Белла.
Джейкоб придурок. Каллен придурок. Эммет придурок. Джас придурок. Майк самый большой придурок из всех. Первый меня бросил, второй издевается, третий и четвертый надо мной посмеялись, а пятый после этого всего навязывается со своими нежностями.
И тем не менее из всех придурков этот пятый, самый придурковатый и ненужный мне, лежит рядом на кровати и гладит меня по волосам. И я почему-то даже не возражаю.
Я отключила телефон и плакала. Майк привез меня домой и остался в моей комнате, но я забыла про него. Я плакала навзрыд, захлебываясь слезами, потому что для нескольких часов ужасных событий было слишком много. Джейк, потом эта машина, и еще Каллен, готова поспорить, он специально сдернул с меня очки, он же видел меня утром заплаканной. Какая же сволочная натура у всей этой заносчивой троицы. И напрасно Джас защищает Эдварда.
Я заснула. Проснулась, когда уже было темно, пошевелилась, и, к удивлению, наткнулась на кого-то в своей постели. Бог ты мой, Ньютон.
- Ты что, все еще караулишь меня? - спросила я.
Он улыбнулся.
- Да. Ты проспала шесть часов.
- Еще бы.
- Белла, не нужно так расстраиваться из-за машины. Это всего лишь шутка, или признание в любви от очередного поклонника.
События сегодняшнего дня вихрем закружились в голове. Джейк… Сердце больно сжалось. Машина, Каллен. Стоп-стоп. Машина?
- Майк?
- Да, любимая?
- Не называй меня "любимая", - грубо сказала я. - Это не ты?
- Что не я?
- Это разве не ты угнал мою машину?
- Нет, Белла, - грустно сказал Майк. - Не я, хотя я рад бы был догадаться. Но это кто-то другой. Узнаю - прибью, - сказал Майк грустно.
- Ну так прибей Розали! - радостно крикнула я и подскочила на кровати. Вот это будет зрелище! - Прямо сейчас! Она тут напротив же! Давай!
- Успокойся, Белла, - Ньютон опустил меня обратно, и стал поглаживать по плечу, - это не Розали. Точно.
- Ну а кто тогда? Это может быть только эта сучка, она же ненавидит меня… и ревнует тебя ко мне. Страшно ревнует, - решила я задобрить его перед тем, как отпустить отрывать голову этой белобрысой.
- Белла, это не она. Это я знаю точно. Мне сказал Каллен.
- С каких это пор ты ему веришь?
- Тебе нужно успокоиться. У тебя сегодня было слишком много событий, - сказал Майк. Он продолжал обнимать меня, и понемногу все придвигался и придвигался ко мне… теперь мы сидели совсем рядом.
"Сейчас он меня поцелует", - подумала я.
"Наконец-то секс", - обрадовалось мое тело.
Майк осторожно прикоснулся своими губами к моим. У меня не было сил отозваться страстно, и я просто позволяла ему целовать меня, с каждым поцелуем смелее и смелее, проводить языком по моим губам, прикусывать нижнюю губу, потом проникнуть языком в мой рот и прижать меня к себе крепче. Он хотел меня. А я настолько обессилела от целого дня рыданий и потрясений, что, хотя тоже хотела, пусть не его, а просто - кого-нибудь, не отвечала, не обнимала его, а просто позволяла быть мужчиной и делать все, что положено делать в таких ситуациях. Он опустил меня на кровать и осторожно опустился сверху, целовал в шею, за ушком, руки касались моей груди, гладили живот и бедра… Это было по-своему хорошо. Наверное, и секс будет таким же нежным и осторожным, - промелькнуло в голове у меня. Интересно, как скоро он перейдет к решительным действиям?
Вдруг Ньютон резко отпрянул и убрал руки с моего живота. Что за черт?
- Белла, прости, прости, я не знаю, что на меня нашло. Я не хотел, - запинаясь, произнес он.
- Майк? - возмущенно сказала я.
- Я знаю, что ты не... я просто… просто ты такая красивая, - умолял он.
- Да, я красивая, - с нажимом произнесла я.
- Я обещаю, что больше не буду приставать к тебе. Целый месяц. Не меньше. Это не повторится.
ФАК! Я вспомнила все, что тогда ему сказала в ресторане." Никакого секса, пока я не буду готова". Да уж. Тогда же у меня был Джейкоб, и я думала, что Ньютон потерпит месяц без секса, а я сама скучать не буду… Черт возьми. Прошел только день, а я уже сама готова на него наброситься. Какой это был бы позор, если бы у теленочка не взыграла совесть...
- Вон. Уходи, - сказала я, потому что боялась, что не выдержу и наброшусь на него.
- Прости, Белла, прости, - сказал Майк. - Прости, что тороплю тебя. Я буду ждать тебя завтра в школе, - и он торопливо вышел из комнаты.
Я швырнула подушку в стену. Белла Хейл, секс-бомба и королева школы, дошла до того, что готова наброситься на Майка Ньютона. Какая ирония судьбы!
Нет, ну надо же - два облома в один день. Майк и Джейкоб!
Я снова вспомнила Джейкоба и залилась слезами.
Из своей комнаты я спустилась только в десятом часу вечера. Джаспер понимающе посмотрел на меня и обнял, а Эммет сказал:
- Брось, сестренка. Вмажем этим Калленам завтра, и все, - взбудораженно сказал он.
- Эм. Она не из-за машины.
- Не из-за машины? - застыл на месте Эм.
- Белла? - черт, почему у меня такой проницательный брат.
- Белла? - проревел Эммет, - это из-за Ньютона? Я сверну ему его телячью башку!
- Эммет, успокойся, - устало ответила я. - Ты же знаешь, что ЕГО я не люблю.
- Это Джейкоб? - спросил Джаспер. Нет, он точно умел читать мысли… или… или у него был хороший слух, потому что комната Джаса находилась рядом с моей…
- Да.
- Тогда я сверну башку Джейкобу, - предложил Эммет, но на этот раз как-то грустно.
- Не за что ему голову сворачивать... - всхлипнула я, и рассказала братьям все, что случилось этой ночью. А заодно и про утренний разговор с Калленом.
- Да, - задумчиво сказал Эммет, - этот Каллен - полный дурак, если выдал план Розали.
- Он же объяснил, что это был не план Розали, - сказал Джаспер.
- А чей тогда? - не успокаивался Эм.
- Может, кто-то решил привлечь внимание Беллы. Кто-то, кто не решается проявить свои чувства открыто, - упорно твердил Джас. - И, кстати, Каллен, по-моему хорошо поступил, раз пожалел Беллу.
- Пожалел, - фыркнул Эммет. - Да у него жалелка отсутствует.
- Жалелка, Эммет, - это несуществующий орган. У людей за жалость отвечает душа, если ты не знаешь, - высокопарно ответил Джаспер, настойчиво глядя мне в глаза.
Эммет не нашелся и промолчал. Да уж, Джаспер иногда просто поражает нас.
Я вышла на улицу.
Почему Джаспер на меня так смотрит?
И почему Каллен сегодня утром остановил меня?
Стоп. Мой мозг лихорадочно соображал. Последние две мысли как-то связаны между собой. Джаспер что-то знает, но не может сказать. Каллен остановил меня. Кто-то украл мою машину.
Неужели… неужели это Каллен украл мою машину? Не может быть. Он меня ненавидит. Но… но зачем он тогда остановил меня? Даже если это не Розали угнала мою машинку, Калленам было бы выгодно выставить меня в дурном свете.
И тут на крыльце напротив появился Эдвард Каллен собственной персоной.
Так. Надо бы осторожно разрешить этот вопрос прямо сейчас.
Эдвард. На пять минут, - пропела я.