— Имя, фамилия, возраст, место жительства, — потребовал высокий крепкий молодой человек в военной форме с нашивками капрала.
— Эммет МакКарти, девятнадцать лет, Гатлинбург, Теннеси, — произнес стоящий перед Беллой широкоплечий высокий темноволосый парень, бицепсы которого в обхвате были с два или даже с три бицепса Беллы.
— Стол номер сорок два,— сверившись со списками, сообщил капрал. — Следующий.
— Изабелла Свон, восемнадцать лет, Форкс, Вашингтон, — сказала Белла.
Капрал посмотрел на её стройную девичью фигурку с явным удивлением, но все же сообщил:
— Стол номер сорок три.
— Где этот чёртов стол? — наморщив лоб, пробурчал себе под нос Эммет МакКарти, поправив на себе куртку бейсболиста.
— Там, — проговорила Белла, мигом сориентировавшаяся в шумном, заполненном будущими морпехами зале MEPS.
МакКарти повернулся, ища глазами источник звука, и увидел Беллу, только наклонив голову:
— Там — это где? — спросил он.
— Там — это там, — Белла махнула рукой направо. — У меня соседний стол.
— Oкей, — оживился МакКарти и пошел вслед за ней. — Ты брата пришла поддержать или парня своего?
— Я рекрут, — сказала Белла.
— Ты? — Эммет от души расхохотался. — Отличная шутка.
Белла ничего ему не ответила, зная, что доказывать что-то футболисту или бейсболисту совершенно бессмысленно, и прошла к своему столу.
— Имя, фамилия, возраст, место жительства, — снова потребовал человек в военной форме — на этот раз мужчина лет сорока пяти со строгим неулыбчивым лицом.
— Изабелла Свон, восемнадцать лет, Форкс, Вашингтон, — повторила Белла, бросив взгляд на Эммета, который уверенно развалился на стуле в ожидании своего рекрутера.
Рекрутер посмотрел на Беллу, и та постаралась принять как можно более уверенный вид, такой же, как у Эммета.
— Вы прошли тест ASVAB, психологические тесты и медицинский осмотр, мисс Свон. Результат вашего теста ASVAB — пятьдесят шесть при проходном балле тридцать один, — сказал рекрутер, пощёлкав мышкой. — Это позволяет вам рассчитывать на заключение контракта с Корпусом морской пехоты США. Поздравляю вас.
— Благодарю вас, сэр, — произнесла Белла, удивившись такому успеху, потому что сама она на тестах чувствовала себя не так уверенно, и вдруг услышала громкий вопль Эммета.
— У меня двадцать восемь баллов? — ревел он, как раненый медведь. — Я не мог так мало получить. Да я гризли могу завалить голыми руками. Я с детства с отцом в Аппалачах охочусь. Да я стреляю лучше, чем любой снайпер!
— Вы показали низкий уровень общих знаний и политической культуры, — произнёс рекрутер.
— Как это? — удивился Эммет.
— Например, вы написали, что Ирак находится в Южной Америке, а «Аль-Каида» — это имя главаря талибов.
— А это не так? — искренне изумился Эммет, и Белла, не сдержавшись, рассмеялась.
— Не отвлекайтесь, мисс Свон, — осадил её рекрутер. — Ваши результаты тестов и медосмотр показывают высокий уровень интеллекта, психологическую устойчивость, высокий уровень теоретических знаний, общей и политической культуры, но вместе с тем низкий уровень физической подготовки.
Белла вздохнула. Это было ожидаемо, но всё равно неприятно.
— Итак, мисс Свон, мы можем предложить вам службу в подразделении материально-технического обеспечения с прохождением необходимого обучения, — сказал рекрутер. — Контракт заключается сроком на пять лет, в него входит медицинская страховка…
— Нет, нет, нет, — Белла тут же представила, как Чарли и Рене достают её телефонными звонками, зазывают её каждый к себе на время отпуска, толкутся и скандалят возле ворот её базы, а она занимается учётом и описью ящиков со снаряжением и спит за компьютером в душной комнатушке. — Я хочу служить в Афганистане, в боевом подразделении! Или в Ираке!
— Если Ирак не в Южной Америке, значит, он в Африке, — отчаянно дедуктировал в соседнем кресле Эммет и, увидев насмешку на лице рекрутера, заявил: — Да какая разница, где этот Ирак? Главное, что Эммет МакКарти будет бить врагов Америки везде, куда его пошлёт Дядя Сэм! Я пешком могу сорок миль без передышки с рюкзаком походным пройти, я лучший следопыт среди всех в моём городке. И командиром я буду хорошим — моя бейсбольная команда пять раз чемпионат штата выигрывала!
Белла посмотрела на него и подумала, что гибрид её и Эммета был бы идеальным солдатом, а по отдельности оба они — совершенные неудачники.
— Мисс Свон, я понимаю ваши патриотические чувства… — начал рекрутер, как вдруг речь его прервали раздавшиеся из коридора звуки выстрелов.
— Что это такое? — Белла вскочила со стула и подбежала к стеклянной двери. Рядом с ней к стеклу прислонился и Эммет.
— Вы не посмеете отобрать у меня мою мечту! — услышали они срывающийся голос парня, стоявшего к ним спиной с пистолетом в правой руке. — Если вы не возьмёте меня в морскую пехоту, я прострелю ей голову!
Парень повернулся, и Белла увидела, что он прижимает пистолет к голове плачущей от страха женщины.
Сердце Беллы вмиг рухнуло куда-то в желудок, а в глазах потемнело.
В коридоре рекрутского депо свихнувшийся парень держал под прицелом её мать. *** — Эй, ты чего? — Эммет подхватил Беллу, когда та из-за головокружения покачнулась в его сторону. — Ты знаешь этого парня?
— Нет, — проговорила тихо Белла. — Эта женщина… моя мама.
— Вот дерьмо! — воскликнул Эммет.
Вокруг парня с пистолетом тут же образовалось пустое пространство.
Белла словно в тумане увидела, как других рекрутов стали оперативно выводить на улицу. Только они — за стеклянной перегородкой — оказались в изоляции: парень с пистолетом стоял как раз напротив и перекрыл выход всем, кто находился в закутке вместе с Эмметом и Беллой.
Один из рекрутеров произнёс: — Эй, чувак! В чём твоя проблема? Зачем ты это устроил?
— В чём моя проблема? — взвизгнул парень, ткнув дулом пистолета в висок заложницы. — Вы мне отказали, чёртовы ублюдки!
Рене истерически рыдала, дрожа всем телом.
— Вы берёте всякий сброд — чёрных, пидорасов или этих чёртовых эмигрантов, которые здесь не ради нашей страны, а ради денег. А мне вы отказали, хотя я всегда, всегда во всём был лучшим, — глаза парня потемнели от гнева. — Я всегда об этом мечтал. Я создан, чтобы быть морпехом. А вы всё испортили. Видите ли, я не прошел ваш грёбаный психологический тест!
Эммет хмыкнул, наклонившись к Белле:
— Оно и неудивительно. Этот чел — реальный псих.
Белла посмотрела на него, и вдруг туман перед её глазами рассеялся.
— МакКарти, — ткнула она в бок Эммета.
— Да, что? — повернулся к ней Эммет. — Спокойно. Сейчас сюда придут хорошие парни и всех спасут.
— Отпусти меня, пожалуйста, — взмолилась Рене. — Я беременна! Я жду ребёнка! Не убивай меня, умоляю!
У Беллы тут же зазвенело в ушах. Что она сейчас сказала?
— Эй, так ты чего от меня хотела? — выдернул её из коматозного состояния Эммет, и в тот же момент спятивший рекрут наотмашь ударил Рене по затылку и закричал:
— Заткнись, сука! Меня бесит твой визг!
Белла поняла, что из-за воплей Рене парень только сильнее взбесился и начал терять остатки самоконтроля. Переговорщики могут просто-напросто не успеть. Если же морпехи попытаются пристрелить его, то могут задеть и Рене. Надо было срочно что-то делать.
— Эммет, тебе ведь тоже отказали, верно? — спросила Белла.
— Ну… Типа того, — вздохнул Эммет. — А что?
— Он не послушает военных. Они ему отказали. Он их ненавидит, — сказала Белла.
— А кого он тогда послушает? — не понял Эммет, и Белла, наклонив к себе его большую голову, шепнула бейсболисту на ухо:
— Тебя.
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/37-12081-1 |