EPOV Моя жизнь опять превращалась в большую помойную яму.
Я не ожидал, что Белла сможет выбить почву у меня из-под ног как в буквальном, так и в переносном смысле. Эта девушка предала меня самым неожиданным способом. Я и не подозревал, что такое возможно. Даже Таня, у которой вместо мозгов был вакуум, не смогла бы пойти на такую подлость и предательство. Хотя может это как раз таки из-за её пустой головы.
Я думал, что моя любовь была взаимной, но она лишь играла со мной. Мне казалось, что эта девушка искалечила мою душу, которая только начала оживать после многочисленных ран, нанесенных отцом. Она разбила мое сердце на крохотные кусочки, которые уже нельзя подобрать и объединить в одно целое. Теперь я стал таким же бессердечным, как мой отец.
Причиненный удар был таким внезапным и сбивающим с ног, что все события, начиная с похода в клуб, в котором проводилась вечеринка по случаю дня рождения Беллы, и наше расставание в кафе, прошли мимо меня. Я действительно не мог вспомнить многие детали и слова, которые были сказаны в порыве чувств.
Но зачем сейчас жалеть об этом? Уже ничего не вернуть.
Но это был не единственный удар, который я получил. Еще один заключался в том, что одним из парней, с которым она изменяла мне (или со мной она изменяла ему) оказался Эмметт.
Эмметта Маккартни я знал с детских лет. Его мать работала у нас горничной, и поэтому в детстве мы часто проводили время вместе. Меня не смущало, что он был сыном нашей прислуги, в отличие от моего отца, который не упускал случая напомнить мне и Эмметту о его происхождении. Но Эмм был одним из самых добрых людей, которых я знал, поэтому легко забывал оскорбления моего отца. Я завидовал этой способности. С ней жить было бы намного легче.
Мы не были лучшими друзьями, поскольку отец все же препятствовал нашему сближению, к тому же несколько лет я учился в частной закрытой школе в Лондоне, куда меня отправил заботливый папочка.
Я вернулся обратно, когда мне было семнадцать, и узнал, что чета Маккартни погибла в автокатастрофе. Первым же делом я нашел Эмметта и выразил ему свои соболезнования. Я пытался поддерживать его, и после этого мы больше не теряли связь. Несмотря на скептическое отношение моего отца к Эмметту, парень добился успеха в модельном бизнесе и со временем стал востребованным.
Когда Эмметт пригласил меня в клуб на вечеринку, я не знал, во что это выльется. Вместе с его друзьями, Джеймсом и Аро, я весело проводил время, пока Эмм не вернулся в нашу VIP-ложу в обнимку с Беллой.
И вот теперь я не мог погасить свой гнев по отношению к Эммету. Мое сознание понимало, что он так же был жертвой в этой ситуации, поскольку не знал о «любвеобильности» нашей Беллы.
Нашей. От этой мысли мне захотелось врезать самому себе.
Но богатенького мальчика и знаменитой модели ей было мало. У нее оказался еще один – бывший студент Лиги Плюща.
Просто, блядь, восхитительно.
В какой раз я просыпался от кошмара, который мучил меня последние недели. В нем Белла приходила ко мне с огромным животом, сообщая, что беременна. Но не знала, кто был отцом ребенка.
- Я не уверена, поскольку у меня была овуляция в те дни, когда ты, Джаспер и Эмметт по очереди останавливались у меня дома. Но не волнуйся, дорогой. Я верю в силу твоих сперматозоидов, - после этой фразы я просыпался в холодном поту.
Я сходил с ума из-за чертовой Беллы Свон. На кой хрен тогда вообще нужна любовь, если со временем она перерастает в такое дерьмо? Я думал, что нашел
свою девушку и не мог понять, как можно было так врать.
Я ведь даже познакомил её с родителями и то, как она встала на мою защиту перед Карлайлом... Думаю, именно в тот момент я полностью отдался своим чувствам к ней. Но это все было ложью. Интересно, где учат так лгать? На какие курсы она записывалась? Вдруг по соседству проводят курсы «Как научиться быть мужиком перед папочкой?» или «Как из сопливой бабы превратиться в представителя мужского пола»?
Мне было так паршиво, что хотелось вычеркнуть все воспоминания о Белле. Вместе с Аро я напивался до беспамятства и пытался забыться в объятиях неизвестных девушек из клубов.
И, конечно же, Карлайл не мог не заметить перемены в моем поведении. Он узнал причину и не упустил возможность еще раз доказать мне, что я не больше, чем среднестатистическое ничтожество.
- В нашем мире деньги являются двигателем жизни. Те, у кого их нет, мечтают приблизиться к тем, у кого они есть. Такие, как мы, сын, строят этот мир, а такие, как Белла и Эммет являются лишь бесплатным приложением. Но, кажется, даже денег не было не достаточно, чтобы она осталось с тобой. Девушка предпочла жалкого сына горничной. Но у него есть уверенность и харизма, которой ты, Эдвард, не обладаешь. Интересно, каково это, проиграть бесплатному приложению? – а люди еще спрашивали меня, как можно ненавидеть собственного отца. Очень просто, если он такой же мудак, как мой.
Но суть было в том, что я не знал, что ответить на это. Я не мог отрицать или пытаться оправдаться. Видимо так и было. Что во мне было особенного, кроме денег? Белла почти заставила меня поверить, что что-то все же было. Но нет, мне лишь показалось.
Эдвард Каллен был хуже, чем бесплатное приложение. Он был устаревшим приложением, которое никого не интересовало.
Через несколько дней после такого милого замечания, отец решил, что сделал недостаточно.
- Эдвард, твоя помолвка с Таней снова в силе. Мы с ее отцом договорились, что забудем о маленьком затруднении, которое помешало этому ранее, - несмотря на то, как поступила Белла, слышать, как Карлайл называл ее «маленьким затруднением», было невыносимо.
- Не говори так, - наружу вырвались лишь эти жалкие слова.
- Эдвард, просто согласись. Тебе больше не стоит надеяться, что кто-то заинтересуется тобой. У Тани нет ума, поэтому она думает, что ты привлекательный. Девушки, такие как Белла, предпочитают… нечто иное, - он перешел границы. Я не помнил, чтобы так когда-либо злился на отца в его же присутствии. Унижение и ярость достигли предела и задели кнопку «выключить» под надписью благоразумие.
Стальной хваткой я взял первую попавшуюся мне под руки вещь, которой оказалась моя лампа, и со всей ненавистью и болью бросил ее в направлении отца. К моему сожалению, она не задела его. Я не мог сдержать нечеловеческий крик, который вырвался из моей груди.
- Пошел на хер из моей комнаты! - впервые за всю жизнь я смог наблюдать испуганное выражение на лице у Карлайла. Он не ожидал такой реакции и не думал, что его третьесортный сын способен на такое.
- Мы поговорим об этом позже, - он вышел из комнаты, а я остался наедине с охрипшим голосом и грудою осколков. Хотя нет, скорее с двумя грудами – разбитой лампы и разбитого сердца.
Я был отродьем самого дьявола. Что можно было ожидать от меня?
Несколько дней я не сталкивался с отцом и был безгранично рад такому развитию событий. Но радость в этом доме было очень редким и скоропостижным явлением. Его разрушила моя мать, когда поведала мне о том, что на ужин к нам придет Таня со своим отцом. Просто превосходно. Я и не ожидал чего-то другого.
Поэтому через несколько часов я устроился за нашим торжественным столом, где еще недавно рядом со мной сидела Белла. Я ковырялся вилкой в тарелке, загораясь еще большим желанием просто сдохнуть.
- Эдвард, какие у тебя планы на будущее? – спросил меня мистер Денали. Ужин шел уже примерно полчаса, и я еще не сказал ни слова. Несмотря на покашливание моей матери и гневный взгляд моего отца, я упорно молчал. Но не ответить на прямое обращение мне не позволяли остатки моей вежливости, которые еще жили где-то внутри.
- Я не уверен насчет этого, - какого хера я должен был рассказывать этому мешку с деньгами о моих планах?! Мне было наплевать на их ожидания в отношении моей свадьбы с Таней.
- В начале учебного года я опять отправлю его в Лондон, где есть прекрасная медицинская школа. Я уже договорился о его поступлении, - я впервые слышал об этом и впервые за весь ужин посмотрел в глаза отцу.
- Мы не обсуждали это ранее, - я видел, как его кадык нервно задвигался, а кулаки сжались. Он любил поиграть в безупречную семью перед посторонними. Особенно перед Денали, ведь с помощью их денег он хотел открыть еще одну больницу заграницей.
- В последнее время ты был слишком рассеян, Эдвард. Я говорил тебе об этом ранее, - мое настроение не менялось с того случая с лампой, и я действительно подумывал о том, чтобы повторить эту фишку в присутствии Тани и ее отца. Моя жизнь и так дерьмо, зачем продолжать притворяться? Но меня остановил сигнал моего мобильного телефона, который нарушил тишину в комнате. Достав сотовый, я не мог перестать смотреть на имя, высвечивающееся на моем дисплее.
Эмметт. Зачем он звонит мне?
- Эдвард, выключи телефон, - я не обратил внимания на слова отца, отодвинул стул и направился в сторону заднего двора, игнорируя присутствующих. Посрать на вежливость и игру одного актера.
Я не знал, как говорить с Эммом после всего, что случилось с Беллой. Все, о чем я мог думать, это то, как Белла обнимала Эмметта в клубе. Плюс моя фантазия сделала добавку в виде моих собственных догадок с рейтингом не для детей. А еще этот гребанный кошмар.
Мои руки дрожали, когда я нажимал на кнопку:
«Ответить». Веду себя, как баба. Все-таки мне нужно посетить какие-нибудь курсы.
- Алло? – на другом конце на некоторое время повисла тишина, но потом Эмметт все же подал голос.
- Как ты? – никакого приветствия и прочих формальностей. Эмметт не относился к таким людям, которые сейчас сидели у меня в доме за столом и играли, будто актеры драматического театра.
- Хреново, - я не стал лукавить и увиливать.
- Понимаю тебя, я примерно так же, - я сглотнул, поскольку знал, что у нас с ним была одна причина. И это убивало меня.
- Слушай, я… - что я собирался сказать? Обвинить? Простить? Понять? Наорать? Я не знал, что говорить.
- Я знаю, - всегда такой веселый и оптимистичный парень, который был полной моей противоположностью, вдруг стал понимать меня без слов. – Но я звоню тебе, чтобы сказать, что видел Беллу, - ее имя, сказанное его устами, заставило меня сесть на стул и крепко ухватиться рукой за его поверхность.
Он видел Беллу. Она пришла к нему и сказала, что хочет быть с ним. После у них был жаркий секс и признания в любви. Я представлял, как они лежали обнаженными на кровати, смеялись надо мной и обсуждали каким дерьмом я был, и то, насколько Эмметт лучше меня. Я не хотел знать подробности этого и определенно не намеревался слушать то, что хотел сказать Эмметт.
- Ты думаешь, она интересует меня после всего, что случилось? Порадоваться за вас я не могу, уж прости, - такой желчи в моем голосе раньше удостаивался лишь отец.
- Чувак, это не то, что ты думаешь. Я случайно столкнулся с ней посреди улицы, и она попросила о встрече. Я подумал, что ты должен знать, о чем мы говорили, - значит, они не трахались. Я не мог сознаться себе, что мне стало легче дышать.
- Вы мило побеседовали за чашкой чая? – я ненавидел себя за желание узнать о Белле. Несмотря на то, что она сделала, я все еще не мог забыть ее и перестать думать об этой девушке.
- Она плохо выглядела, Эд. Казалось так же разбитой. Говорила о том, что действительно сожалеет обо всем и если бы могла повернуть время вспять, не поступила бы так, - казалось, он реально жалеет ее. Эмм был слишком добрым.
- Это не изменит того, как она поступила. Ты, я и этот студент, она ведь даже выбрать не смогла. Как бы она не выглядела - я не хочу об этом знать.
- Я… спросил ее об этом еще раз и думаю, она все равно не могла бы выбрать, - я, блядь, не мог поверить, что почувствовал только что облегчение? Что, твою мать, с тобой не так, Эдвард Каллен? Тебе не хватило стать еще рогоносцем? От своих ощущений я еще больше разозлится.
- Мне насрать, что думает эта шлюха. Я больше не хочу о ней думать. И тебе не советую. Больше не звони мне, если это будет касаться ее, - сказав последнее слово, я также сильно, как несколько дней назад лампу, бросил телефон, который врезался в железные ворота и упал на газон.
Отлично, теперь я стал неспособным контролировать свой гнев.
Думаю, стоит опять возобновить свои сеансы с психологом. Я не был у Джейн почти полгода. Но расставание с Беллой опять ухудшило мое психическое состояние.
Когда я направлялся обратно в дом, то решил, что больше не хочу думать о Белле. И я воспользуюсь любыми возможными способами для этого. Даже если это значит опять быть вместе с Таней. Чем она хуже лицемерной твари, падшей на парней?
Открыв дверь, я подошел к стулу Тани и накрыл своими руками ее плечи. От меня не укрылось удивление на лицах всех присутствующих. Отец смотрел на меня, будто я был бомбой замедленного действия.
- Таня поедет с Лондон со мной, - изумление в их глазах переросло в недоверие и только мистер Делани весело похлопал меня по плечу.
- Отличное предложение, сынок, - это не было предложением гребанный лицемер. Это было фактом.
- Но что я буду делать в этом сыром и холодном городе? Папочка, я не смогу носить там свои любимые платья.
Я засомневался в своем решении уже после первой сказанной Таней фразы. Кажется, я поспешил с громкими заявлениями. Мне нужно приложить намного больше усилий, чем сейчас, чтобы полюбить эту идиотку.
Может, легче сдохнуть?
---------------------------------
От автора: Глава получилась слишком большой, поэтому я разделила ее на две части. Следующая часть будет от лица Джаспера. Но сейчас вы ознакомились с тем, как чувствует себя Эдвард после разрыва с Беллой и узнали немного об Эмметте. Надеюсь вам понравилось и вы оставите свои отзывы на ФОРУМЕ