Глава 3 Уже прошла неделя с того случая на стоянке. И неделя, как мы с Эдвардом официально встречаемся. Он каждый раз пытается удивить меня, дарит подарки и старается не оставлять одну. С ним так легко и просто… Из мыслей меня вывел голос Эдварда.
- Белла, мне нужно отойти. Встретимся на биологии. – Он легко чмокнул меня в щёку и быстро скрылся в дверях столовой. Все кто находились вокруг, открыто наблюдали за этой сценой. Мы с Эдвардом уже встречаемся неделю, но никто так и не привык к этому. И каждый раз мне становится неловко от такого внимания со стороны ребят, поэтому я взяла сумку и отправилась к кабинету биологии. Дойдя до корпуса, я резко затормозила, услышав голос Эдварда.
- Я помню, Таня. И пожалуйста, держись от меня пока что подальше.
Я быстро скрылась в здании. Весь оставшийся день был как в тумане. Что нужно Тане от Эдварда? И почему он так странно ответил?
Голова просветлела, когда телефон оповестил о новом сообщении.
«Давай встретимся сегодня. Мне нужно сказать тебе кое-что очень важное. Будь готова к десяти вечера.»
На часах половина десятого, а я уже два часа бегаю по квартире как ошпаренная. Что он хочет сказать? Я схожу с ума от ожидания. Вдруг, он скажет, что нам нужно расстаться? Я же не перенесу этого. Сегодня нужно выглядеть на все сто. Но на голове до сих пор птичье гнездо, ни капельки макияжа на лице. Я перерыла весь свой шкаф в поисках нормальной одежды, но ничего кроме строгих костюмов и блузок не нашла, а про остальные вещи я вообще молчу.
М-да… С чувством стиля у меня явно проблемы. Я всё ещё носилась по комнате и пыталась найти хоть что-то подходящее для сегодняшнего вечера. Моя нога резко вмазалась во что-то твердое. Мои вопли нарушили гробовую тишину в доме. Я прыгала по комнате на одной ноге, держась за большой палец другой.
Черт! Как же больно. Как же я умудрилась, не заметить, этот чертов сундук! Стоп! Сундук? Я быстро открыла его крышку. Они великолепны…
Бабушка неплохо зарабатывала в своё время, так что мама могла себе ни в чем не отказывать. Она была заядлым шопоголиком, скупала почти все платья в магазине.
Я быстро схватила понравившееся платье и побежала примерять. Оно великолепно…
Я долго крутилась перед зеркалом, приводя себя в порядок. С волосами ничего хорошего не получилось, так что пришлось просто заколоть их красивой маминой заколкой с россыпью камешков. В конце концов, передо мной стояла довольно… Ээээ… Милая девушка. Красоткой я себя никогда не считала, да и пытаться ей стать бессмысленно.
На часах почти десять вечера. Дрожь пробежала по телу, а кожа покрылась мурашками.
Беспорядочные мысли прервал звонок в дверь. Я с ужасом смотрела в её сторону.
Я, опасаясь худшего, пошла открывать гостю. На пороге стоял Эдвард. На нем красовался шикарный дорогой костюм.
Он пристально разглядел меня с ног до головы, но ничего не сказал. Неужели я настолько плохо выгляжу, что он даже не нашел слов, чтобы описать мой внешний вид?
Эдвард проводил меня до машины, открыл дверку и пригласил сесть в салон.
Я не решалась ничего сказать, боялась сморозить глупость или просто показаться дурочкой. Воздух в салоне был пропитан дорогим мужским одеколоном. Я наслаждалась каждым вздохом, стараясь набрать как можно больше воздуха. Эдвард ни разу не взглянул на меня, как будто был обижен на что-то.
Мы давно выехали за пределы города. За окном были видны темные силуэты деревьев, похожие на мохнатых чудовищ из сказок.
Если бы я не знала кто такой Эдвард, то скорей всего подумала бы, что он маньяк и везет меня в лес, чтобы изнасиловать. Хотя, наверное, я бы и тогда не была против.
Шины заскрипели около шикарного двухэтажного дома. Сквозь прозрачные стены был виден приглушенный свет настольной лампы. Мысли мешались в голове. Я выпорхнула из машины и начала нервно глотать воздух, пытаясь придти в себя.
- Всё хорошо? – Бархатный голос заставил вздрогнуть. Я машинально кивнула и последовала за Эдвардом в дом.
Ступеньки на второй этаж украшала тропинка из роз и свеч с ароматом яблока. Неужели это всё для меня, но тогда почему он не хочешь со мной разговаривать? Может… Стесняется? Я улыбнулась этой мысли и медленно прошла в темную комнату.
Руки Эдварда нежно обхватили меня за талию, обжигая кожу через одежду. Губы начали медленно скользить по шее, оставляя горячую дорожку.
- Я сейчас. – Эдвард отстранился и, стараясь не шуметь, вышел из комнаты. Я стянула с себя платье и прилегла на шелковую простынь.
Желание заставило разум помутнеть, я не понимала что делаю, но всегда же мечтала оказаться ближе дозволенного с ним.
Внезапно свет в комнате зажегся…
Половина нашего класса смотрели на меня с презрением, комната наполнилась смехом.
Глаза закрыла пелена слез. Я быстро вскочила с кровати и, обернувшись в простыню, с платьем в руках, выбежала из дома.
Ну почему это всё происходит со мной? Что я такого сделала?
В память навсегда врезался смех Каллена. Я кое-как нацепила платье и продолжила куда-то бежать от этого проклятого дома. Ноги еле несли меня. Я несколько раз спотыкалась, но вставала. Я голове крутилось только одного слово – бежать. Бежать подальше от этого дома, подальше от Эдварда, от этого смеха, который до сих пор звенел в ушах.
Ноги и руки я разбила в кровь. Наверное, из-за неё я совсем не чувствовала холодного ветра. Маленькие капли начали барабанить по листве деревьев и лицу. Я с детства не любила дождик. Он всегда навеевал на меня грусть и тоску, но сейчас он стал мне другом. Мог выслушать, успокоить и просто поплакать вместе со мной.
Мне удалось добежать до моста, ведущего в резервацию одного племени. Ноги отказались слушаться меня, и я просто рухнула на каменную плитку.
Когда голова почувствовала опору, рыдание прекратились. Слезы сами беззвучно продолжали стекать по щекам. Сейчас я чувствовала себя бездомной промокшей собакой, которая никому не нужна.
Раньше я никогда не задумывалась о смерти, но, наверное, только она могла бы помочь мне забыть обо всем. Но я боюсь реакции мамы, она ведь этого не выдержит. Наверное, умереть сейчас было бы очень эгоистично. Я бы никому не пожелала пережить того, что случилось со мной за последний месяц. Как странно… Всего один месяц смог изменить всю мою жизнь. Но я должна быть сильной.
Только как смотреть в глаза окружающим? Ведь теперь, нормальной жизни пришел конец. Я разрушила всё своими руками. Всё из-за любви к Каллену…
Свет фар заставил прикрыть глаза. Это конец?