Форма входа

Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1686]
Из жизни актеров [1640]
Мини-фанфики [2734]
Кроссовер [702]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4826]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2405]
Все люди [15365]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14628]
Альтернатива [9233]
Рецензии [155]
Литературные дуэли [105]
Литературные дуэли (НЦ) [4]
Фанфики по другим произведениям [4317]
Правописание [3]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Moonrise/Лунный восход
Сумерки с точки зрения Элис Каллен.

Ненависть – сильное чувство
Он сказал, что я принадлежу ему. Приходил, когда ему вздумается, брал то, что хотел, не спрашивая согласия. И я от всей души ненавидела его за это.

Проект «Возрождение»
Эдвард ушёл, и Белла осталась человеком. Она прожила счастливую жизнь, как он и хотел. Спустя двадцать лет после её смерти тоскующий Эдвард обнаруживает фотографию Беллы в свежем номере газеты.

The Falcon and The Swallow
Белла начинает привыкать к Берлину – городу, в котором оказалась из-за неразделенной любви и работы – во многом благодаря внезапному знакомству с Эдвардом, чей интерес и ухаживания оказываются взаимны. Но как только Белла решает рассказать о своем новом возлюбленном Элис, лучшей подруге, их с Эдвардом история становится в разы сложнее. Ведь и Элис, и Эдвард уже много лет знают друг друга.

В снежной западне
Джеймс знал, что космолетчики мрут чаще мух, но никак не думал, что будет отсчитывать минуты до смерти. Он думал, бах - и его не станет в одно мгновение, без боли и сожалений. Обычно так и погибают герои.
Эх, видать, быть героем ему на роду не прописано.
Мини

Ледяное сердце
В далеком королевстве, сотканном из сверкающего льда, жила семья, никогда не знавшая любви. Раз в году, когда дыхание зимы достигало человеческих королевств, ледяной король мог ненадолго покинуть страну, чтобы взглянуть, как живут люди. Но у каждого желания есть цена…
Рождественская сказка.

У бурных чувств неистовый конец
Эдвард возвращается в Форкс для последнего прощания с Беллой.
Альтернатива Новолуния.

Краски вне линий / Coloring outside the lines
Да, это - продолжение "Красной Линии", наконец! Эдвард и его семья начинают новую жизнь в Вайоминге и это не будет легко. Сможет ли Эдвард оставить свое прошлое позади и начать все сначала, будучи отцом, любимым и ковбоем?



А вы знаете?

...что можете помочь авторам рекламировать их истории, став рекламным агентом в ЭТОЙ теме.





...что теперь вам не обязательно самостоятельно подавать заявку на рекламу, вы можете доверить это нашему Рекламному агенству в ЭТОМ разделе.





Рекомендуем прочитать


Наш опрос
Самый ожидаемый вами фильм 2014 года?
1. The Rover
2. Звёздная карта
3. Зильс-Мария
4. Camp X-Ray
Всего ответов: 254
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 147
Гостей: 144
Пользователей: 3
правовед, 77777Змейка77777, _Luca_
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Все люди

Человек, который шел за мечтой. Глава 11

2024-3-29
14
0
0
Белла

В салоне дорогой машины с тонированными стеклами пахло корицей. Маленькая оранжевая картонка в форме елочки, источающая сладкий аромат, болталась на зеркале заднего вида, подпрыгивая при каждом торможении автомобиля перед ямой на дороге. Я впивалась взглядом в картонку, пытаясь заставить себя собраться и унять мелкую дрожь в руках, возникшую от перенапряжения. Нет, я явно не гожусь для таких мероприятий.

Старший МакКартни монотонно барабанил длинными пальцами по элегантной папке, обтянутой коричневой кожей. Судя по тому, как бережно он прижал ее к себе, в ней лежал доклад и какие-нибудь скучные подсчеты будущей прибыли. Мужчина не проронил ни слова после того, как мы облачились в брендовые вещи и вышли из номера люкс. Он словно натянул маску холодного, учтивого безразличия, распространяющую колючую и отталкивающую энергетику. И как он собрался общаться с людьми, напоминая это подобие оборотня- бизнесмена?

Я лишь вздохнула, отрываясь от созерцания его напряженного лица.

Рио проносилось мимо, как разноцветные стеклышки в калейдоскопе. Яркие вспышки огней, ритмичное звучание музыки и едва уловимые лица местных жителей смешивались в одно целое, пролетая за окном пестрой неоновой лентой. Хотелось немедленно остановить водителя, похожего на манекен, и вырваться на улицу, чтобы шлепать босыми ногами по камням и пританцовывать под бразильские ритмы.

В этом и было наше различие с Райаном. Его неумолимо тянуло в душный зал, забитый светскими разговорами и лживыми улыбками людей, готовых подставить друг друга за лишнюю цифру в чеке, а я - рвалась наружу, словно пойманная в стальные тиски экзотическая птичка, почуявшая свободу.

Машина мягко затормозила, заняв свое место среди других припаркованных дорогостоящих средств передвижения. Вся улица была переполнена такими же шикарными автомобилями, как и тот, в салоне которого я была заперта условиями нашего с Райаном договора.

Двери шикарного ресторана, словно средневековые рыцари, охраняли дворецкие в причудливой парадной одежде на местный манер. Здание огромными окнами взирало на посетителей, призывая своим блеском заглянуть на огонек, а затем остаться там на всю ночь. На фасаде, во все два этажа, растянулись нити из маленьких желтых лампочек, выглядывающих из-за пышных бутонов бразильских белых цветов, которые изящно вплетались в композицию и ярко контрастировали на фоне бордового сайдинга.

Я вздрогнула, как только дверь передо мной открылась, и водитель протянул мне руку, помогая выйти из машины. Холодный ветерок со стороны океана прошелся своими пальчиками по моим волосам, сдвигая кудри в сторону порывом и касаясь нежной кожи шеи. МакКартни терпеливо ждал, пока я подойду к нему на высоченных каблуках, и, подставив локоть, повел меня к входу.

- Здесь должна была быть реплика о том, насколько хорошо я выгляжу, – прошептала я с толикой издевки. – А я бы ответила, что ты тоже неплох в этом смокинге за несколько тысяч долларов.

- Ты презираешь меня из-за смокинга? – удивился он, покосившись на пару, идущую с нами вровень.

- Я призираю тебя за то, что ты не хочешь признать свое положение больного.

- И чем же я болен, позволь поинтересоваться? - Я видела, как желваки заходили на его скулах, а брови сошлись на переносице, делая взгляд суровым.

- Трудоголизм, последняя стадия, – хмыкнула я, пожав плечиками, окутанными в зеленый шифон. – Скоро ты начнешь социально разлагаться и утонешь в кипе финансовых отчетов, захлебнувшись деньгами, – с проворным драматизмом прошептала я, наклонившись к его уху. МакКартни только открыл рот для того чтобы выдать ответную язвительную реплику, но дворецкий, широко улыбаясь, отворил перед нами дверь.

Секундой позже я оказалась в зале с невероятным прозрачным потолком, открывающим вид на усеянный звездами небосвод, который чернел над рестораном бархатным полотном. Кругом сновались официанты в жилетках цвета бордо и сверкали натертыми подносами, усеянными всевозможными закусками и бокалами с шампанским. Невероятных размеров люстра висела во втором зале, который можно было рассмотреть сквозь толпу стоящих в смокингах мужчин, похожих на пингвинов из мультфильмов.

- Что ты там говорила по поводу избытка денег? – усмехнулся Райан, заметив мою реакцию на окружающую обстановку. Я лишь поджав губы, позволила провести себя за стол, около которого мне придется торчать весь оставшийся вечер, изображая куклу Барби.

Время тянулось медленно, словно его оттягивали за импровизированный сюртук, не давая переводить стрелки на часах. Маккартни здоровался с людьми, которые, как на конвейере, сменяли один другого и, улыбаясь, трясли руку моего спутника. Его осанку при этом можно было сравнить с выправкой командира гвардии английской королевы. Сильную спину плотно обтягивала черная ткань одежды, заставляя невольно любоваться каждым движением, а снисходительная полуулыбка не покидала его лица.

Я разочарованно скривилась и залпом осушила третий бокал шампанского, едва сдержавшись, чтобы не показать язык пожилой женщине, с укором взглянувшей на меня из-за спины Райана.

После его блестящей презентации доклада, которая побудила присутствующих, не скупясь, раздавать овации, он передал микрофон высокому брюнету, попутно спускаясь со сцены. Мужчина был полностью поглощен своим успехом. Он был целиком в своей стихии.

- А теперь мы приглашаем гостей занять свои места на танцевальной площадке для исполнения традиционного танца, который откроет это знаменательное событие, – прозвучал из колонок хорошо поставленный голос ведущего, и я встретилась взглядом с МакКартни, который сквозь призму бокала выглядел слишком размытым.

- Серьезно? – не поверив в очевидное, я выгнула бровь. – Ты привез меня в Бразилию ради танца? – допивая остатки игристого вина, поинтересовалась я.

- Ради красивой картинки и традиций, – серьезно ответил он и протянул мне руку, приглашая пройти на танцпол.

Это было провалом. МакКартни и не думал о том, чтобы возвращаться в реальную жизнь к своим друзьям. Зря только Элис и Роуз возложили на меня такое важное задание, ведь все эмоции, которые я вызывала у старшего брата Эммета – это… Да ничего я не вызывала! Я ширма, за которой он спрятал неприятное отсутствие его жены. Я красивый фасад, который удобно подвернулся под руку, когда настал критический момент. Я инструмент, облаченный в дорогое платье изумрудного цвета, с помощью которого он собрался не отходить от традиции.

Осознание свалилось на меня, осыпая своей горечью, и я так сосредоточилась на этом ощущении, что не заметила, как свет приглушился, а танцующие заняли свои места на танцевальной площадке. Растеряно покрутив головой, я тяжело вздохнула, почувствовав в воздухе смесь ароматов дорогих одеколонов и брендовых духов присутствующих.

Раз – и Райан отрепетированным движением делает учтивый поклон, ожидая от меня того же. Яркие софиты освещают его, блуждая разноцветными лучиками по сосредоточенному лицу и широким плечам.

Два – и он, принимая согласие на танец, берет мою правую руку в свою, притягивая ближе, чтобы стать в пару под вступительные аккорды легкой музыки, волнами исходящей от музыкантов, стоящих на сцене.

Три – и его правая рука ложится мне на талию, увлекая за собой в плавный мир незнакомых мне движений.

Алкоголь в моей крови моментально оказал действие, посылая огненные волны по венам. Щеки загорелись, а ладони стали холодными, как лед, ярко контрастируя с руками партнера. Сердце пустилось в шальной танец, стремясь вырваться из моей грудной клетки, не обращая внимания на нежность и легато в музыке.

Я впервые находилась так близко к этому мужчине и только понимала, что я не соврала Мори о своих чувствах.

Его дыхание щекотало мой висок, левая рука поворачивала вокруг оси, а правая – прижимала к мужественной груди.

Все плыло перед глазами, словно я только что была на американских горках, и только силуэт Райана четко маячил перед глазами, заставляя меня тяжело дышать.

Боль от осознания, что я совершенно ничего не значу для него, захлестнула меня новой волной. Теперь я хорошо понимала ее источник, идущий прямиком из глубины сердца.

- Мне… Мне нехорошо… - прошептала я, освобождаясь от томящей пелены танца и рук МакКартни. – Мне нужно подышать.

И я убежала, протискиваясь сквозь брюзжащих собственным достоинством людей, и не сводя взгляда с двери. Я знала, что воздух вмиг приведет меня в чувство, а океанский бриз заставит здраво мыслить, оставив это нелепое наваждение в стенах ресторана.

Я была так уверенна в этом, что стоило мне попасть на улицу, она поглотила меня своей тишиной и заставила судорожно вздыхать, поглощая свежий воздух словно рыба, выкинутая на горячий песок.

Шампанское дезориентировало меня, заставило бессвязно мыслить, и я не заметила, как за моей спиной возник тот, от кого я пыталась убежать, спрятавшись в небольшом палисаднике.

- С тобой все в порядке? – обеспокоено поинтересовался Райан, все еще оставаясь позади меня.

- А что? Есть еще традиционные танцы? – Усмешка вышла какой-то горькой. Попытавшись взять себя в руки, я резко повернулась, тут же пожалев о своем маневре из-за выпитого алкоголя. МакКартни едва успел подхватить меня под руки, предотвратив приземление на аккуратно подстриженный газон.

- Танцев больше не будет, ты же вдрызг пьяна. – Он непонимающе скользил взглядом по моему лицу, пытаясь найти ответы на вопросы, известные только ему.

- В таком случае, м-мистер МакКартни, - я стряхнула его руки со своих, - позвольте откланяться.

Лицо моего партнера по танцам вытянулось в изумлении, когда я стянула с себя туфли от Джимми Чу и направилась прямиком через газон в неведомом направлении.

- Да что за муха тебя укусила? – догоняя меня, прошептал он.

- Я отработала свою часть сделки, – равнодушно пожав плечами, я прищурилась, вглядываясь в темноту, чтобы понять, куда мне идти. – В чем проблема?

- Я не могу тебя отпустить одну, – нехотя выдавил он. – Возьми машину с шафером, я доберусь сам.

- Вот уж нет… - возразила я, - Машина твоя, шафер тоже. Не буду я их брать.

- Тогда останься, – с отчаянием выпалил он. – Ты пьяна, это совсем чужая страна. Это неблагоразумно, Белла!

- А, может, лучше ты пойдешь со мной? Хоть раз заткни орган, отвечающий за твою благоразумность, и проведи время так, как это сделал бы юный ты! – Язык наотрез отказывался выполнять приказы мозга, живя своей жизнью и заручившись поддержкой шампанского. – Будь собой, черт тебя дери, или оставь меня в покое.

Я напряженно изучала его лицо, пытаясь понять, какие мысли проносятся в его голове, мелькая черными бликами в глазах. Дилемма явно разрывала МакКартни на части: порядочный зрелый мужчина, отказывающийся отпускать пьяную девушку одну, и занудный клерк, вынуждающий его вернуться назад в зал.

- Давай же! – простонала я. – Перекинь меня через плечо и отнеси в машину, посоветуй, где находится лучший местный бар, или развернись и уйди, МакКартни.

Но он молчал. Яркий свет, исходящий от ресторана, окружал его силуэт мягким ореолом, пряча его глаза в тени и не давая понять решения.

Я лишь хлопнула себя руками по бокам, показывая свое негодование, и направилась к дороге, переступая через фигурно подстриженные разовые кусты неведомых мне растений. Узкое платье сковывало движения, не давая широко шагать и, словно в кошмарном сне, медленно сокращая расстояние между мной и освещенной дорогой.

- Клуб Rio Scenarium, – послышалось сзади, и я застыла. – Мне говорили, там самый большой танцпол во всем Рио.

- Надеюсь, мы не возьмем туда твоего водителя и Бентли?

- Туда вряд ли пускают без обуви, – пропустив мимо ушей мою колкость, Райан догнал меня, указывая рукой на босые ноги.

***

Не скажу, что это была победа, но легкий оттенок запаха лавра сопровождал меня всю нашу пешую прогулку по Рио-де-Жанейро. Райан молчал, изредка поглядывая на меня исподлобья.

- Это как-то странно смотрится, если честно, – усмехнулась я. – Ты как-будто мой телохранитель. Такой грозный, сердитый и немой.

- Ты буквально вынудила меня уйти с вечеринки, к которой я готовился весь год. – Он пожал плечами. – Я должен сиять от счастья?

- Так готовился, что даже жену забыл пригласить. – Алкоголь все еще блуждал по организму, изредка выдавая свои реплики за мои. – Да ладно тебе, Рай! Это смешно.

- Что ты хочешь, чтобы я сказал?

- То, что хочешь. – Я с любопытством взглянула в его глаза, заставляя мужчину слегка улыбнуться и стушеваться.

- Я ненавижу ходить пешком, Белла.

- Да ты никогда не ходил пешком! – Я засмеялась, размахивая туфлями и запрыгивая на невысокий парапет, которым был окружен обрыв на пути к статуе Христа Спасителя.

- О, нет… Слезь оттуда сейчас же! - приказал МакКартни, протягивая ко мне руки и намереваясь помочь слезть с опасного ограждения.

- Страшно?! – усмехнулась я, переставляя ноги по одной линии. – Давай сюда руку.

Вооружившись поддержкой Райана, я поднималась вверх, навстречу ветру, и наслаждалась его близостью. Единственное, что добавляло ложку дегтя, это воспоминания о его истинном отношении к этой поездке и ко мне лично.

Рио с высоты сияло не хуже звездного неба, которое открылось перед нами в темноте зарослей. Маленькие домики и здания-великаны сливались в один неописуемый пейзаж на фоне необъятного океана и заставляли затаить дыхание, поддавшись волшебству этого города.

Я обняла себя руками, все еще оставаясь на ограждении и всматриваясь вдаль, пока Райан покупал две бутылки настоящего бразильского пива. Затем он устроился рядом, смахнув с парапета пыль.

- Это место не создано для деловых съездов, – прошептала я, принимая из его рук холодную бутылку хмельного напитка, - как можно сидеть в душных залах, затянутыми в эти дорогие шмотки, когда вокруг такая красота?

- В жизни не всегда получается поступать так, как хочется, – грустно улыбнулся Райан, делая глоток напитка.

- Это уже каждый решит для себя. Отец внушил тебе эту глупую мысль?

- Причем здесь мой отец, Белла? – ощетинился мужчина, поворачиваясь ко мне боком и устремляя свой взгляд на ночной «изумительный город». – На мне лежит слишком большая ответственность. Я не могу делать то, что хочу, я могу делать только то, что «должен».

- Никто не говорил тебе, что ты должен всю свою жизнь положить на работу. В мире есть много прекрасных вещей, которые стоят твоего внимания: друзья, семья, путешествия.

- Мой отец, Белла, создал корпорацию с нуля. И я знаю, чего ему это стоило. Я не могу пустить на самотек дело всей его жизни, наслаждаясь свободой и путешествиями. Я должен работать, понимаешь?

- Ты работаешь себе в ущерб, Райан, - отчаянно прошептала я. – Твои друзья отвернулись от тебя из-за твоего равнодушия, жена и дочь видят тебя только на совместных приемах, а родители - по скайпу.

- Мы залезли на эту чертову гору, чтоб обсуждать мою жизнь? – взбесился он, вскакивая с места. – Я не просил тебя лезть в это. Ты вообразила себя моим личным психологом?

- Ладно, остынь, – отговорилась я. – Давай займемся тем, для чего пришли – отдыхом.

МакКартни согласно кивнул, меняя гнев на милость и продолжая путь вверх, к смотровой площадке статуи Христа Спасителя.

Надеюсь, мы не убьем друг друга в мучительной агонии психоанализа до конца этой ночи.


Источник: http://twilightrussia.ru/forum/37-7749-1
Категория: Все люди | Добавил: Mary_Grey (25.11.2015) | Автор: Mary_Grey
Просмотров: 758 | Комментарии: 1


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА






Всего комментариев: 1
0
1 робокашка   (25.11.2015 21:25) [Материал]
ведет себя Белла не по взрослому



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]