Глава 3. Дерзость
Эдвард
Появление этой девчонки заметно осложнило мне жизнь: Элис вспомнила старые обиды и заявила, что я должен извиниться перед Беллой за свои слова, а Таня при каждом удобном случае вставляла несколько слов о том, насколько Свон неуклюжа и отлична от нашего общества. У нас с Беллой не было ничего общего, абсолютно не было «нас», были только я и она. Но все же она была дорога Элис, и мне пришлось извиниться.
На следующее утро я подсел за столик Беллы в кафетерии. Она писала что-то в своем блокноте, потягивая через трубочку молочный коктейль.
- Привет. - Мой голос был серьезным с нотками нежности. Девушки всегда оказывали мне внимание, поэтому и я знал, что им нравится.
- Не утруждайся, – угрюмо ответила она, даже не подняв на меня взгляд.
- Что? – возмутился я. - Я просто хотел сказать, что ты очень милая.
По моему лицу расплылась кривоватая улыбка, перед которой не устояла еще ни одна девушка, а Белла лишь мельком взглянула и продолжила пить свой коктейль. Это разозлило меня, что не осталось незамеченным со стороны Свон.
- Слушай, Эдвард, что тебе надо от меня? Ты поспорил с Эмметом, что переспишь со мной? Или что? – Белла поставил на стол свой стакан и посмотрела на меня в упор.
- Не льсти себе, дурнушка, - сказал я с усмешкой, - Я просто хочу, чтобы ты сейчас сказала, что прощаешь меня за то недоразумение в Форксе, и мы разойдемся по-хорошему. - Я прожигал ее взглядом, получая такой же в ответ
- Зачем тебе это? Совесть замучила? – вздернув свой милый носик, Белла посмотрела на меня с вызовом, что стало для меня огромной неожиданностью. Как говорится: «В тихом омуте черти водятся». В этот момент я понял, что с ней не пройдет ничего из того, что я использую для общения с другими девушками, поэтому я капитулировал.
- Ладно, сдаюсь. Элис будет дуться на меня до тех пор, пока ты не скажешь мне заветные три слова…
- Катись в ад! – с усмешкой произнесла она, перебив меня.
- Что?
- Ну, а что? Я же сказала ТРИ слова.
- Белла, у меня нет времени на игры с тобой. - И действительно, лекция должна была уже вот-вот начаться. - Просто скажи Элис, что прощаешь меня.
- Я прощаю тебя? – И снова эта едкая усмешка.
- Чего ты хочешь? – возмущенно заявил я. - Денег? Сколько?
И в следующий же момент я получил звонкую пощечину. Белла встала со своего места и, обойдя меня, сказала:
- Я скажу Элис, что прощаю тебя, но твое природное обаяние не имеет к этому никакого отношения!
А потом она ушла, и я остался сидеть один за угловым столиком и слушать звонок на урок, который я прогуляю.
Всю лекцию я просидел под старым дубом в парке, обдумывая разговор с Беллой Свон. Я никогда не думал, что она остра на язычок, что не полезет за словом в карман. Раньше она такой не была. Хотя, откуда мне знать? Ведь за десять лет обучения в одном классе всё наше общение с ней ограничивалось банальными «привет-пока». Впервые увидев ее через столько лет, я, конечно же, не заметил никакой разницы, но теперь я понимаю, что она изменилась. Эта ее настойчивость и властность в голосе – прежняя Белла всегда заикалась и краснела в моем присутствии. Та малышка Свон, которую знал я, была до смешного неуклюжа и не водила никакую машину, кроме старого пикапа, потому что мечтала сама заработать себе на хороший автомобиль. Чем больше я думал об этом, тем интересней мне становилось узнать, как она жила последние четыре года, и тем больше я не понимал, почему она меня так интересует.
Во время следующего перерыва, когда я шел к спортивному залу, Элис налетела на меня сзади, едва не сбив с ног. Сестра вся светилась от счастья. Видимо, Белла уже сказала ей радостную новость. Ах, эти женщины!
- Эдвард, ты ни за что не угадаешь, что я тебе сейчас скажу! – весело прощебетала сестренка, подпрыгивая на месте от нетерпения.
- И что же? – изобразив сильнейшую заинтересованность, спросил я.
- Белла придет на мой день рождения в эту субботу! – Я был шокирован, услышав это. Вечеринки Элис славились своим размахом, оглушительной музыкой и обилием алкогольных напитков, из чего можно сделать вывод, что Белле Свон там делать абсолютно нечего. Но с сестрой я спорить не стал – не хотел портить ее прекрасное настроение. Изобразив полнейший восторг, я потащил Эммета в мужскую раздевалку.
Пока мы переодевались, Эммет как-то странно на меня смотрел, а почти перед самым началом урока сказал:
- Брат, ты часом не влюбился?
- Эммет, где ты был последние несколько лет? У меня есть невеста, - безразлично сказал я, не понимая сути данного разговора.
- Да, но я никогда прежде не видел, чтобы ты светился, как звезда на елке. – В глазах Эмма уже плясали чертята в ожидании пикантных подробностей, но я не дал его мечтам сбыться.
- Если влюблюсь, ты первый об этом узнаешь! – с этими словами я вошел в спортзал, и все пустые разговоры отошли на второй план.
Тренер дал нам задание пробежать десять кругов, и я выполнял его, пока мой взгляд случайно не упал на девушек, выходящих из раздевалки. Среди серой массы полуголых девиц я заметил лишь одну, от которой не ожидал такого откровения – Беллу Свон. Я хорошо помнил, как в Форксе она приходила на физкультуру в безразмерной футболке и спортивных штанах и как с осуждением смотрела на Таню и Роуз, которые уже в школе одевались вульгарно.
Сейчас же Белла сама была не хуже и не лучше их - легкая белая майка поверх черного лифчика и коротенькие шортики, облегающие ее попку – и весьма не дурную попку, надо сказать, - все это не сочеталось с её старым, как мир, образом дурнушки-ботаника. Она была женственна и привлекательна.
Я стоял неподвижно и бесстыдно оценивал взглядом эту фантастическую девушку, пока остальные парни наматывали круги по стадиону. Вскоре мое интересное занятие пришлось отложить до лучших времен, так как тренер Морти объявил, что сегодня будет практика бокса. Большинство парней хоть раз, но посещали закрытые боксерские клубы, а вот посмотреть на то, как будут драться девушки, было весьма интересно. Свой бой я выиграл и сел на трибуны в ожидании окончания урока. Девушек Морти вызывал не всех: таких куколок, как Таня или Лоран, являющуюся местной королевой, тревожить было бесполезно. А вот Розали, хоть и блондинка до мозга костей, любила бокс и даже обучилась паре приемов у Эммета. Тренер назвал её имя и ненадолго замолчал, ища подходящую по силам кандидатуру. В общем, это было бессмысленно, еще ни одна особь женского пола не уложила на лопатки Розалии Хейл. И тут, словно в тумане я услышал слова тренера «Изабелла Свон». В одно мгновение я рванул вперед и хотел уговорить тренера не делать этого, но едва я сделал несколько шагов, как Белла с озорной улыбкой поднялась на ринг и одела перчатки. Я все еще хотел спасти ее милое личико от принеприятнейшего исхода, но вовремя остановился, поняв, что у меня нет никакого повода спасать эту чудачку, ведь я даже не сказочный принц…
Начался бой. Розали сделала выпад вперед, решив, видимо, уложить Свон с одного удара, но та ловко увернулась, заставляя Роуз пошатнуться. Она сделала еще одну попытку «уничтожить» соперницу – ударила Беллу в плечо, но та не показала ни единого признака боли или неудобства. Это сильно взбесило Хейл. Конечно, «протеже самого Эммета Каллена», а не может завалить какую-то кроху. Розалии слишком много думала о том, как Эммет к ней относится, и ей слишком нравилось, когда он ей гордился, поэтому она решила действовать жестко. Сделав выпад вперед, она занесла руку для удара в плечо соперницы и резко сменила тактику, угодив малышке Свон прямо в живот. Ко всеобщему удивлению Белла не «сложилась пополам» от боли, как уже давно сделала бы любая девушка на ее месте. На пару мгновений опустив голову вниз, она перевела дух и посмотрела прямо в глаза Роуз. Я увидел этот взгляд, и мне стало от него не по себе. Ненависть, боль, азарт – эта опасная смесь чувств могла привести к чему угодно: смачной пощечине, громкому ругательству или истерике, но эти чувства уже не могли угаснуть бесследно.
Дав тренеру знак, что в порядке, Белла решилась продолжить игру. Отойдя на несколько шагов назад, она взглядом дала понять Розали, что все еще впереди. Свон сделала первый выпад – Розалии увернулась, второй – снова неудача. А когда Хейл решила сыграть на чувствах Беллы и начала наступать на нее, что-то говоря, на лице Свон отразилась усмешка, после чего она нанесла Роуз сильный удар в живот, а потом сразу же ударила ее по спине. Розали упала на пол, и тренер признал Беллу победительницей. На несколько минут в зале повисла гробовая тишина, никто не ожидал такого исхода событий. Теперь я уже наверняка знал, чего хочу: понять, что на самом деле представляет из себя Изабелла Свон. И для начала стоило найти с ней общие точки соприкосновения, а уже потом прижать к стенке и заставить рассказать, что она за рыбка и в каком пруду водилась.
Но я решил разобраться в этом позже, сейчас были и другие неотложные дела. Розали была в бешенстве, и я попросил Эммета не подпускать ее близко к Белле, чтобы предотвратить новую стычку. Урок закончился, и, переодевшись, я направился на стоянку к своей «малышке». Немного позже ко мне присоединилась сестра, и я завёл мотор и выехал на шоссе. Всю дорогу до дома Элис болтала о предстоящем празднике: уже завтра моей любимой сестричке исполнится двадцать три. Как быстро растут дети! Погрузившись в свои мысли, я уже не слушал Элис, что не осталось незамеченным с ее стороны.
- Эй, Эдвард, по-твоему, я с коробкой передач разговариваю? – с возмущением спросила сестра, толкая меня в бок.
Я тут же извинился и хотел предложить новую тему для разговора, что-то вроде предстоящего концерта-батла в Нью-Йорке, но она не дала мне и слова сказать.
- Эдвард, я уже целый день хочу тебе сказать, - Элис взяла свой телефон и начала теребить его в руках, явно нервничая.- Несколько дней назад в продуктовом магазине я познакомилась с одним молодым человеком. Он высокий, голубоглазый, кудрявый блондин... в общем, такой милашка, что глаз не оторвать, - сестренка мечтательно вздохнула, - И на дне рождения я познакомлю тебя и всех остальных с ним. Пожалуйста, не будь к нему слишком критичен…
Белла
Вверх-вниз, вперед-назад, мир такой расплывчатый, а под ложечкой сосет от острых ощущений. Я никогда не была трусихой и в детстве все время просила папу толкать качели сильнее, чтобы я могла достать до небес. Помню, как однажды, придя из школы домой, я увидела, что Чарли смастерил качели прямо на широком суку старого дуба. Это были мои первые качели. С того дня и до самого моего отъезда из Форкса я приходила к качелям, записывала свои мысли в дневник и просто пыталась достать руками до неба. В том месте родилась моя первая песня, ставшая, впоследствии, мировым хитом. С ранних лет я привыкла, что все проблемы отходят на второй план, когда ноги отрываются от земли, волосы развиваются на ветру, а притяжение становится пустым звуком. Я всегда искала свое вдохновение на детских площадках, где царило детство. Вот и сейчас, будучи уже совсем взрослой, я брела по дождливому парку в поисках своего вдохновения – качелей. Двадцать пропущенных вызовов и лишь двенадцать секунд исходящего звонка. Я попросила Джаспера найти меня побыстрее, и, думаю, он скоро будет рядом. После моей недавней выходки с побегом он так боится меня потерять – глупенький, куда же я от него денусь. Присев на сидение холодных качелей, я погрузилась в свои мысли. Я уже достаточно думала о том, как я живу и как мне жить дальше, но сейчас, кажется, проблема встала особо остро. С появлением Каленов в своей жизни я стала часто задумываться о том, как я пришла к такой жизни. Ведь с самого начала я была просто Беллой – скромной и добродушной отличницей, гордостью своего отца, но в какое-то мгновение эта жизнь подошла к концу, любимый папа уехал, оставляя меня на попечение легкомысленной матери.
Нью-Йорк – большой город, город моей мечты, город моего взлета и падения. Я всегда готова была кричать во все горло, что люблю его, но так и не сказала этого, думая, что еще успею. Та жизнь, и то, как из неприметной отличницы я превратилась в кумира миллионов девчонок, не могло не поставить печати на моем сердце. Все изменения я воспринимала, как путь к лучшей жизни, но они привели меня к истокам. Быть может, звездная карьера и не была моей судьбой? Быть может…
- Почему такая прекрасная девушка сидит в одиночестве? – Раздался вкрадчивый шепот рядом с моим ухом. Знакомые мурашки пробежали по всему телу, и я повернула голову, встретившись лицом к лицу с лучшим другом.
- Джаспер… - По моему лицу расплылась довольная улыбка, у меня было такое ощущение, что я не видела его десять лет, хотя на самом деле еще этим утром я поедала яичницу его приготовления. – Я так испугалась, что ты не придешь.
- А я когда-нибудь тебя подводил? – нахмурившись, ответил он, садясь на соседние качели.
Так мы и сидели около часа, качаясь и болтая на разные непринужденные темы. Впервые за долгое время мне было хорошо. Чем мне нравился Джаспер – он был прирожденным психологом. Я могла абсолютно свободно болтать с ним на любые темы, даже те, которые, казалось, были чисто женскими. Он имел такой редкий талант слушать пустую женскую болтовню и при этом оставаться спокойным. Он никогда не поддерживал беседу, если она шла о лаке для ногтей или новой коллекции какого-нибудь модного дизайнера, но он всегда слушал, а монолог с человеком намного лучше, чем разговаривать сама с собой.
Когда мне было уже нечего рассказать другу, он спросил:
- Что тебя так волнует?
Он сказал, что видит грусть в моих глазах, сказал, что ему от этого больно.
- Джас, я… - я хотела было перевести разговор в другое русло, но, посмотрев ему прямо в глаза – лучше бы я этого не делала – и увидев там мольбу и понимание, я сдалась: - Сегодня я подралась с Розали Хейл.
Виновато опустила голову.
- Это та высокомерная блондинка с отличным соло? – уточнил друг. Даже не верится, что этот удивительный мужчина запомнил все, что я болтала о тусовке Каллены-Хейлы.
- Она самая. К слову сказать, могу добавить парочку ее лучших качеств: высокомерная, тщеславная, эгоистичная, тупоголовая… - По жизни я человек мягкий и неконфликтный, но когда кто-то переходит мне дорогу, я принимаю вызов.
- Все, все, Беллс, хватит! – Джаспер очаровательно улыбнулся и, встав с качелей, подошел ближе ко мне. – Знаешь, я думаю, что эта стерва заслужила той взбучки, которую ты ей устроила, – он наклонился прямо к моему лицу и стал говорить все тише и тише. Я кожей чувствовала на себе его горячее дыхание. - Иы ведь задала ей жару, бунтарочка?! – он сказал все это в опасной близости наших губ друг от друга и поцеловал меня. Нежно, чувственно, решительно – его поцелуи никогда не были плохи.
Я ответила на его ласки, обвивая шею парня обеими руками. Целоваться с Джаспером всегда было огромным испытанием для меня. С одной стороны, он настоящий специалист по поцелуям – чуткий, ненастойчивый, умелый. Он всегда знал, как обращаться с девушками, и мне нравилось это, с ним я чувствовала себя защищенной и любимой. Но с другой стороны, целуясь с ним, я ощущала вину за то, что не могла испытывать к нему столь же сильных чувств, которые он испытывал ко мне. Тело так и трепетало от его прикосновений, мурашки пробегали по коже от ощущения его дыхания, но разум яро противился его ласкам – ведь это неправильно, играть на чувствах людей, которыми дорожишь.
Я уже не видела верного решения этой проблемы. Порвать с Джаспером навсегда не получалось. Он, как героин, заставлял нуждаться в себе. Отдаться воле случая, также не было разумным решением. Без взаимной любви об отношениях и речи быть не могло, а врать о чувствах я не умела, но я нашла выход из ситуации – остаться близкими друзьями, которым иногда сильно не хватает друг друга. Возможно, это мазохизм, но я надеюсь, что со временем мы найдем другое, более правильное и менее болезненное для нас обоих решение.
Когда в легких стало не хватать воздуха, я разорвала поцелуй и на тяжелом дыхании сказала:
- Я хочу отвлечься, - а, наткнувшись на его удивленный взгляд, добавила: - Поехали в Бриджпорт*? Уверена, там есть пара-тройка приличных клубов, в которых мы сможем до отвала напиться Отвертки** или скотча, станцевать пару откровенных танцев и поучаствовать в текила-буме – все как в прежние времена. – На мои слова Джаспер только усмехнулся. – Что?
- Нет, ничего, - широко улыбаясь, ответил парень, - просто мне непривычно слышать это от тебя. Мне казалось, что ты покончила с развлечениями.
- Я перестану хотеть веселиться только в могиле, да и то, если слухи о загробной жизни не подтвердятся. Значит мы едем? – я искренне улыбнулась и повисла на шее у Джаса, почти визжа от счастья. Как же сильно я его люблю.
- Когда я тебе отказывал…
Бриджпорт* - крупнейший город в штате Коннектикут.
Отвертка** – один из популярнейших коктейлей. Состоит из водки и сока.