Глава 19
BPOV
В гостях.
- Я заметила, что Несси в последнее время не таскает с собой повсюду Медведя, - мы разговаривали с Эдвардом на его кухне, в то время как малышка смотрела мультфильмы.
У него был красивый дом, уютный, но было ощущение, что чего-то не хватает!
- Ты считаешь, что это что-то значит? – спросил Эдвард, нарезая помидоры для салата.
- Ну, я не знаю, - вздохнула я, - возможно, она не чувствует себя так одиноко, как раньше?
Я много размышляла об этом. Когда мы только встретились, Несс не расставалась со своей любимой игрушкой. Она брала ее с собой повсюду! Но сейчас, когда мы были все вместе, то есть действительно вместе, втроем, она даже не взяла его из приюта.
У Медведя был сегодня выходной, так сказала мне Несси. Днём раньше она не взяла его с собой, когда мы навещали Эдварда, и тогда я списала все на ее озабоченность и волнение за ее лучшего друга. Но, возможно, причина была в другом?
- Конечно, она не чувствует себя одинокой, - решительно сказал Эд. – У нее теперь есть семья, - он забросил все помидоры в миску и вытер руки об себя.
«Мужчины», - мысленно усмехнулась я.
- Нам нужно поговорить об этом, - неуверенно сказала я, забрасывая спагетти в кипящую воду.
- Нужно, - кивнул он и налил нам апельсинового сока. Эдвард протянул мне бокал, и, когда наши пальцы встретились, я почувствовала легкое покалывание от его прикосновения. Милая полуулыбка появилась на его губах.
Я усмехнулась и сделала глоток сока. Эдварду в ближайшее время нельзя было злоупотреблять алкоголем после его травмы. К тому же с нами была Несси, и мы еще не совсем были уверены и не знали, как себя следует вести рядом с ней.
Думаю, бокал вина не был запретным, но для нас общение с ребенком было все еще ново, и мы не могли пока расслабиться полностью.
- Нам следует подать документы об удочерении, - сказал он.
- Этим уже занимаются мои адвокаты, - заверила я его, помешивая спагетти.
- М-м-м, - протянул Эдвард, - хорошо, наверное.
- Мы договорились, - напомнила я ему, пытаясь отогнать недоверие. – Мы будем воспитывать ее вместе, - тут я запнулась, мне так хотелось сказать «в любви и счастье», но я понимала, что даже если это и будет так выглядеть со стороны, этого не будет на самом деле! Не будет настоящей любви, то есть она, конечно, будет, бесспорно, к нашему маленькому ангелу, но вот появится ли чувство у Эдварда ко мне? Ведь я поняла, что уже влюбляюсь в него. Что же будет дальше? Нас всегда будут связывать ребенок и моя односторонняя безответная любовь, которую я буду скрывать за дружбой?
А если он решит встречаться с кем-нибудь и влюбится? Что тогда буду делать я? Буду ли я чувствовать себя пятым колесом? А когда она скажет ему, что беременна, когда она сможет сделать то, чего я никогда бы не смогла, даже если бы у «нас» был шанс? Что если Несси полюбит ее больше, чем меня? Кому я буду нужна тогда?
От всего этого мое сердце готово было разорваться уже сейчас! Глаза предательски защипало, но я пыталась сдержать слезы.
Я посмотрела на Эдварда, и, казалось, он тоже о чем-то задумался. Это дало мне время привести себя в порядок. Затем я выключила плиту и слила воду из спагетти.
- Твой фирменный соус уже готов, - я сменила тему, так как была просто не в состоянии сейчас думать обо всем этом.
- Хм, - Эдвард подошел ближе ко мне и снял крышку со сковородки. – Думаю, уже можно выключить, - сказал он, помешивая и затем поднося ложку ко рту. Довольный стон сорвался с его губ. Он зачерпнул еще немного, подул и протянул мне – на пробу.
- М-м-м… - протянула я, - это невероятно, - действительно очень вкусно!
- Будет еще вкуснее, когда я закрою крышкой и дам настояться минут десять, - профессионально заверил он меня.
- В тебе умер повар, - усмехнулась я.
Он улыбнулся в тридцать два зуба.
- Мой дедушка по папиной линии был шеф-поваром в известном ресторане в Италии. Видимо, его талант передался и мне.
- В тебе есть итальянская кровь? – удивилась я.
- Нет, - засмеялся он, качая головой, - он был переселенцем. Я на все сто процентов американец. Если американцев вообще можно считать нацией. Думаю, в нашей крови тот еще коктейль.
- Его уже нет в живых? – задала я волнующий меня вопрос.
- Что?
- Ты сказал «был», твоего дедушки больше нет? – для меня эта тема была не особо болезненной, ведь я почти не помнила своих бабушек и дедушек, хотя многие люди близки со своими прародителями.
- Ам-м, нет, я его никогда не видел, Карлайл не общался с ним еще до того, как встретил Эсми. Честно говоря, я не знаю, жив он еще или нет. И сколько ему сейчас может быть лет, тоже не знаю, – было видно, что Эдварду не хватало внимания старшего поколения.
- Я сожалею, - тихо сказала я.
- Все нормально, - отмахнулся он.
- Зато у Несси будут и бабушки, и дедушки, - усмехнулась я.
- Да, нам еще достанется.
Переложив спагетти на большое блюдо, я повернулась к Эдварду, - Салат готов?
- Да.
- А мясной соус?
- Тоже.
- Несси, милая, время обеда, - прокричала я.
- Чувствуешь себя мамочкой, - улыбнулся Эдвард.
- Да, - счастливая улыбка озарила мое лицо. Странно, но, кажется, у Каллена была такая же.
- Сто мы будем кусать? – вбежала в комнату Несс.
- Только вкуснятинку, - положив руку на сердце, обещал Эдвард, - честное рыцарское.
Малышка захихикала.
Мы уселись за небольшой обеденный стол, который находился прямо в кухне. Я уже расставила тарелки, а Эдвард налил соус в спагетти. Выглядело потрясающе! Пахло еще вкуснее!
- Ну что ж, могу я поухаживать за своими дамами? – улыбнулся он.
Мы с Несси быстро закивали. Честно говоря, мне не терпелось попробовать эти потрясающие блюда, первые наши совместные кулинарные шедевры.
- Мне не терпится попробовать, - озвучила я свои мысли.
Эдвард положил нам в тарелки еду и вдруг замер. Я посмотрела на него вопросительно и пнула его ногой под столом.
- Должны ли мы прочитать… ну, молитву? – рассеянно спросил он.
Я не знала. В моей семье это не было принято. Мы просто садились за стол и ели. Никаких молитв до еды. Возможно, только на день Благодарения, и то Рене заранее находила понравившуюся ей молитву и давала ее Чарли за пару недель, чтобы он успел выучить ее. Это была каторга для него, поэтому он всегда был на срочных вызовах последние пару-тройку лет. Мама стала уезжать в свои постоянные путешествия, а я оставалась одна.
- Да, это было бы… по-семейному, - улыбнулась я.
Несси с интересом наблюдала за нами.
- Сто такое молитва? – неуверенно спросила она.
Вот оно! Почему солнце светит, а небо голубое…
- Чтобы Господь нас услышал, нам нужно помолиться. Молитва - это, - я запнулась, не зная, как правильно объяснить.
- Когда ты от всего сердца просишь что-то для своих самых близких людей, или благодаришь Бога за то, что Он уже для тебя сделал. Это и есть молитва, общение с Иисусом, - пришел мне на помощь Эдвард.
- Дологой Бозенька, спасибо больсое за то, сто Эдвалд и Белла насли меня, - говорила Несси, в то время, как мы с Эдвардом находились в шоке. Придя в себя, мы взяли ее за руки, и наши руки тоже соединились. – Я отень хотю, стобы они стали моими мамой и папой.
Я сжала руки Несси и Эдварда, поддерживая их обоих. Несси - потому что это было очень важная просьба для маленькой девочки. У ребенка должны быть родители! Эдварда - потому что для него, как и для меня, ее желание быть нашей дочерью очень многое значило!
Пару слезинок скатилось по моим щекам. Каллен сжал мою руку.
***
Как только мы съели всю потрясающую еду, настало время сна для Несси, все-таки ей было только три, и малышке был необходим послеобеденный сон. Еще за столом она начала клевать носом.
После терпеливых уговоров Эдварда Несси разрешила отнести себя в комнату для гостей. И подготовить ее величество ко сну. Как только ее голова коснулась подушки, малышка отбыла в Страну Грёз.
Мы с Эдвардом долго смотрели на нее, спящую и безмятежную, она выглядела такой счастливой. Наш ангел.
В конце концов мы так и заснули вместе с ней, обнимая ее с двух сторон.
***
- Белла, Эдвалд, - доносилось до меня сквозь сон. Кто-то легонько тряс меня, но накопленная за последние несколько дней усталость не позволяла мне открыть глаза.
- Эдвалд, Белла не хотет плосыпаться, - тихонько прозвучал детский голос.
- Дадим ей поспать еще немного… - после этих слов я снова провалилась в сон.
***
- Белла, просыпайся, соня, - звучал приятный мягкий голос. – Несси хочет поиграть с Тобби сегодня, а я не представляю, где искать этого мальчика.
Мне пришлось встать. Быстро приведя себя в порядок, я набрала номер Йена, чтобы узнать, гуляют ли они сегодня. Выяснилось, что у них другие планы, но как только Тобби услышал имя Несси в разговоре своего отца, решение немедленно было принято в пользу совместной прогулки.
Мы договорились встретиться через полчаса на нашем месте. Эдварду как-то не очень понравилось словосочетание «наше место», или мне так показалось. В общем, я решила списать это на мою богатую фантазию и чрезмерное воображение.