Глава 18. Вынужденный переезд
Прошла неделя после того, как Эдвард признался мне в любви и я осознала свои истинные чувства. Теперь все обращения ко мне Эдвард сопровождает словами: любимая, дорогая, милая и подобными. Мои попытки начать разговор о переезде ни к чему не привели, потому что каждый раз, когда я пыталась открыть рот и заговорить, слова тяжелым комком застревали в горле, и я просто не могла их произнести. Но я также понимала, что должна это сделать, обязана уехать.
Всю эту неделю я вела себя как можно более отрешенно, не давая Эдварду ни единого намека на мои ответные чувства. Хотя прекрасно видела, как парень переживает. И эта безысходность разрывает мне сердце, заставляя его каждый раз, при виде и приближении ко мне Каллена, отзываться болезненными стуками о грудную клетку. Душа переполнена болью, которая буквально разрывает меня изнутри. Я даже перестала замечать физические недомогания. Хотя в последнее время головные боли бывают редко, да и тошнота проходит быстрей. Не знаю, почему мне стало лучше. Доктор Мейсен предположил, что, возможно, опухоль замедлила свой рост, но проверить эту гипотезу сейчас нельзя. Чтобы узнать о настоящих размерах опухоли, нужно сделать томограмму, а в данный момент, да и ближайшее время, этого не произойдет. Но мне уже все равно.
Я свыклась с мыслью о приближающемся конце и хочу просто спокойно прожить остаток времени, не зная абсолютно точных прогнозов. Я собираюсь провести обследование через несколько месяцев после рождения ребенка. Не хочу знать, сколько мне осталось жить и отсчитывать дни. Хотя я итак уже это знаю, но все-таки знать примерную дату и абсолютно точную – две большие разницы. Я просто буду жить столько, сколько мне отвела судьба. Но, Боже, как же хочется верить в чудо и надеяться на лучшее. Но, увы, мне не на что надеяться, чуда не произойдет. Я обречена.
- Белла, любимая, ты дома? – прокричал Эдвард из гостиной, в который уже раз вырывая меня из грустных размышлений. На часах было около часа дня, а значит, у Каллена перерыв.
- Да, - крикнула я в ответ.
Дверь спальни открылась, и в комнату заглянул Эдвард. Я сидела на кровати и поглаживала свой большой живот. Наклонив голову набок, я окинула взглядом парня и заметила странную перемену в его взгляде. Каллен подошел ко мне и уселся рядом, беря меня за руку.
- Что-то случилось? – поинтересовалась я, аккуратно высвобождая, по обыкновению, ладонь и кладя ее сверху на живот.
- Да, - серьезно сообщил Эдвард, и я заметила, что он нервничает. – Белла, тебе придется переехать.
- Что?! – переспросила я, не поверив своим ушам. Эдвард меня прогоняет? Неужели я добилась хоть чего-то?
- Если бы не сложившаяся ситуация, я бы никуда тебя не отпустил, но у меня нет выбора, - пояснил мне парень. И я поняла, что причина не во мне, и я, видимо, никогда не смогу изменить мнение Эдварда о себе. Я не способна на убеждения. – Меня отправляют в срочную командировку. Я уезжаю в Нью-Йорк на неделю. Оставлять тебя одну я не собираюсь. У Элис и Розали нет сейчас возможности поселить тебя у себя, я уже узнал, поэтому я нашел альтернативу. Белла, ты поживешь у моих родителей.
Я открыла рот, чтобы что-нибудь сказать, но тут же его закрыла, потому что слов просто не нашлось. Было одно сплошное негодование и злость. Значит, Эдвард уже все решил, даже не посоветовавшись со мной. Позвонил подругам и решил отправить меня к своим родителям. Ну уж нет!
- С какой стати ты решаешь это за меня?! – вскричала наконец я вставая с кровати, упирая руки в бока и сердито глянув на Эдварда. – У меня что, нет права выбора? Я не могу принять решение? Я не буду жить у твоих родителей. Мы ведь даже не знакомы. Ты хочешь поселить у них постороннюю беременную женщину. Эдвард, ты в своем уме?!
Я была в бешенстве и тяжело дыша, буравила взглядом парня, который был абсолютно невозмутим и совершенно спокоен. Каллен встал и, подойдя ко мне, заглянул в глаза, погладил по плечам и легонько прижал к себе.
- Тише, успокойся, – прошептал Эдвард, отстранился и усадил меня обратно на кровать. – Родная, зачем так нервничать? Я же о тебе забочусь. Ты в положении, и оставлять тебя одну на целую неделю было бы полной безответственностью с моей стороны. А так ты будешь под присмотром. Не бойся, ты обязательно понравишься моим родителям. Они врачи и как никто другой за тобой присмотрят. У меня прекрасные родители. Вы подружитесь, вот увидишь.
- Эдвард, это неправильно. – Я отрицательно покачала головой и добавила: – Я против.
- А у тебя никто согласия не спрашивает, - тихо проговорил Каллен, а я опять начала сердиться.
- Не думаешь ли ты, что это уже слишком?
- Белла, пожалуйста, сделай так, как я прошу. Поживи у моих родителей, выбора все равно другого нет. И к тому же у тебя будет время серьезно подумать.
- О чем? – не поняла я, а Эдвард встал и отошел к двери. Задумавшись на минуту, он обернулся.
- Решить, чего ты хочешь, - начал Каллен, тяжело вздохнув, и я увидела в его взгляде огромное озеро боли. – Белла, я понял, что был эгоистом. Думал только о себе, а на твое желание внимания не обращал. Поэтому я сделаю так, как ты решишь. Если ты хочешь быть со мной, я с радостью буду рядом, но если захочешь, чтобы я ушел, я уйду. Навсегда и больше никогда тебя не потревожу. Я сделаю так, как ты скажешь. У тебя будет неделя на размышления. И что бы ты не решила, я исполню любую твою волю. Я люблю тебя и поэтому сделаю так, как захочешь. Не важно, что думаю и желаю я, главное, чтобы ты была довольна. Пожалуйста, определись с этим важным моментом. Не надо мучить себя и меня.
Эдвард развернулся и покинул спальню, оставляя меня в замешательстве. Я прекрасно понимала, что он прав. Я должна решить для себя все окончательно. И самое тяжелое было в том, что у меня был выбор. Я люблю Эдварда и безумно хочу быть с ним, и в тоже время я страстно желаю оградить его от страданий, а значит, оградить от себя. И за следующую неделю мне нужно будет принять такое важное решение в своей жизни. Сказать Эдварду: «Я тебя люблю» и дать нашим отношениям шанс или ответить отрицанием и расстаться навсегда. И я понятия не имею, что мне делать.
В течении следующего часа мы с Калленом собирали мои вещи. Я все-таки согласилась переехать на время к его родителям, прекрасно понимая, что у меня действительно нет выбора. К тому же я давно хотела познакомиться с мистером и миссис Каллен. Надеюсь, знакомство пройдет гладко. Сегодня Эдвард не вернулся на работу после обеда, потому что ему тоже нужно собираться, ведь он уезжает уже завтра. Пообедали мы дома и сразу после еды поехали к родителям Эдварда.
- Белла, не волнуйся, все будет хорошо, - подбодрил меня Эдвард, помогая выйти из машины, когда мы приехали к дому его родителей.
Дом был очень милым, и его окружал маленький садик. Парень поддерживал меня одной рукой, а второй нес чемодан. Мы подошли к двери и, открыв ее, Эдвард пропустил меня внутрь. Войдя в гостиную, я огляделась и поняла, что дом такой же очаровательный внутри, как и снаружи. В гостиной стоял бежевый гарнитур, состоящий из дивана и пары кресел, а так же журнальный столик. Маленький камин, телевизор над ним, напольный торшер рядом с одним из кресел… Все это создавало такую замечательную домашнюю атмосферу. Я обернулась и увидела вошедшую маму Эдварда. Это была средних лет женщина со светлыми волосами и приятной внешностью. Она мило улыбалась.
- Мама, познакомься, это Белла, - сообщил матери Эдвард, подходя и обнимая ее, потом обернулся ко мне и сказал: – А это моя мама Эсми. Папа на работе. Приедет только вечером.
- Эдвард, сынок, наконец-то ты соизволил привезти Беллу и познакомить нас. - Миссис Каллен, продолжая улыбаться, подошла ко мне, ласково обняла и добавила: – Мне очень приятно с тобой познакомиться, милая. Чувствуй себя как дома.
- Спасибо большое, мне тоже очень приятно, миссис Каллен, - ответила я, обняв женщину в ответ, но та отстранилась и серьезно на меня глянула.
- Белла, пожалуйста, не надо называть меня миссис. Просто Эсми. Я не такая уж и старая, - хихикнула мама Эдварда, погладив меня по плечу.
- Хорошо, спасибо, Эсми, - кивнула согласно я, хотя мне было и непривычно так фамильярно обращаться к женщине, которая в два раза старше меня.
- Присаживайся, тебе тяжело стоять, - велела мне Эсми, показывая рукой на диван, куда я тут же поспешила усесться. – Я все-таки дважды мама и много знаю. Какой, кстати, у тебя срок?
- Тридцать недель.
- Ну, уже осталось совсем чуть-чуть, - подмигнув мне, рассмеялась Эсми и присела рядом. – Позволь?
Мама Эдварда опустила взгляд на мой живот, а я согласно кивнула. Прикосновение ее руки было мягким и очень приятным, малышка тут же ответила толчком.
- Пинается, активный малыш, - констатировала Эсми. – Уже известно, кто будет?
- Девочка, - мечтательно поведала я, улыбаясь.
- Это замечательно, я мечтала о дочери, но у меня два сына, что тоже не так уж и плохо. - Эсми послала улыбку Эдварду и продолжила: – Теперь надеюсь только на то, что мальчики подарят мне внучек. Белла, может, хочешь чего-нибудь? Есть, пить? Не стесняйся, спрашивай. Я взяла на эту неделю отпуск, буду за тобой присматривать, чтобы Эдвард не волновался.
- Спасибо, я ничего не хочу.
- Милая, в твоем положении нужно только требовать и желательно настойчиво. К тому же у тебя есть тот, кому приятно исполнять твои прихоти. Сейчас принесу сок и печенье.
Эсми направилась, видимо, на кухню по пути погладив по голове сына и поцеловав его в макушку. Мама Эдварда, действительно, оказалась очень милой женщиной.
- Ну, как тебе дом? – спросил Эдвард, подсев ко мне.
- Красивый. У тебя замечательная мама.
- Я знаю.
Эсми вернулась через пару минут и поставила на столик поднос со стаканами с соком и вазочкой с печеньем. Сама опять уселась рядом со мной.
- Эдвард, отнеси вещи Беллы в комнату для гостей, я там уже все приготовила, - велела мать сыну и тот, кивнув, встал и, взяв мой чемодан, удалился наверх. Мы сидели молча, пока не вернулся Эдвард. Но когда парень пришел и сел в кресло, Эсми оживилась, и ее глаза загорелись задорным огоньком.
- Белла, у меня есть замечательная идея. Сейчас покажу тебе семейный альбом.
- Мама, не надо, - обреченно протянул Эдвард, но мать его не послушалась и куда-то убежала.
- Эдвард, ты боишься? – хихикнула я, поглядывая на парня.
- Просто я не люблю, когда мама показывает мои детские фото.
- Но ты ведь мои фотографии видел, - напомнила я, и чуть не заерзала на диване от ожидания.
Эсми вернулась очень быстро и принесла с собой несколько больших альбомов. Она села рядом и, положив стопку на журнальный столик, взяла верхний альбом и вручила его мне. Открыв первую страницу, я не удержалась и хихикнула. На нескольких фотографиях был изображен младенец и малыш постарше, в чем мать родила.
- Это Эдвард, - объяснила Эсми, показывая на фотографии.
- Такой хорошенький, - охарактеризовала я фото, переворачивая страницу.
- Мам, перестань, закрой сейчас же, - злился Эдвард, но Эсми и не собиралась прекращать показ. Я усмехнулась и, подняв голову, увидела негодующего парня. Не всегда же только мне нервничать.
- А это Эмметт, - сообщила Эсми, показывая на одного малыша. На фотографии были изображены два мальчика, двух и четырех лет, абсолютно голенькие.
- Ух ты, такой милашка, - не удержалась я от комментария.
- Кто милашка? – тут же встрепенулся Эдвард, подскакивая и заглядывая в альбом.
- Эмметт. Кто же еще? – Пожала плечами я.
- Ну, знаешь. - Эдвард уселся обратно в кресло и сложил руки на груди, сердито на меня посмотрев.
Эсми продолжила показ фотографий, которые теперь сопровождались рассказами.
- Мальчики обожали бегать по дому голышом, заставить их одеться была большая проблема, - поведала Эсми.
- Мам. - Эдвард покачал головой и насупился.
- И правильно, зачем скрывать такую красоту, - рассмеялась я, чем еще больше разозлила Каллена.
Потом я слегка улыбнулась и сдержалась от комментария, что Эдвард и сейчас в обнаженном виде очень неплохо выглядит. Хотя я видела его в таком виде всего раз и то пару секунд, но мне этого времени хватило, чтобы все оценить.
- А вы всем девушкам показываете эти фото? – спросила я, повернув голову, у Эсми.
- Да, но ты первая девушка, с которой меня познакомил Эдвард. До этого я его девушек в глаза не видела. Он скрытный мальчик, - вздохнула мать, грустно глянув на сына.
- А кому же вы их показывали?
- Девушке Эмметта.
- Вы знакомы с Розали?
- Конечно, Эмметт нас познакомил. Ты тоже ее знаешь?
- Роуз одна из моих самых близких подруг.
- Это замечательно, она тоже очень милая девочка. Эдвард, тебе еще не пора собираться? - Эсми обратилась к сыну, который сидел, задумавшись и опустив низко голову.
- Наверное, пора, - ответил Эдвард через мгновение.
- Тогда ты езжай, а я пока пойду приготовлю ужин. Белла, а ты осмотри дом. Вечером досмотрим альбомы, и я расскажу еще несколько интересных историй.
Эсми ушла на кухню, а я отложила альбом и посмотрела на Эдварда. Парень, заметив мой взгляд, подошел и помог мне встать.
- Белла, я позвоню. Подумай, пожалуйста, над моими словами. Я люблю тебя.
Поцеловав меня в лоб, Каллен погладил на прощание мой живот и, махнув рукой, пошел к двери. Я вздохнула и отправилась осматривать дом.
На первом этаже, кроме гостиной, располагались: ванная комната с джакузи, кухня, столовая и домашняя библиотека. На втором: три спальни и две ванных комнаты, в одной из которых была установлена ванна, а в другой душевая кабинка. В одной из спален стоял мой чемодан, и я поняла, что это гостевая комната, в которой буду жить я. Я разобрала вещи и, усевшись на кровать, задумалась.
Мама Эдварда мне очень понравилась. Она была бесконечно приветливой и доброй женщиной. С первого взгляда становилось ясно, что она замечательная. И я сразу заметила разительное отличие между ней и Рене. Моя мама тоже добрая, ласковая и приветливая. Но когда речь заходит о моих кавалерах, она становится слишком придирчивой. И если ей не понравится парень, то будет практически невозможно убедить ее в том, что он нравится мне, и выбор делаю я. Она все равно останется при своем мнении, будет просто игнорировать или изводить моего кавалера. А Эсми… Она другая. Как мать сына, она примет любую девушку, которую полюбит ее мальчик. И в первую очередь, она постарается ее полюбить независимо от того, насколько сразу ей понравилась девушка. Ведь ее сын за что-то любит данную девушку, и полюбить последнюю Эсми будет просто обязана. Это такой человек, с невероятным ангельским характером. Ее отношение ко мне сразу дало мне право сделать именно такой вывод. Уверена, если мы будем общаться, то я тоже обязательно ее полюблю. Она мне уже безумно нравится.
Я легла на кровать и прикрыла глаза, решив просто полежать, но даже не заметила, как почти сразу же заснула.
Меня разбудило легкое поглаживание по руке. Я распахнула глаза и, обернувшись, увидела стоящую рядом с кроватью Эсми. Она легонько теребила меня за руку.
- Белла, просыпайся. Я приготовила ужин, тебе нужно покушать. Мы уже собираемся ужинать, спускайся и присоединяйся к нам.
Эсми ласково улыбнулась и покинула спальню. Я же потянувшись, встала с кровати и пошла вниз. Войдя в столовую, я обнаружила, что за столом кроме мамы Эдварда сидит симпатичный мужчина, тоже средних лет и с такими же светлыми волосами, но чуть темнее, чем у Эсми.
- Белла, познакомься, это – Карлайл – мой муж. Дорогой, а это – Белла – девушка Эдварда, - представила нас друг другу Эсми. Сначала я хотела возразить и сказать, что мы с Эдвардом не пара, но потом передумала и промолчала.
- Очень приятно, мистер Каллен, - сказала я, подходя и пожимая руку отцу Эдварда, который встал из-за стола и обнял меня как до него Эсми.
- Мне тоже приятно, Белла. И называй меня Карлайл. На работе уже надоели обращения мистер Каллен.
- Договорились.
Я улыбнулась на искреннюю улыбку Карлайла, а Эсми велела мне сесть рядом с ней. Мама Эдварда приготовила восхитительный ужин, но я в ее кулинарных способностях и не сомневалась. Теперь мне стало ясно, у кого Эдвард научился так вкусно готовить. Мы непринужденно разговаривали о разнообразных вещах. Родители Эдварда рассказали мне парочку веселых историй из детства своих сыновей и расспросили о моей жизни. Карлайл оказался таким же замечательным человеком, как и его жена. Доброта и искренность так и струились из этой пары. Если бы мои родители имели возможность и шанс познакомиться с родителями Эдварда, они бы безоговорочно и в тот же момент полюбили бы их.
Чета Калленов оказалась просто потрясающими людьми. Эдвард и Эмметт были точно такими же. И пусть в прошлом Эдварда были не слишком приятные и правильные поступки, о которых он мне рассказал неделю назад. Это не имеет абсолютно никакого значения. Прошлое есть у каждого, но оно не может влиять на будущее. У каждого есть шанс измениться. Эдвард свой, как мне кажется, уже использовал, причем вполне удачно.
Ужин завершился на приятной ноте: Эсми пообещала завтра рассказать рецепт своего фирменного пирога и даже приготовить его вместе со мной. А Карлайл (у которого завтра оказался выходной) сказал, что мы обязательно посмотрим несколько интересных видео из их семейного архива и еще придумаем массу приятных занятий и замечательно проведем время. Поблагодарив Калленов за гостеприимство, я отправилась к себе в комнату, прихватив пару книг из домашней библиотеки Карлайла.
Усевшись поудобнее в кровати и взяв одну из книг, я вдруг поняла, насколько эти люди по-настоящему добры ко мне. Они не только словом не обмолвились, не было даже ни единого косого или неприятного взгляда в мою сторону, которые говорили бы, что моя беременность им неприятна и что они против отношений их сына с беременной женщиной, которая носит не его ребенка. У меня возникло странное чувство, как будто Эсми и Карлайл так же как и Эдвард чувствуют незримую связь со мной и моим ребенком. Ведь моя девочка, действительно, родная внучка Калленов, та самая, о которой так мечтает Эсми. Первенец, родная и близкая частичка их сына, правду о которой они так же как и Эдвард никогда не узнают.
Я опять постаралась отогнать подобные мысли из головы. Я не собираюсь никому рассказывать правду. У Эсми и Карлайла еще будут и внуки, и внучки. В конце концов, у них два сына. У моих же родителей есть только я. Но даже постоянные напоминания, для кого я вынашиваю этого ребенка, не дают мне абсолютной уверенности в том, что я поступаю правильно, скрывая ото всех правду о моей будущей дочери. И это еще один важный момент, над которым у меня будет время подумать. Изменить решение никогда не поздно, по крайней мере, до тех пор, пока я жива.
____________________________________________________________________________________
Приветствую всех читателей! Извините за долгое отсутствие продолжения. У меня была сессия, но теперь экзамены все сданы и я вернулась с новой главой. Впечатлениями от которой Вы всегда можете поделиться на Форуме