Третья Глава
Я медленно разлепила оттекшие веки и невидящим взором уставилась перед собой. «Пускай это будет просто сон, просто очередной кошмарный сон» - подумала я про себя, прежде чем окончательно проснуться и окунуться в реальность. К сожалению, вчерашний день показал, что чудес не бывает и сегодняшнее мое состояние тому подтверждение. Горько вздохнув, я на ватных ногах поплелась в ванную, чтобы привести себя в подобающий вид. Увидев свое отражение в зеркале, я пришла в неописуемый ужас. Кошмарные мешки под глазами подчеркивали их красноту; искусанные и потрескавшиеся губы были невероятно красного, даже алого оттенка, а волосы были настолько спутанными, что я усомнилась в том, что смогу их нормально расчесать. Но было что-то еще, что напугало меня больше чем вся ахинея с моим внешним видом. Блеск в моих глазах. Впервые за долгое время я уловила в своем взгляде проблеск уверенности и решимости. И это меня пугало, ибо я не знала, как распоряжаться неожиданной самоуверенностью. Покачав головой, я медленно сняла с себя вчерашнюю одежду и залезла в душевую кабину. Горячие струи воды приятно опаляли мою кожу, наверняка оставляя на ней красные следы. Мысли витали где-то далеко, освобождая мою голову от проблем, которые ожидают меня, словно стервятники, за дверью душевой кабинки.
Покончив с приятными не только для тела, но и для души ванными процедурами, я завернулась в полотенце и вышла в комнату. Моментально мой взгляд сфокусировался на человеке, мирно спящем на кровати. Задерживая дыхание, словно боясь разбудить самого близкого, но в то же время чужого мне человека я на носочках подошла к кровати и аккуратно присела на ее краешек. Спутавшиеся волосы Эдварда выглядели забавно, придавая его лицу юношескую непосредственность. Несколько непослушных прядок спадали ему на лоб. Я легким, как пушинка прикосновением дотронулась до щеки Эдварда, чувствуя приятное покалывание. Почему-то сейчас я не чувствовала вчерашней злобы и ненависти к этому человеку. Одно лишь разочарование камнем висело в душе, напоминая о злополучной папке с жирной подписью «Каллен». Засмотревшись на собственного мужа, я почувствовала горький привкус одиночества – такого щемящего, раздирающего душу одиночества, когда вокруг тебя много людей: родственников и друзей, но в глубине души ты одна. Внезапно мое запястье перехватила рука Эдварда. Муж смотрел на меня недоуменно, с некоторой осторожностью, очевидно ожидая от меня продолжение вчерашней истерики. Но ничего подобного я устраивать не собиралась. Осторожно освободив из захвата свою руку, я отстранилась от Эда и встала со своего места, но мне не дали далеко уйти, потому что мое запястье снова было перехвачено. Теперь уже была моя очередь недоуменно смотреть на мужа.
- Белла, - хрипло прошептал он, приподнимаясь на локте.
- М? – вымолвила я, пытаясь сдержать предательскую дрожь в голосе. Эдвард потянул меня за руку, и я вновь очутилась сидящей на кровати.
- Все в порядке? – обеспокоенно спросил он. Я пожала плечами.
- Смотря что ты имеешь в виду.
- Я говорю о Лилиан, о нашей семье, о нас, в конце концов, - с легким раздражением уточнил Эд.
- Эдвард, ничего не изменилось, - к сожалению, уже про себя добавила я. Губы Эдварда сомкнулись в тоненькую линию, выдавая его напряжение. – Ты будешь завтракать? - решила сменить тему я. Но Эдвард не успел ответить, потому что в этот самый момент зазвонил его мобильный телефон. Чертыхнувшись, Эд освободил мою руку и, перекатившись через кровать, схватил свой телефон.
- Алло? – хмуро ответил он. – Да. А это обязательно? – еще более хмуро спросил он. – Сколько это продлиться? – кивок головы, - Хорошо. Буду через двадцать минут.
Мое сердце ухнуло вниз. А чего я, собственно говоря, ожидала? Что Эдвард откажется от работы ради семейного праздника? Проснись, Белла, хватит верить в чудеса.
- Значит, завтрак отменятся, - печально констатировала я.
- Беллз, ты же… - начал оправдываться Эдвард.
-Да-да. Я, конечно, все понимаю. Неотложное дело, очередной контракт, строптивый клиент и тому подобное. Надеюсь, на обед ты успеешь? - более грубо, чем следовало, спросила я.
- Обещаю, - клятвенно произнес он. Но я не поверила. Я лишь хмыкнула в ответ, и подошла к гардеробу, чтобы переодеться. Сегодня мне предстоит изображать счастливую мать не менее счастливого семейства на чертовски семейном обеде ко Дню Благодарения. Я с остервенением принялась копошиться в ящике с домашней одеждой, когда почувствовала на своих плечах теплые прикосновения ладоней. Резко выпрямившись, я не нашла в себе сил повернуться лицом к лицу обладателя рук, я просто напряглась, ожидая дальнейших действий. Медленно, как в мучительной пытке, Эдвард привлек меня ближе к своему телу, обнимая рукой за талию. Маленькими, искушающими поцелуями он начал осыпать мою шею, зная, как сильно мне это нравится. Не удержав стон, я отклонила голову в сторону, предоставляя ему больший доступ к своей коже.
- Такая сладкая, - промурлыкал мне в шею Эдвард. О Боже, что делает со мной присутствие этого мужчины…
- Ты разве не опаздываешь? – глухо спросила я, все еще наслаждаясь поцелуями. Только слова слетели с моих уст, как тут же я почувствовала холод на шее, а лоб Эда уперся в мое плечо.
- Да, точно, - зло бросил он. Моментально в комнате возникло звенящее напряжение. Чмокнув меня в затылок, Эдвард разомкнул свои объятия и скрылся в ванной. Господи, какая же я идиотка. Быстро схватив перовую попавшуюся одежду, я натянула ее на себя и направилась на кухню, чтобы начать приготовления к обеду.
Открыв дверцу холодильника, я уставилась на забитые всевозможной едой полки. Я вытаскивала необходимые ингредиенты для приготовления индейки, а также парочки салатов, когда в кухне появился Эдвард в костюме и с кожаным портфелем в руке.
- Я уже ухожу, - нарушил тишину Эд.
- Угу, хорошо, - ответила я, пытаясь скрыть нарастающий гнев. Да что же не так с моими эмоциями?
- Буду к обеду, - добавил муж, очевидно ожидая от меня более бурных эмоциональных ответов.
- Как знаешь, - все также сдержанно с толикой безразличия пожала плечами я.
Через пять минут я осталась в нашем доме одна. Будучи не в состоянии справиться со своими чувствами, я жестоко воткнула нож в деревянную доску для разделки мяса, представляя, что это мое сердце.
***
Звонок в дверь заставил меня вынырнуть из размышлений о том, в каких пропорциях нужны специи к индейке. Вытерев выпачканные руки о фартук, я пошла открывать двери. На пороге со счастливым видом стояла Таня, моя двадцатипятилетняя младшая сестра.
- Так-так, Беллз, та как всегда потрясающе выглядишь, – с нотками сарказма пропела моя дражайшая сестричка и протиснулась мимо меня в дом.
- Спасибо. Ты тоже… ничего, - не уступая в этой перепалке, ответила я. Таня фыркнула и покрутилась вокруг своей оси, видимо демонстрируя наряд.
- Хочешь сказать, что это платье всего лишь «ничего»? Да, мать, видимо ты совсем от моды отстала.
- Зато ты за ней гонишься.
- Нет, я иду на два шага впереди неё, - довольная своим остроумием заметила Таня. С минуту мы стояли молча, а затем залились звонким смехом и кинулись друг другу в объятия. – Я скучала, сестричка.
- Я тоже, Таня, я тоже, - прошептала я, крепче стискивая ее в объятиях. Почему-то в этот момент я поняла, что именно моей младшей сестрички мне не хватало. Не хватало ее уверенных объятий.
- Эй, все в порядке? – обеспокоенно спросила Таня, очевидно почувствовав мое состояние. Я подавила порыв расплакаться и кивнула головой. – А по тебе не скажешь. Где Эдвард и мои любимые племянники?
- Дети у наших родителей, а Эдвард … - Таня меня перебила.
- На работе, - я утвердительно кивнула головой. – Кто бы сомневался. От такого количества работы у него случиться передоз и он станет импотентом, - хихикнув, добавила сестра, а я залилась румянцем. Если бы только Таня узнала, что у нас с Эдвардом уже не было секса несколько месяцев, она бы начала очередные причитания.
- Да ладно тебе. Лучше пойдем на кухню, я как раз закончила все приготовления, осталось только индейку в духовку поставить. И у нас останется в запасе целых два часа.
- Яу! – радостно воскликнула Таня, хлопнув в ладоши. Закрыв двери, я опять вернулась на кухню, где Таня уже вовсю орудовала в поисках чего-то. – Где у тебя бокалы?
- В серванте в гостиной, - кивнула я в сторону гостиной. Таня умчалась за бокалами, а я тем временем поставила индейку в духовку.
- Итак, давай выпьем, - восторженно начала Таня, ставя бокалы на стол и наполняя их вином, предусмотрительно принеся его с собой, к обеду.
- А есть повод? – поинтересовалась я, беря в руки один бокал.
- Это смотря с какой стороны посмотреть, - глаза сестры светились озорными огоньками. Я знала этот взгляд, понимая, что он означает.
- Итак, давай рассказывай, - потребовала я.
- Я переезжаю, - коротко сказала Таня. Я уставилась на нее в недоверии. – Не смотри так, Беллз. Я сюда переезжаю, к вам. Мне предложили хорошую работу в частной адвокатской конторе в нашем городе и я, не раздумывая, приняла приглашение. Представь только, мы будем жить в пятнадцати минутах езды друг от друга! – сестра продолжала убеждать меня, что это хороший сюрприз, видимо неверно истолковав мое молчание.
- О Боже, - наконец пришла я в себя, - ты будешь рядом?
- Ты это так произносишь, будто одна эта мысль тебя пугает, - обиженно изрекла Таня. Я энергично отрицательно закивала головой, притягивая сестру в объятия.
- Нет, наоборот, я так счастлива. Я безумно рада! Поздравляю, сестричка! – на мои глаза навернулись слезы. Таня слегка отодвинулась от меня и обхватила мое лицо ладонями.
- Беллз, да что с тобой такое? Я же чувствую, что-то не так. Расскажи мне, пожалуйста.
- Все в порядке, я просто перенервничала. Не ожидала такого замечательного сюрприза! За него действительно стоит выпить, - я попыталась успокоить сестру, но судя по ее взгляду, она мне не поверила и спустя некоторое время меня ждет очередной расспрос с пристрастием, и мне уже не удастся увильнуть от него. С непринужденной улыбкой я пригубила немного вина, искренне радуясь, что Таня теперь будет рядом.
- Итак, какие новости? – начала выпытывать Таня, как только мы сели за стол.
- Да, в общем-то, все как обычно. Розалии работает, не покладая сил и стремлений, Элис с ее перепадами настроения достает всех и вся, а родители собираются в путешествие.
- Розалии все такая же заядлая мужененавистница? – уточнила Таня.
- О, мне кажется, сейчас все даже хуже стало, - вздохнула я, - Последний ее роман длился две недели и закончился фразой «Он меня не достоин». Вообще, мужчины стараются избегать Розалии, кроме папы, конечно, а особенно, когда узнают, что она занимается бракоразводными процессами, которые непременно выигрывает.
- Ох, мне ее жаль, если честно. Сколько себя помню, она всегда была замкнутой и серьезной, - печально погрузилась в воспоминания Таня. Я кивнула.
- Да, она стала такой после ухода мамы. Честно говоря, мы все изменились. Только папе повезло, что он нашел Лорен, твою маму.
- Но ты же и Элис не так остро среагировали, а Розалии наоборот, восприняла все в штыки.
- Она очень любит Лорен, Таня. Просто боится показать свою любовь, боится вновь быть кинутой. В общем-то, по этой же причине она первая спешит бросить своих парней.
- Уверяю тебя, это до поры до времени, - возразила Таня, делая глоток вина. Между ней и Розалии всегда были напряженные отношения.
- А теперь ты расскажи мне: нашла себе парня? Осмелился ли кто-то похитить твое сердечко? – с интересом полюбопытствовала я. И, судя по предательскому румянцу на щеках сестры, я попала в яблочко. - Ага! Давай, колись!
- Я не могу… Это не совсем, эм, отношения.
- В смысле? – тупо переспросила я.
- Ну, мы вроде как не встречаемся… и все сложно, - промямлила Таня. Страшная догадка пронзила меня.
- Ты что… Он женат? – громко воскликнула я, подрываясь со своего места. Таня испугано на меня посмотрела.
- Нет! Вернее, да, но он в процессе развода. Сейчас идет судебная тяжба за разделение имущества между ним и его бывшей женой, - я слегка расслабилась, но напряжение все же не покинуло меня. Моя собственная ситуация с Эдвардом заставляла чувствовать себя неуверенной даже в отношениях с Таней.
- Ладно. И как долго длятся ваши отношения?
- Два месяца, - как только Таня произнесла этот страшный термин, я вспомнила, что Эдвард изменят мне два месяца. Но нет, этого не может быть, отогнала я от себя мысли. - Я люблю его, Белла. Прошу, пойми меня и не смотри, как на прокаженную, - отчаянно прошептала Таня с мольбой в голосе.
- Как его зовут? – отрешенно спросила я.
- Я не могу сказать… пока.
- Я знаю его, верно? – озвучила я очередную догадку.
- Да, ты с ним знакома.
Я собрала в кулак свои эмоции и отогнала прочь все плохие мысли. Передо мной моя сестра и она заслуживает моего понимания. Сев на место, я накрыла ладонь Тани в подбадривающем жесте.
- Я с тобой, Таня, и приму любой твой поступок, - уверенно заявила я.
- Даже если я признаюсь, что это я съела все розочки с вашего Эдвардом свадебного торта? - попыталась отшутиться Таня. Я игриво ударила ее плечу.
- Ах, так вот ты, воришка! И лишь спустя десять лет ты признаешься в этом?
- Ну, я ждала, пока ты остынешь, - все также в шутку заключила Таня, пожимая плечами. – Спасибо, - уже более серьезно сказала она.
- Не за что. Я действительно люблю тебя.
- Я тоже люблю тебя.
Внезапно, кухня наполнилась противным писком, оповещающим о том, что индейка уже готова. Я подскочила с места и поспешно выключила газ. Но потом меня словно током шибануло.
- О, Нет! Таня, до прихода гостей всего полчаса! – видимо за всеми этими разговорами мы не заметили, как пролетели полтора часа.
- Иди, переодевайся. А я все доделаю, - и шуточно ударив меня по попе, она выгнала меня из кухни.
Я мигом влетела в нашу с Эдвардом спальню и кинулась к гардеробной. Отыскав нужное платье и туфли, я аккуратно выложила их на кресло, а сама пошла принять душ, потому что кожа пропахла ароматными специями. Когда мое тело во второй раз очутилось под струями воды, я услышала, как во входную дверь позвонили, и я уже хотела выскочить из ванной и открыть, но вовремя вспомнила, что Таня пообещала со всем справиться. Таня. Моя любимая младшая сестричка, которую я всегда понимала и была рада ее визитам. Сегодняшнее ее признание немного вывело меня из колеи, но если Таня верит этому парню, значит, и я обязана верить.
Стук в двери ванной комнаты, вернули меня из прострации моих мыслей на землю.
- Беллз, услышала я голос мужа, - я дома.
Эдвард уже дома? Я моментально выключила воду, спеша проверить, правда это, или мне в голову успело ударить вино. Не потрудившись вытереться, я просто завернулась в полотенце и выскочила из ванной. Действительно, возле гардероба стоял Эдвард, снимая свой галстук.
- Ты дома, - выдохнула я. Услышав мой голос, Эдвард удивленно на меня посмотрел.
- Да, я же обещал, - и я только хотела открыть рот, чтобы возразить, как Эд меня перебил. - Я обещал – и я приехал к обеду. Белла, - он медленно направился ко мне, - я постараюсь больше не задерживаться на работе. Честно.
Мой разум вопил, что мне нельзя верить ему, и что мне нужно послать его куда подальше и влепить смачную пощечину. Но сердце предательски ойкнуло, нашептывая, что в этот раз все будет иначе. Возможно, будет иначе, про себя добавила я.
Руки Эдварда легли на мою талию и крепче прижали к себе, посылая дрожь по позвоночнику.
- Ты мне веришь? – Нет. И да.
- Доверие нужно заслужить, Эдвард, - кое-как собравшись, ответила я.
- Я сделаю все, лишь бы его вернуть, - прошептал мой муж и притянул меня к себе для поцелуя. Это был пылкий, страстный поцелуй, который молил о прощении. Почему то, мне показалось, что Эдвард догадывается, что я знаю о его изменах. Нежно теребя мои губы, язык Эдварда проскользнул в мой рот, заставляя тело покрыться мурашками.
- Эй, голубки, внизу ваши дети, поэтому я предлагаю вам одеться и принять приличное, желательно вертикальное, положение тел, если сейчас это не так, - из-за закрытой двери послышался насмешливый голос Тани. Я тут же отодвинулась от Эда. Не встречаясь с ним взглядом, я схватила платье, комплект нижнего белья и забежала в ванную. С каких это пор я не переодеваюсь при муже?
--------------
Форум