Глава 2. Прощай, Сиэтл. Элис – настоящая палочка-выручалочка и по совместительству моя единственная лучшая подруга. С детства я была необщительной и зажатой зубрилой, увлекалась растениями и книгами, поэтому я могла пересчитать своих друзей по пальцам одной руки. Так уж вышло, что учились мы с ней в одной школе, поступили в один университет и остаемся неразлучны по сей день. Я всегда считала ее подарком судьбы.
– Эй, парень! – пьяно прокричала Элис бармену за стойкой, который ловко смешивал самые разнообразные спиртные напитки. – Еще два Джека
1!
– Господи, Элис, если я выпью еще хоть каплю, то мой самолет улетит без меня, – жалобно прохныкала я таким же пьяным голосом, как у нее.
– Заткнись, Белла! – засмеялась она. – Ты моя лучшая подруга. И я ни черта не знаю, когда мы еще сможем вместе напиться в нашем любимом баре.
Я хоть и была в состоянии близком к «держите ее», непроизвольно улыбнулась. Черт возьми, как же я рада, что у меня есть такой маленький личный энерджайзер, как Элис!
Мы стояли около огромной барной стойки из черного мрамора и ожидали, когда молодой парень выполнит наш заказ. Повсюду мелькали яркие огни лазеров, зенитных прожекторов, проникая в самые отдаленные уголки бара. В помещении было полно народу, от чего в воздухе витал запах пота и веселья. Я прошлась своим пьяным взглядом по лицам нескольких рядом стоящих мужчин и поняла, что мы с подругой вызываем у них живейший интерес. Я поймала взгляд одного из них и соблазнительно улыбнулась. Кажется, он заметил это, и стал непристойно разглядывать меня с самодовольной ухмылкой на лице.
– Элис, на нас пялятся, – прошептала я подруге, пока она заигрывала с официантом, который ей в сыновья годится, но у нее получалось это настолько хорошо, что если бы я не была знакома с ней столько лет (и не знала бы ее возраста), то подумала бы, что она недавно окончила школу.
– Какой хрен смотрит на мою задницу?! – воскликнула подруга.
Она резко повернулась, от чего чуть не упала на своих сумасшедших шпильках, но я успела ухватить ее за руку, и она с трудом удержалась на ногах. Пошатываясь и возвращаясь в прежнее положение, Элис еще что-то пробормотала, но я ничего не расслышала из-за громкой электронной музыки, которая готова была свести меня с ума.
– Пошли танцевать, Белла! – крикнула Элис и повела меня в самую гущу толпы.
– Ты еле стоишь на ногах, – пыталась остановить ее я, – поехали ко мне.
– Еще чего! Я хочу веселиться! – С этими словами она завела меня на танцпол и начала неистово двигаться, вскидывать руками, вертеть ногами.
Кажется, ночка обещает быть
слишком веселой.
***
Я проснулась от яркого солнечного света, бившего мне в глаза. Еле приоткрыв один из них, я поняла, что просто не в состоянии лететь в Вермонт и спасать чертов филиал «Каллен фарм». Громко простонав, я с головой укуталась в одеяло и представила, что валяюсь не в своей квартире с похмелья, а на лазурном берегу тропического острова, меня окружают красивые мулаты, у меня в руках бокал с коктейлем «Секс на пляже» и я готова к нему прямо сейчас…
– Надеюсь, ты не собираешься проспать свой рейс? – воодушевленно прокричала мне Элис из кухни.
Черт. Теперь утренней гимнастики и полезного коктейля из шпината и клубники не избежать. Элис была приверженицей здорового образа жизни, на который пыталась как-то раз подсадить и меня, но я не смогла продержаться и недели, питаясь брюссельской капустой и батончиками мюсли, хотя упорно утверждала подруге, что просто обожаю здоровую пищу, продолжая закупаться чипсами и пиццей.
– Что это ты там делаешь? – сонно прокричала я.
Элис долго не отзывалась, и я уже почти провалилась в сон, но тут с меня неожиданно сорвали одеяло.
– Господи! – вскочила я с кровати. – Как холодно!
Элис недоуменно уставилась на меня:
– Белла, на улице двадцать пять градусов, – покачала головой она. – Обещай, что не будешь напиваться в… – Она задумчиво подняла глаза к потолку. – Как называется эта дыра?
– Провинстаун, – раздраженно прошептала я, подходя к своей гардеробной, для которой выделила отдельную комнату. Я зажгла внутри свет и стала выбирать одежду для сегодняшней поездки.
– Ты точно хочешь туда лететь? – в очередной раз за два дня переспросила Элис. – У тебя есть возможность остаться.
– В том-то и дело, что у меня нет выхода, Эл…
– Не думаю, что Карлайл уволит тебя. Все-таки, ты безумно ценный работник его компании и такую умницу еще нужно поискать, – шутливо заметила подруга. Я знаю, что она всеми силами пытается подбодрить меня, но ничего не могу поделать со своим дерьмовым настроением.
– Я предпочитаю не рисковать, – отрезала я, намекая, что разговор окончен.
Голова ужасно раскалывалась, будто мне распиливали череп. Я попросила у Элис аспирин, и она ушла в ванную комнату, явно обиженная. Неожиданно у меня закружилась голова, и я схватилась за полку гардеробной. Мне просто необходим любимый кофе. Срочно. Я направилась в кухню и, пока занималась его приготовлением, успела вызвать такси.
За пять минут я наспех оделась в короткие джинсовые шорты и белый топ. Затем дополнила образ белыми босоножками на танкетке.
– Превосходно! – В гардеробную вошла Элис со стаканом воды в руках и таблеткой аспирина.
– Я выгляжу как с похмелья, – пожаловалась я, запивая таблетку водой.
– Ты и так с похмелья, подруга, – звонко рассмеялась она, показывая свои ровные белые зубки, похожие на крохотные жемчужинки.
Я показала ей язык и подошла к двум огромным чемоданам от Луи Виттона. Эти два красавца я купила совсем недавно, и мне представилась отличная возможность пустить их в ход. Я полюбовалась на них еще несколько секунд и, наконец, взялась за ручки, чтобы отнести к дверям. Я представила себя героиней из какого-нибудь фильма шестидесятых годов, которая вынуждена покинуть родной город из-за мужчины или просто потому, что их однообразная жизнь в мегаполисе им наскучила. Только вот мужчины у меня не было уже почти год, а рабочие будни в Сиэтле меня полностью устраивали, более того – я просто обожала свою работу.
Я попыталась поднять чемоданы с места, но они не поддались. Крепко ухватившись за ручку, попыталась еще раз: они не сдвинулись даже на сантиметр.
Элис подбежала ко мне, чтобы помочь перенести злосчастные чемоданы, и около пяти минут спустя они уже стояли у входной двери, поджидая свою хозяйку. При взгляде на них мне становилось до боли тоскливо. Я чувствовала себя совершенной идиоткой из-за того, что согласилась ехать в Провинстаун под напором Карлайла. Этот мужчина, определенно, был самым настоящим дьяволом во плоти. Вспомнив его победоносный взгляд после того как я согласилась на поездку, я мысленно содрогнулась.
– Ну, кажется, это все, – твердо заключила я, желая быстрее покончить с этим.
– Ты не забыла тампоны? – поинтересовалась Элис, начиная копаться в своей огромной желтой сумке.
– Ох, черт, совсем вылетело из головы, – отругала я себя.
– Держи! – Элис вручила мне маленькую коробочку Тампакса и с чувством выполненного долга лучшей подруги улыбнулась.
Когда я складывала коробочку в сумочку, то, честно говоря, чуть не прослезилась от такой грустной картины: моя лучшая подруга, которую я увижу, разве что на Рождество или День Благодарения, пожертвовала для меня последние тампоны. Нервы сдают.
Такси я вызвала около пятнадцати минут назад, так что оно уже, должно быть, ждет меня внизу, чтобы доставить в аэропорт. Последний раз взглянув на свою со вкусом обставленную и такую родную квартиру, в которой были составлены кучи годовых отчетов для «Каллен фарм», куда я привозила многочисленные пакеты после шопинга с Элис, где занималась сексом с… Впрочем, это не важно. Главное, насколько дорого мне было мое жилье и насколько сильно я желала остаться здесь и приготовить свой любимый кофе.
– Белла, нам пора, – поторопила меня Элис, но, несмотря на это, я видела: ей было так же нерадостно, как и мне.
– Да, ты права. – Я встряхнула головой, чтобы выкинуть оттуда все грустные мысли, и надела свои любимые солнцезащитные очки от Шанель.
Пока мы с подругой спускались в лифте, я с трудом сдерживала слезы. Я по-настоящему любила этот город, пусть и родилась в Форксе – маленьком провинциальном местечке, откуда уехала еще в восемнадцать, чтобы строить свою жизнь, карьеру, найти богатого независимого мужчину и обзавестись выводком детишек. С карьерой, кажется, все получилось даже более удачно, чем я предполагала, только вот именно здесь была одна проблемка – состоятельному мужчине просто не нужна женщина, которая так же независима, как и он. К сожалению, я это поняла лишь тогда, когда у меня была роскошная квартира в центре города, а на моем банковском счету скопилась кругленькая сумма.
Двери лифта плавно раздвинулись, и сразу двое мужчин, стоявших рядом, предложили свою помощь. Даже несмотря на то, что весили мои чемоданы около тридцати килограммов каждый, двое бизнесменов несли их, будто это не чемоданы, а женская сумочка. Я с благоговением вздохнула, смотря на их сильные руки, а Элис ткнула меня локтем в бок, заметив мои полные желания взгляды. Конечно, ей не понять, каково это, жить одной. Она мужчин меняет как перчатки.
Пока таксист и два бизнесмена загружали мои вещи в машину, я порывисто обняла Элис.
– Господи, лучше тебя нет никого, – сказала я ей. – Сколько же мы вместе пережили!
– Первая эпиляция, первый маникюр, первый поход в бар… – Она засмеялась. – Ты самая лучшая подруга в мире, Белла!
– Ты тоже, Элис-маленький-зад, – вспомнила я ее прозвище в восьмом классе и затряслась от смеха.
Она отвернулась от меня и обиженно надула губы. Я продолжала смеяться, а затем она присоединилась ко мне. Краем глаза я заметила, что таксист неодобрительно на нас смотрит, поглядывая на часы.
– Мэм, я вынужден включить счетчик, – раздраженно повысил голос он, выглядывая из машины. – Мы едем?
– Старый хрен, – прошептала Элис, и мы обе позажимали рты, чтобы таксист не услышал наш рвавшийся наружу хохот.
– Пока, Белла, я буду по тебе скучать, – горько проронила Элис.
– Я приеду, обещаю! – сказала я ей и захлопнула желтую дверцу такси.
– Куда едем? – не поворачивая головы, пробурчал шофер.
– Аэропорт, – сквозь зубы отчеканила я, разглядывая его лысину в зеркале заднего вида.
Такси лихо вывернуло на проезжую часть и тут же оказалось среди спешащих куда-то других машин–легковушек. Я с грустью рассматривала каждую из них, стараясь запечатлеть в памяти как можно больше о любимом городе. Когда машины мне наскучили, я перевела взгляд на тротуары, а затем на верхушки зданий и небоскребов, восхищаясь их грациозностью и величием. Сама я жила точно в таком же небоскребе, но каждый раз, проезжая мимо них, не могла сдержать восторженных вздохов.
На стекло начали падать мелкие капли дождя, такого привычного и порой раздражающего явления в Сиэтле, особенно когда ты отдала парикмахеру около шестидесяти долларов за новую прическу. Но сейчас я улыбалась пасмурному небу, дождю и людям, которые спешили скрыться от надвигающегося ливня.
Согласно статистике Провинстауна, дожди бывают там довольно редко: почти круглый год светит солнце, а значит, тамошние фермеры используют искусственные источники воды, выращивая на своих участках разные овощные культуры и еще кучу ненужной чертовщины, которую можно купить в обычном супермаркете Волмарт. Население города тоже оставляет желать лучшего: около трех тысяч человек, половина из которых – продавцы в местных лавках, треть – рабочие заводов, и лишь малая часть – сотрудники «Каллен фарм».
– Аэропорт, мэм, – объявил таксист, паркуясь на стоянке городского аэропорта.
Я взглянула за стекло автомобиля и поняла, что терпеть не могу дождь. Противная стихия залила все дороги.
– Вам помочь с багажом? – поинтересовался таксист, улыбаясь мне и поигрывая бровями.
– Было бы неплохо, – отозвалась я и сразу же отвернулась к окну. Если я еще хоть раз посмотрю на него, то меня стошнит.
Мужчина вышел на улицу, очевидно, совсем не обращая внимания на дождь, открыл багажник и с трудом вытащил из него сначала один чемодан, а затем другой. Я посмотрела на счетчик рядом с рулем и бросила на переднее сидение десять долларов.
Схватив сумочку, я быстро выскочила на улицу из непривлекательного салона авто и попала под сильный ливень. Смотреть на него из такси намного романтичнее, чем столкнуться лицом к лицу.
Морщась и злорадствуя, я не удостоила таксиста ни взглядом, ни чаевыми, схватилась за ручки чемоданов и пошла по направлению ко входу в здание огромного аэропорта. И где эти чертовы носильщики с их скрипучими колясками и непревзойденным терпением? Я огляделась: все прохожие несли сумки и катили чемоданы собственноручно, поэтому, злая и расстроенная, я побрела дальше.
***
– Уважаемые пассажиры, – послышался голос стюардессы из динамиков, – пожалуйста, пристегните ремни безопасности и отключите ваши мобильные телефоны. Самолет взлетит через несколько минут. Спасибо за внимание.
Я проворно пристегнула ремень безопасности, как советовала мне стюардесса, и откинулась на мягкое сидение в салоне первого класса. Мимо меня прошел стюард, проверяя, все ли пристегнули долбаные ремни, а затем скрылся в кабине для сотрудников самолета. Я перевела свой взгляд в иллюминатор, и стала разглядывать скучную картину за окном: бескрайнее свинцовое небо, которое наводило тоску, кусочек здания аэропорта, частичка крыла самолета… Мысленно досадуя на то, что мне даже снаружи посмотреть не на что, я попросила у стюардессы плед и бокал шампанского, чтобы хоть немного скрасить мой безрадостный перелет спиртным и заснуть на несколько часов.
Я залпом выпиваю жидкое золотое шампанское, и алкоголь начинает медленно разливаться по всему телу, заставляя меня приятно съежится от нахлынувшего чувства спокойствия. Я лениво наблюдаю за остальными пассажирами, которые разговаривают между собой и каких-то фондовых биржах, акциях, краем уха слушая разговор двух мужчин, сидящих впереди меня:
– Джонс сказал, что дела на рынке ценных бумаг обстоят довольно плачевно, – сообщила одна лысина, которая была чуть выше уровня спинки сидения.
– Правда? Нужно предупредить Фло, чтобы она как можно скорее сбавила их Дарвину, – задумчиво проговорила вторая лысина.
– Как думаешь, долго ли протянет рынок капиталов при нынешнем финансовом положении в стране? – задумчиво спросила первая лысина.
– Не думаю, – хохотнула вторая, – нужно перевести все мои деньги на личный счет в одном швейцарском банке. Кстати, ты слышал о новой модели «ламборджини», которую собираются выпустить следующим летом?
Когда речь зашла об автомобилях, то я была до неприличия пьяна: шампанское всегда плохо на меня действовало, и сегодняшний день не являлся исключением. Неожиданно я почувствовала, как начало закладывать уши, и невидимая рука вдавливает меня в кресло. Я бросила взгляд в иллюминатор: самолет постепенно набирал высоту, прорывая серые облака, а земля оставалась далеко-далеко внизу, напоминая о том, что я, возможно, вижу ее в последний раз за этот год.
Я закрыла глаза и попыталась представить себя в горячей ароматной ванне с пышной пеной и сама не заметила, как заснула.
____________________________________________________________________________________
1Джек Дэниэлс (англ. Jack Daniel's) - популярная марка американского виски. Ну, вот и новая глава! Спасибо всем за комментарии к предыдущей) Надеюсь, все читатели довольны!
Не забываем благодарить несравненную twiii - бету "Стервы-начальницы"))