Сплошные неприятности. Глава 3. Доигралась.
- Здравствуй, солнышко, как прошел день? – услышала Белла, как только переступила порог номера.
- Неплохо, тетя, хотя дома было бы лучше!
- Изабелла, ты опять за свое! – раздался из-за стола голос Карлайла. – Я тебе уже сказал, что домой ты не поедешь.
- Заказать тебе ужин? – спросила Эсме.
- Ага, было бы клево, а я пока душ приму, – кивнула девушка.
Белла сидела и ужинала, когда в номер вошла Розали.
- А вот и наше сокровище объявилось! Где ты пропадала, мы уж подумали, что тебе опять надо из полицейского участки извлекать! – сказала она, глядя на девушку.
- Не смешно! – показала Белла язык, хотя ей так и не терпелось показать кое-что другое.
- Зато логично.
- Пошла бы ты своей логикой на… - девушка сделала в воздухе неопределенный жест рукой.
- Это твоя импульсивность тебя до добра не доведет. Сколько раз я тебе говорила, что сначала надо думать, а потом говорить и делать, а не наоборот! – строго произнесла Розали, усаживаясь за стол и наливая себе кофе.
- Ладно, оставим эту тему! Лучше расскажите, как продвигаются ваши переговоры.
- Изабелла, неужели настал день, когда ты решила взяться за ум и поняла, что семейный бизнес - дело важное? – удивленно спросил Карлайл, отрываясь от бумаг.
- Ну да, решила она…Решила, что чем скорее мы подпишем контракт, тем быстрее она вернется домой!
- Роуз, как ты можешь так говорить?! – возмутилась Эсме.
Белла лишь фыркнула в ответ.
- Ладно, расскажите хоть, как аборигены ведут дела – попросила девушка после довольно продолжительной паузы.
Карлайл, подперев щеку рукой, задумчиво произнес:
- Интересно, что сделал этот Маккарти, чтобы попасть в правительство?!
- А кто это? – спросила Белла.
- Министр экономики, председатель комитета по природным ресурсам и их использованию, – ответила Розали и издала непонятный звук, похожий на фырканье.
- Ох, попортит он еще нам крови, помяните мое слово! – проворчал Карлайл и снова уткнулся в бумаги.
***
Утром Карлайл, Розалии и Эсме снова отправились на переговоры, а Белла, проводив их, заказала завтрак и стала обдумывать план действий.
«Так, сначала надо выбрать подходящую экипировку», - решила она и отправилась к шкафу. Но в шкафу не обнаружилось ничего подходящего для лазания по джунглям. «Фак, ну вот, придется топать в магазин!»
После завтрака девушка отправилась в магазин «Охотник», находившийся недалеко от отеля. Там она обзавелась всем необходимым - от фляжки до бинокля.
«Дам-с, - думала она, стоя в примерочной кабинке, – наряд, прямо скажем, не от «Дольче и Габана»!» На девушке были шорты и рубашка цвета хаки, на ногах носки и ботинки на довольно толстой подошве, а на голове красовался пробковый шлем. «Еще ружья для завершения картинки не хватает!» - усмехнулась Белла и решительно вышла из примерочной. Расплатившись за обмундирование, она вышла из магазина и отправилась в сторону пляжа.
***
«Да что за фигня такая! Полные ботинки песка уже, а до этих чертовых скал еще топать и топать!». Пройдя еще чуть-чуть, девушка села на песок и стянула обувь. «Так гораздо удобней!» Она встала, но тут же пожалела, что сняла ботики – песок был очень горячий. В итоге Белла была вынуждена идти по кромке воды.
На голубом небе без облачков святило яркое ласковое солнце, вокруг не было ни души - лишь птицы. Девушка залюбовалась красотой окружающего пейзажа. «Вот бы заснять!» И тут Белла вспомнила про подарок Розали, который лежал у нее в рюкзаке. Достав фотоаппарат, она стала фотографировать все, что хоть чуть-чуть привлекало ее внимание. Так она дошла до скал, сбоку от которых было ограждение.
«Кажется, пришла!» - девушка села на песок и, отряхнув ноги, натянула ботинки. Повесив фотоаппарат на шею, она встала и подошла к ограждению. «Хм, довольно высокое! Надо найти что-нибудь типа дерева, чтоб можно было перелезть». Пройдя вдоль забора метров десять, она нашла дерево, растущее почти вплотную к забору.
Белла стала взбираться на дерево, но тут послышался странный звук. «Ну, зашибись! Еще и рубашку порвала! Какой урод табличек на забор понавесил?!» - девушка оглядела рубаху, в которой сбоку наблюдалась теперь значительная дыра. Затем посмотрела на табличку. «За кой черт повесили? Все равно на тарабарщине какой-то написано!».
Обойдя дерево с другой стороны, она благополучно на него взобралась и перепрыгнула через забор. Оказавшись с другой стороны забора, девушка стала продвигаться вглубь.
« Ну ничего себе территория! Охренеть можно! У дяди в предместье Монреаля и то меньше! Нехилый участочек этот мафиози-затворник се оттяпал! И красиво так!» - смотрела Белла по сторонам. Тут внимание девушки привлекла яркая птичка, сидевшая на дереве. Достав фотоаппарат, Белла сфотографировала птичку с различных ракурсов, оказавшись в итоге лицом к забору, который все еще был в поле зрения.
«Можно будет сделать офигенный плакат!» - решила она и повесила фотокамеру на шею. Тут за спиной у нее раздался неприятный щелчок. «МАМА ДОРОГАЯ!» Белла еще и додумать не успела, как услышала, что от нее что-то требуют. «Ну, разумеется - ОПЯТЬ португальский!»
Медленно развернувшись, она увидела дуло автомата, направленное на нее. Реакция на такое зрелище у девушки была не вполне адекватной: не успев толком сообразить, что происходит, она с размаху выбила ногой автомат, вырубив попутно его хозяина, и побежала в сторону забора. «Все, надо нафиг сваливать отсюда! Оружие…Терпеть не могу оружие! Точно - мафиози!»
Белла уже подбегала к забору, когда сзади раздалась автоматная очередь. Стреляли в воздух. До смерти перепуганная, девушка замерла. Не прошло и пары секунд, как около нее выросли три человека в униформе и с автоматами. Посмотрев на них, она пришла в ужас, вспомнив все, чего успела наслушаться про это место.
Резко присев, Белла сбила одного из людей подножкой, выхватив при этом автомат, второй получил в челюсть ногой, а третий через секунду - прикладом по голове. Бросив оружие, она снова побежала к забору, до которого оставалось метров двадцать. Ей казалось, что она уже практически у цели, когда поняла, что окружена со всех сторон. Девушка стала пятиться, но зацепилась ногой об корягу и упала, стукнувшись головой. «Доигралась!» - мелькнуло в голове, прежде чем в глазах все померкло.
***
« Бля, как голова болит!» - Белла открыла глаза. « Где это я?» - озадачилась девушка и тут же вспомнила про людей в униформе. Осторожно сев, она огляделась. Это была маленькая каменная комната с одним единственным окошком у самого потолка и железной дверью. В комнате, кроме лежака, на котором она сидела, в углу еще наблюдалось что-то по форме напоминающее доисторический унитаз. Больше не было ничего. «Это че еще такое? Камера пыток?!» Толком подумать она не успела, так как дверь открылась, и вошел человек в форме. «Так, такая форма вроде у местных стражей правопорядка. По крайней мере, в меня автоматом больше не тычут».
- Где я?! – спросила Белла.
Мужчина что-то ей ответил.
- Да не понимаю я ваш тарабарский! Можно хотя бы на французском? – осведомилась девушка.
- Вы тюрьма, – ответил ей страж на ломаном французском.
«Заебись! Второй раз за двое суток! Не к добру это! Хотя в тюрьме пытать не будут. Сейчас позвоню дяде, и они заберут меня отсюда. Правда, опять наслушаюсь…Хотя, что они еще могут придумать мне в наказание? И так уже торчу в чертовой Африке!»
- Вы идти со мной, – попытался объяснить охранник после некоторой паузы.
- Видимо, на этом его знания французского заканчиваются, – пробубнила Белла себе под нос на английском и встала с кушетки.
Прежде чем вывести девушку из камеры, страж надел на нее наручники.
Проведя Беллу по темным узким коридорам тюрьмы, жандарм завел ее в какую-то комнату с одним столом и двумя стульями и оставил одну. На одной из стен комнаты висело зеркало. «Это, наверное, комната для допросов» - решила девушка.
Минут через 20 дверь комнаты открылась, и вошел человек.
«Не прошло и полугода!» - Белла закатила глаза.
- А я уж думала - вы про меня забыли! – отпустила она комментарий, уверенная в том, что и этот французского не понимает.
Когда вошедший подошел ближе, у девушки дар речи пропал. Она уставилась на него как на диковинное существо.
- Можно узнать, почему вы меня так разглядываете? – спросил ее мужчина на хорошем французском.
- Вы….вы….вы белый?! – выдохнула она.
- Не понял.
- Ну… эээээ… все тут… – Белла попыталась подобрать слово, но не нашла, а потому выдала - Тут все черные!
- А я вот белый! Что вы делали на охраняемой государством территории?
- Простите? – удивилась девушка.
- Что вы там делали? – начал выходить мужчина из себя.
«Епт, дела в этом государстве обстоят еще хуже, чем я думала. Мало того, что они не отлавливают этого мафиози, так они еще и кидаются защищать его!»
- Пошли вы! Я требую позвонить! У меня есть право на один звонок! – дерзко выпалила Белла.
- Нет, вы только посмотрите на нее! Она еще и требует! Запомни, девочка, здесь ты будешь делать то, что тебе позволят делать! Нет у тебя тут никаких прав!
- Вы ваще кто такой?! – не очень вежливо поинтересовалась девушка.
- Эммет Маккарти! Министр.
- Вот че, Эммет Маккарти или как вас там… – начала Белла. «Где-то я это имя уже слышала…» - …В соответствии с международной конвенцией…
Мужчина резко поднялся, так что стул упал:
- Ты бы лучше вспомнила, что международные правила говорят о шпионаже!
Девушка моргнула:
- О чем?!
- О шпионаже!
Услышав это слово, Белла пришла в ужас: «Дядя меня убьет! Нет, сначала убьет, затем реанимирует, а потом снова убьет!». Откинувшись на спинку стула, она пробормотала:
- Так в чем конкретно меня обвиняют?
- Вот только не надо прикидываться! Тебе что - весь список перечислить? Ну каждый раз одно и то же! Все прикидываются святыми наивностями!
- Вы будете продолжать бухтеть как старая бабка или все-таки, может скажете, в чем меня обвиняют? – спросила Белла, скрещивая руки на груди.
- Шпионаж, проникновение на территорию, сопротивление при задержании!
У девушки челюсть отвисла: «Нда, в таком меня еще не обвиняли…»
Разговор прервал телефонный звонок и Эммет, велев охране отвести Беллу обратно в камеру, удалился.
***
Еще через сутки, сидя на нарах и ковыряя ложкой еду, Белла думала о своей дальнейшей участи. «Нет, мало того, что сижу уже здесь хрен знает сколько и позвонить так и не дали, так еще и кормят какой-то фигней! Что это за какашка еще такая? Интересно, это ваще съедобно?»
Минут через 10 дверь открылась, и вошел охранник:
- Вы идти допрос, – сказал он.
«Ну вот, опять 25ть! Все! Без адвоката больше ни слова не скажу!»
- Имя? Фамилия? Дата рождения? Цель приезда?
«Не прошло и полугода, как их это заинтересовало! К тому же, они ведь отобрали все мои вещи, а там, между прочим, был паспорт! Вон какие здоровые, а мозгов совершенно нет!»
- Девушка, вы слышали вопрос?
- Я требую один телефонный звонок! Нет звонка – нет информации!
Человек, проводящий допрос, вздохнул:
- Проводите девушку в камеру.
- А позвонить?!
Но вопли Беллы остались без ответа.
Девушка и опомниться не успела, как снова оказалась в камере. «Так, дела с каждым днем все хуже и хуже! И телефон мне, похоже, здесь предоставлять не хотят! Сволочи! А дядя с тетей, наверное, с ума сходят! Ой, наслушаюсь я потом! Ладно, пусть так, только бы они меня вытащили отсюда!»
Белла резко открыла глаза. За окном только занимался рассвет. Она не знала, что явилось причиной ее резкого побуждения: кругом было тихо и темно, но что-то неуловимо изменилось, как будто в камере помимо нее был еще кто-то. «Все, приехали, глюки начались!» Девушка попыталась снова уснуть, но ощущение чьего-то присутствия не проходило.
- Вот блядь! – выругалась она и села на кушетке. Как только она села, то поняла, что дурка ей еще пока не светит: справа от дверей камеры кто-то стоял, прислонившись к стене. Белла, как ошпаренная, спрыгнула с лежака и прижалась спиной к стене. Тут тень от стены отделилась и на чистом французском сказала:
- Я не собираюсь причинять вам вред.
«Ну да, щас прям поверила!» - девушка настороженно уставилась на незнакомца.
Его было довольно плохо видно, так как в камере было темно. Однако она смогла его рассмотреть, как только он попал в поток света, льющегося сквозь маленькое окошко камеры. Это был высокий шатен, одетый в черный костюм, с невероятно зелеными глазами. Разглядев его, Белла еще сильнее вжалась в стену.
- Вы… вы… кто? – спросила до смерти перепуганная девушка.
- Эдвард Мейсен.
«Все, мне пиздец! Этот мафиози меня замочит и глазом не моргнет!»
- А кто вы?
- Вы че, читать не умеете? – вырвалось у Беллы.
Шатен не ответил, а лишь продолжал стоять и выжидающе смотреть на девушку.
Белла поежилась под его взглядом:
- Изабелла, – ответила она.
- Фамилия? – спокойно спросил молодой человек.
- Свон.
- С какой целью вы проникли на охраняемую территорию?
Белла молчала. Через некоторое время, не выдержав взгляда Эдварда, она выпалила:
- Я без адвоката разговаривать с вами не буду, ясно!?
- Вас обвиняют в шпионаже. Я бы на вашем месте не был столь категоричен.
- А вы не на моем месте! – огрызнулась девушка. – И ваще, какого черта ваша территория охраняется государством?! Максимум, что мне можно приписать, коль это ваша территория, – это нарушение границ частной собственности!
- Эта территория принадлежит государству.
- А мне плевать на ваши заморочки! Дайте мне позвонить, и все будет улажено!
- Куда вы собираетесь звонить? – все также спокойно осведомился Мейсен.
- Дяде!
- Кто ваш дядя? – невозмутимо продолжал парень.
Эти его спокойствие и невозмутимость очень нервировали Беллу. Она уже собралась ответить на его последний вопрос, но тут в ее голове всплыл последний разговор с родственниками: «…Переговоры по разработке месторождения нефти. Это заключительная часть, и от этого очень многое зависит…». «Фак, не могу же я назвать дядину фамилию! Как отреагирует правительство, если выяснится, что племянницу человека, с которым они ведут переговоры, обвиняют в шпионаже, причем поймали на государственной охраняемой территории, да еще с сопротивлением при задержании! Их ведь не волнует то, что они укрывают мафиози!»
- Никто, – буркнула девушка. – Слушайте, отпустите меня, а? Я же нифига такого не сделала!
- Пленка использована практически вся.
- О Боже, да там же одни птицы и природа! Люблю я природу и животных! И че, меня теперь за это упечь в тюрьму надо до скончания века?!
Мейсен ничего не ответил.
Вдруг тишину разорвал звонок сотового:
- Да. Хорошо.
Эдвард отключил телефон и, взглянув на девушку, вышел из камеры.
Белла ошарашенно опустилась на нары. «Если дела так пойдут и дальше, они меня точно упекут… Может, стоило назвать дядину фамилию?»
__________________________________________________
От автора: Девочки, надеюсь, глава вам понроавилась. Я очень долго думала над репликами Беллы, переделывала, мне не нравилось, переписывала заново... Но, конечным результатом я, вроди бы, осталась довольна, поэтому буду очень рада узнать ваше мнение. И еще, надеюсь, что с матом я не очень переборщила...
__________________________________________________
Буду рада увидеть ваши комментарии на форуме: