Глава 9. Часть 1
Джаспер POV
Расслабленно откинувшись на спинку неудобных сидений в аудитории, я прикрыл глаза. Не могу поверить, что два самых отвратительных летних месяца в моей жизни подошли к концу. Таким измотанным я себя не чувствовал еще никогда. Месяц переживаний за Беллу из-за ее отрешенного состояния; две недели, в которые во мне проснулось желание убить Эдварда за его скотское отношение к Беллз и проекту; выходка Эммета и Розали, приведшая к новому срыву моей любимой подруги. В тот вечер мне впервые в голову пришла мысль, что Изи могла любить Эммета. Но она смогла справиться и пережить даже это. Уже на следующий день после объявления, Белла вела себя так, словно ничего и не случилось. Но глаза выдавали ее. В них не было привычного мне задора.
Кроме всего прочего, она подружилась с Розали и заставила общаться с ней меня и Элис. Я впервые посмотрел на родную сестру с новой стороны и понял, что был во многом не прав. Уверен, если бы не Беллз, я бы по-прежнему видел в Рози клон отца в юбке. Элис было сложнее принять новую подругу, но в конечном итоге любимая сдалась. И я больше не слышал ни единого недоброго слова в адрес сестры. Девушки устраивали посиделки с просмотром фильмов, распитием крепких напитков и обсуждением моды. Мы с Эдвардом только пожимали плечами и отправлялись заниматься в тренажерный зал.
Последние две недели прошли в каком-то бешеном ритме. Эммет на практике так и не появился, пропадая в своей студии, и мне пришлось выполнять всю работу за двоих. Эдвард работал днями и ночами. Он взялся за проект с каким-то маниакальным интересом. Может именно благодаря этому их отношения с Беллой наладились. Они часами сидели в ее кабинете и спорили. Эдвард кричал, шипел или поддакивал, а Беллз в свою очередь писала гневные тирады по поводу его недалекости и упрямства. Смотрелись они мило. Признаться, после того дня, когда Эмм сообщил свою «хорошую» новость, я стал уважать Эдварда. Не знаю надолго ли это, но тогда он повел себя похвально: пойти за Беллой, провести с ней весь день, просто наблюдая со стороны, как девушка спит. Он на какое-то время занял мое место, забрав часть переживаний на себя. Теперь их брак не казался мне чем-то из ряда вон выходящим.
Эммету и Розали гораздо сложнее. Фотографии с их свадебной церемонии красовались на первых полосах газет. Благодаря Кристоферу, из мести брак превратился в романтическую сказку. Только члены семьи знали, что все статьи вымышлены. Меня не особо заботила репутация семьи. Но мне было страшно, что по возвращению в университет все летние «приключения» Калленов, Хейлов и Свон начнут обсуждать по всем углам. Кто-то пожалеет Беллу и Эдварда, посчитав их обманутыми, но найдутся и те, кто будет язвить и показывать на них пальцами. Если раньше Белла могла дать отпор, то теперь из-за невозможности разговаривать, это будет затруднительно.
- А как Вы себе представляете наше «шефство» над первокурсниками? – раздался позади меня очень громкий, но достаточно противный голос Стефана Прайта. Я вздрогнул и вернулся в нормальное положение, пытаясь понять, о чем идет речь.
- Вам необходимо просто помогать студентам технического факультета, которых закрепят за вашей группой, на совместных уроках правоведения, - объяснил мистер Браун, один из наших основных лекторов. Невысокий мужчина средних лет со смешной лысиной на голове и строгим характером.
- Все равно я не понимаю, зачем было дополнять список предметов? Лично мне не интересно заниматься с пятикурсниками техниками. Они же зануды. – Кажется, я пропустил гораздо больше, чем кажется.
- Не рановато ли Вы делаете выводы, мистер Прайт? – Браун прошелся вдоль ряда и остановился рядом со Стефаном. Этот парень всегда вызывал во мне приступы неконтролируемого смеха. Блондин с голубыми глазами, считающий себя красавчиком. В прошлом году клеился к Белле. А не мог ли он быть той сволочью?
Я посмотрел через плечо на паренька и выброси эту мысль из головы. Белла смогла бы дать ему отпор. Несмотря на то, что Стеф состоял с нами в команде, выглядел он хило.
- Хочу напомнить, - продолжил тем временем преподаватель, - что общих предметов достаточно много. Вы можете попасть в бизнес-группу или на медфакультет.
- Будем считать, что это меня обрадовало, - фыркнул парень.
Мистер Браун хотел что-то ответить, как в аудиторию буквально ввалилась целая толпа студентов. Я мысленно застонал, подсчитывая количество свободных мест. Рядом со мной было два свободных места. Занимать их кто-то из сокурсников не решался. То ли у меня был уж слишком грозный вид, то ли они понимали, что мне это только на руку. Тем временем первокурсники наперебой о чем-то болтали. Лектор вернулся на свое место и попросил их рассесться. Разговоры поутихли, но не прекратились. Лекция превращается в балаган.
- И последнее объявление для студентов третьего курса: отчеты по практике должны быть сданы в деканат завтра.
- Одно другого лучше, - сквозь зубы выругался я. Отчет никто даже и не начинал составлять. Плакал мой диплом с отличием.
- И тебе привет, - усмехнулся кто-то по правую руку от меня. Бросив на нового соседа мимолетный взгляд, я скривился. Прощай мое спокойствие. Но спустя пару минут, мне пришлось снова обернуться, чтобы убедиться в том, что или кого видел.
- Джейкоб Блек, - подтвердил мои догадки парень. Ну, конечно же. Даже спустя шесть лет ничего не изменилось. Все тот же бронзовый цвет кожи; веселые, даже могу сказать, искрящиеся, черные глаза; по-детски милое личико; черные волосы, которые не мешало бы причесать.
- Давно не виделись, - искренне улыбнулся я, придумывая новый способ помочь Белле прийти в себя.
- Мы разве знакомы? – как-то сдавленно, спросил индеец, хмуря брови. Жил бы ты себе в Резервации Форкса и проблем не знал.
- Джейк, я не думал, что у тебя такая короткая память. Джаспер Хейл, - я протянул руку для пожатия. Блек, похоже, шевелил мозгами, чтобы вспомнить кто же я такой. Но вскоре скрепил наши руки сильным рукопожатием.
- Ты прав, давно не виделись, - уже с улыбкой согласился парень.
- Слушай, ты по-прежнему танцуешь? – не люблю я долго ходить вокруг да около.
- Собственно поэтому-то я и здесь, - пожал плечами Джейк и стал раскладывать свои тетради.
- Хм? – я заерзал на стуле от нетерпения, что мне вообще не свойственно.
- Все просто. Университет открывает танцевальную школу в Пало-Альто, и меня пригласили преподавать. Выбора особого не было. Пришлось согласиться заняться школой и учебой здесь.
- Когда будет набор? – не унимался мой интерес.
- Школа открывается через неделю. Набор начнут уже сегодня. А почему тебя это так интересует? – Джейк сел вполоборота ко мне, прищурившись. А паренек-то не промах.
- Мне, точнее нет, не мне… - замялся я. - В общем, тут такое дело: не мог бы ты позаниматься с одной нашей общей знакомой? Так сказать в частном порядке.
- Все зависит от того с чем мне придется столкнуться. Прости, но бездарности не по моей части, - Блек развел руками и попытался включиться в суть читаемой лекции. Знал бы он только, с кем я хочу его столкнуть.
Джейкоб POV Память – самое страшное наказание, которое было дано людям, чтобы они никогда не забывали о том, что натворили. Наш мозг имеет свойство откладывать под коркой только самое яркое. Неважно - хорошее или плохое. Все остальное меркнет, стирается, лишь иногда напоминая о себе блеклыми, черно-белыми, несвязными картинками.
Как бы мне хотелось сейчас забыть что-то очень важное, мучавшее меня на протяжении полугода.
Джаспер Хейл. Он, как часть того прошлого, где я еще не знал Леи Клируотер. Даже странно, что он спросил о том, танцую я или нет. Неужели существуют люди, до которых не дошли слухи и моих «подвигах»?
Ли… моя постоянная партнерша. Была моей партнершей полгода назад, пока я не искалечил ее жизнь. Излишняя самоуверенность сделала свое дело: готовясь к чемпионату и изучая новую поддержки, я уронил ее. Попросту не смог удержать. А ведь меня отговаривали. Просили подождать еще несколько недель, чтобы я оправился после травмы руки. Я же с упрямством барана твердил, что справлюсь, и травма мне не помеха.
Каждый раз, стоит только закрыть глаза, я вижу тело девушки, замершее в неестественной позе у моих ног. Оглушенный случившимся, я не слышал крики тренера. Мой взгляд застыл на бледном лице, искривленном в гримасе боли.
Дальше была больница, новость о том, что Лея теперь навсегда прикована к инвалидному креслу, судебное разбирательство, бесчисленное количество допросов, обвинения обезумевших от переживаний родителей и, наконец, слова прощения Леи. Последнее было самым ценным. Но я не простил себя. Даже пообещал себе, что больше никогда не ступлю на паркет. Только этому не было суждено сбыться. Мое мнение не особо волновало отца, когда тот давал свое согласие на мою новую работу и учебу в Стенфордском университете. Я же мог только подчиниться. Мне было безразлично происходящее вокруг.
Танцы всегда были неотъемлемой частью моей жизни, как дань памяти маме. Когда-то именно она привела меня в школу танцев незадолго до смерти и попросила никогда не бросать это дело. Тогда мы еще жили в маленьком и дождливом Форксе. Я всячески старался выполнить данное обещание. Так я попал в Финикс в одну из лучших танцевальных групп. Под четким руководством тренеров и некоторых учеников, мое мастерство достигло определенных высот. Бесконечная смена партнерш привела в мои объятия черноволосую бестию. Сравниться с ней могла только одна девушка, беззаботно бросившая танцы ровно через месяц становления нашей пары.
Лея отличалась от нее. Ее отношение к танцам нисколько не отличалось от моего. Мы были подобны искрам, готовым разжечь огонь от малейшего прикосновения. За пять лет мы смогли зарекомендовать себя, как одна из лучших пар штатов. Всевозможные чемпионаты, вплоть до мирового уровня, победы и проигрыши, медали и грамоты. Мы прошли через многое и многое потеряли. Оглядываясь назад, я продолжаю жалеть о своей беспечности. Никто не имеет права решать за двоих. Моя партнерша всегда была пластилином в моих руках. Ее податливое тело след в след следовало за мной. Между нами не было преград и непонимания. Мы были единым целым.
После случившегося меня не покидает чувство опустошенности, одиночества и какой-то вселенской несправедливости.
Звонок оглушительными и довольно неприятными нотками ворвался в мое сознание, обжигая слух неприятной гаммой звуков.
- Джейк, присоединишься к нам за ленчем? – Джаспер стоял в проходе между рядами, закинув на плечо рюкзак. Это выглядело как-то глупо для студента-юриста, и я с трудом подавил смешок.
- Не откажусь, - собственно терять мне нечего. К тому же это отличная возможность оценить предлагаемый мне материал. Джас кивнул и направился к выходу. Собрав оставшиеся тетради, я поспешил за парнем, нагнав его в коридоре. Шли мы молча, каждый погруженный в свои мысли. Оказавшись в кафетерии, Джаспер повернулся ко мне и подмигнул. Я удивленно уставился на него, но в ответ получил лишь хитрую улыбку. Что-то меня начинает пугать его поведение. Остановившись рядом со столом, за которым сидели три девушки, парень подарил поцелуй миниатюрной брюнетке и сел между ней и шикарной блондинкой. Обе были не в моем вкусе, но кроме того осанка выдавала невозможность заниматься танцами профессионально. Я обвел взглядом девушек и наткнулся на ровную, напряженную спинку. Ее осанка вызвала во мне бурю эмоций. Что-то было знакомое в том, как девушка держала спину. Неожиданно ее рука соскользнула со стола, тонкие пальчики пробежались по бедру, словно перебирая клавиши. Нет! Этого просто не может быть.
- Мышь? – вырвалось у меня, прежде, чем я успел что-то сообразить.
От автора: Если у кого-то появились вопросы - милости прошу на
Форум. Туда же стоит заглянуть, если необходимо уведомление о выкладке глав.
С уважением, ваша Никки.