ГЛАВА 9
Саундтрек
Всё, что видим мы — видимость только одна.
Далеко от поверхности мира до дна.
Полагай несущественным явное в мире,
Ибо тайная сущность вещей — не видна.
Омар Хайям
Кто-то борется сам с собой,
С окружающим его миром,
Он не хочет сливаться с толпой.
Он так хочет стать самым сильным,
Чтоб его не терзала боль,
Не касались чужие проблемы.
Он так хочет верить в любовь,
Но не может понять в чем дело.
Лора Московская, "Жизнь - игра"
Май, 2009, США
Узкая тропинка, выложенная крупной речной галькой, проходила через низкорослые заросли какого-то приятно цветущего кустарника, который отделял хорошо ухоженный сад от внутреннего дворика.
Но и отсюда можно было увидеть ярко-белые терракотовые стены двухэтажного дома с большими панорамными окнами на первом этаже. Одно из них, широко распахнутое, открывало вид на гостиную, оформленную в бежевых и золотистых тонах. Полки, заполненные книгами, и множество фотографий украшали комнату.
Несколько мужчин и две женщины сидели на мягком диване, расположенном вдоль боковой стены, и плетеной мебели. На стеклянный журнальный столик дымчато-коричневого цвета, расположенный в центре комнаты, один из мужчин положил включенный диктофон.
Шикарная блондинка, словно сошедшая с обложки какого-нибудь глянцевого журнала, сидела с серьезным лицом, вертя в пальцах ручку и держа наготове блокнот, чтобы отмечать заинтересовавшие ее детали либо записывать появившиеся мысли и идеи.
Миниатюрная брюнетка находилась в глубоком мягком кресле, почти полностью поглотившее ее, словно так она пыталась скрыть свою нервозность, но бессознательное покусывание нижней губы ее полностью выдавало.
Карлайл Каллен, расположился в углу дивана, с задумчивым видом смотря на Элизабет, вернее, уже Изабеллу, ожидая от нее услышать что-то новое, раз она отказалась от непосредственного участия в операции.
Кое-кто из агентов сидел с откровенно скучающим видом, некоторые рассматривали внутреннюю обстановку дома, но стоило Изабелле начать свой рассказ, как пять пар глаз устремились на нее.
Эдвард Мейсен, устроившийся поодаль от всех в небольшое, но удобное плетеное кресло, почти не придавал значения смыслу ее слов. Он любовался движением ее губ, все таких же розовых и манящих. Он вслушивался в ее голос, но не слышал, наслаждался его мелодикой и тембром. Лишь обрывки фраз долетали до его сознания.
«...Игрок... наслаждается процессом игры, ему больше важна подготовка.... идет на все, чтобы добиться цели... часто заранее предупреждает жертву, чтобы обострить игру... все обставляется так, что жертва, спасаясь, сама попадает в его сети... »
Эдвард просто не мог отказать себе в возможности еще раз рассмотреть ее, запомнить все мельчайшие детали.
«...Существует убеждение, будто покушаться на политических деятелей можно лишь с дальнего расстояния. Могу вас расстроить, этот человек может вас удивить...»
Лучи солнца, проникающие через большое окно, освещали , заставляли мерцать ее кожу, наверное, все такую же бархатную.
«...два основных способа убийства: с ближней дистанции или с дальнего расстояния... первый вариант позволяет стопроцентно достигнуть требуемого результата, но процент остаться при этом в живых мал, если мишенью выбран хорошо охраняемый человек...»
Тело, покрытое легким белым платьем, которое лишь выгодно подчеркивало женственные изгибы, было все таким же изящным и подтянутым.
«...Заранее продумывая детали работы и варианты отхода... часто использовал снайперскую систему 12,7 мм, которая позволяла ему вести огонь с расстояния 1300 метров...»
Изабелла сидела сбоку от Эдварда, и он не видел ее глаз, не мог снова окунуться в их глубину и тепло. И жалел, что не может рассмотреть и попытаться найти тот блеск, что всегда был в них, когда она смотрела на него.
«...от влияния ветра и до биения сердца... значительно увеличивают погрешности... убийство с дальней дистанции будет предпочтительнее... заранее появится на месте, исследуя обстановку...»
Длинные каштановые волосы, небрежно собранные в хвост, были немного растрепанными, хотя и ухоженными. Часть непослушных локонов постоянно падала на лицо, заставляя их обладательницу то и дело поправлять непослушные пряди.
«...Оружие для одного дела, лишь для одной жертвы, для определенного времени и определенных условий... создание хорошего оружия в домашних условиях для таких целей невозможно... требуется профессионал и время... но у вас не больше двух недель, максимум три, если он уже нашел такого человека»
Спустя два с лишним часа Эдвард с тяжелым сердцем покидал это место, где больше всего хотел остаться. И если даже ему бы представился шанс поговорить обо всем с Изабеллой, выяснить, расставить все точки над i, он не мог этого сделать.
Были обязательства, которые требовали безотлагательных действий.
Он все еще был не свободен.
А значит, помощь Карлайлу была первостепенной задачей, хотя в душе Эдвард и лелеял надежду на пересмотр его дела.
***
Саундтрек
Телефонный разговор Торонто - Лос-Анджелес
- В кафе «Авеню» состоится встреча с нужным тебе человеком. Ты должен быть в кепке и читать свежий выпуск газеты «Таймс», - немного сбивчиво и нервно, произнес женский голос. - Он сам узнает тебя и подойдет. Встреча ровно в четыре часа дня в пятницу. И возьми с собой наличные.
- Не волнуйся, детка. – С долей иронии произнес мужской голос. - Лучше скажи, какие гарантии?
- Никаких. Но и у него тоже нет никакой уверенности в тебе и твоих гарантиях.
- Я буду. – Уже серьезно произнес мужчина.
- Хорошо. Кроме того, у меня для тебя еще одна не менее важная информация, они вышли на какого-то агента Свон.
- О... – нотки веселья снова невидимыми нитями вплелись в звучание мужского голоса, - моя подружка все еще жива.
- Джей, не начинай, - в голосе женщины отчетливо зазвучала сталь, - сначала выполни работу.
- Нет, детка, я не начинаю, - по голосу мужчины уже стало понятно, что он строит новые планы и сейчас в предвкушении предстоящей ему встречи, - я лишь продолжаю. И мышке дважды не избежать своей участи.
- Джей, смотри, попадешь, - на меня не рассчитывай!
- Не переживай, я лишь должен закончить начатое, сравнять счет, так сказать.
***
Конец мая, 2009 г., Лос-Анджелес, США.
Невыносимая жара, нетипичная для этого времени года, давала о себе знать, даже кондиционеры плохо справлялись. Сочетание высокой температуры и влажности сказывалось даже и на вполне крепких людях, поэтому многочасовое муторное сидение за разбором многочисленных документов, актов, описаний, досье и прочей писанины давалось очень сложно.
Кроме того, расследование проходило очень медленно, словно все причастные к нему барахтались в болотной трясине, и пока было не известно, потонут ли они или смогут выбраться на твердую почву.
Множество тонких папок покрывали поверхность огромного стола, расположенного в центре комнаты. Двое мужчин, склонившись над ним, пытались выстроить логическую последовательность действий Безликого, чтобы определить его возможное местонахождение и степень подготовленности к запланированному им убийству.
- С посольствами пришлось повозиться, но сейчас мы выявили всех, кто терял документы в этот период, - расслабляя галстук, произнес Карлайл Каллен. Его пиджак уже давно валялся в кресле около распахнутого настежь окна.
- Давайте попробуем вычислить, кто же из них заинтересовал Безликого. Можно сразу откинуть и не считать женщин, лиц монголоидной и негроидной рас, а также низкорослых мужчин. – Эдвард, стараясь не обращать внимания на некомфортную погоду, внимательно вчитывался в описание внешности мужчин и всматривался в их фотографии, пытаясь в уме сопоставить их с образом наемника.
- Тогда остается всего лишь семь вариантов, если у нас, конечно, все данные, – сказал Карлайл, также смотря на перечень фамилий, имен, захватывая с края стола новую стопку папок.
- Ну, двое мужчин хоть по росту и подходят, но при этом слишком грузны. – Отметил Мейсен. - Чтобы перевоплотиться в такого человека, Безликому пришлось бы пойти на особые ухищрения, одевая множество вещей или воспользовавшись накладками, что может вызвать подозрения.
- Согласен. – Перебил его Карлайл. - Вычеркиваем этих двоих.
- Предлагаю откинуть и вот этого очень высокого мужчину, - продолжил Эдвард. - Сымитировать его рост очень сложно, никакие каблуки не помогут.
- Да. Думаю, ты прав. И предполагаю, что еще вот этого мужчину в годах можно вычеркнуть. Я понимаю, что грим, одежда и поведение позволят ему «состариться», но не до такой же степени.
- Согласен. Тридцатилетнему мужчине очень трудно будет перевоплотиться в семидесятилетнего.
- Осталось трое. Что с ними?
- Каждый из них мог целенаправленно быть выбранным Безликим, - отметил Мейсен. - Внешние данные у них подходящие.
- Подходящие... – Обдумывая оставшиеся кандидатуры, Карлайл вспомнил о новых данных, пришедших только этим утром. - Но вот что интересно, один из них оставил свое заявление в отделении полиции, утверждая, что у него были выкрадены документы вскоре после его прилета в Лондон. Хотя сегодня утром пришла информация, что буквально за несколько часов до этого обращения, молодой человек с таким же именем и фамилией прошел паспортный контроль в аэропорту Парижа.
- Да! Надо срочно получить его фотографию. И чем быстрее, тем лучше.
***
Конец мая, 2009, Торонто, Канада.
Солнце лениво спускалось за горизонт, окрашивая ярко-голубое небо в кроваво-красный цвет. Прохладный ветер, играющий в вершинах деревьев, доносил отдаленный рев двигателей самолетов.
Но никакой шум не мог отвлечь Безликого, который находился на своем наблюдательном посту - небольшом балкончике номера отеля. Отсюда открывался отличный вид на парковку аэропорта, где на мокром асфальте выстраивались в ряды все новые и новые автомобили.
Делая последний глоток холодного черного кофе, Безликий второй час осматривал прибывающие машины, согревая себя последние минут двадцать лишь горячим противным дымом от очередной сигареты. При этом отмечая своим неразборчивым почерком не только номер машины и ее марку, но и внешность владельца, заостряя свое внимание лишь на одиноких водителях без пассажиров, имеющих с собой багаж и одетых в деловые костюмы.
За это время он уже продрог и мечтал лишь о чашке обжигающего кофе.
Но он не мог спуститься вниз и тем более заказать его в номер, чтобы лишний раз не привлекать к себе внимание. К тому же скоро должны были объявить посадку на международный рейс, а, следовательно, времени на пустяки не было.
Минут через пятнадцать Безликий заметил, что поток людей двинулся к выходу на посадку в самолет до Милана, и среди них было несколько заинтересовавших его владельцев автомобилей.
Бегло осмотрев свои записи, он понял, что у него есть выбор между двумя моделями Фордов, Фиатом и Мерседесом. Остановив свой выбор на недорогом, но вполне приличном Форде, Безликий, выбегая из комнаты, как можно быстрее направился к выходу из отеля, чтобы успеть незаметно, в привычной для аэропорта суматохе и толкотне, выполнить необходимую задачу.
Что ж, через сорок семь минут ни о чем пока не догадывающийся неудачливый владелец Форда уже находился в своем комфортном кресле в салоне самолета, а в это же время его машина уезжала с парковки, увозя с собой мужчину с безобразным шрамом на правой щеке.
____________________________________________________________________________
Хочу выразить огромную благодарность моей бете Жанночке!!!
Jein_01, спасибо, дорогая, за твою дружбу, помощь и поддержку!!!
От автора:
Если Вам нужно оповещение о новых главах, то напишите на форуме.