Глава 2. Танцзал – мой второй дом.
Здесь я провожу большую часть свободного времени. Только в танце я могу найти решение любой глобальной проблемы. Раствориться в музыке, полностью довериться своему телу.
- Белла, ты сегодня рановато, - в зале меня ждала пожилая дама шестидесяти с лишним лет, хозяйка этого спасительного места.
- Тяжелый день, мисс Этвуд. Вы закончили с занятиями? - я кинула на скамейку сумку, которую захватила, заехав домой, и в ожидании облокотилась на стену. Благо, я уже успела переодеться.
- Да, зал в твоем распоряжении, милая, - старушка жестом пригласила меня пройти, а сама направилась к выходу.
- Спасибо.
Я достала из сумки свой mp3 и поспешила подключить его к музыкальному центру, стоявшему в углу комнаты.
- Ты надолго?
- Это как получится.
Напоследок я сделала глубокий вздох. Секунда, и громкая музыка заполнила весь класс. Не выдержав громких басов, старушка покинула комнату, напоследок мило улыбнувшись и махнув рукой в мою сторону.
Только в танце можно выразить все, что так мучает тебя изнутри. Боль, ненависть…надежду.
Я больше не вернусь в то время, когда мир казался для меня адом. Жизнь и сейчас не приобрела новые краски, но я не собираюсь сдаваться.
Было бы неплохо знать, сколько часов я провела в танцзале. Два-три – не меньше, это уж точно.
- Видимо день был очень тяжелый, - спокойно произнесла вновь вернувшаяся мисс Этвуд.
- Нет, всё нормально…уже…
- Хочется верить, но, Белла?
- Да, мисс Этвуд?
- Твои движения в танце были слишком резкими, это означает лишь то, что ты держишь в себе ненависть. Впредь, постарайся приходить в класс в другом настроении, ну или хотя бы со смирением.
- Хорошо, мисс Этвуд.
- Умница, девочка. Ты делаешь успехи. Жаль, что ты не выступаешь…
- Спасибо, но я танцую только для себя.
Желание продолжать разговор со старушкой, которая видела меня насквозь, отпало моментально. Да что говорить, оно даже и не появлялось…
Несмотря на ужасную усталость, во мне проснулось что-то неописуемо новое. Желание. Желание измениться и доказать, что я больше не та Белла, что скрывается в своих воспоминаниях. Боже, что я говорю. Это всего лишь минутная вспышка.
Я улыбнулась своим коварным мыслям, появившимся на счет Каллена, и отправилась домой, где меня уже ждал Чарли.
- Как прошёл день, милая? - донёсся приветливый голос отца из гостиной.
- Отлично, пап, - сухо произнесла я. Мысль сказать ему правду, что всё будет хуже, отпала. Расстрою его позже…может быть.
- Звонила мама, спрашивала, когда ты в последний раз проверяла свою почту.
- И что ты ответил?
- Я сказал ей, что мы сидим с тобой в Интернете по несколько часов в день и мило разговариваем вечером за чашечкой чая. В эти моменты ты рассказываешь мне о своей жизни, мы обсуждаем парней, новые прикиды девочек из школы и…
- Не забудь про обсуждении ПМС, - выкрикнула я с кухни и нырнула в холодильник в поисках бутылки холодной минеральной воды.
- Что?
- Чарли, неужели ты и вправду хочешь такой жизни? - поинтересовалась я, подходя к отцу.
- Нет, я не в праве о таком мечтать, но ты могла бы рассказывать мне хоть о чём-то… - Чарли смотрел на меня с такой нежностью в глазах, что на секунду мне захотелось рассказать ему обо всем. Получить помощь с его стороны, понимание…
- Я проверю почту, пап, - пообещала я после долгой паузы и поспешила отправиться в свою комнату.
- Хорошо, Беллз.
Я никогда не смогу забыть тот день, когда встретила его чарующий пристальный взгляд. Но страшнее всего то, что я никогда не смогу забыть тот день, когда он унизил меня на глазах у своих друзей. Я была глупа. Я была влюблена и готова на все ради него. Чем же он отплатил мне? Предательством и пожизненным чувством ненависти по отношению к его персоне. Спасибо, Эдвард.
Два года назад.
- Беллз, я, правда, очень хочу увидеть, как ты танцуешь. Видишь, я даже привел тебя в актовый зал. Сцена в твоем распоряжении. Пожалуйста, Беллз, - умолял меня
приторно-сладкий голос парня.
- Но ты же видел…
- Всё это слишком наигранно. Это как постановка в спектакле, конец уже ясен в самом начале. Я хочу, чтобы ты танцевала от души. Только для меня, Белла.
Как можно было отказать этому ангелу? Как можно было отказать человеку, в которого я так сильно влюблена?
- Хорошо, я станцую…
- Отлично, - руки Эдварда обхватили меня за талию и, заключив меня в объятия, парень подарил мне один из тех незабываемых поцелуев, которые я ждала с трепетом в сердце. - Белла? - не обращая внимания на его зов, я уверенно потянулась к нему, чтобы продолжить поцелуй, но он аккуратно отстранился от меня.
- Что-то не так? - я стояла, искренне не понимая, что случилось.
- Я хочу, чтобы ты станцевала без… - его рука как бы нечаянно скользнула по моему плечу, спуская лямку платья, в котором я была в тот вечер вниз, - этого.
В глазах Эдварда заиграли бесенята. На губах появилась кривая улыбка, которую я так любила. Отказать ему, значит покончить с нашими отношениями. Я знала, что он не любил проигрывать. Он всегда добивался того, чего хотел. Я не буду расстраивать его.
Выпитая ранее доза алкоголя, придала мне большей уверенности в действиях. Тогда мне казалось, что этот день был лучшим в моей жизни.
- Если ты хочешь…
- Хочу, - тихим и уверенным голосом сказал Эдвард.
Изображая одну из тех соблазнительных дам из сериалов, я подтолкнула его к зрительскому креслу в первом ряду и, усадив, легонько чмокнула в губы.
Я умела танцевать в одежде. Что может произойти, если я станцую без нее.
Забравшись на сцену, я забежала за кулисы и нажатием нескольких кнопок выключила в зале свет, оставив лишь свет одного из прожекторов, находящихся над сценой.
Быстро сняв с себя платье и оставшись только в одном нижнем белье, я неуверенно сказала:
- Я готова.
Вслед за моими словами в зале включили мелодичную, легкую музыку под которою впору было танцевать медленный стриптиз. Что ж…телевидение учит молодежь.
Я вышла на середину сцены и медленно начала танец. То, что полумрак скрывал главного зрителя, придавало мне большей уверенности в моих движениях. Постепенно я вошла в роль, предназначенную мне с самого начала. Я почти забыла, что танцую в школьном актовом зале. Единственное, что я понимала, это то, что я танцую для него. Для моего любимого Эдварда.
Неожиданно для меня музыка оборвалась, а зал залил яркий свет. Что за…? Я стояла, не шевелясь, пытаясь понять, что происходит. Вместо любимого взгляда, я наткнулась на пять пар гневных, пропитанных холодом и жестокостью глаз.
Сердце в груди перестало биться. Я готова была провалиться в ад к самому дьяволу, куда угодно, только бы не стоять сейчас на этой проклятой сцене.
- Отлично танцуешь, Беллз, - выкрикнул здоровяк, лучший друг Эдварда, Эммет.
- За что? - пролепетала я дрожащим голосом и, собрав все свои силы, кинулась за кулисы, чтобы одеться и убежать, куда подальше.
Последнее, что я помню с того вечера это его взгляд…
От воспоминаний по моему телу пробежала лёгкая дрожь.
Больше меня не трясёт от ужаса, я пережила тот позор. Пережила те дни, когда обо мне ходили слухи по всей школе. Я пережила всё…
- Завтра будет новый день, Белла, - сказала я сама себе и, заведя будильник на 7 утра, улеглась спать, - сладких снов.