в шоке. А ее глаза бегали в разные стороны от испуга. Да она даже не представляет, насколько это больно, и если я сильная, то она слабая. Такой удар сломает ее, если она не изменит своего отношения к жизни. Сейчас у меня была настоящая истерика, я еще кучу всего наговорила Тане, но мне было плохо, так почему ей должно быть хорошо? Я не плакала несколько месяцев, но даже самый сильный человек должен выражать свои эмоции, иначе он сломается. Эдвард нежно обнимал меня и шептал что-то. Я не слышала этих слов, а просто наслаждалась его присутствием. Я чувствую, что все у нас изменится. И эти изменения к лучшему.