Хейлы - самое крутое семейство Форкса. Никакие Каллены и рядом не стояли - это я вам говорю точно.
Впрочем, если бы кто-нибудь из нашей буйной "команды Хейлов" увидел бы нас сейчас, боюсь, наша безукоризненная репутация золотой молодежи пострадала бы.
Эммет в боксерах и майке с надписью "Суперстар" валялся на диване, лениво забрасывая в рот попкорн. Всем своим видом он выражал расслабленность и лень. Кажется, он даже задремал. Да уж - капитан бейсбольной команды во всей красе. Девочки, вы видели это? Девочки, к счастью, не видели, иначе Эммет лишился бы группы поддержки.
Джасперу повезло. Он, на мой вкус, всегда одевался ужасно, так что "домашний Джаспер" бы фурора не произвел. Те же драные джинсы и белая майка, волосы как солома, в кармане наверняка очередная порция травки - Джаспер у нас этакой хиппи. Это очень удобно - он делает все, что хочет, и за это его все любят. Джаспер просто милашка, на самом деле. Джас слушал плеер, хитро разглядывая Эммета. Наверное, хотел устроить очередную "смешную шутку" - облить брата холодной водой, приклеить к дивану - вполне в его духе. Я же говорю, Джас - милашка.
И я. Кошмар. Просто кошмар. Домашние тапочки-мишки, шорты, безразмерная футболка, подвернувшаяся мне под руку, судя по размеру, принадлежащая Эммету. Это еще полбеды. Я валялась на диване на животе, в тысячный раз перечитывая "Ромео и Джульетту". Полчаса назад Эммет с Джасом устроили где-то над моей головой бой подушками и, полагаю, в волосах у меня торчала пара-тройка-десяток перьев… Да ладно, мне было плевать. Мы дома, нас никто не видит, и мы можем делать что хотим и выглядеть - наконец-то! - как хотим.
Вот так славное семейство Хейлов!
Однако, думаю, надо рассказать вам предысторию, чтобы вы поняли, что к чему, и что такое "команда Хейлов" и "команда Калленов".
Началось все лет двадцать назад, когда Карлайл Каллен и Чарли Хейл влюбились в одну и ту же девушку. Эсми. Эсми долго кружила головы обоим, а потом отдала предпочтение Карлайлу. С тех пор между закадычными друзьями пробежала кошка. И хотя наш отец быстро утешился и женился на Рене, женщине не менее интересной, былую дружбу уже было не восстановить. Карлайл и Чарли соперничали во всем. У кого красивее и больше дом, у чьей жены крупнее бриллианты, кто устраивает вечеринки грандиознее, чьи дети лучше учатся (ха-ха, тут Карлайлу приходилось несладко - его дети с учебой не ладили) - кто во что горазд. Это привело к тому, что оба стали первоклассными специалистами в своей сфере (Карлайл начинал как хирург, а семь лет назад открыл частную клинику микрохирургии глаза; Чарли продавал антикварные машины в промышленных масштабах), но продолжали жить в Форксе, совершая новые и новые безумства, чтобы покорить соперника. Так, наш дом находился напротив дома Калленов. Мы парковали машины на глазах друг и друга. Мы плавали в наших неприлично огромных бассейнах, окидывая друг друга презрительными взглядами. Мы приглашали друзей в одни и те же дни, и жители Форкса боялись разорваться от желания в один вечер погостить в домах по разные стороны дороги… И, как это ни смешно, если гость решал сначала зайти к Калленам, а потом к нам, мы не принимали его. Хотя на следующий день встречали с распростертыми объятиями. То же и Каллены - гость, переступивший сначала порог нашего дома, в тот день уже не мог зайти к ним. Это было негласное правило вражды.
И если Карлайл и Эсми, и Чарли с Рене еще помнили совместную веселую юность, а потом одновременный стремительный взлет в число самых состоятельных и уважаемых людей города, и при встрече соблюдали нейтралитет, то на детей это не распространялось. Мы выросли с искренней верой в то, что Каллены - это вселенское зло. Ну, хорошо, если и не вселенское зло, то зло локального масштаба точно. Уверена, что добрая половина всех наших поступков и достижений, всех этих призовых мест в дебатах, олимпиадах, конкурсах красоты, спортивных соревнованиях и прочем, прочем, прочем - были только для того, чтобы обойти Калленов. Это была основа нашей жизни, ее неотъемлемая часть. Борьба с Калленами.
Думаю, что и для всего Форкса это стало частью привычной жизни. В колледже все уже давно разделились на тех, кто поддерживал и симпатизировал нам - "команду Хейлов" - и им - "команду Калленов". Поэтому борьба из семейного дела превратилась в общественное.
Мы не могли ошибаться, и нам все время приходилось играть. Мы появлялись на людях только идеально одетые, и в своих изощрениях дошли до того, что Элис никогда не надевала одну и ту же вещь дважды, а у меня и Розали был личный парикмахер, Эммет готов был умереть, если Эдвард менял машину на новую, еще лучше. Джаспер ночами сидел за книгами, чтобы снова впечатляюще выступить на школьных дебатах и оставить Калленов ни с чем. На уроках мы следили за ответами Калленов и не упускали ни малейшей их ошибки. Ежегодный конкурс красоты был для меня и Розали делом всей жизни, впрочем, она как-то в нем не преуспевала последние пару лет. Ха. Наверное, думает, что этом году повезет.
Одним словом - все. Все. Все, что мы могли, мы выжимали из себя, лишь бы не дать Калленам форы.
Иногда я задумывалась, что все это нелепо. Что, по сути, никто из нас не делал ничего плохого другому. И не было повода превращать жизнь в борьбу на смерть. Но такие мысли приходили и уходили, уступая место привычке - ненависти. Ненависти и куражу, которые снова и снова заставляли меня делать все, чтобы доказать: Хейлы - самое крутое семейство во всем Форксе.
Итак, нас было трое, и их трое: Эдвард, Розали и Элис.
Розали была центром злодеяний. Умная и хитрая бестия, к тому же еще и умопомрачительно красивая. Нет, если вы станете долго всматриваться в ее лицо, то заметите, что губы у Розали пухловаты, нос слишком большой, а глаза, по сути, не столько выразительны, сколько умело подкрашены… но это неважно. Белокурые волосы Розали, точеная фигурка, подчеркнутая дорогими дизайнерскими шмотками, непременно в облипку, не оставляли у мужской половины Форкса никакой мысли, кроме как "немедленно! обладать! ею!" или "***, вот это секс-бомба"!!!
Элис, не такая сногсшибательная, возможно, как Розали, казалась мне еще красивее. Ее красота не была банальной, наоборот - Элис казалась мне самой необычной девушкой Форкса, если не всего штата. Она носила корсеты, бальные платья и постоянно экспериментировала с макияжем. Она была катастрофой на физкультуре и математике, зато учитель литературы молился на Элис. Ее добивались все, включая Эммета (мы с Джасом об этом долго не знали, иначе предатель был бы страшно наказан), но она так и не отдала свое предпочтение никому. В отличие от Розали, которая отдавала свое предпочтение каждый месяц новому парню. Элис была мечтательницей и в столовой сидела все время, прикрыв глаза или рисуя что-то в блокноте… Но стоило Элис увидеть нас, как ее глаза тотчас загорались яростью. Эта крошка была очень смешной. Наверное, она и в самом деле верила, что может стереть нас в порошок, если захочет.
И Эдвард, черт его побери, Каллен. Мерзкий красавчик, который занимался только тем, что отбивал подружек у моих братьев, идиот… Ладно, ладно - я неправа. Эдвард и в самом деле был смазливым, да еще к тому же на редкость умным парнем. Он учился в колледже в Англии, но два года назад его за какие-то провинности (готова спорить, что за непристойное поведение!) выгнали, и он вернулся в Форкс под присмотр старшей(на целых полгода!=) злобной сестрички Розали. Розали присматривала за ним так, что Эдвард успел ммм… пообщаться… со всеми девушками из "команды Калленов" и уже присматривался к нашим. Это надо было пресечь.
Наступал последний год нашей учебы в колледже, и он должен был стать нашим полным триумфом. Я вдруг вспомнила, какое сегодня число.
- Джас! - кинула я в него книгу. - Пора!
- Наконец-то, - ухмыльнулся он, и пересел из кресла в углу комнаты поближе ко мне. - Я думал, вы забыли, сони.
- Эм точно забыл. Эм! - толкнула я брата.
Он не отозвался.
- Эм! - крикнули мы в один голос с Джасом.
- Что? - он приоткрыл один глаз.
- Ты помнишь, что через четыре дня начинается учеба?
- И что, вы разбудили меня для того, что предложить повторить алгебру? Какого…?
- Эм, - вкрадчиво сказал Джаспер, - тебе пора бы уже снова вспомнить, что последние одиннадцать лет ты прикидывался умным малым и подключить память…
Эммет рывков подскочил на диване и с угрозой посмотрел на Джаспера…
- Если ты, малявка, сейчас не скажешь мне, в чем дело, то я отведу тебя в спортзал и оповещу об этом весь город…. И ты… - эта угроза была обоснованной. Джаспер был тощ, как палка, и даже я в зале бы выжала больше, чем наш хиппи.
- Успокойся, птенчик, - сказала я. Мы всего лишь хотим напомнить, что пора составлять ПЛАН, - при этих словах мы с Джаспером переглянулись с улыбкой.
- О-о, - дошло до Эммета, - это же отличная новость. Предлагаю первым пунктом плана поджечь машину Эдварда, а вторым…
- Закрыть тебя в комнате наедине с Розали, - сказала я. - Размечтался. Тонкость, ум и элегантность - вот манера Хейлов, или ты забыл? - напомнила я. - Никаких тупых штучек, никакого открытого противостояния. Только умная и изощренная борьба.
Джаспер улыбнулся, а Эммет взгрустнул на секунду, а потом сказал:
- Окей. У меня есть пара идей.
И Эммет-лениво-лежащий-на-диване немедленно превратился в Эммета-не-зли-меня-а-то-узнаешь-каково-это.
К часу ночи ПЛАН был готов. Составление его было традицией, которая каждый года венчала конец лета, и это знали все. В доме напротив горел свет и, готова биться об заклад, Каллены занимались тем же, чем и мы. Новый учебный год начинался через несколько дней, и в этом году все будет серьезно. Бескомпромиссно. И Каллены узнают, каково это - пытаться обойти Хейлов.
И Розали, надеюсь, оставит надежду когда-либо стать первой красоткой Форкса.
- Лицо попроще, Белла, - догадался Джаспер. - На конкурсах красоты, знаешь, любят улыбочки.
Эммет громко засмеялся, я не выдержала, и тоже расхохоталась. Мои братья - самые лучшие на свете. Этот год будет нашим.