Глава № 31. Рассказ.
ЭДВАРД.
- Эммет, ты что так вырядился? – громко смеясь, спросил Джаспер. – Что кто-то умер? - Я начал смеяться, как и все. Ничего не предвещало беды, пока мой большой и глупый друг не открыл рот и не сказал всего лишь одно слово, которое нас убило.
- Розали...
- Что? – закричали мы в один голос. Белла и Элис стали всхлипывать и теперь рыдали в объятиях Эммета, который тоже не переставал реветь. Я никак не мог понять, как это случилось, но слезы стояли в глазах. Джаспер бился в истерике где-то на полу, иногда бормоча что-то, например: «Вид блондинов резко сокращается». Прошло, наверно, около часа наших рыданий, девочки успели вспомнить все моменты их жизни с Розали. Как она болела и оплевала весь дом, когда съела несвежий завтрак. Вспомнили первый раз ее ПНБ, и то, как они вместе заблудились в лесу, и как избили насильника, которым оказался потом бедный старичок, который пошел в магазин за хлебушком. Я не решался спросить, как это произошло, поэтому сидел и тихонько смахивал слезы с глаз любимой.
- Что ревете? – спросила Розали.
- Да вот, наша любимая Роуз умерла, - через всхлипы выдавила Белла и снова принялась реветь.
- Да знаю, сама ее убила, – ответила с улыбкой блондинка. – Эммет всю ночь проревел, а на утро я не выдержала и выгнала его.
- Мы так ее любили, – сквозь всхлипы шептала Элис.
- Так, то, что Эммет ее любил, я еще понять могу, пусть хоть оставшиеся два месяца ревет, бедную Роуз это не вернет, я ее сожгла, – сказала Розали. – А вы то все что истерите, вы же ее, даже не знали!
- Розали! Как ты можешь быть такой бессердечной? Стоп! РОЗАЛИ? – Белла аж поперхнулась от того, что все это время с нами разговаривала именно Розали.
- Ну да, меня мама с папой так назвали, – спокойно ответила она.
- Ты жива? – недоверчиво спросила Элис.
- Да, и умирать, пока не собираюсь, – с улыбкой на лице ответила Роуз.
- Так какого хрена, я уже час тут оплакиваю тебя? – закричала Белла. Элис, как китайский болванчик начала кивать в знак согласия.
- А хрен вас знает, – видимо, Розали начинала бесить вся это ситуация. – Если Эммет в течение десяти секунд не заткнется, у меня случиться ПНБ, и тогда я никому не завидую.
- Так, я уже совсем запутался, – Джаспер встал и отошел на несколько шагов назад, чтобы лучше нас всех видеть.
- Быстро сели на первую ступеньку в рядочек и представили, что находитесь в кабинете психолога, – объявил он тоном доброго дяди доктора.
- А уколы делать будут? – спросила Элис, потихоньку прикрываясь Эмметом.
- Нет, любимая, не будут, но если хочешь, я лично сделаю тебе его ночью, – еще спокойно ответил Джас.
- Думаю, я откажу себе в этом удовольствии, – быстро ответила коротышка и заслужила добрую улыбку от любимого, который играл сейчас роль дядьки с приветами и пытался лечить здоровых людей, то есть нас.
- У меня вопрос! – подняла руку моя любимая Белла.
- Я тебя внимательно слушаю, – Джаспер, похоже, вжился в роль.
- Короче, я безумно ревную зад Эдварда ко всему, что движется, – моя челюсть лежала на полу, а Белла, как ни в чем не бывало, продолжала. – Ну так вот, я ужасно ревную не только Эдю, но и его зад. Доктор, что мне делать?
- Эээ, думаю, мы обсудим это с вами наедине, – этот глупый блондин, даже на «вы» с нами перешел.
- Хорошо, – спокойно сказала Белла и обняла меня, теперь у меня комплексы.
- Так, мы сейчас собрались здесь, чтобы решить проблему, которую создал Эммет, – начал Джаспер, ходя из стороны в сторону.
- У меня горе, не видите что ли, Роуз умерла, а вы меня еще допрашивать собрались! ИЗВЕРГИ! – излил свой поток слов Эмм и прилег аккуратненько биться головой об ступеньку.
- Почему я влюбилась в извращенца переростка? – видимо, это был риторический вопрос Розали, и на него никто не стал отвечать.
- Так, во-первых, Эммет успокойся, во-вторых, Розали расскажи нам все по порядку, – Джаспер уселся на место Роуз, а та заняла его место.
- Началось все поздней ночью, – медленно начала Розали, все с открытыми ртами стали ее внимательно слушать. – Я мирно спала, после бурного секса со своим любимым извращенцем, тогда я этого ещё не знала, как, будучи еще в спящем состоянии, начала слышать, что мой благоверный с кем-то разговаривает.
- Какие мы чувствительные, блин, – запричитал Эммет себе под нос, мы дружно зашипели на него. – Ладно, молчу я, продолжай, любимая.
- Спасибо дорогой. Ну так вот, вставать мне было ужасно лень, поэтому сначала я начала прислушиваться, потому что решила, что это кто-нибудь из вас пришел, – мы все отрицательно замотали головами, а Эммет надулся, как шарик и поджал губу.
- Эммет говорил что-то, типо: «Ты у меня такая красивая, сейчас оденем тебя, накрасим, солнышко мое, Роузи». Я конечно офигела и открыла один глаз, чтобы посмотреть, с какой это Роузи он там говорит, да еще солнышком называет! – Эммет покраснел и натянул шляпку пониже на глаза.
- И кто это была? – спросил я, умирая от любопытства.
- Не поверишь, этот клоун сидел и одевал в мое бикини какую-то резиновую куклу из секс-шопа! - я начал дико ржать, представляя Эммета одевающим надувную куклу, да не один я смеялся. Этот горе ребенок переросток обиделся и отвернулся.
- Я, конечно, встала, сначала откостыляла Эммета, потом проколола его куклу. Нашел, блин, чем по ночам заниматься. Я уже легла спать снова, но этот горе человек напялил мою шляпку, вырядился во все черное и пошел хоронить свое произведение искусства, прямо в моем любимом платье.Я не выдержала, сняла платье и пошла сожгла куклу, скажем, кремировала, – быстро пояснила Розали, видимо, чтобы мы ее монстром не считали.
- Злая ты! – буркнул Эммет и стал подтирать слезы платочком.
- Со спокойной душой и целым платьем я легла спать, а этот чудо собрал пепел и пошел развеивать его над океаном. И в этот момент он издал свой душе раздирающий вой, пришел обратно в бунгало и уселся на кровать с обиженным видом и стал смотреть на меня и реветь. Я выдержала не долго и выгнала его на улицу. КОНЕЦ! – закончила Розали и снова заняла свое место на ступеньке.
- Теперь, нам многое понятно, – завершил наше собрание Джаспер, но тут Элис подняла руку.
- Да любимая?
- А можно я сейчас быстро сбегаю в наше бунгало, возьму сковородку и еще раз тресну этого болвана? Может на место мозги вправлю.
- Думаю, не стоит этого делать, – спокойно ответил Джас.
- Почему? – надула губки Элис.
- Боюсь, что в случае Эммета, ему уже ничего не поможет, кроме пересадки нового мозга.
- А что, я могу! – коротышка на радостях, аж подлетела.
- Успокойся, любимая, думаю, Розали не одобрит этого, – теперь уже Белла подняла руку. – Да Белз, я тебя слушаю.
- Я предлагаю за испорченные нервы и отекшие глаза наказать Эммета, пусть покупает нам всем троим абонемент в местный СПА салон и каждой наряд в клуб, в который мы собрались через два дня, – девчонки закивали в знак согласия, а бедный Эммет приготовился потратить кучу денег и теперь уже свои нервы.
- И еще, дорогой, выбирать одежду ты будешь вместе с нами, а это значит, что завтра тебя ждет шопинг! – закричали девчонки вместе с Розали.
- Убейте меня сразу, чтобы я сильно не мучался, – сквозь слезы проговорил Эммет. Мы с Джаспером взяли его под руки и поволокли в большой дом на завтрак. Завтра у него тяжелый день!