- Мне кажется, что ты вовсе забыл о войне с Францией. Изабелла лежала на кровати среди разбросанных подушек. Кровать самого величественного короля Англии была очень мягкой и уютной. Ее длинные каштановые волосы свисали почти до пола, так как она откинула голову назад, всматриваясь в очертания мужского тела.
В комнате не горел ни один светильник, так что было сложно хотя бы что-то рассмотреть. Но это не помешало Эдварду подняться с теплой кровати и пойти на поиски стакана с водой.
- Мы ждем вестей от твоих шпионов, - ответил в ночь монарх. - Но разве нам так нужна Шотландия в этой войне? Изабелла подняла ноги и начала размахивать ими в воздухе. - А разве мы сами сможем победить? – вопросом на вопрос ответил Эдвард. - Я все больше сомневаюсь, что нам нужна Франция.
Король резко развернулся и посмотрел на свою любовницу. Он не видел ее лица, но прекрасно знал, что сейчас оно приобрело мечтательный вид. - Отчего такие мысли? Он наконец-то нашел стакан с водой и, сделав глоток воды, подошёл к кровати. - Держи. – Эдвард протянул стакан Изабелле, и она, не поднимаясь, протянула руку к нему. Но, конечно же, промахнулась в такой темноте.
- Ты ничего не видишь. Сядь. Девушка отрицательно замотала головой. - Напои меня. Ее голос сразу стал тихим и тягучим. Если бы она могла видеть глаза Эдварда, то утонула бы в их бездне и страсти. Два слова Изабеллы смогли распалить огонь внутри холодного монарха. И дело даже не в ее греховных пристрастиях к любви. Она так прелестно умела соблазнять, даже не догадываясь об этом.
Сначала Эдвард хотел поднести стакан к ее губам, но понял, что так вода сразу же разольётся. Оставался только один способ. От этой мысли его глаза еще сильнее заискрились. К тому же его мисс Своун даже и не догадывалась, что ее ждет, и от этого хитрая улыбка появилась на губах мужчины.
Он набрал в рот немного воды и стал на колени рядом с головой Изабеллы. Она, заметив это, непонимающе посмотрела на него. Он же улыбнулся краешком губ и приблизился к ее рту. Слегка коснувшись своими губами нежных розовых губ, заставляя их немножко раскрыться, Эдвард начал потихоньку выпускать воду.
Как только прохладная жидкость коснулась ее рта, Изабелла сразу же поняла, что происходит. И от этого потеряла голову. Не дожидаясь окончания «питья», она схватила Эдварда за голову и сильнее прижала к своим губам. Такой интимный момент полностью обескуражил девушку, но в то же время и согревал ее сердце.
Их губы неистово врезались друг в друга, отчего оставшаяся вода немного попала на волосы Изабеллы. Но никто этого не заметил. Не меняя положения своего тела, девушка перетащила Эдварда на кровать и снова резко прижала свои губы к его рту. Ее заполонила жажда, но уже далеко не воды.
- Я буду чаще тебя поить, - рассмеялся король, слегка передвинув девушку, и прилег рядом. Карие глаза растерянно посмотрели на него. Изабелла думала, что они закончат начатое… - Я просила напоить, а не соблазнить, - ответила она, прижимаясь к любимому телу. И хотя секунду назад она была готова растаять от пламени внутри ее тела, сейчас ничего не выдавало пожара в ее душе. - А я подумал, что эти две вещи легко совмещаются. - Ну да, вы, короли, всегда делаете все по-своему.
Эдвард повернул голову и пристально посмотрел в шоколадные глаза. В них было что-то такое печальное, отчего сердце мужчины начало биться быстрее. - Все хорошо? – спросил он. - Да, я просто немного устала. «Отчего?» - мысленно задал он вопрос. Но ответа, конечно же, не получил.
Вместо этого на губах Изабеллы расцвела нежная улыбка. - Ты не хочешь закончить начатое? Эдвард отрицательно покачал головой, усиливая хватку на ее талии. - Я хочу поговорить с тобой. - Да? – Девушка удивленно выгнула бровь. – Ты меня удивляешь chéri. - А ты меня вовсе нет. Такая же безрассудная. Изабелла рассмеялась. - Да, я такая. Но разве я тебе не нравлюсь?
Она присела и, перекинув волосы наперед, снова улыбнулась. - Порой я скучаю по той скромнице из прошлого, - ответил монарх. Улыбка очаровательной дамы сразу же потухла. - Ее больше нет. Она исчезла в тот день, когда узнала, что больше тебя не увидит. Она пропала в ту минуту, когда стала принадлежать другому мужчине. Как ты хочешь вернуть то, что уже ушло?
Эдвард растерянно смотрел на свою Изабеллу. Стоило коснуться ее прошлого, как она превращалась в тигрицу. Конечно, там не было ничего хорошего – постоянные слезы и ночи подле чужого мужчины, ее мужа. Но он помнил не только это. В его голове все было намного радостнее.
- Ты ненавидишь прошлое. А я люблю. - Эдвард легко намотал на палец прядь шоколадных волос и усмехнулся. – Я помню твое лицо в грязи, когда мы впервые встретились. Тогда ты была очень милой девочкой, и я поклялся себе, что когда-то ты станешь моей королевой. Изабелла так же начала улыбаться, вспоминая все то, о чем говорил Эдвард.
- А еще я помню нашу первую совместно проведенную ночь. Когда мы добрались до поляны, ты так устала, что повалилась на землю, как только я расстелил покрывало. А я всю ночь сидел и смотрел на твое умиротворенное лицо, и мне больше ничего не хотелось.
Их взгляды встретились, и девушка не выдержала. На ее глазах стали появляться слезы от радости и боли одновременно. Того уже не вернуть, но было так приятно вспоминать. Эдвард протянул руки к ней и прижал к своей груди, успокаивающе глядя по спине.
- Но мое самое любимое воспоминание – наша первая встреча после долгого расставания. Я стоял около твоего дома и ждал, когда же ты выйдешь, полностью свободная от оков брака. Я ожидал увидеть свою маленькую девочку, милую Изабеллу, а ко мне вышла мисс Своун. Ты грациозно приближалась ко мне, и когда наши глаза встретились, я чуть не потерял сознание. Ты была великолепной дамой. А кем был я?
Между ними повисла тишина. Изабелла всхлипывала и теснее прижималась к любимому телу. Они давно не были настолько близки в духовном плане. Всегда шутили, забавлялись, занимались любовью, но редко вместе вспоминали прошлое. Может, из-за боли, которая сопровождала их все эти года.
- А я помню, как была обескуражена тобой, - заговорила девушка, - я думала увидеть строгого короля Англии, который спас меня от замужества. А передо мной стоял мой Эдвард. Такой же красивый, молодой и весь мой. Я увидела это в твоих глазах.
Эдвард легко поцеловал Изабеллу в голову. - Я же говорил тебе, кем был, а кем была ты. Девушка подняла голову и посмотрела в любимые зеленые глаза. Невзирая на темноту, она видела там настоящую любовь, ту, которая живет до смерти, и которой суждено умереть вместе со своим владельцем. Никак не раньше.
- Кем ты был? – спросила она. Мужчина легко улыбнулся и наклонился к девичьему лицу. - Я был твоим рабом, а ты моей королевой. Как я и хотел в детстве. Ты была и есть королева моего сердца.
***
- Как вы думаете, любовные похождения как-то негативно отражаются на политических делах страны? Роджер де Крос неудовлетворительно покосился на лорда Уитлока. И хотя имени короля не было озвучено, двое мужчин прекрасно понимали, о чем идет речь. - Я всегда был против женщин в политике, вы в курсе, Джаспер. - Да, но сейчас разговор не о вас.
Привлекательный блондин присел в кресло напротив советника монарха. Они оба не отрывали глаз друг от друга. - Сдаюсь, - наконец-то сказал Роджер, - я считаю, что мисс Своун не всегда позитивно влияет на короля. Его собеседник понимающе улыбнулся. - Что она делает? Такая прелестная женщина не может только согревать постель. Я встречался с ней однажды, и то на несколько минут. Скажу вам, у нее сильный дух, который сломит еще нас с вами. Роджер покачал головой. - Она умна и сообразительна. В политике ей нет равных. Но она слишком влияет на чувства монарха. Он становится избалованным любовью и тем самым нежнее, добрее, что плохо для правителя такой страны. - Я всегда верил, что королям запрещено любить. Тогда уже ничто не может спасти державу.
- Но что нам тогда делать? Лорд Джаспер плавно поднялся с кресла и подошел к окну. В саду резвились дети королевской четы, а за ними присматривала прелестная сестра монарха. Она улыбалась и время от времени общалась с маленькими принцессам. Когда он впервые увидел ее, то кровь застыла в жилах, и озноб прошелся по спине. Что-то ему подсказывало, что он потеряет свою голову из-за этой женщины. И это будет не только фигурально.
- Она просто любовница, Роджер, - наконец-то заговорил Уитлок, - а всем любовницам рано или поздно приходит конец. Сзади послышался тихий смех. - Она не просто фаворитка короля. У них есть прошлое, а что может сплотить больше, чем это? Они пережили много бед вместе. Вдруг подул сильный ветер и сорвал шляпку с головы Элис. - Но он женат. Я знаю, что когда-то он любил свою жену. Разве она уже не может распалить огонь внутри его тела? - не отрывая свои голубые глаза от девушки, сказал Джаспер.
- Когда-то, вы правы. Теперь Филиппа приняла на себя роль жертвы. А это как раз на руку мисс Своун. - А другие женщины? - Король не хочет даже слышать о них. Боюсь, что уже поздно спасать его.
Лорд Уитлок наконец-то оторвался от созерцания прелестной дамы и обернулся к советнику монарха. Роджер де Крос выглядел слегка напуганным и встревоженным. Разумеется, он только что предал самого короля Англии. И хотя семья Уитлоков всегда была близка к королевской знати, но в такие подробности их не посвящали. Хотя, с другой стороны, они не спасали короля, они боролись за будущее Англии.
- Почему поздно? – спросил Джаспер, снова присаживаясь в кресло. - Он однажды… - замялся Роджер, - уснул за своим столом. Я пришел к нему с одним вопросом и обнаружил его спящим. Я хотел уже его разбудить, когда он начал говорить. - И что он сказал? - Изабелла. Это имя он повторял несколько раз, – де Крос наклонился к своему собеседнику и приглушил голос. – Как вы думаете, Джаспер, есть шанс спасти мужчину от любви, если женщина в его мыслях не только наяву, но и в сновидениях?
Лорд Уитлок нахмурился. Он хотел поскорее избавиться от этой дамы, но в то же время не наносить серьезного ущерба этим отношениям. Как только ее любовь перестанет влиять на монарха, пусть делает, что хочет, даже пусть выгоняет Филиппу из дворца. А пока стоило ее как-то изолировать. Но как?
- У вас есть идеи, Роджер? Все же вы проводите много времени с королем. Де Крос слегка кивнул. - Здесь я бессилен, но мы можем заполучить остальных ее врагов. - Какие же это понадобились нам силы, чтобы избавиться от женщины? – недоверчиво заметил Джаспер. Он до сих пор сомневался в волшебной силе любовницы короля. Неужели всего лишь простая женщина смогла заполучить одного из самых могущественных монархов Европы?
- Королева-мать. Она единственная когда-то смогла разлучить влюбленных. - Но результат этого нам хорошо известен. Изабелла снова здесь и снова в объятиях короля. Роджер развел руками. - Я больше ничего не могу посоветовать вам. Да, и я надеюсь, что мое имя не будет упоминаться в этом деле. Лорд Уитлок пренебрежительно посмотрел на своего собеседника. Он все же был жалким существом. Если уж предаешь короля ради государства, то делай это с гордостью или даже не начинай. А де Крос не только сделал первый шаг к разрушению этих отношений, но еще и вздумал прятаться. Этому не бывать. Страна должна знать своих героев в лицо.
- Конечно, - кивнул лорд Джаспер, - я ничего не буду говорить о вас. Спасибо за сведения.
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/37-16605-4 |