Глава 3.
POV Белла.
Сейчас мы с Эдвардом едем в Легсингтон, чтобы встретиться с моим отцом. Мне всё-таки удалось узнать, где он живёт, поэтому, собравшись с силами и взяв с собой своего молодого человека Эдварда, я отправилась в путь. После того ужасного случая и нашего знакомства с Эдвардом прошло более полутора лет. Он, как и обещал, помог мне с колледжем, поэтому мне удалось быстро восстановиться, но уже не в Бостоне, а в Форксе. Я решила остаться там, потому что хотела быть ближе к Эдварду. Мы стали больше общаться, чаще созваниваться и проводить время вместе. Маму вначале пугало то, что её дочь встречается с парнем, нет, даже мужчиной, который старше её на шесть с половиной лет, но затем она смирилась. Об инциденте в парке мы не рассказали ей ничего, но зато выдумали красивую историю знакомства. Ведь Рене знает, что однажды ночью Эдвард привёз меня с вечеринки Элис, его младшей сестры. Спустя три месяца после знакомства мы стали встречаться. Вот так незаурядно. Я начала расправлять крылья и стала другим человеком. Нет, я всё та же Белла Свон, но сейчас я другая, более живая. Меня ничуть не пугает наша с Эдвардом разница в возрасте. Наоборот, мне это дико нравится, ведь он взрослый и сильный. Даже может мне заткнуть рот, когда нужно. Иногда мы ночевали у него дома, чтобы больше проводить времени вместе и не беспокоить маму. Мне всегда было приятно находиться с Эдвардом наедине в его квартире, ведь нас никто не отвлекал. Мне иногда так хотелось поскандалить с ним, но Эдвард был настолько уверен в себе, что сразу же затыкал меня при любой попытке закатить сцену. Может быть, это даже и к лучшему, ведь ссоры ни к чему не приводят, хотя иногда они разряжают обстановку. И, конечно, я помню, как Элис рассказывала мне, что с Джаспером за всё время отношений они ругались всего пару раз и то только из-за того, кто первым пойдёт в душ. Тогда я удивлялась этому, но сейчас, когда в мою жизнь влетел Эдвард, я часто вспоминаю слова подруги: «Вот встретишь того единственного, даже ругаться с ним не захочешь. Ты будешь проводить с ним время вместе и знать, что тебя никогда не предадут».
На день святого Валентина Эдвард подарил мне собаку, лабрадора нежно-кремового цвета. Рене была категорически против собаки в доме, но сейчас не понимает, что бы без него делала. К животным быстро привыкаешь, но с появлением Шеры в нашем доме мне пришлось купить несколько новых тапочек, новое покрывало на кровать, новый ковёр на пол. Шера грызла всё, что ей попадалось на пути, и была озорной собакой. Иногда я даже завидовала Эдварду, потому что у него спокойный пёс. А вообще, это довольно весело. Каждый вечер мы выходили со своими питомцами на прогулку в парк и гуляли до того момента, пока я не начинала засыпать на ходу.
- Волнуешься? – спросил Эдвард, держа меня за руку, пока мы ехали в такси к дому, где предположительно живёт мой отец. Как хорошо, что на улице тепло, и я смогла надеть красивый сарафан с декольте и каблуки. Вообще, мне повезло с моим ростом. Эдвард был на полторы головы выше меня, и, когда я надевала каблуки, мы прекрасно смотрелись вместе, а моя фигура казалась идеальной. - Да, - сказала я, прикрыв глаза. – Слушай, может, поедем обратно, а? – усмехнулась я. - Малыш, мы зря проделали такую дорогу? Чтобы на этом всё бросить? – сказал Эдвард, поглаживая мою скулу. – Ты давно об этом мечтала, так что надо… - А что, если он не примет меня? - Значит, ты будешь знать, что точно не нужна ему, - с болью в голосе ответил Эдвард. Я верила ему, правда, верила. За эти полтора года мы столько пережили, что не верить этому человеку равносильно убийству. Мы подъехали к небольшому дому, около которого стояла небольшая, но потрепанная машина. Сделав глубокий вдох, я взяла Эдварда за руку, и мы направились к двери. - Я люблю тебя, - сказала я, обняв Эдварда за талию. - А я тебя. И помни, мы вместе.
Поднявшись по трём ступенькам, я, сделав глубокий вдох, позвонила в дверь. Эти несколько секунд длились вечностью. Дверь нам открыла красивая женщина с тёмными волосами и с черпаком в руках. - Здравствуйте, - сказала я и проглотила слюну, в горле встал ком. Сейчас или никогда. - Здравствуй, милая леди. Могу чем-то помочь? – спросила она, и я услышала из дома детские крики. Нет, мы точно ошиблись. - А здесь проживает Чарли Свон? – спросила я, чувствуя себя нелепо. Женщина шире открыла дверь и повернулась. - Чарли, тут тебя спрашивают какая-то незнакомая молодая девушка и парень, - окликнула она. – Секундочку, - с улыбкой сказала она. - Мне страшно, - прошептала я Эдварду, сжав его руку сильней. - Я рядом, помни, - сказал он, и тут мне на встречу вылетела девочка с каштановыми волосами и карими глазами и с куклой в руках.
- А вот и не дам, - закричала она куда-то вдаль дома, скрываясь из поля зрения моих глаз.
- Вы проходите, - сказала женщина. Мы прошли в прихожую и остановились. Девочка смотрела на меня, и я поняла, что она увидела. Девочка была похожа на меня, словно она моя вторая копия. Женщина смотрела на нас и, похоже, видела то же, что вижу и я. Во мне она видела свою дочь. Это довольно странно, когда видишь незнакомого человека, который похож на тебя.
- Чарли! – крикнула она, прикрыв рот рукой.
- Белла, это девочка, - с изумлением ответил он и замолчал.
Передо мной стоял мужчина примерно лет сорока, очень сильный и спортивный, с усами. Он держал руки на боках и с открытым ртом смотрел на меня. На нём были обычные домашние штаны и футболка.
- Милый, эта девушка так похожа…, - расплакалась его жена, потому что я увидела на их безымянных пальцах кольца.
- Проходите, ребята, давайте в гостиную.
Чарли больше ничего не мог сказать, поэтому мы только прошли, куда нам сказали. Я тихо село на диван, не зная, что ещё сказать, потому что моя схожесть с Чарли была очевидна. Моё тело буквально трясло от страха. Я не хотела ничего от него требовать, просто мне нужно было увидеть его. В гостиной повисла тишина. Эдвард сидел рядом со мной, держа мою руку. С ним я ощутила, что справлюсь.
- Меня зовут Белла, - начала я и достала из сумочки фотографию матери и отца, которую давно стащила из комнаты Рене. – Вы знаете эту женщину? – спросила я, чтобы сразу на него ничего не сваливать. Он долго смотрел на фото и только потом заговорил. - Да, это Рене, и я знаю её, - ответил он. - Двадцать лет назад у вас родилась дочь, которую вы назвали Беллой, - договорила я, посмотрев на реакцию человека. Я ждала хоть какой-то реакции, но её не было, он, словно завис, как мой старый компьютер. Всё это разрывало моё сердце на части, а из глаз почему-то начали капать слёзы. Наконец-то, спустя два года поисков, я собственноручно смогла найти отца. - Извини, но ты не можешь быть моей дочерью. Рене тогда сказала, что изменила мне, и я ушёл, - сказал он, и мой рот открылся. Что? - Нет, это не правда. - А ты откуда знаешь? – немного грубо ответил он. - Чарли! – отозвалась женщина, а затем села рядом с ним. – Неужели ты не видишь сходство между тобой, Меган и этой девушкой? – спросила она у него. - Нет, правда. Я не могу поверить, что Рене мне соврала. Я ведь тогда ушёл, посчитав, что не смогу жить с женщиной, которая изменила мне, но оказывается, что всё это время у меня была дочь. Практически копия меня, - прошептал он.
Я не смогла сдержать слёз и заплакала, обняв Эдварда. Всё это так трудно. Почему мать соврала мне и Чарли? Почему не дала нам пожить вместе и стать семьёй? На все эти вопросы мне ещё предстоит найти ответы.
- Прости меня, Белла, - сказал он, а затем обнял меня. – Я - плохой отец. - Всё в порядке, Чарли, - отозвалась я, обняв найденного отца. На душе стазу стало как-то легко, словно я обрела частичку себя снова. - Нет. Я плохой. Как ты смогла найти меня? – спросил он. - Это было очень трудно. Рене ничего о тебе не говорила, поэтому я о в документах, а затем нашла тебя. - Что ты хочешь, чтобы я для тебя сделал? – спросил он, взяв мою руку в свою. - Мне ничего не нужно, Чарли. У меня всё есть, - с улыбкой ответила я, посмотрев на Эдварда. - Ты такая красивая, девочка. Это твой молодой человек? – спросил он, усмехнувшись. - Да, пап, - впервые за двадцать лет я назвала человека отцом. – Его зовут Эдвард.
Мужчины обменялись взглядами, а затем маленькая девочка подошла ко мне и положила на руки куклу. - Только тихо, чтобы Роберт не узнал, что я её спрятала. Он засовывает их в стиральную машину, - прошептала мне девочка. Я подмигнула кареглазой девочке, и та убежала. - Это твоя сестрёнка Меган, ещё есть брат Роберт. Они двойняшки, и им по семь лет.
Мы сидели на диване еще долгое время. Я и Чарли приходили в себя после стольких новостей. Не могу поверить, что мать врала мне. Сейчас, когда я узнала, что у отца всё хорошо, на сердце стало тепло, но я не могу поверить, что у меня есть брат и сестра. Это даже слишком странно. Эдвард не перебивал нас с Чарли, давая выговориться, ведь было столько недосказанного, и мы не заметили, как мой молодой человек и жена моего отца удалились из комнаты. - Я невероятно счастлив, что мы встретились, дочка, - сказал папа, обнимая меня. - И я, папа. - Я не искал тебя, потому что твоя мать сказала, что ты мне не родная. Прости меня, кнопочка, - хихикнул он. - Всё хорошо, правда.
Чарли предложил нам остаться ночевать здесь, в его доме. Вначале мне было некомфортно вливаться в их собственное пространство, но как только я увидела счастливые глаза отца, то поняла, что он действительно хочет этого. Впервые в жизни я ощутила то, что хочу быть с Эдвардом всегда, и не важно, сколько нам лет.
POV Эдвард.
Никогда бы не подумал, что мать Беллы окажется такой лгуньей. Нет, не то, чтобы я не возненавидел её, просто так не делается. Белла всю жизнь думала, что отец их бросил, а оказывается, что Рене всё сама испортила. В Легсингтоне у меня были некоторые дела, нужно было встретиться с директором партнёрской фирмы, чтобы решить некоторые вопросы. Я управился буквально за полтора часа, пока Белла была со своим отцом, которого она нашла. Вначале её окутывал страх, но как только всё выяснилось, мне даже показалось, что у неё появилось второе дыхание. Белла оказалась потрясающей девушкой, и после нашей первой встречи я начал снова и снова узнавать её. С тех пор, как я подарил Белле собаку, ей стало, о ком заботиться, и наши встречи участились. Мы вечерами гуляли с питомцами, и, как оказалось, Шера еще та грязнуля. Помню момент, когда нам пришлось ее оттирать щеткой, потому что она извалялась в грязи, нацепила кучу репья и все время чихала от песка, который попал в ее нос, когда она что-то вынюхивала. Белла каждый раз мыла ее, а в тот день мы с ней были мокрые, как шершни. Моя барышня не только решила помыть большую собаку в ванной, но и начала чистить ей зубы. Шера с громким лаем рванула на первый этаж, когда входная дверь открылась, тем самым уронив мою девушку с края ванной на пол и обрызгав нас с ног до головы. В итоге полчаса мы гонялись за ней по дому, но смогли отмыть непослушное животное.
Сейчас я проходил мимо ювелирного салона и не смог не зайти. Зная, что Белла не любит что-то вычурное и серебро, мне пришлось взять скромный браслет с подвеской-сердцем. Может быть, для такого человека, как я, это кажется очень дешевым подарком, но для моего сокровища он будет в самый раз. Она не носит что-то яркое, предпочитает, не краситься, используя макияж только для деловых встреч, на который я начал её водить. Иногда нас просили приходить со своими девушками, и тогда я понял, что моя девушка это Белла. Девушка, которая иногда не понимает, что говорит. Часто ходит с потрёпанными волосами, но такая родная, как вода и воздух.
Вернувшись к её отцу, я увидел, как она играла с сестрёнкой. Та в ответ обнимала её, говоря, что у неё теперь есть подруга, а брат только и делал, что ворчал, говоря, что в доме одни девчонки, и я его прекрасно понимал. Так же Белле и её матери предстоит серьёзный разговор, но пока я даже не хочу даже думать об этом. Как бы мне хотелось, чтобы Белла, моя любовь, переехала ко мне жить. Мне хочется всё время быть с ней, затыкать её и приструнивать, когда моя малявка хочет устроить скандал. Я называл Беллу ласковыми словами, и ей это нравилось. Она уехала из Форкса, сказав Рене, что едет со мной на банкет в другой город, и мы скоро вернёмся. Да, с тех пор, как мы с Рене познакомились, она стала доверять дочери и знает, что её всегда подвезут домой. Мать моей девушки иногда позволяла нам ночевать вместе у неё дома, но было это в крайних случаях. В один из них у Беллы начался сильный жар, и она звала меня. Тогда Рене позвонила мне и попросила, чтобы я приехал. Мне пришлось пробыть у них все выходные только для того, чтобы дочь не доставала мать, говоря, что ей хочется быть вместе со своим парнем. Я потакал ей во всём и даже однажды тайком пронёс в её комнату мороженое, зная, что ей нельзя.
Ближе к полуночи мы отправились спать в гостевую комнату.
- Беллз, - сказал я, когда она легла рядом со мной на кровать. Она не стала ничего брать для сна у Афины, говоря, что это слегка неудобно, поэтому легла прямо в нижнем белье, заставляя меня пускать слюни. - Что? – спросила она, снимая контактные линзы. - Слушай, я хочу тебе кое-что подарить, - сказал я, взяв с пола брюки, в которых находился её подарок – браслет. Как только Белла увидела, что я начал доставать коробочку, она всхлипнула. - Я не могу, Эдвард, - сказала я, явно считая, что я хочу сделать ей предложение. - Белла, это не то, о чём ты подумала, - сказал я, пытаясь успокоить её и подарить поцелуй.
Я достал коробочку и протянул её Белле. - Я увидел это и захотел, чтобы у тебя была часть моего сердца, - улыбнувшись, ответил я. Белла дрожащими руками отрыла её, ахнув. - Ах, как красиво. Прости меня, я такая идиотка, - хихикнула она, рассматривая подвеску, а затем протянула своё запястье, чтобы я надел её браслет. - Скажи, а ты вообще замуж хочешь? – спросил я, не особо понимая, что только что вылетело из моего рта. - Эдвард, - сглотнула она, и моё сердце отбило пять ударов. – Да, это всё очень здорово, но я пока не готова. У меня нет образования, и мне всего двадцать. - Я понимаю и надеюсь, что скоро на твоём безымянном пальчике будет кольцо. Белла смахивала слёзы с лица, обняв меня. Я и подумать не мог, что у меня появится настоящая и любимая девушка. Сейчас мне всё равно, сколько мне лет, ведь Белла будет любить меня и стариком. А состариться я хочу с ней. - Я люблю тебя, Эдвард, - сказала она и поцеловала. - А я тебя, - сказал я, воображая в своих мыслях, как Белла идёт ко мне в подвенечном платье и отныне и навеки становится Каллен.
От автора: Вот такой поворот событий я и обещала. Белла узнала всё о своём отце, но также узнала, что её мать врала. И какой же разговор случится между ними, останется загадкой. Хочу увидеть ваши отзывы на форуме) Всем приятного прочтения) Продолжение фф. "Девушка с глянцевой обложки" будет в воскресенье.
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/58-12693-1 |