Карлайл стоял у алтаря, украшенного нежными цветами, когда зазвучала музыка. Двери распахнулись, и в зал вошла Изабелла. Сердце мужчины предательски екнуло. Девушка была очень красивой. От неё так и веяло молодостью и нежностью. Лёгкая улыбка на её губах вывела его из ступора.
«Улыбается... Нет, деточка, ты ответишь за всё!»
Белла встала рядом с мужчиной. Легкий аромат её духов вперемешку с благоуханием цветов вскружили ему голову.
«Что я делаю?!» - вдруг пронеслось в его голове. Но уже не отдавая отчета в своих действиях, он на автомате произнёс свою клятву.
- Объявляю вас мужем и женой! – вывел его из нахлынувшего тумана голос священника.
Краем глаза увидел, как из уголка глаза Беллы сорвалась едва заметная слезинка.
- Можете поцеловать невесту!
«Поцеловать, – пронеслось у него в голове. – А что, неплохая идея!»
Он протянул к Белле свои руки и по-свойски обхватил девушку за талию. С удовольствием отмечая испуг в её глазах.
«Всё только начинается, девочка!» - и крепко прижался губами к её губам.
Месть, возникшая из-за смерти брата, затуманивала его разум и сердце. Он чувствовал, как девушке больно, противно, он чувствовал её страх и наслаждался им.
Карлайл никогда в жизни не мстил, да и не причинял боль, но сейчас в него будто вселился бес, и он хотел чувствовать её страдания, мечтал о более мучительном наказании для неё. Поэтому, вместо того, чтобы просто чмокнуть девушку в губы, как планировалось ранее, он провел языком по её губам. Вновь наслаждаясь заметной дрожью Изабеллы. Грубо разжал языком её губы и проник им внутрь. Карлайл даже не пытался быть нежным. Движения были грубыми, причиняющими боль. Он чувствовал свою власть и получал от этого удовольствие. Оторвавшись от её губ, заглянул в глаза, в которых стояли застывшие слезы. Сердце вновь сжалось, но он отогнал от себя это чувство жалости и улыбнулся улыбкой победителя.
А Белла… Ей было так противно и гадко, как никогда в жизни. Как только его язык оказался у неё во рту к горлу подкатил комок тошноты. К глазам непроизвольно подступили слезы. И эта его ослепительная улыбка хозяина.
«Я хочу умереть!» - подумала вдруг она.
Вот он уже ведет её в другой зал.
- Надеюсь, танец выучила?!- шепчет ей на ушко, от чего к горлу вновь подступает комок.
Музыка. Он прижимает её к себе. Шаг. Еще один. Поворот. Вальс. Почему-то Карлайлу было важно, чтоб они танцевали на свадьбе этот танец.
Музыка и движения в такт немного успокоили Беллу. Она даже подняла глаза на своего, теперь уже законного, мужа. Он смотрел куда-то невидящим взглядом, и в этом взгляде было столько боли, что у нее кольнуло что-то внутри. И впервые за все время знакомства ей стало жалко мужчину.
Потом была небольшая фотосессия. Каллен, на удивление, был нежен и тактичен. Даже когда фотограф попросил их поцеловаться, Карлайл не позволял себе перейти запретную грань и лишь легонько касался губ девушки.