Кое-что вкусненькое... POV Эдвард Мне до сих пор не верится, что я с братом и сестрой поступили в один университет. Всё лето мы провели у родителей на Майами. Да, я никогда не забуду те прекрасные деньки, когда мы каждый день ходили на пляж, наблюдали за стройными фигуристыми девчонками, а ночью зависали в клубах до самого утра. Признаюсь честно и открыто, мне всегда хватало женского внимания, в отличие от моего братца, который искал, по его словам,
достойную девушку. Он всегда был в семье примером для подражания. Такой правильный и рационально мыслящий, но, несмотря на его характер, мне всё равно удавалось вытянуть его из дома и подцепить каких-нибудь шлюшек. У моей сестры всегда было много парней, но её потребительское отношения к кому-либо не длилось дольше трёх месяцев, впрочем, в этом мы с ней похожи, ведь я никогда не стремился продлить или удержать зарождающиеся отношения.
— Джас, может, хватит! Учебный год ещё не начался, а ты уже суетишься по поводу предметов, пойдем лучше оторвёмся, — сказал я, занося свои вещи. Мы как раз заходили в нашу комнату, в которую нас поселили вместе, в общежитии.
— Эд, сколько можно, каждый день одно и тоже. Брат, ты не пробовал найти одну девушку и проводить с ней больше времени, может, это пошло бы тебе на пользу и ты перестал бы думать о каждой встречной, как о субъекте, которая удовлетворяет лишь твои потребности, — устало выдохнул Джаспер, уткнувшись в свой список вещей, который он не единожды перепроверял.
Мой взгляд был красноречивей слов. Не, он точно спятил! Для чего вообще нужны долгие отношения с одной девушкой? Ведь после изучения и практики всех поз из Камасутры, с ней больше нечем будет заниматься.
— Брат, я же знаю, что если ты захочешь, то можешь оторваться по полной,— уговаривал я, подходя ближе и бесцеремонно вырывая из его рук листок. Его поток возмущений прервала наша сестрёнка, входящая в комнату.
— Привет ребята. О... что, Эдди, опять пытаешься вытащить на прогулку нашего домоседа? — протянула Розали, усаживаясь в кресло, напротив нас. Я недовольно скривил лицо. Ненавижу это прозвище и ей это прекрасно известно.
— Как видишь. Внимание! Попытка номер 125, — выговорил я, демонстративно хлопнув в ладоши перед лицом брата, будто бы снимал скучнейший эпизодичный ролик.
— Да идите вы, — оттолкнул меня Джас, направляясь к выходу.
— Забудь о нём, — отмахнулась Роуз, — я узнала из своих источников, что завтра будет вечеринка в честь нового учебного года, — подмигнула она, скрещивая ноги.
— И как ты могла узнать о ней раньше меня, а? — спрашиваю, опираясь на дверной косяк.
— Связи, парень, связи и знакомства, без них, в нашем жестоком мире, далеко не уедешь.
— Какие знакомства, Рози? Мы только что приехали, — я знал, что ей не по душе это прозвище, но ведь она так же позволяет себе обращаться ко мне. А я никому не позволю манипулировать собой.
— А ты разве забыл? Летом, я часто приезжала сюда с друзьями, я знаю этот город как свои пять пальцев.
— Ну да, как я мог забыть о таком, ведь у нашей Королевы Рози свои источники, — издевательски протянул я.
— Нарываешься? — её глаза были прищурены, в них сверкали молнии.
— Просто констатация факта, — пожал я плечами, отталкиваясь от стены.
Её телефон зазвонил как раз вовремя. Недовольно, она отвела свой высокомерный взгляд в сторону и ответила на звонок, бросая напоследок:
— Слушай, Эдди, будь хорошим мальчиком, принести оставшиеся мои вещи из машины, — просила она, мило улыбаясь.
Я тяжело вздохнул и направился на выход, как вдруг:
— Ах да, прими к сведению, что лифт не работает.
Стерва!
Выйдя на улицу, я остановился возле её машины.
— Вот Чёрт! — выругался я, ключи та у неё, придется опять подниматься.
Я ей что, домашний пёс?
Залетая обратно в помещение, не забывая при этом обругать сестру отборным матом, я услышал приятный мелодичный голосок:
— Эй, лифт снова работает, поедешь со мной?
Хм, ну хоть какая-то приятная новость. Не хочется снова бегать вверх по ступеньках за сраными ключами, и лицезреть победное удовлетворение на лице Розали.
Девушка первая зашла в лифт, я же, не теряя времени, чуть ускорил шаг, а затем, просунул руку между дверьми, не давая им закрыться.
Когда я вошёл в лифт, то увидел обладательницу того самого приятного голоса, она стояла с пакетами в руках, осматривая меня с головы до ног.
Ну, ещё бы, детка. Девушки всегда так реагируют на моё присутствие, не переживай, я к этому уже привык. Любуйся, сколько хочешь.
Я мимолётно заглянул ей в глаза. Замечая мой взгляд, она покраснела и отвернула своё милое личико. Воспользовавшись моментом мне удалось рассмотреть её получше. У неё стройная фигура, тёмно-каштановые волосы, карие глаза. Короче, всё как я люблю.
Она показалась мне довольно милой и привлекательной. Чёрт побери, Мейсен, с каких это пор ты считаешь девушку
милой?
Я отвлёкся ненадолго от своих мыслей, замечая, что она снова смотрит в мою сторону. Кажется, ещё немного и она съест меня своим пронзительным взглядом.
— Какой этаж? — спрашиваю я, откашливаясь. Она, наконец, пришла в себя и вздрогнула. Наверное, до неё дошло, что нельзя так долго и испытывающе глазеть на людей, так как в следующую секунд она стыдливо отвела глаза в сторону, отвечая:
— Восьмой.
Я потянулся рукой вперёд и нажал на кнопку восьмого этажа. Почувствовав, что лифт начал медленно двигаться вверх она заметно расслабилась. Мне хотелось заговорить с ней, узнать её имя или, на худой конец, предложить свою помощь с кипой пакетов, которые она крепко держала в обеих руках. Лифт двигался медленно, будто бы неуверенно. До моего слуха долетело нервное постукивание её каблуков об пол.
Что детка? Неужели тебя так нервирует моё присутствие.
Тут я с ней соглашусь, мне самому безумно хотелось прикоснуться к ней. Подумать только. Я усмехнулся своим мыслям и только хотел открыть рот, чтобы начать разговор, как вдруг лифт резко остановился, что заставило её невероятно горячее тело упасть прямо на меня.
POV Белла Боже, не дай мне ущипнуть его за задницу! У меня сегодня сумасшедший день с самого утра, а теперь ещё и это. Я в его объятиях, его руки на моей талии, мне даже показалось, что он крепче прижал меня к себе.
Он был таким притягательным, я могла бы простоять весь день с ним в обнимку. Нет. Это какой-то маразм, я его не знаю, он меня тоже, но... его запах сводит меня с ума, еще немного и я потеряю сознание.
Как же некстати, я вспомнила о своей гордости.
Я напряглась, когда свет в помещении замигал, и он, нехотя, отпустил меня, напоследок мне всё-таки удалось вдохнуть глубже его запах.
— Что случилось? — только и смогла вымолвить я.
Что за глупый вопрос.
— Лифт остановился, наверное, они его не до конца отремонтировали, — прозвучал у меня над ухом его бархатный голос.
Клянусь, Всевышним, один его голос стоит того, чтобы его оттрахать. Неужели я о таком подумала! Что за мысли лезут в мою голову?
— И сколько нам так стоять? — спрашиваю я, прекрасно понимая, что это зависит от того, как быстро его починят.
— Не знаю, но попробуем нажать на кнопку помощи.
Его длинный, изящный палец нажал на кнопку. Пока он говорил с кем-то по связи, я глубоко дышала, внушая себе, что воздуха может не хватить для нас обоих.
— Лифт починят не раньше чем через тридцать минут, — донёсся до меня его спокойный голос.
— Что будем делать? – знаю, это был тупой вопрос, но сейчас мне ничего не приходило на ум.
— Может, для начала познакомимся? — произнёс он, своим медовым голосом, протягивая мне руку, — я — Эдвард Майсен.
— Белла Свон, — я пожала его руку, в ответ. Ай, что это было? Такое чувство, будто по моему телу прошёлся невидимый электрический заряд, заставив меня быстро отдернуть руку. Интересно, он почувствовал то же, что и я? Хотя, кому какая разница...
— Значит, Белла, хм... красивое имя, а полное Изабелла?
— Да, но я предпочитаю больше сокращённый вариант.
— Не буду отрицать, — подмигнул он.
Он что, флиртует со мной?
— Ты приехала сама или у тебя здесь учится кто-то из родных? — невозмутимо спрашивает он.
— Я приехала сама, у меня есть младший брат, он ещё учится в школе. А ты, сам приехал?
— Нет, не сам, я с братом и сестрой, они тоже поступили в этом году.
Большую часть времени мы простояли молча, иногда он спрашивал меня о чём-то, а я давала ему короткий ответ. Спустя какое-то время, я почувствовала, что мои односложные ответы, перестали его устраивать. Может, прошло минут двадцать, не знаю точно. Мне начинало казаться, что этот долбаный лифт уже никогда не заработает, как вдруг:
— У тебя есть парень?
Я слегка опешила от постановки его вопроса, но взяла себя в руки.
— Нет.
Снова этот односложный ответ... Я следила с каким-то безумным наслаждением за переменами на его лице. Как раздуваются его ноздри, напрягается тело, как желваки играют на скулах.
— И почему же?
— Прости, но тебя это не должно касаться.
Он странно на меня посмотрел, затем внезапно в его взгляде отразилось что-то хищное, признаюсь, меня это порядком насторожило.
— Конечно, ведь ты же хочешь быть моей, — его самоуверенный и утвердительный ответ поразил меня до глубины души.
Я открыла рот от переполнявших меня чувств. Похоже, моё внешнее состояние он принял за моё поражение.
Он, по-прежнему, был не возмутим, и это взбесило меня.
— Ха, с какой это стати!? Мы только познакомились, а ты позволяешь себе задавать подобные вопросы.
— Детка, успокойся, не стоит так нервничать, а то морщинки появятся.
— Издеваешься? Какая я тебе детка? Постыдился бы!— отрезала я, со злостью смотря в его зеленые глаза.
Похоже, мои слова не произвели нужного эффекта, так как на его наглой физиономии расцвела широкая улыбка.
— А почему нет? К твоему сведению, мне не отказывала ни одна девушка.
— Так мне что, купить тебе диплом за эту честь? — съязвила я.
— Зачем диплом? Хватит ещё одного трофея в мою коллекцию.
Не отказывали ему! Кто бы сомневался. Мне самой тяжело было устоять перед ним.
— Знаешь, всё бывает в первый раз. Смирись.
— Ну, так что ты решила? Только имей в виду, моё терпение не безгранично, — продолжал настаивать он, демонстративно изучая маникюр на своих пальцах.
— Я ничего не решала, мой ответ — нет! — я почти выкрикнула ему это в лицо.
Мне определённо не нравится его взгляд. Кажется, я разозлила его.
— Ты в этом уверена, хм... может показать тебе от чего ты отказываешься? — сказал он, начав потихоньку подходить ко мне.
Пакеты с одеждой упали на пол, а я вытянула руки вперёд, останавливая его. Всего лишь, жалкая попытка остановить надвигающийся на тебя бульдозер.
— Стой там где сто...
Мне не удалось договорить, так как этот мерзавец прижал меня к стенке лифта, кладя одну руку мне на талию, другой, он опёрся о стену, возле моей головы.
— Что ты себе позволяешь! — крикнула я, стараясь, всеми силами, не смотреть на его манящие губы, не обращать внимания на тёплое дыхание. Его похотливый и озорной взгляд затуманивал мой разум. Я еле держалась на ногах, чтобы самой не распластаться на полу.
— Ничего, я всего лишь хотел доказать тебе, что ты не права, тебе ведь это нравится, признайся, — напряжённо, прошептал он. Его губы прошлись по моей шее и если бы он не поддерживал меня за талию, то я бы давно уже сползла на пол.
Я пыталась вырваться, но он прижал меня ещё теснее, и я почувствовала, как его рука расположилась на моём бедре. Он стал аккуратно поглаживать воспалённую кожу, заставляя меня окончательно потерять голову. И зачем я сегодня надела платье? Его тело было настолько близко, а губы вынуждали совершить нечто греховное. И если бы в последний момент, не открылась дверь лифта, я бы поддалась на его провокации.
Постепенно приходя в себя, я оттолкнула его и, схватив пакеты, пулей выбежала из лифта, даже не удосужившись посмотреть в его сторону. Забегая в комнату, я закрыла дверь на замок и прижалась к ней спиной. Не знаю, сколько я так простояла, с закрытыми глаза и тяжело дыша. Казалось, в воздухе, по-прежнему, витал его мятный запах, а кожа помнила его томные прикосновения.