Глава 10
Стратег
- Один двухпроцентный латте, один обычный кофе без молока, - говорю я свой обычный заказ маленькой милашке в Старбаксе. Сегодня она делает всё возможное, чтобы привлечь мое внимание, повиливая бедрами немного больше обычного, когда ставит стакан. Одариваю ее угловатой улыбкой и подавляю желание закатить глаза, когда она хихикает и сильно краснеет. Слишком легко.
Сейчас утро вторника, следующий день после знакомства с родителями Беллы, и должен сказать, что чувствую себя легко и готов покорить мир. Я вспомнил, что раньше говорил мне отец, когда пытался найти для меня мотивацию, чтобы усерднее учиться. «Знание – сила, сынок». Это точно, доктор Карлайл, точно. С этим новым откровением я плачу за заказ, забираю кофе и прощаюсь, подмигивая в сторону Стейси. Этого должно хватить, чтобы она не забыла обо мне.
Подхожу к офису «Рассвета» за час до начала работы. Вспомнил, что Белле нравится получать кофе пораньше, и, судя по вчерашнему сумасшедшему вечеру, могу представить, что она вышла из дома еще на рассвете в попытке сбежать от родителей.
Ночью я принял решение, когда пришел домой и, лежа в постели, смотрел несколько часов в потолок своей спальни, обдумывая следующий шаг. После чего спал как младенец. Видите ли, я мужчина, следовательно, ненавижу ссоры. И буду избегать их любой ценной. Еще мы, мужчины, ненавидим быть плохими парнями. Поэтому вместо того, чтобы сразу же утром вломиться в кабинет мисс Свон и рассказать всё, что поведала мне Джессика, но все же желая выйти победителем из этой ситуации, выбираю другое направление действия. То, которое принесет выгоду чуть позже.
Знание – сила, детка.
Спустя десять минут я вхожу в отдел ресепшена «Рассвета», в моих руках – кофе, а на лице – улыбка.
Дохожу до офиса мисс Свон и вижу, что внутри включен свет. Угадайте-ка, кто тут?
Стучу и поворачиваю ручку, чтобы войти, не дожидаясь ответа. Захожу в ее кабинет. Она сидит за лэптопом в очках – воплощение сексуальной фантазии о библиотекарше, - а волосы забраны наверх. Пока, просто одетая девушка из прошлого вечера, и привет, могущественный и крышесносящий босс.
Ее взгляд отрывается от монитора и устремляется прямо на меня.
- Доброе утро, - широко улыбаюсь я и иду к ней. На секунду она принимает грозный вид, будто пытаясь поставить меня на место, а потом ее взгляд становится яснее. Я получаю в свой адрес небольшую улыбку, которая становится шире и не такой натянутой, как прежде.
- Утро, - отвечает она, и ее взгляд опускается к чашке кофе в моей руке.
- Латте? – предлагаю я, ставя стакан на стол перед ней.
- Двухпроцентный? – спрашивает она и одаривает меня игривым взглядом, что выбивает меня из колеи и удивляет. Вот черт, это было неожиданно.
- Конечно, - драматично восклицаю я и зарабатываю кивок, а затем она берет кофе и подносит его к губам. Ее глаза закрываются, пока она смакует запах, а затем открываются и нервозно на меня смотрят.
- Спасибо. Мне это необходимо, - бормочет она и вновь удивляет меня ранимостью в голосе.
- Я так и подумал, - понимающе отвечаю я и сажусь напротив нее.
Она наблюдает за моими движениями, а затем перемещает взгляд на край стакана, делая глоток кофе. Черт, такие привлекательные губы.
- Так… - начинает она одобряюще. – Полагаю, ты хочешь что-то сейчас обсудить?
- Не то, чтобы обсудить. - Я пожимаю плечами и делаю глоток своего кофе. - Просто хотел прояснить пару моментов.
Она слегка хмурится, вероятно, из-за моего внезапного изменения намерений, но лишь пожимает плечами и просит меня продолжать, делая жест рукой.
- Во-первых, извиняюсь за свое поведение прошлым вечером. Я опаздывал, да и Эммет подпортил мне настроение, так что приехал к тебе домой не в лучшем расположении духа. – Это вранье, но оно необходимо, если это раздавит ее, как я планирую.
- Эммет? – спрашивает она. Конечно, она не знает, кто такой Эммет, да и зачем? Это не подойдет ей, так как у нас совсем разные круги общения.
- Эммет – мой лучший друг, - объясняю я и ставлю свой стакан на ее стол, чтобы кофе немного остыл.
- Было бы неплохо указать это в своем списке. – Она неодобрительно хмурится.
Я приподнимаю брови с вызовом, напоминая ей, что довольно важную часть информации о себе она предпочла утаить. Ту часть информации, которая легко могла выдать нас ее родителям, но, к счастью, всё обошлось.
- Задел. – Она тихо смеется и подмигивает мне. Подмигивает! Если я когда-либо думал, что мое согласие на ее предложение было шагом к смерти, то этой небольшой выходки было бы достаточно, чтобы поставить мужчину на колени. Черт. Как горячо.
Я пытаюсь заглушить стон, что рвется из моей груди, глядя на ее пухлые губы, что обхватывают край стакана. Эта женщина хочет сегодня моей смерти? «Помни… беспощадная сука», - напоминаю я себе.
- Что означает это подмигивание? – произношу я, прежде чем могу остановиться. Веду себя сегодня как круглый дурак.
Она удивленно смотрит на меня, и я вижу, как маленькие чертики пляшут в ее глазах.
- Предполагаю, что позаимствовала это у тебя? Знаешь? Попробовать что-то новенькое? – насмешливо отвечает она, и я чувствую, как горят кончики моих ушей. – Как думаешь, мне идет?
- Ну… - Я хватаюсь за соломинку. Не могу же сказать женщине, что ее невинный жест осложняет мою жизнь и что я ценю ее тягу к чему-то новому, или могу? – Думаю, что следует обратиться к профи в этом деле.
Она в ответ лишь пожимает плечами, и тишина окутывает нас.
- Что-то еще? – спрашивает она, прерывая наше молчание.
Я растерянно смотрю на нее, мой разум все еще занят ее выходкой.
- Что? – спрашиваю с подозрением.
- Ну, ты сказал, что, во-первых, извиняешься за вчерашнее поведение. И я предположила, что должно быть и во-вторых? – спрашивает она меня как какого-то идиота.
- Да, конечно, прости, - запинаясь, извиняюсь и мысленно закатываю глаза из-за своего поведения. Кажется, я растерял все свои навыки в построении связных предложений. А всё из-за подмигивания и ее чертовых губ? Я успокаиваюсь и намеренно меняю позу… Вы же понимаете, что я имею в виду? А если нет, то у вас, очевидно, никогда не стоял или вы девушка. – Думаю, ты должна пойти на свадьбу Джейкоба. И я буду сопровождать тебя.
В кабинете становится очень тихо. Она смотрит на меня, приоткрыв рот, и мой мозг сразу же вырисовывает такую картину: этот же ее взгляд прикован ко мне… но передо мной она на коленях. Черт, что случилось со мной сегодня?
- Прости? Не мог ты бы повторить, что сейчас сказал? Так как клянусь: только что слышала, как ты сказал, что я должна пойти на свадьбу
Джейкоба, да и еще вместе с
тобой? – холодно и твердо произносит она, и вся игривость на ее лице исчезает. Поначалу я расстраиваюсь, что Сука Белла вернулась, но это необходимо для достижения цели.
- Ты всё правильно услышала, - отвечаю я со всей храбростью в голосе.
- Черт, ты с ума сошел? – О, прошу, не ругайтесь! Я только что видел прекрасную картину, как ее милый ротик был на моем члене, и теперь из него вырываются ужасные ругательства. Если ты не заметила, то я любитель женщин, которые сквернословят. Как только хорошенькая девушка начинает говорить пошлые вещи, то я сразу начинаю возбуждаться. Так что пристрелите меня.
- Когда ты вспоминаешь о нем, то довольно много ругаешься, - спокойно замечаю я, но по выражению ее лица можно сказать, что она определенно не ценит мою наблюдательность.
Ее, безусловно, накрывает волна ярости. Когда вижу ее в гневе, у меня захватывает дух, и в то же время мне становится страшно до чертиков.
- Пожалуйста, объяснись, потому что я не могу понять принятого тобой решения, и раз на то пошло, то это не твое дело.
- Понимаю. И не пытаюсь принять решение за тебя… Я просто предложил, - осторожно объясняю я. Мне нужно немного отступить. Её согласие на это предложение жизненно необходимо для успешного выполнения моего плана. Без ее согласия всё вернется к старому положению вещей.
- С чего бы мне соглашаться на такое нелепое
предложение? – Она с силой отчеканивает каждое слово.
- Потому что это будет лучший способ заставить заплатить этого придурка, - медленно объясняю я. – Неужели не понимаешь, что, появившись с новым парнем на его свадьбе, ты вынесешь ему мозг?
- Поясни, – коротко отвечает она, но теперь Белла больше расположена к моим рассуждениям.
- Я знаю мужчин, все-таки я один из них. – Она кидает на меня раздражительный взгляд, и я сразу продолжаю: – Не думаешь ли ты, что Джейкоб не ожидает твоего появления на торжестве? Я имею в виду, что по вчерашнему разговору казалось, что ты не навещала своих родителей, дабы не видеть Джейкоба.
Она неохотно кивает.
- Разве ты не думаешь, что он всё знает? Его отец – лучший друг твоего. Ваши родители до сих пор прекрасно общаются, и он по-прежнему хороший парень в их глазах. Он трахал тебя и в тоже время какую-то еще девку. – Я вижу, как на мгновение ее лицо пронзает боль, но это быстро исчезает. Вечный фанатик контроля. – Ему не следовало выбрасывать тебя как какую-то чертову вещь из своей жизни. Он должен заплатить!
- Это очевидно, что я недовольна происходящим, но не понимаю, как мой приезд с парнем на его свадьбу сможет что-то изменить. – Мисс Свон теряет интерес к моему предложению, и мне нужно быстро ее переубедить.
- Разве ты не понимаешь? Это будет в общей сложности удар по его эго - твое появление на свадьбе с парнем, с которым встречаешься два года. Он думает, что ты все еще тоскуешь по нему и никогда не найдешь мужчину лучше. Это твой шанс показать ему, что Джейкоб больше не имеет никакой власти над тобой, что был точно также легко забыт. – Я разыгрываю свою лучшую игру, надеясь, что она пойдет на это. – Нет ничего более хрупкого, чем мужское эго. И думаю, пришло время Джейкобу получить по заслугам, не так ли?
Она задумчиво смотрит на меня, и я могу фактически увидеть, как шестеренки быстро вращаются в ее глазах. Пожалуйста, скажи «да». Пожалуйста, скажи «да».
- Свадьба состоится нескоро. А это будет означать, что ты поедешь со мной, когда наша договоренность закончится. – Она смотрит на меня с сомнением. Я ее не виню. Ей еще предстоит задать мне самый главный вопрос: зачем мне это. – Почему ты делаешь это? Что это значит для тебя? – Хорошая девочка.
- Ну, это означает, что наша договоренность продлится до пяти недель, - уточняю я, и она медленно кивает. – Давай посмотрим на это как на страховку, если хочешь.
В ее глазах виднеется понимание, и она оценивающе смотрит на меня. Да, я также могу проворачивать махинации, мисс Свон.
- Страховку? – Она понимает, что я имею в виду, но предпочитает, чтобы я озвучил это, предавая правдивости мыслям.
- Да. Страховка, которая гарантирует, что ты проследишь за выходом моей книги. Видишь ли, - глубоко вдыхаю, - я знаю: Аро - очень занятой человек. И уверен, что за эти три недели у него не будет возможности прочесть всю книгу. Таким образом, я имею больше времени и уверенность, что ты не бросишь нашу сделку, не завершив свою часть договора.
- Но, мистер Каллен, вы ведь сами просили меня не влиять на решение Аро относительно вашей рукописи. Я передала ее, как вы и просили. Что еще я могу сделать? – спрашивает она, вернувшись к формальности, к профессиональному ведению дел.
- Я не прошу вашего влияния, мисс Свон. Я все еще хочу, чтобы Аро опубликовал мою книгу, потому что верит в нее. Я пытаюсь предложить лишь расширение ваших гарантий на то, что он прочтет рукопись к тому времени, как состоится свадьба Джейкоба. – Я держу деловой вид и думаю, что это ее впечатляет.
- Мистер Каллен, должна сказать, что вы удивляете меня, - она холодно улыбается, - уверена, вы больше похожи на меня, и сами того не ведаете.
- Я быстро учусь, мисс Свон, - просто предполагаю я.
- Без сомнения. - Она кивает с легкой улыбкой на лице, которая потеряла свой холодный оттенок. – Очень хорошо. Должна сказать, что я могу получить из этого больше, чем вы. – Не рассчитывай на это, детка. – Я согласна на ваше предложение.
Я победоносно улыбаюсь ей, подавляя очевидный восторг, рвущийся наружу.
- Хорошо, - говорю я, формулируя дальнейший ответ, потому как опасаюсь, что если притихну, то она может что-то заподозрить и отказаться от моей идеи.
Я беру стакан с кофе со стола, надеясь, что он еще не остыл, и делаю большой глоток, чтобы успокоить нервы.
- Я решил, каково будет наше первое веселое событие. - Я улыбаюсь ей, ставя на стол пустой стакан. Эта идея пришла мне на ум вчера вечером, когда я воспроизводил событие вчерашнего дня в своей голове.
- Оу, я должна бояться, мистер Каллен? – Белла, кажется, вновь принимает игривый образ, и я с облегчением вижу, что она действительно улыбается мне.
- Очень, мисс Свон, - отвечаю я и торжественно качаю головой. Она тихо хихикает, и я реагирую на это кривой усмешкой. Никакой странной реакции. – Мы собираемся на ежегодный Фестиваль нарциссов в Такоме в эту субботу, - говорю я так, как будто объявляю победителя Национальной Лотереи.
- Фестиваль нарциссов? – Белла мило морщит нос. «Да, примерно так же мило как гремучая змея», - напоминаю я себе. – Разве это не немного… мягко… для тебя, Эдвард?
- Ну, я заметил, что твоей матери понравились цветы, которые я подарил ей вчера, и это были нарциссы. Подумал, что обе леди хотели бы этого? – немного защищаясь, поясняю я.
Белла смеется. Ох. Святой. Дьявол. Она смеется! И это не фальшивка… не по принуждению… и это, безусловно, один из самых прекрасных звуков, что я когда-либо слышал. А я слышал много восхитительных женских звуков.
Я смотрю на нее в шоке. Как только она останавливается, я вижу красноватый и милый румянец на ее лице. Думаю, что эта вспышка радостного смеха удивила ее так же, как и меня, потому что она моментально занервничала, а на лице виднелась застенчивость.
- Звучит отлично, Эдвард. – Ее голос тихий и неуверенный, и она все еще не чувствует себя достаточно комфортно рядом со мной, чтобы дать волю своим действиям, что мне не нравится.
- Если ты кому-нибудь расскажешь об этом, то мне, возможно, придется убить тебя, - предупреждаю я игриво, отчаянно нуждаясь в возвращении её беззаботности. – Кроме того, нет никого, кто бы говорил, что мужчина не может наслаждаться прекрасными цветами.
Она дарит мне небольшую улыбку, и, похоже, румянец исчезает вместе с ее застенчивостью.
- Я все же не соглашусь с тобой, но ничего не буду говорить об этом. И хотя я не уверена, как отреагирует на это мой отец, но знаю точно, что мама будет в полном восторге.
- А ты? – осмеливаюсь спросить я.
- Да, я тоже. - Она решительно кивает и бросает взгляд на свои руки, что сплетаются на ее коленях; зубами она теребит нижнюю губу. Я замечаю, что она так делает, когда неуверенна в себе, и решаю взять это себе на заметку на будущее.
- Я завоюю твоего отца при следующей нашей встрече, - в шутку говорю я, на что она тихо смеется. Она, кажется, делает всё больший и больший прогресс в своем поведении, что вызывает во мне трепет. Намного легче общаться с этой женщиной, когда она не бросается постоянно в атаку. На самом деле я потрясен, обнаружив, что абсолютно не презираю ее компанию, когда она ведет себя как нормальный человек. Она не смягчает мое поведение, а просто сильно усложняет мою оборонительную игру. – Итак, какие планы на вечер?
Она отрывает взгляд от своих рук и тяжело вздыхает.
- Я думала, что мы могли бы поужинать где-нибудь. Так я уверена, что моя мама будет отвлечена на всех присутствующих людей, чтобы сбросить очередную бомбу на меня, а папа будет слишком занят жалобами на меню.
Я смеюсь над ее попыткой объяснить ситуацию, а затем киваю.
- Мне заехать за вами или как?
- Не стоит заезжать за нами. Нет как таковой необходимости всем четверым пытаться втиснуться в такси. – Она лезет в свою сумочку и достает из нее визитную карточку. – Ты знаешь «Парагон»? – спрашивает она, а затем протягивает мне визитку ресторана. Ее пальцы слегка задевают мои, что вызывает нежелательную дрожь в моем теле.
- Я слышал о нем, но никогда не был там, - отвечаю я и смотрю на карту.
- Это прекрасное место. Они играют живой джаз и блюз, и еда действительно очень хорошая. – Белла кажется почти возбужденной, если, конечно, она обладает такой стороной. – Сможешь встретить нас там в семь?
- Конечно, - соглашаюсь я и кладу визитку в карман. – Какой-либо дресс-код?
- Ничего особенного. Только не ботинки, не джинсы и не футболки, - быстро объясняет она. – Чарли, вероятно, не понравится это, но сейчас меня это не сильно заботит. Ему тяжело угодить.
- Он кажется мне довольно простым. – Я пожимаю плечами, но сразу же жалею, что возразил ей. У меня нет права давать ее какие-либо советы о родителях. Я внимательно смотрю на нее, но кажется, что она приняла мои наблюдения, а если и нет, то не показывала этого.
- Может быть, потому что ты мужчина.
- Может быть, - соглашаюсь я и улыбаюсь. Мои щеки болят от всех этих улыбок, и боюсь, что мог справиться со своей фальшивой улыбкой немного лучше. – Я должен идти. Уже почти восемь, - говорю я и поднимаюсь со стула.
- Спасибо, Эдвард. Это был очень продуктивный разговор, - отвечает Белла.
- Нет проблем, - киваю я и направляюсь к двери кабинета.
- Вы не могли бы прислать мне расписание моих встреч, мистер Каллен? – говорит Белла мне в спину, и я не могу подавить улыбку, что растягивается на моих губах. Босс вернулся, и я вновь поражен тем, как хорошо она маневрирует меж двух личностей.
- Сию минуту, мисс Свон, - отвечаю я, открывая дверь. В последний раз киваю ей и покидаю кабинет.
Операция «Опустить Беллу Свон» уже в действии, и я чувствую себя котом, укравшим сметану.
Переводчик: true_Frenchwoman
Редактор: Lega
Здравствуйте, читатели! У данного перевода, как вы могли заметить, появился новый переводчик. Буду стараться радовать вас частым продолжением истории))) И еще большое спасибо Катюше за помощь в переводе и редактировании!)))
Дабы поболтать о новой главе, заходите на форум перевода)))