Глава двадцать девятая. Часть вторая
Белла Это больно. Это очень больно. О, черт возьми, как же это больно. – Эдвард, – хныкала я.
– Я знаю, любимая, знаю, что это больно, но ты должна продолжать тужиться. Давай, любимая, сделай это ради наших сынишек.
Я закрыла глаза и молча кивнула. Врач посмотрел на меня и мягко улыбнулся.
– Хорошо, и тужься.
Я тужилась так сильно, как только могла. Ослепительная, жгучая боль пробежала по мне.
– Хорошо, он почти вышел. Вот так.
Я ощутила некую форму облегчения, когда первый крик моего сына наполнил комнату. Я посмотрела на Эдварда, чтобы увидеть улыбку, сияющую на его лице.
– О, любимая, он прекрасен.
Я слабо улыбнулась.
– Хотите перерезать пуповину? – спросил доктор Эдварда. Он кивнул, поднялся и направился к врачу. Эдвард перерезал пуповину, после чего я увидела, как медсестра отнесла моего сына к столу и начала мыть его. Врач повернулся ко мне и мягко улыбнулась.
– Хорошо, Белла. Похоже, что второй малыш уже готов появиться на свет. А ты готова?
Я кивнула, хотя на самом деле и не была готова. Одинокая мысль блуждала в моей голове:
почему я решилась на естественные роды? – Хорошо, Белла, пора. Он готов выйти.
Я хныкнула и кивнула.
– Тужься.
И снова я тужилась так сильно, как только могла, игнорируя тот факт, что была полностью обессилена.
– Хорошо, передохните.
Я остановилась, тяжело дыша и отчаянно пытаясь сдержать слезы. Это была жалкая попытка.
– Давай, любимая, я знаю, ты устала, - сказал Эдвард, заботливо убирая мокрые от пота волосы с моего лица. – Я так тебя люблю. Ты удивительна, потому что вынашивала в себе наших деток и даруешь им жизнь. Ты божественна, – нежно сказал он. – Я верю в тебя.
Я кивнула, внезапно получив от его слов заряд сил. Я повернулась к врачу, который сказал мне снова начинать тужиться.
Так прошла еще одна минута, прежде чем он, наконец-то, полностью вышел. Я упала, полностью изнеможенная. Никогда за всю мою жизнь не чувствовала себя такой уставшей.
– Ты сделал это, любимая, – нежно проговорил Эдвард, целуя мой вспотевший лоб. Я кивнула. Подняв глаза, я издала низкий крик, прежде чем еще одна судорога свалила меня. Что произошло? Я посмотрела на Эдварда, который в это время смотрел на врача. Врач посмотрел на меня, и его глаза расширились от удивления.
– Белла, тут еще один, – ошеломленно произнес он.
Я посмотрела на него.
– Тут ЧТО? – зарычала я.
Он кивнул.
– Можешь еще раз поднатужиться?
Я в шоке смотрела на него.
– Что? – снова спросила я.
Он вздохнул.
– Мне нужно, чтобы ты поднатужилась, Белла, выходит еще один ребенок.
Я сжала зубы, толкая так сильно, как только могла, надеясь, что этого будет достаточно. К счастью, этого оказалось достаточно.
Саймон Казалось, что мы ждали в течение нескольких дней, хотя, если верить часам на стене, прошло всего около полутора часов. Тетя Розали, дядя Эммет, Сеси, Элли, тетя Элис, дядя Джаспер, Камилла, Хейли, близнецы, дедушка Карлайл, бабушка Эсми и дедушка Чарли – здесь были все. Все вместе мы сидели в комнате ожидания. Джаспер и дедушка Чарли продолжали ходить из стороны в сторону, хотя ничего хорошего это не приносило.
Нам не разрешили видеться с мамой, пока она еще не родила. Поэтому все мы застряли в комнате ожидания.
– Знаете, а ведь нам повезло, что все идет так быстро, – сказал дедушка Карлайл после короткой паузы.
Все нахмурились.
– Роды могут длиться часами. Рожая Эммета, Эсми провела в родильном отделении по меньшей мере двадцать часов, а с Эдвардом – всего пятнадцать минут, – сказал он, кивая.
Тетя Элис и тетя Роза кивнули.
– Роды и правда могут длиться долго, – сказала тетя Роза, взглянув на Сеси. Сеси мило улыбнулась и откинулась на спинку стула.
Из-за нехватки стульев большинство парней стояли, кроме Джейсона и Джейка. Кейт сидела на коленях Джейсона, а Эмма – на коленях у Джейка.
– Каллены?
Мы повернулись к врачу, который выглядел испуганно.
– Кто из вас глава семьи? – спросил он.
– Я старший сын, а эти пятеро – мои братья и сестры, – сказал Джейсон, поднимаясь.
Врач удивился.
– А я отец Беллы, – сказал дедушка Чарли, подняв руку.
– И, конечно же, вы знаете, что мы родители Эдварда, – кивнув, сказал дедушка Карлайл.
– Я брат Беллы, – сказал дядя Джаспер, когда дядя Эммет объявил, что он – брат Эдварда, а тетя Роза сказала, что она двоюродная сестра Беллы.
Доктор казался полностью обескураженным.
– Ладно. Родились два здоровых мальчика, – сказал он, улыбаясь.
Каждый улыбнулся.
– Но также имел место и сюрприз. Маленькая девочка. Она крошечная, и мы пока еще проводим тесты, чтобы убедиться, что она здорова. И, видит Бог, нам бы пригодилась его помощь, потому что она рановато родилась, – медленно проговорил он.
Я нахмурился.
У мамы тройня? Джоди – Можем мы увидеть нашу маму? – спросил Саймон.
Врач посмотрел на него и вздохнул.
– Скоро. Прямо сейчас она проходит послеродовые процедуры. Как только мы закончим, вы сможете посетить её, – объяснил врач.
Мы кивнули.
– Но учтите: в группах должно быть не больше шести человек за один заход, – сказал врач, глядя на всех.
Мы кивнули, слегка расстроившись.
– Вы, детки, идите в первую очередь, – сказал дедушка Чарли, глядя на нас. – Я хочу, чтобы вы первыми увидели своих маму и папу, а также новых братьев и сестричку. Мы пойдем после вас, – сказал он, глядя на деда Карли и бабушку Эсми. – Потом вы четверо, – сказал он, глядя на моих дядей и тетей. – Потом остальные.
Мы все кивнули в знак согласия. Я села, встревоженная. Я надеялась, что девочка будет в порядке. Она должна быть в порядке. Она просто обязана.
Белла – Белла?
Я не могла оторвать взгляда от моей девочки. Медсестры завернули ее хрупкое тельце и тихо шептались.
– Белла, любимая.
Я быстро глянула на Эдварда.
– Белла, с ней все будет в порядке. Я обещаю, – сказал он, взяв меня за руку.
Я кивнула, сдерживая слезы.
– Белла, пока медсестры позаботятся о вашей дочери, возможно, ты хотела бы повидаться со своими сыновьями? – медленно спросил врач.
Я посмотрела на него и кивнула. Хотелось бы встретиться с сыновьям. Очень даже. Я наблюдала, как он поместил маленький синий сверток в мои руки. Я ахнула при виде его красоты. У него были яркие светлые волосы и бледная белая кожа. Его длинные ресницы ложились на щечки, и я не могла сдержать всю ту любовь, что взыграла во мне.
– Эдвард, он выглядит так же, как ты, – тихо сказала я.
Эдвард улыбнулся. Я погладила крошечную щеку сына и улыбнулась.
– Привет, Энтони Чарльз Каллен.
Его маленькие глазки открылись, и, увидев их, эти прекрасные зеленые глаза, я ахнула. Он с любопытством смотрел на меня, прежде чем его глаза вновь закрылись, и он прижался ко мне. Я посмотрела на Эдварда и улыбнулась. Он держал второго нашего сына, который был еще одной маленькой копией Эдварда. Только его глаза были карие.
– Кристофер Карлайл Каллен, – сказала я, нежно улыбаясь. Врач подошел ближе ко мне с крошечным розовым свертком в руках.
– Миссис Каллен.
Я сделала глубокий вдох, дожидаясь вердикта врача относительно моей дочери.
– Ваша дочь совершенно здорова. Просто крошечная, но мы не думаем, что это проблема, просто она худенькая, – сказал врач, улыбаясь, взял Энтони из моих рук и положил в них мою маленькую девочку.
Она была крошечной, размером с небольшую куклу. И выглядела прекрасной. У нее были такие же маленькие румяные щечки и длинные ресницы, как и у братьев. У нее был каштановый цвет волос и бледная кожа. Я взяла ее невероятно крошечную ручку своей и улыбнулась.
– Здравствуй, дорогая моя. Мой маленький ангел, – тихо сказала я.
Медсестра спросила у Эдварда имена мальчиков, которые он назвал ей, пока я любовалась прекрасным личиком моей дочери. Она выглядела в точности как я, только меньше, гораздо, гораздо меньше.
– А имя девочки? Как мы её назовем?
Я посмотрела на Эдварда.
– Роуз-Мэри Элис Рене Каллен, – медленно проговорила я.
Эдвард кивнул в знак согласия.
– Звучит отлично.
Эдвард Я был в восторге от Беллы. Большинству женщин, которые вынашивали двойню, делали кесарево или, по крайней мере, кололи обезболивающее. Среди тех, у которых были тройни, кесарево делали всем, за исключением Беллы. Она хотела естественных родов, и это воодушевляло меня. Где она только набрала столько сил, чтобы родить за раз трех здоровых малышей, было для меня загадкой.
Я услышал стук в дверь, поднял голову и увидел, что дети, приоткрыв дверь, просовывали внутрь свои головы. Я помахал им, и все забежали к нам. Белла кормила Энтони, а я держал Роуз-Мэри и Кристофера.
– Можно увидеть их? – нерешительно спросила Эмма.
Я кивнул и протянул ей Роуз-Мэри. Эмма бережно взяла ее на руки и улыбнулась.
– Ах, ты такая красивая, – тихо произнесла она.
Саймон подошел и взял Кристофера. Я наблюдал, как все мои дети столпились вокруг своих новых братьев и сестры. Я посмотрел на Джейсона и увидел, что он нежно улыбался. Я поднялся и направился в его сторону.
– Джейсон, я хочу сказать, что горжусь тобой. Сегодня ты показал, насколько зрелым являешься на самом деле. Ты забрал свою маму от того человека, привез ее в больницу и заботился обо всей нашей семье без всякого руководства. Я очень благодарен тебе и с гордостью называю своим сыном.
Он улыбнулся и подался вперед, чтобы обнять меня.
– Спасибо, пап. Я горжусь тем, что я – твой сын.
Слезы начали проступать у меня на глазах, и я моргнул, прогоняя их. Я повернулся, чтобы посмотреть на свою жену и детей, улыбающихся и смеющихся. Это то, чего я ждал всю свою жизнь. У меня было все, чего я мог когда-либо просить и даже больше. Мудрый человек считал своим богатством не владение, а любовь. В этот момент я понял, что действительно являюсь самым богатым человеком в мире.
Конец второй части двадцать девятой главы
Итак, подводим итоги ставок!
Если мои подсчеты и просмотры Ваших сообщений верны, то победителем становится
EvaNova!
Благодарим Всех за внимание к фанфику и активное участие в викторине!
Поделиться своими мыслями относительно можно здесь Автор:
imma vampire Перевод:
Scansi Редактор:
Lega