- Сюрприз, – нежно произносит Белла и наклоняется ближе, чтобы поцеловать. - Привет.
Лишь секунду я мешкаю, а потом впиваюсь в ее губы страстным поцелуем. Прижимаю ее к себе. Кажется, я лишился рассудка от счастья. Наши тела превращаются в единое целое на широком диване, туго переплетаясь. Проходит немало времени, прежде чем я нахожу силы оторваться от ее губ, при этом не выпуская из объятий.
- Соскучился? – улыбается любимая.
- А незаметно? - усмехаюсь я, а Белла зарывается пальцами в мои волосы.
- Ты должна была сказать, что вы прилетаете сегодня, я бы вас встретил, – упрекаю ее, вспоминая, в какое отчаяние меня приводила мысль, что я не увижу смысл моей жизни до понедельника.
- Тебе объяснить, в чем смысл сюрприза, любимый? – в привычной для нее манере спрашивает мое солнце.
Я на миг закрываю глаза и прислоняюсь лбом к ее лбу.
- Почему вы так долго? - с отчаянием произношу я, не отвечая привычно на ее шутку.
- Нас не было всего три дня, - шепчет она. И по тону я знаю, что ей тоже было нелегко вдалеке от меня. Я знаю, что ей тоже снятся кошмары, когда мы не вместе.
- Время без тебя показалось вечностью.
Я дарю ей нежный поцелуй, один из миллиона, который еще впереди.
- К черту работу и к черту Розали, пусть ненавидит меня, сколько хочет, но в следующий раз я поеду с вами.
- Она тебя не ненавидит, – со смешком произносит любимая, - просто меня она любит больше.
Я знаю, что ее единственная подруга не может спокойно смотреть на меня. Она сбежала сразу, как Беллу выписали из больницы, уехала в Канаду, и за последние несколько лет я видел ее всего пару раз.
И всякий раз она опускает взгляд при мне. Не потому, что она меня ненавидит, нет, она меня и не винит ни в чем. Просто ей больно, и я ее понимаю. Ведь она любила и потеряла любимого. Знаю, что такая любовь без следа для нее не прошла. Не взаимно любить убийцу – на такое способна не каждая. Наверно, только она и… Белла.
- Где Алекс? – с волнением спрашиваю я.
- Спит в нашей комнате, умаялся, доставая пассажиров в самолете, – смеется она.
- Пойдем к нему? – предлагаю я, и утягиваю Беллу за собой наверх. - Нам нужен дом поменьше, – бормочу я, пока мы поднимаемся по лестнице.
- Полностью согласна.
Дверь в спальню бесшумно распахивается. Я выпускаю руку Беллы и наклоняюсь над своим двухлетним сыном, стараясь не разбудить его поцелуем. Он похож на ангела. Бронзовые локоны спадают на глазки. Он размеренно дышит. Пальчики на ладошках сжаты в кулачки. Белла молча скидывает туфли и ложится рядом с сыном. Я обхожу постель и ложусь с другой стороны. Так мы и лежим в тишине, слушая его дыхание, защищая его от этого мира. Вдвоем мы непобедимы, и теперь наша единственная цель в жизни – это Алекс. Белла тянется ко мне и переплетает наши пальцы.
- Я люблю тебя, – произносит она, и в этих трех словах – вся моя жизнь.
- Я тоже тебя люблю.
Прежде, чем снова заснуть уже спокойным и счастливым, я должен кое-что прояснить.
- Звонили из твоего управления, - шепчу я, чтобы не разбудить малыша, и жду ее реакции.
- Они предлагают мне вернуться обратно в наш отдел либо в отдел по работе с детьми.
- И? – я задерживаю дыхание.
- Я не смогу спокойно смотреть на малышей, которые страдают из-за того, что некоторые взрослые – нелюди. Я не смогу спокойно смотреть на Алекса. Мне будет постоянно казаться, что и с ним может случиться подобное. Я не хочу жить в страхе.
- А обратно в отдел?
- Нет, – улыбается она, зная, что именно такого ответа я жду, что другого принять просто не смогу. Она знает, что больше не имеет права рисковать. Теперь есть не только я. Есть еще и Алекс. Я знаю, она защищала меня, знаю, что она так сильно меня любит, что моя жизнь ей дороже собственной. Но теперь она не имеет права бросаться под пули, чтобы ни случилось. Теперь есть наш сын. И он превыше всего, моей жизни, ее жизни. Неважно.
- Купим маленький дом, как Элис и Джаспер, где нас не найдут приставучие журналисты, я буду образцовой домохозяйкой, научусь, наконец, готовить, – неуверенно произносит Белла.
- Надеюсь, ты понимаешь, что надолго тебя не хватит? Теперь, когда Алекс подрос и ему не нужна круглосуточная мама, – со смешком парирую я.
- Дай мне продержаться хотя бы месяц, а там посмотрим, – обреченно вздыхает Белла.
- Хорошо, любовь моя. Но, если вздумаешь передумать, я опять поменяю твои противозачаточные на витамины.
Минуту она молчит. Но я знаю, что она больше не может на это злиться.
- Эдвард, еще один подобный фокус, и больше ты камерой предварительного заключения не отделаешься, - напоминает она, а сама еле сдерживает смех.
Я тоже не могу сдержаться, вспоминая, как меня арестовали прямо в офисе и увезли на глазах всех сотрудников. Я кричал, угрожал, ругался, пытался подкупить, но все бесполезно. Мне даже не сказали, за что меня арестовывают. Пока Белла через пять часов не пришла в камеру и с грозным видом не швырнула в меня свои таблетки. Я и забыл, что живу с копом.
Такая у нас жизнь – каждодневная война. Слишком похожие характеры, слишком взрывные. Но друг без друга мы все равно не можем существовать. Делаем вид, что согласны друг с другом. Уступаем, миримся, занимаемся диким сексом. А на следующий день все по новой. Я все еще не потерял надежды хоть немного ее обуздать. А пока Белла продолжает спорить со мной и рвется вернуться к работе, даже безопасной, значит, я буду ухитряться удерживать ее дома.
Мы друг друга любим и всегда будем любить. Я всю оставшуюся жизнь буду отдавать ей долг за свою спасенную жизнь и за счастье быть ее мужем.
Теперь пришла моя очередь и, кажется, я справляюсь с ролью ангела-хранителя моей семьи.
Мы постараемся забыть, что внутри мы склеены из кусочков. Только наша любовь и не дает нам рассыпаться. Когда-нибудь нам перестанут сниться кошмары о том, что мы теряем друг друга. Когда-нибудь мы научимся доверять еще кому-то, кроме друг друга. Возможно, у нас появятся друзья. Настоящие, без оружия в руках.
А пока у нас есть наш маленький мир, наша семья. Остальное может исчезнуть, а мы – есть.
Алекс открывает зеленые глаза, и мне кажется, я смотрю на свое отражение, я молюсь только об одном, чтобы внешность осталась единственным, чем он похож на своего отца.
- Папа! – радостно лепечет он, узнавая меня.
Я подхватываю его на руки и поднимаю над головой, слыша заливистый счастливый смех. Звук, прекраснее которого не найти.
Это наш маленький мир и никто его не разрушит. А если кто-то решит попытаться, наше с Беллой оружие заряжено и всегда наготове. Мы пока еще не готовы с ним расстаться.
***
Автор: Виктория Савельева