На часах было уже семь, когда Белла была готова. Мисс Свон была одета в кремовый теплый свитер с высоким горлом, синие джинсы и черные туфли. На улице начинает с каждым днем все больше холодать. К десяти приедет из Форкса ее отец, он будет приглядывать за котом.
Девушка поднимает на руки пушистого зверя и всматривается в умные глаза домашнего хищника. Томас урчит и щурит глаза. В порыве эмоций Белла обнимает кота и прижимает к груди.
- Томас, Томас… Мой умненький котище! - улыбка.
Это животное было единственным живым существом, что спасало ее от одиночества в этой квартире.
Раздался звонок в дверь, и девушка поспешила из гостиной в коридор. Посмотрев в глазок, она увидела босса и не могла сдержать этой непонятной улыбки, что сама собой появилась на ее лице.
- Привет! – Белла открывает дверь, стараясь подавить этот признак радости на губах.
Не хватало еще, чтобы он подумал, что это из-за его появления! Однако, если улыбку и можно спрятать, то лучезарный блеск карих глаз не спрячешь даже за очками равнодушия.
Босс был одет в черные джинсы без всяких украшений, черный свитер и такие же в тон туфли.
"Все же, этот цвет лишний раз подчеркивает светлую кожу, что делает его похожим на мраморного принца..." - пронеслось в голове у Беллы.
Несколько секунд ее глаза рассматривали шефа - впервые он был не в деловом костюме.
- Привет, - бархатный мягкий баритон. Зеленые глаза встречаются с карими и видят, как сияют эти шоколадные глаза. Слабая, еле видимая ухмылка появилась на тонких губах Каллена. Он понял, что этот блеск значит. Все же, знаток женских сердец (а чаще всего, тел) редко делал ошибки. - Хорошо выглядишь, - Каллен быстро обнимает помощницу и оставляет мимолетный поцелуй на щеке. Сердце девушки забилось быстро, как канарейка в клетке. - Ты готова? Внизу нас ждет такси.
- Да, - Белла заправляет локон за ухо и немного хмурит брови.
Ей словно неловко. Без всяких приглашений и церемоний начальник входит в квартиру и забирает чемодан девушки в гостиной. Девушка прикрывает входную дверь и идет следом.
- Ты ничего не забыла? Паспорта? Проверить свет и воду? - деловой тон.
- Мистер Каллен, я ничего не забыла. Нас ждет машина. Идемте скорее, - Белла хмурится.
Не любит она летать на самолетах и опаздывать в поездки. Ей лучше приехать раньше, чем в самый последний момент перед отправлением транспортного средства.
В это время мохнатый кот буквально начал путаться у босса в ногах, мешая ему идти к входной двери. Эд прищурился и надменно взглянул на животное.
- С кем Том останется? - мимолетный вопрос.
- Мой отец приедет и побудет тут. Он больше не работает, а потому может побыть здесь.
- Ясно. Я жду тебя внизу, - Каллен покидает квартиру, спускаясь с чемоданом. - Проверь все еще раз.
Девушка берет сумочку, окидывает с судорожным взглядом и с глубоким вздохом квартиру. Кажется, она ничего не забыла. Оборачиваясь, мисс Свон видит боковым зрением фото Блека на стене, и сожаление на секунду охватило ее. Ей неловко, что фото Блека, словно сам Джей, незримо видит, как в ее жизнь входит другой человек.
- Надо взять себя в руки, - шепчут губы, и она покидает квартиру.
У такси ее ждет мистер Каллен и привычном жестом открывает ей двери. Девушка без эмоций садится в авто. Хотя нет - две эмоции полностью поглотили ее. Волнение и страх. Причем боится она сейчас не только перелета на самолете. В молчании пара едет в аэропорт.
POV Белла
Я боюсь. Что будет в Нью - Йорке? Явно Эдвард начнет активные действия, а я не смогу себя сдержать. Вот даже сейчас, сидя рядом с ним, мне кажется, он слышит стук моего сердца... Я не могу мыслить рядом с боссом здраво. Не могу... Пока я так чувствую, но что будет потом, после ночи?... Если ночь будет, конечно.
Мои глаза с тоской глядят на спящий город. Голова прислоняется к холодному окну.
Волнение... Элли, его невеста, давит на меня. Конечно, после того, как она буквально отсканировала меня взглядом в лифте, я понимаю, что она догадалась.
Бросаю мимолетный взгляд на Эдварда. Он сидит умиротворенно, закрыв глаза. Лицо расслабленно.
О чем он думает? Хотелось бы знать... Все бы на свете отдала, чтобы узнать, что Эд ко мне чувствует. Он честен со мной, прямо говорит о невесте, о будущем и о том, чего он ждет от меня. Самое страшное, что я понимаю, что именно это может произойти.
Отворачиваюсь и закрываю глаза. Чувствую, как внезапно ладонь Каллена накрывает мою руку, что лежала на бедре.
Одно это прикосновение к ладони и ноге буквально заставило меня затаить дыхание. Голова пошла кругом от эйфории, и сердце застучало чуть быстрее.
Открываю глаза и поворачиваю к нему взгляд. Мои чувства явно на лице написаны, но чувствует он? Расслабленность и взгляд такой... Не как на любимую девушку, а как... На ребенка. С таким выражением лица смотрят на маленького ребенка, который играет в песочнице. Это... В каждой черте я вижу умиление, добрую заботу, но не более. Кусаю губу и отворачиваюсь.
- Все в порядке? - тихий голос.
Начальник чуть сильнее сжимает ладонь. Нервно сглатываю.
- Я не люблю летать на самолетах, - нашла отговорку. - Вы...Ты о чем думаешь?
Вздох. Эдвард переплетает пальцы рук. Его ладонь теплая - моя напоминает льдинку.
- Не понимаю, почему мистер Хопкинс хочет говорить со мной лично?... Эта сделка важна для меня, очень важна... Я не имею права проиграть, - последнюю фразу мужчина говорит таким тоном, что я невольно начинаю смотреть на него снова.
Что же ты за человек?
- Я понимаю, что ты - вечный победитель? Не привык проигрывать?
- Прости, - усмешка, - я не так выразился. Хотя, ты права - я, и правда, никогда не сдаюсь.
Рассматриваю президента. Внутри же начинает согревать меня какое-то тепло. Наступает покой. Видно, что у него волевой характер, сильный, несокрушимый. С таким, как за каменной стеной.
Мы приехали в аэропорт и успешно прошли регистрацию. Я села у иллюминатора и попыталась взять себя в руки. Боязнь высоты - главная фобия.
- Ну, удачного нам полета, - Каллен улыбается голливудской улыбкой.
За такую улыбку ничего отдать не жалко! Внешне босс выглядит абсолютно спокойно.
- Ага... Только зря ты говоришь об этом. Я боюсь самолетов и высоты.
- Правда? - его брови удивленно лезут вверх. Почему же Каллен такой беззаботный? - Давай я буду тебя развлекать? - участливый тон. - Разговором отвлеку от страха?
- Давай, - глубокий вдох.
- Не бойся, - начальник с заботой проводит ладонью по щеке. - Ты же со мной!
Теперь я усмехаюсь и закрываю глаза, стараясь спрятать смущение. Внезапно мне хочется сказать, что я и так с ним всегда, но... Эдвард ведет себя странно. Почему? Только за руку держит и смотрит так... То с восхищением, то с похотью... А теперь я вижу только одно - умиление и забота, как о маленьком ребенке... Обидно. Не понимаю я его... Рядом с нами сидит влюбленная парочка, что постоянно воркует и целуется, не обращая ни на кого внимания.
Правду говорят - влюбленные никого не видят, кроме друг друга.
- Белла, я хотел у тебя много о чем спросить... - Каллен делает вдох, но глаза абсолютно спокойны.
- Спрашивай.
- Когда я был у тебя дома, я видел много фото. Ты там с парнем, - лицо сосредоточенно, но я не вижу в нем ни одного намека на ревность! Вздыхаю. Понятно все. Джейкоб. - В ресторане за обедом ты сказала, что он умер. Как это произошло и когда?
- Вы спрашиваете из любопытства? - настораживаюсь.
Все равно я не могу поверить ему всецело.
- Ты можешь не говорить, если это неприятно. Скажи только одно - ты сейчас любишь его?
Нервно закрываю лицо рукой. Мне неприятно говорить с ним о Джее. Я и сама точно не знаю уже ответ на этот вопрос.
- Мистер Каллен, я не хочу об этом говорить. Я не расспрашиваю вас о Элизабет. Вы говорили, что хотите сделать из меня любовницу, говорили, что знаете о моих чувствах, - я говорю абсолютно спокойно. - Так зачем вам надо знать, что я чувствую душой?
Вопрос явно был в точку, и на секунду тень смущения пробежала в изумрудных глазах.
- Скажи, почему ты ведешь себя так враждебно? Я не понимаю тебя.
Это кто кого еще не понимает!
- С тебя беру пример.
- Белла, - зеленые изумруды снова рассматривают меня. Крепкая, теплая ладонь накрывает мою щеку. - Впервые в жизни я не понимаю, как вести себя с тобой, - в лице нет ни тени злобы или раздражения.
Искренность.
Я потрясена внутри. Это надо, нет, ну, вы видели такое? Я его сбиваю столку? Ошеломленно моргаю.
- Ты напоминаешь мне маленького ребенка. Капризная, вредная, - игривый тон, и зеленые глаза щурятся в коварстве; ладонь с щеки движется к голове и проводит по волосам, - противоречивая, но в то же время с таким добрым взглядом и доверчивостью... Ты удивляешь меня каждый день, правда.
Внутри прямо сад расцвел, и я мысленно откупориваю бутылку шампанского. Я удивляю его? Боже... Эдварда ли я слышу? Ущипните меня.
- Это я - вредная? - хмурю шутливо брови и пожимаю губы.
Картина эта - я обиделась.
- Вот вредная и есть! - Каллен наклоняется ко мне и целует в затылок.
Тело покрывается мурашками от удовольствия. Я, и правда, люблю. Это точно...
Губы перемещаются к щеке, заставляя закрыть глаза... Одна ладонь удерживает мою и без того пылающую щеку, и губы продвигаются к губам. Так приятно чувствовать его дыхание на своем лице, чувствовать мягкие, невесомые дорожки поцелуев, что начинают будоражить верно кровь. Мне наплевать на будущее. Я хочу его.
Несколько раз его губы прикасаются к моим легким поцелуем. Впервые в жизни он так меня поцеловал, не страстно, не пылко, а с уважением и трепетом, похоже...
- Эд... Я... - не нахожу слов.
Каллен мягко улыбается, обхватывает мою ладонь. Все же, Эдвард состоит из одних лишь противоречий. Как и я, наверное...
Мы после поцелуев стали обсуждать будущую встречу с мистером Хопкинсом. Эдвард объяснил, что мне необходимо будет быть его правой рукой на переговорах, замечать все и в любом случае добиваться выгоды. Впрочем, это объяснять и не надо было - и так ясно. Все же, мне приятно думать о том, что хоть в работе, но я буду правой рукой и опорой.
- Расскажи мне теперь о своей семье, - Эдвард играет с моей ладонью, поглаживая пальцами тыльную сторону.
Я кусаю губу. Что можно рассказать? Мать бросила, воспитал отец...
- Я единственный ребенок. Мать бросила меня и отца, когда мне было четыре. Живет она во Флориде, иногда звонит, но...
- Прости, я не хотел тебя расстроить, - президент подносит мою ладонь к губам и мимолетно целует, словно в извинении.
- Нет, это больше меня не тревожит. Для меня папа стал и отцом, и матерью. Детство мое прошло в Форксе, там же я и закончила школу. Чарли, мой отец, работал шерифом, но после тяжелого ранения вынужден был оставить службу. Сейчас он зарабатывает тем, пишет детективы. Вот и вся биография.
- Как вся? А школа, институт? Друзья? Личная жизнь? Скажи хоть пару слов, - Эд засыпает вопросами.
- Ну... Школа была, как у всех. Закончила учебу в Форксе, переехала в Сиэтл, стала тут продолжать обучение. Есть друзья, конечно, но у всех теперь свои заботы... Редко созваниваемся, а еще реже - видимся. А что касается личной жизни... - наступила больная тема. Говорить или нет? Надо сказать, все же, тогда он многое поймет. - У моего отца есть друг, Билли Блек. У Билли был сын - Джейк, он был старше меня на год. Так как наши отцы - друзья, то мы часто виделись и проводили вместе время. Стали тоже друзьями... С ним было весело и легко, знаешь... - очень тяжело говорить и снова вспоминать, но я осознаю, что это признание станет для нас чем-то большим. Это будет мой шаг к его доверию. Когда я говорю, Эдвард наблюдает за мной очень сосредоточенно, ловит каждое слово. Задумчивый взгляд стал отрешенным. - Мы начали встречаться потом. Я его полюбила. Билли и Чарли купили нам квартиру в Сиэтле, но мы не жили вместе тогда. Я была не так воспитана... - мне тяжело сходиться с людьми, потому что я боюсь потерять их и боли боюсь. Моя подруга, Саманта, говорит, что это все от предательства мамы... - Короче, три года назад он сделал мне предложение в нашей квартире, и в ту ночь я впервые не вернулась ночевать в общежитие.
- Прости за бестактность, - злобный прищур, - а много раз у вас было? Хотя, - улыбка и лицо принимает равнодушный вид, - можешь не говорить. Я лезу не в свое дело. Просто я слишком любопытен.
- Дважды. Через неделю после помолвки я и он ехали вместе на машине его отца, - сглатываю, и легкие сжимаются. - Скорость была высокой, авто вылетело на встречку... Последнее, что я помню - это Джей бросил руль и накрыл меня своим телом. Это спасло мне жизнь, - слезы потекли из глаз.
Вспоминая аварию, я словно в прошлое перенеслась.
- Что было потом? - тихий голос.
Глаза мужчины показывают сострадание, и он обнимает меня. Впервые.
- Потом нас сбил джип. Джей погиб. На месте. Я... Я жить не хотела... Продала кольцо в честь помолвки, чтобы купить ему памятник... Теперь помогаю его родителям. Знаешь, я боялась, что они будут винить меня, ведь их сын спас ценой жизни девушку, но они... - всхлип. - Они сказали, что я им дочь теперь. Я помогаю Блекам и отцу. В этом - вся моя жизнь.
- Да, это... Тебе много дерьма пришлось пережить, - я обвиваю его торс ладонями. - Спасибо, что рассказала. Это многое теперь объяснило, - чувствую его раздражение.
- Ты не злишься? - шмыгаю носом и поднимаю вопросительно голову.
На его лице нет ни капли злобы.
- Нет. Я рад, что все узнал. Не плачь, хорошо, - Эд перестал меня обнимать и теперь пальцами стирает дорожки слез на щеках. Я чуть заметно улыбаюсь. - Это больше не повторится. Все в прошлом, малыш.
Малыш? Я не ослышалась? Этот перелет все меняет... За пару часов наши отношения меняются, как маятник.
Смотрю на него с широко открытыми глазами.
- Что? - вопросительное выражение лица.
- Ничего...
- А потом? Были ли у тебя поклонники?
- Да, - киваю и вижу, как его брови удивленно ползут вверх. - Были.
- Кто?!
- Ты! - улыбаюсь и вижу облегчение. Фух! Эд усмехается.
- Ну да. Только я хочу быть чем-то большим для тебя, чем поклонником.
Потом мы говорим о его семье. Эд рассказал, что он был одним ребенком, как и я. Карлайл с детства учил его быть лидером, мать же была не строга. Когда Эдвард говорил о Эсми Каллен, то его лицо преображалось. Видно, что он ее очень любит.
Молодость Каллена прошла бурно, как я и думала. В общем, о Элли он тоже сказал пару слов, но ничего конкретного. Ни о том что любит, ни о том, что не любит. Впрочем, я в невесты к нему не набиваюсь.
Перелет прошел вполне нормально, даже спокойно. Нас встретили в аэропорту и провели к лимузину. Несколько минут Эдвард поговорил с водителем, что-то решая. Теперь черный лимузин медленно ехал по улицам, я же, раскрыв широко глаза, ловила в окне каждое мгновение. В авто мы были одни.
Как здесь красиво! Небоскребы уходят к небесам, огромные рекламные билборды, все вокруг, как в мегаполисе. Главное не забывать, что это не просто мегаполис, а сердце США.
- Мы завтра рассмотрим хорошенько город, Белла. Плохо все увидеть через окно лимузина,- оборачиваюсь.
Босс миролюбиво улыбается и греет взглядом. Эти гипнотические глаза сделали меня зависимой.
- Ам... Мне бы хотелось увидеть... - Эд подвигается ближе и закрывает мне ладошкой рот.
Моментально замолкаю и чувствую, как губы буквально начинают пульсировать.
- Я сам покажу тебе город. Ты увидишь все, что достойно внимания, Белла.
Мягко улыбаюсь и ловлю себя на том, что мне бы хотелось увидеть не только город. Каллен убирает ладонь с губ.
- Куда мы едем?
- В одну хорошую гостиницу. Сейчас часик отдохнем, потом - переговоры.
Часик отдохнем? Так, как я думаю? Или я думаю совсем иначе? Запуталась... От одних только мыслей о нем и мне я... Краснею словом, как рак, и горю в пламени. Все у нас слишком странно, непонятно...
- Ты чего, Белла? - насмешливая ухмылка, и взгляд зеленых глаз стал обжигать кожу.
Сглатываю. Он что, все понимает?
- Ничего... - Эдвард протягивает ко мне руку, и я, немного кусая губу от непонятной радости, вкладываю свою ладонь в его.
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/37-13747-1#2439821 |