Более четырех с половиной тысяч лет назад фараон Хуфу приказал построить великую пирамиду.
Но то, что захоронено под ней, не менее впечатляет.
Ладья Хуфу — один из самых выдающихся артефактов в мире. Тринадцать этажей высотой, если поставите его на… Я вздрогнула, когда меня обняли со спины. Матрас прогнулся, а над ухом раздался теплый голос.
— Что смотришь? — тихо поинтересовался Эдвард? — Очередную документалку?
— Про десять самых великих открытий Египта, — подтвердила я, закрывая глаза и прижимаясь к нему; мне нравилось ощущать его тепло вокруг себя.
Убрав мои волосы, он прижался к шее губами, и я ощутила движение его губ на коже.
— Не понимаю, зачем смотреть такие фильмы. В последний раз, когда ты уговорила меня посмотреть один, мы заснули.
— Но этот интересный, — под конец голос дрогнул, когда Эдвард, целуя, прижался к шее. Чуть склонив голову, я наслаждалась последующими поцелуями на скуле и плече.
— М-м-м, — промычал он. — Думаю, у меня есть кое-что, и оно заинтересует тебя сильнее.
— Да? И что же это?
— Угадай?
— Музыка?
— Попробуй еще, — язык Эдварда прошелся по коже, вызывая дрожь.
— Видеоигры? — я зарылась рукой в его волосы. Он зарычал, когда я легонько царапнула его скальп ногтями.
— Нет.
— Сдаюсь, — вздохнула я, чувствуя, как все тело будто охватывает пламя.
— Я дам тебе еще подсказку, — он вдруг поднял меня и переместил, устраивая у себя на ногах. Я уперлась коленями в матрас по бокам от его бедер.
“Черт, а он силен”, — восхитилась я, упираясь ему в грудь руками для равновесия.
— Догадалась?
Я не ответила. Вместо этого, обняла его за шею и поцеловала так, словно от этого зависела моя жизнь.
Мы целовались под наполнившие комнату вздохи и стоны. Его руки скользнули со спины на талию, а затем ниже на попу; мое недавнее открытие, кстати, что мой парень – любитель попок.
— Белла, — хрипло произнес Эдвард. — Боже, как приятно, милая.
— Эдвард, — шепотом отозвалась я, а затем накинулась на его шею. Вырвавшийся из его груди стон сильнее возбудил меня.
Неосознанно я прижалась к нему так близко, что ощущала каждый его дюйм. Накаченный пресс, мускулистую грудь…
…и заметную эрекцию.
Мы оба застонали, когда я снова прижалась к ней… и снова. Несмотря на разделявшую нас одежду мне все равно было приятно, и удовольствие росло, пока две сильные руки не заставили меня остановиться.
— Что такое? — спросила я, тяжело дыша.
— Нам надо… притормозить, — ответил Эдвард, его дыхание также сбилось. Его пальцы поглаживали мою спину, и он перевернул нас так, чтобы я оказалась теперь сбоку от него.
— Почему? — прошептала я, чувствуя, как неуверенность в себе протягивает ко мне свои щупальца. — Тебе… не понравилось?
— Ох, милая, — он погладил меня по щеке и чмокнул в губы. — Не в этом дело. Если ты не заметила, я наслаждался процессом. Очень, — заверил он, сладострастно улыбаясь, и я хихикнула. — Я просто… не хочу торопиться.
Мы с Эдвардом уже обсудили мой статус девственницы и его… не девственника. Беседа вышла неловкой, но я рада, что он в курсе перспективы стать моим первым (когда-нибудь). После этого он вел себя со мной осторожнее, останавливая наши разгорающиеся поцелуи до того, как все зайдет слишком далеко. Произошедшее сейчас тому яркий пример.
Не поймите меня неправильно, я благодарна за его заботу, которой хватает, чтобы обломать самого себя, но иногда это так раздражает.
— Эй, — он приподнял мое лицо за подбородок, чтобы я посмотрела на него. — Ты в порядке?
— Да. Да, в порядке, — вздохнула я. — Прости. Я все еще взбудоражена, но ты прав. Я знаю, что прав. Нам совсем необязательно торопиться.
Эдвард еще недолго смотрел мне в глаза, и я видела пелену восторга в его взгляде, и через мгновение он придвинулся ближе, обнимая меня.
— Пожалуй, это я должен извиняться за то, что… взбудоражил тебя. Если тебе станет легче, я в таком же состоянии, как и ты сейчас.
— Я заметила.
Он глубоко вздохнул.
— Слушай, я знаю, что постоянно обламываю нас, когда… все становится интереснее. Но ты должна знать: это не из-за того, что я не хочу тебя, — он снова заставил меня посмотреть на него. — Просто я не желаю, чтобы твой первый раз произошел слишком быстро и потом ты об этом пожалела.
Я снова обняла его за шею.
— Знаю и очень ценю это. Правда. Я понимаю, что пока не готова к сексу, но когда между нами все накаляется, как десять минут назад…
— Сложно не думать об этом.
— Да.
В комнате повисла тишина.
— Это прозвучит немного банально, но я хочу, чтобы наш первый раз был особенным, — заговорил первым Эдвард. — Обещаю, когда ты почувствуешь, что… созрела, скажем так, я сделаю все возможное, чтобы этот опыт стал для тебя потрясающим. Меньшего ты не заслуживаешь.
— Ты такой милый, Эдвард, — улыбнулась я. — Другой бы парень настаивал на сексе в отличие от тебя.
— Что я могу сказать? Я определенно полная противоположность мудака, — усмехнулся он в ответ, поднимая настроение. — Так ты не против, что я буду тормозить, когда мы случайно будем скатываться в прелюдию?
— Не против, — честно ответила я. — К тому же мы постоянно это начинаем в неподходящее время. Например, сейчас. У тебя через полчаса занятия, а я обещала Элис пойти с ней на репетицию Джаспера.
— Не переживай, подходящий момент скоро наступит, — заверил он. — А пока позволь мне наслаждаться тобой и без этого.
Я кивнула и положила голову ему на грудь, мысленно пообещав себе забыть на время о сексе и двигаться дальше, пока не наступит тот самый подходящий момент.
***
Следующую пару дней мне удавалось держать обещание. Такие вещи, как проекты для университета и YouTube заполняли мысли, и хотя Эдвард заставлял меня чувствовать себя… игриво, когда держал за руку, но я хранила все фантазии о сексе с Эдвардом на задворках сознания.
Пока не наткнулась на фанарт и фанфикшен.
Как студентка факультета искусств, я за творческий поиск и самовыражение, но некоторые из попавшихся мне картинок и историй были на грани.
Возьмем для примера искусство.
Кроме милых и совершенно невинных отфотошопленных картинок меня с Эдвардом, фанатам, очевидно, нравилось создавать наши манипы
(п.п.: манипуляция в фотошопе – замена лица на фотографии) в крайне компрометирующих ситуациях. На одной Эдвард был без рубашки с рукой, засунутой под мою юбку, на другой наши тела были переплетены в постели, еще на одной он ласкал мою грудь – и никакой цензуры на соски!
Эскизы не избежали натиска эротической фантазии. Да, признаюсь, у меня есть рисунок или четыре Эдварда в моем последнем альбоме, но не такие, как моих французских девушек— во всей обнаженной красоте. Рисунки в интернете же? Да, определенно территория француженок.
(п.п.: отсылка к фильму “Титаник”, сцена, в которой Роза просит Джека нарисовать ее, “как одну из тех французских девушек”) А еще фанфикшен. Божечки-кошечки, этот фанфикшен.
За тот относительно короткий срок, что мы с Эдвардом были вместе, люди умудрились создать довольно внушительно количество историй. Я и ранее читала произведения, крутившиеся вокруг секса, но было странно видеть мое имя в ситуациях, где фигурировало много “толчков” и “скачек”.
Я заметила, что популярностью (в тех немногих историях, которые я рискнула прочитать) пользуется тема, где я готовлю в одном фартуке и на каблуках, а Эдвард делает множество грязных вещей с вибрирующим контроллером. Еще встречалось множество игр с едой, а также были… оригинальные формулировки.
Я больше никогда не буду воспринимать джойстик или пульт от приставки Wii как раньше.
Само собой, меня передернуло от всего этого, но также я задумалась о сексе с Эдвардом. Снова.
— Беллзи! — Элис влетела в комнату, к счастью, отвлекая меня. — Ты должна помочь мне подготовиться. Я не могу зашнуроваться! — она повернулась, показывая длинный ряд дырок, через которые надо было протянуть ленту.
— Зачем ты надела такое сложное платье? — поинтересовалась я. — Мы всего лишь встречаемся с Розали на ужине, — сегодня был ее последний вечер в Нью-Йорке. Карлайл, Эсми и Лорен улетели домой ранее днем, и ей хотелось провести вечер со всеми нами, в том числе с Элис и Джаспером, хотя тот не смог прийти, поскольку должен был срочно закончить реферат.
Элис в неверии уставилась на меня.
— Ты прикалываешься? Нет никакого “всего лишь”, когда дело касается Розали Каллен. Я в курсе, что она тебе золовка или как там, но она королева моды, и я отказываюсь выставлять себя на посмешище в ее присутствии. Ты знаешь, что Seventeen назвал ее Самой Стильной Женщиной прошлого месяца, а в Cosmo сказали, как она…
— Ладно, я поняла, — усмехнулась я. — Розали – богиня моды и не должна находиться в присутствии нарушителей стиля. Давай сюда ленту.
Она протянула ее мне, и я приступила к работе.
— Знаешь, Роуз совсем не надменная и не напыщенная. Она очень простая, — заметила я, дойдя до середины спины Элис. — В смысле, ей было плевать на мой наряд, когда я встретилась с ней.
— Хм-м. Пожалуй, ты права, — пробормотала она. — Но все же. Я хочу выглядеть на все сто.
Спустя час Элис наконец-то объявила, что готова, и мы отправились в ресторан. Там нас отвели к столику, за которым уже ждали Эдвард с Эмметом.
— Привет, милая, — Эдвард поцеловал меня в щеку. — Хорошо доехали?
— Нормально, — улыбнулась я. При виде его все прочитанное всплыло в голове, но я постаралась затолкать неприличные мысли подальше. Сейчас было совсем не время для этого.
— Белли! — заорал Эммет прежде, чем заключить меня в объятия. — Я так рад, что вы наконец-то пришли. Умираю с голода!
— Привет, Эм, — засмеялась я. — Мы бы пришли раньше, но задержались из-за Элис. Ох, а это она, кстати, — я махнула в сторону кузины, когда поняла, что они с Эмметом еще не были знакомы. — Эл, это сосед Эдварда, Эммет.
— Приятно познакомиться, коротышка, — поприветствовал Эммет.
— И мне, добрый великан, — хихикнула Элис.
Последовал новый круг знакомства, когда из уборной вернулась Розали, после чего мы все сели за стол.
— Это так нереально. Я теперь действительно тебя знаю, — с благоговением произнесла Элис, обращаясь к Розали. — Ты один из моих вдохновителей в стиле.
— Спасибо, — поблагодарила Роуз. — Должна сказать, мне нравится твой вкус. Это платье от Marc Jacobs?
— Боже, да! — Элис захлопала в ладоши от восторга. — Он же сделал твое платье для “Мисс Вселенной”, так? То лавандовое?
— Лавандовое? — Эммет растерянно нахмурился. — Разве у тебя было не красное платье?
— Не, чувак, уверен, оно было зеленое, — вставил Эдвард.
— Красное? Зеленое? Вы о чем, вообще? — изумилась Розали. — Элис права, платье было лавандовое.
— А когда ты надевала красное платье? — докапывался Эммет. — А, ладно. Наверное, в другом конкурсе. Ха, я забыл, я же не смотрел его в этом году.
— Что?! — брови Роуз взлетели. — Ты не смотрел “Мисс Вселенную”?
— Э-э… — Эммет нервно перебирал приборы на столе. — Ну не все, но…
— А ты, — она перевела взгляд на Эдварда. — Ты смотрел?
— Ну у меня не получилось посмотреть начало…
— Не могу в это поверить! — Розали закачала головой и повернулась ко мне с Элис. — А вы можете поверить? И это должны быть мой парень и брат!
— Мужчины, — Элис похлопала ее по плечу в знак солидарности. — Иногда они просто не понимают.
— Эй, я смотрел часть с вопросами и ответами, когда тебя выбрали в пятерку лучших, — защищался Эммет. — Ты всегда говорила, что ум важнее красоты. И я смотрел твою коронацию!
Роуз фыркнула, но вскоре простила его.
— Я должна кое в чем признаться, — прошептала я на ухо Эдварду, пока парочка мирилась. — Я тоже не смотрела конкурс.
— Ты действительно идеальная девушка для меня, — засмеялся Эдвард.
После этого принесли еду, и пока мы ели, разговор затрагивал различные темы. В какой-то момент Элис упомянула благотворительную акцию YouTube, в которой намеревалась принять участие.
— Мероприятие пройдет во время весенних каникул в Калифорнии, так что время идеальное, — сказала она. — Вся выручка от билетов пойдет различным организациям типа Charity: Water.
(неправительственная благотворительная организация, основанная в 2006 году Скоттом Харрисоном, с целью обеспечить население развивающихся стран чистой водой.) — Эдвард с Беллой, возможно, пойдут, — заметила Розали. — Хотя подождите, вы же собираетесь в Чикаго на весенние каникулы?
— Да, — кивнул Эдвард, поглядывая на меня. — Но мы пока не обсуждали наши планы на это время.
— Я бы с радостью поехала с тобой в Чикаго, — сказала я. — И ты говорил, что хочешь познакомиться с моими родителями в Форксе?
— Конечно, хочу.
— Думаю, сроки ваших планов могут сыграть вам на руку и вы сможете попасть и на благотворительную акцию, — предположила Элис. — Можете сначала поехать в Чикаго и Форкс, а затем отправиться в Калифорнию до начала занятий. Мы с Джаспером так и планируем сделать. Акция только третьего апреля.
— Отличная идея, — согласился Эдвард. — Что думаешь, Белла?
— Согласна, — ответила я. — Только если ты готов провести все каникулы со мной.
— Ты же знаешь, что готов, — с улыбкой он поцеловал мою ладонь.
— Тогда решено. Будет так весело! — Элис снова радостно захлопала в ладоши.
Я улыбнулась, пока в голове складывалось новое расписание. Мы с Эдвардом фактически две недели будем одни. Ну не в Чикаго и не в Форксе, где родители, а вот Калифорния… там нас некому будет отвлекать.
Возможно ли, что это и есть “подходящий момент”, о котором говорил Эдвард?
Перевод: ButterCup
Редактор: tatyana-gr
Ждем вас на
ФОРУМЕ