Глава 1
~ Джейкоб Блек ~
Лондон – потрясающий город. Кажется, что я готов провести здесь всю оставшуюся жизнь. С самого детства я представлял его как серый и мрачный мегаполис, вечно скрывающий какие-то секреты в своем тумане. Но, вопреки моим ожиданиям, все оказалось совсем другим.
По прилету меня встретила солнечная погода и дружелюбные улыбки англичан (почему все твердят об их ненависти к американцам?). Сама же столица в первые же минуты знакомства, показала мне свои лучшие качества: потрясающую архитектуру, уютные и чистые улицы и многое другое, что не переставало радовать не только глаз, но и душу. Белла бы визжала от восторга, если бы я ей показал пару укромных мест, которые были обнаружены мною за последние две недели.
Да, моя деловая поездка затянулось и на самом деле я не знаю, когда, в конце концов, вернусь домой. Ведь в Испанию лететь уже не имеет смысла: моя жена вернулась из путешествия несколько дней назад, если она все же полетела туда. Все это время Белла не звонит и не отвечает на мои звонки. В моей голове все время прокручивается наш последний разговор, если его можно так назвать. Вот в чем я перед ней виноват?! В том, что я не сообщил ей о Лондоне, виновата только она, точнее ее радость от предстоящей поездки в Испанию. Я никак не мог найти подходящего момен-та, а потом стало слишком поздно, она сама все узнала…
Так что теперь я застрял здесь на сорок третьем этаже одного из офисных зданий бизнес центра Лондона в полном одиночестве. Хотя нет, мне составляли компанию бокал дорого виски и наша семейная фотография, сделанная в медовый месяц. С нее на меня смотрела счастливая девушка с каштановыми волосами, глазами цвета шоколада и ослепительной улыбкой. Она обнимала меня одной рукой за талию, в то время, как я обхватил ее за плечи. Девушка на голову ниже меня, такая миниатюрная и хрупкая, что, кажется, стоит мне чуть сильнее ее сжать в своих объятиях, и она сломается, подобно фарфоровой кукле. Бледная кожа резко контрастировала с моей смуглой.
Многие твердили, что мы не пара, мы слишком разные, чтобы быть вместе, да и разница в пять лет должна была заставить нас задуматься. Но мы продолжали строить наши отношения, вскоре и семью. Первый и пока единственный год нашей совместной жизнью пролетел незаметно, но я не забуду ни одного его дня, даже если очень захочу. Каждое мгновение рядом с моей супругой по-добно веку в раю. По крайней мере, мне так казалось…
От бессилия я плюхнулся в кожаное кресло рядом с моим рабочим столом во временном офисе. Глаза закрывались сами собой от одной мысли, что надо прочесть еще огромное количество документов и обдумать не меньшее число пунктов партнерского соглашения так, чтобы угодить всем и сразу.
В следующую секунду мое внимание привлек звонкий стук каблуков. Я прекрасно знал, кто это, но не подал виду. Мне не очень хотелось отвлекаться сейчас. У моей гостьи были совершенно иные планы.
— Привет, трудоголик, опять допоздна сидишь? – стройная и высокая девушка обошла стол и встала за моей спиной, опустив свои ручки мне на плечи. Движение этих самых рук быстро заставило меня расслабиться и слегка забыться, я даже прикрыл глаза от удовольствия. Мышцы моментально расслабились, и я был готов отдаться этому наслаждению, но неожиданно мне начало ка-заться, что кольцо на безымянном пальце левой руки стало весить не меньше тонны.
— Сьюзен, – прочистив горло, сказал я. Мне стоило огромных усилий снять с плеч нежные ручки и вернуться в прежнее положение. – Что ты делаешь здесь так поздно? Мне казалось, что все уже ушли – пятница, как-никак…
В тишине я смог различить тяжелый вздох, вырвавшийся из груди девушки. Затем вновь цокот ее каблучков, и вот она уже присела на край моего стола. В этот момент я попал в какую-то прострацию. В моей голове проносились непонятные картинки, но различить их у меня не получалось: все они были мутные и смазанные.
Воздух, пропитанный непонятным напряжением, окутывал, дурманил, унося мои мысли прочь отсюда. Я не замечал ничего вокруг: ни своих движений, ни звуков улицы. А все из-за этих губ, ее губ.
Розовые, пухлые, такие манящие и сладкие губы – единственное, на чем у меня получалось скон-центрироваться. Будто загипнотизированный, я встал со своего места, подошел к ней и жадно впился в них, утоляя свою жажду.
Сьюзен – моя помощница и консультант в этом городе. Именно она сообщает мне последние новости, не дает забыть о чем-либо и всегда следит, чтобы я был максимально удовлетворен, во всех смыслах.
Да, да, я с ней сплю почти с первого дня здесь. Не понимаю, как это произошло, но один раз по-пробовав, я не смог остановиться. Сначала я хотел отомстить своей жене за ссору дома, за игнори-рование моих звонком, за ее упрямство, в конце концов, но позже все как-то изменилось. Гнев на супругу утих, обида прошла, а желание, которое я испытывал по отношению к своей новой знакомой, только возрастало. Сьюзен не была офисной «давалочкой» – нет, у нее была изумительная репутация не только как сотрудника влиятельной компании, но и как женщины, знающей себе цену.
Иногда девушка с удовольствием могла выпустить свои коготки и показать, кто здесь хозяин, но со мной она была другой: мягкая, покладистая, нежная, беззащитная…
— Джейк, – ее стон вывел меня из забытия, – поехали ко мне…
~***~
Чертов идиот! Неужели я никогда не смогу остановиться?! Каждый раз даю себе слово, что такого больше не повторится, и каждый раз просыпаюсь все на тех же шелковых простынях, с той же девушкой, и заново даю себе клятву, что больше этого не будет.
Я женат, я люблю свою жену, но теперь у меня появилась одна большая проблема – как же после всего этого посмотреть Белле в глаза? Мой милый ангел, как же я скучаю по тебе…
Все, Блэк! Успокойся и тихо сваливай из этой квартиры.
Я прекрасно запомнил планировку апартаментов Сюзен, еще после первой ночи, проведенной здесь. У нее была огромна двухъярусная квартира в престижном районе все того же Лондона. Правда, никакого уюта я здесь не ощущал. Стены были выкрашены в кричащие цвета, обстановка будто сошла со страниц журнала. Никаких милых и маленьких вещичек, которые так любят девушки разбрасывать по всей квартире, здесь тоже было не найти. Казалось, что хозяйка всей этой роскоши не жила в этой квартире, а просто приезжала выспаться или переодеться перед следующей деловой встречей.
Утро в этом городе никогда не бывает теплым, по крайней мере, я его никогда не видел таковым. Пасмурное небо светло-серого оттенка и холодный ветер встречали меня здесь будто по расписанию. За все это время я так и не смог привыкнуть к правостороннему движению, поэтому решил, что безопасней будет передвигаться на такси. Но это стоило мне немалых усилий. Все-таки это не США, в котором достаточно свистнуть – и желтая машина с черными шашечками уже ждет твоих распоряжений. Здесь все иначе, даже я здесь другой…
Все это время я действовал на автомате. Назвав привычный адрес гостиницы, я слегка задремал на заднем сиденье автомобиля, который плавно вез меня к моему временному пристанищу. Отсалютовав швейцару, зашел в лифт, поднялся на свой этаж, принял душ, переоделся, а дальше вновь такси, вновь офис…
В таком забвенье прошло еще несколько дней. Со Сьюзен я старался больше не пересекаться по ночам, убегая с работы ровно в шесть, вместе с большинством работников компании. Не знаю, что она обо мне думала, да и не хочу знать. Для меня сейчас само й важной задачей было сохранить семью.
Что сказать жене и стоит ли ей вообще это рассказывать? А вдруг не простит, а вдруг не поймет и уйдет? Нет! Даже думать об этом не хочу. У меня просто не хватит сил выжить после ее ухода.
За всеми этими терзаниями я не заметил, как мой самолет совершил мягкую посадку в таком родном и шумном Нью-Йорке. Регистрация на удивление не заняла много времени, а суета вокруг подарила такое, казалось бы, необычное чувство дома.
— Блэк! – я обернулся на голос, раздавшийся за моей спиной, и не поверил собственным глазам.
Ко мне приближался мой давний и хороший друг. Я не видел его со времени окончания школы, хотя до этого мы были не разлей вода. В моей памяти он остался высоким, тощим и застенчивым подростком. Сейчас же я не мог понять, куда делся тот мальчишка, которого мне постоянно приходилось защищать, ведь подошел ко мне настоящий мужчина примерно моего роста, уверенный в себе, я даже могу поспорить, что проблемы с женским вниманием ему совершенно незнакомы.
— Дружище, как же я рад тебя видеть! – мы обменялись крепким рукопожатием, будто не было тех лет без нашего общения.
— Я тебя тоже! Домой возвращаешься? – при упоминании слова «дом», сердце сильно сжалось, доставляя определенный дискомфорт. Друг заметил перемену в моем настроении и поспешил исправить ситуацию.
Натянуто улыбнувшись, я предложил продолжить нашу встречу в другом месте, где можно спокойно посидеть, выпить и просто поговорить. Таким образом, через полчаса мы оказались в небольшом кафе, где не было огромного количества посетителей, и официантки не раздевали нас взглядом. Наши вещи покоились в багажнике моей машины, поэтому ничего крепче кофе мы заказать не осмелились, решив, что при следующей встрече обязательно разопьем бутылку хорошего виски с отличным кубинским табаком.
С другом мы не виделись почти десять лет, но эти годы никак не повлияли на нашу дружбу. Казалось, что ее уже ничто не может разрушить. Парень был на два года младше, в школе его постоян-но задирали и унижали. Подростки иногда бывают очень жестоки с теми, кто отличается от большинства. Он был новеньким, переехал вместе с матерью после гибели отца и сестры. До этого они всей семьей жили в Сан-Франциско, но после трагедии вдова не смогла оставаться в мегаполисе и перебралась вместе с сыном к нам в Форкс, где, собственно, и состоялось наше знакомство. Никто никогда не мог понять, почему мы общались, да мы и сами частенько не могли вспомнить, с чего все началось. Но со временем стало важнее просто сохранить в своей жизни того, кто всегда мог поддержать.
Каждый человек мечтаем иметь в своей жизни человека, с которым ты можешь не общаться годами, но в момент, когда тебе действительно потребуется помощь и поддержка, ты всегда сможешь набрать до боли знакомый номер и услышать: «окей, скоро буду!»
Именно такой человек и сидел передо мной, слушал мой рассказ о последних событиях жизни. Его отстраненный вид ни капли не смущал меня, я прекрасно знал, что он никогда не станет меня осуждать.
— Мдаа, дружище. Ну и натворил ты делов, – на выдохе произнес мужчина, не отрывая взгляда от остывшего кофе в белой керамической кружке.
— Спасибо, кэп! Я будто не знаю. Ты лучше помоги вылезти из всего этого дерьма…
— А что я могу сделать? Все, что можно, Джейк, ты сделал сам. На месте твоей жены, я бы тебя кастрировал, а потом придумал бы, что-нибудь поизощреннее, – на его лице появилась та самая ехидная улыбка, которая сообщала о полете воспаленной фантазии моего товарища.
— Нет, Белла не такая… Она никогда не любила решать проблемы грубыми методами, – перед глазами появился образ моей супруги. И только сейчас я начал осознавать всю подлость и низость своего поведения.
— Ага, ты еще скажи, что она святая. Я не верю в то, что женщины никогда не изменяют своим мужчинам.
Я прервал рассуждения друга жестом. В моей голове сложился прекрасный план, в результате ко-торого я не только сохраню свою семью, но и смогу укрепить наши с Беллой отношения.
— Слушай, ты же не откажешь мне в помощи? – не знаю, зачем задал этот вопрос, ответ мне был известен заранее. Друг не подвел, утвердительно кивнув. – Соблазни мою жену…
--------------------
Ну, вот и первая глава! Надеюсь, вам понравится, приятного прочтения!