One weekend. Глава третья Белла была в ярости.
- Карлайл, - начала Белла, ей удалось сохранить ровный голос. – Дай мне, пожалуйста, мобильный. Я бы хотела поговорить с Эдвардом.
Карлайл протянул ей телефон без слов.
Эдвард ответил с первого гудка.
- Эдвард, дорогой, как там горные львы? – обманчиво сладким голосом сказала она.
- Белла, - в голосе Эдварда не звучало удивление. Он ждал этого звонка. – Я знаю, ты расстроена, но выслушай меня.
- Выслушать? Нет, Эдвард, думаю, что это ты должен послушать меня прямо сейчас. – Белла неистово вышагивала по полу между гостиной и кухней, сосредоточив все свое внимание на телефонном разговоре. – Ты снова поступаешь, как тебе вздумается. Ты вообще собирался предоставить мне какой-либо выбор? Ты думаешь, что просто так взял меня и отдал ближайшему вампиру со словами «На, поимей ее для меня» и всё?
- Белла, ты же знаешь, что это не так…
- Нет, это выглядит так, как будто Эдвард боится дать Белле то, что она хочет, поэтому он просит своего дорогого папочку сделать все за него.
Карлайл замер. Его лицо было спокойным и ничего не выражающим. Независимо от того, где он будет стоять в этом доме, он так или иначе будет слышать их разговор.
- Все пройдет идеально. Это не для того, чтобы передать тебя, это демонстрирует, насколько я люблю тебя.
- Демонстрирует твою любовь? – прошипела Белла. – Оставив меня в изолированном месте на целые выходные с кем-то еще? Что заставило тебя думать, что это прокатит? Почему ты просто не обсудил все свои сомнения со мной?
- Да, именно любовь, Белла. Я люблю тебя больше всего на свете. И твое человеческое существование будет украдено мною. Ты заслуживаешь большего. Таким образом я пытаюсь показать тебе, от чего ты отказываешься, до того как я заберу твою жизнь.
- Я не вижу другого способа присоединиться к тебе, если не забрать мою жизнь.
- Я знаю, любимая. Но попытайся понять и мой страх за тебя. Тот факт, что ты станешь одной из нас, неоспорим, хотя ты знаешь, что я этого не хочу. Я хочу, чтобы у тебя потрясающая, насыщенная человеческая жизнь. И я не могу дать тебе ее. Я не смогу управлять своей жаждой, если позволю физиологическим потребностям взять верх. Я хочу твою кровь, la mia cantante, и я ее получу, но не смогу остановиться и убью тебя. Ты умрешь, и я не смогу жить без тебя и с тем, что я натворил.
Его страдания уничтожали ее. Она не могла думать о нем, страдающем из-за этого. Но еще больше она не могла представить себе мир без Эдварда.
- Ты не понимаешь, что снова ранишь меня, - мягко протестовала она.
- Белла, - простонал он, - мы достаточно близки, чтобы я понимал это.
- Хорошо, Эдвард, - мягко начала Белла, она отпустила свое самое сокровенно желание. – Мы не будем спать вместе. Я не должна форсировать события. Но почему, почему ты предложил меня другому? Почему Карлайл, если речь идет о человеческом опыте?
- А кому я могу доверять? – в его словах слышалась боль. - Белла, я, правда, очень хочу, чтобы у тебя было все, что ты пожелаешь, пока твое сердце бьется. Карлайл может тебе дать то, что я не в состоянии, и он хорошо… - Эдвард взял паузу, прежде чем продолжить, - он отнесется к тебе хорошо. Лучше, чем любой из человеческих мальчишек в Форксе. Хотя если ты предпочтешь их, то это твое решение.
- Ну и дела, спасибо. – Самоотверженный образ Эдвард заставил ее остановиться. Вздохнув, она поняла, что не будет ни на чем настаивать, она же любила его, в конце концов. Теперь она поняла, почему Эдвард зарычал, стоило ей упомянуть Ла-Пуш в телефонном разговоре перед приездом Карлайла. Естественно, Эдвард предпочел Карлайла. Белла посмотрела на него, он стоял и наблюдал в полной тишине, предел физического совершенства. Быстро отведя взгляд, Белла вернулась к разговору с Эдвардом, прежде чем она забудет, что хотела ему сказать.
- Я ни на что не соглашаюсь. Ни на что! Ты должен понять, что это неправильно, изначально не предоставить мне выбора и даже не обсудить сначала это со мной.
- Я должен был обсудить это с тобой, - Эдвард все же согласился, что принесло небольшое облегчение. – Я просто хочу, чтобы ты была счастлива. Я люблю тебя!
- Я люблю
тебя, Эдвард!
В тишине Белла вернула телефон Карлайлу и села стул перед кухонной стойкой. У Карлайла и Эдварда состоялся быстрый разговор, за которым Белла была не в состоянии уследить. Он положил трубку и убрал телефон. Карлайл посмотрел на нее и открыл рот, чтобы сказать что-то, но Белла остановила его.
- Карлайл, почему? Глава четвертая. - Карлайл, почему?
Она зафиксировала на нем свой взгляд. Ее гнев постепенно рассеивался, но она все же требовала объяснений.
- Потому что я забочусь о тебе, о тебе и Эдварде. Его ранит то, что он не может дать тебе, что ты просишь.
- Эдварда. Но не тебя. - Белла не позволила перевести стрелки на Эдварда. Она и так доверилась ему, садясь в его машину, чтобы дать ему уйти от ответа. «Не в этот раз», - сказала она себе. – Почему ты должен ввязываться в это?
- Не должен. Но Эдвард доверяет мне.
- Во всем? – сказала она быстрее, чем подумала. Она усиленно пыталась не покраснеть.
- Нет, - мягко ответил Карлайл, стараясь успокоить ее. – Вполне естественно, что ты расстроена, Белла.
- Чертовски верно!
- Белла, я знаю, как ценны ваши отношения с Эдвардом. Есть вещи, которые должны происходить только между вами двумя. И я уважаю это, поэтому и не пытаюсь встать между вами.
- Твое уважение не удержало тебя от моего похищения. Ты знал, что я разозлюсь, и это будет правильно. И оно так же не удержало тебя от сокрытия правды, пока я не застряла в Монтане с тобой. – Она посмотрела ему прямо в глаза. – Карлайл, я доверяла тебе.
Карлайл вздрогнул.
- Ты права, мне жаль, что я подорвал твое доверие. Я подумал, что будет лучше сказать тебе, когда мы приедем. Как ни странно, но мне показалось, что здесь будет куда удобнее обсудить все, чем в салоне моего автомобиля. Кроме того, я не был уверен, что ты не выпрыгнешь из салона, когда мы будем ехать со скоростью сто пятьдесят километров в час.
Белла знала себя достаточно хорошо, чтобы понять верность последнего утверждения. В конце концов, она уже прыгала со скалы и повредила руку в стычке с оборотнем. Смущение подпитывалось гневом, испытываемым к нему. Она начала кружить по комнате и, разглагольствуя, смотрела в потолок.
- Сто пятьдесят километров в час! Господи, Карлайл, ты обманом забрал меня из дома, привез в эту причудливую хижину, чтобы на выходных заняться сексом. С моего согласия или без. – И она начала падать.
Карлайл оказался перед ней так быстро, что она не успела моргнуть. Выражение его бледного лица было жестким, его совершенные губы вытянуты в линию, а его глаза цвета охры впились в ее глаза. Сердце Беллы остановилось на секунду, и только сейчас она вспомнила, что прекрасное лицо напротив принадлежит самому сильному хищнику.
- Белла, ты знаешь меня достаточно, чтобы понимать нелепость своих обвинений. Я обещал тебе, что не причиню тебе никакого вреда. Ты действительно думаешь, что буду тебя принуждать? Я что, такой развратник?
Белла пыталась отдышаться, не в силах оторвать глаза от Карлайла:
- Нет, - она выдохнула еле слышно для человека.
Для Карлайла этого было достаточно. Не разрывая зрительного контакта, он отстранился от нее. Смущенная Белла опустилась назад в кресло. В мыслях пронеслись моменты, когда Карлайл помогал ей, когда ей было больно, каким нежным и внимательным он был. Всего несколько часов назад в машине он был откровенным с ней и дарил ей ощущение комфорта.
- Карлайл, мне очень жаль.
- Я знаю, Белла, - кивнул он.
Повисло молчание. Белла осматривала шале. Все было естественным: деревянные столы, глубокое кожаное кресло, кроме понимающего выражения лица Карлайла. Молчание затянулось и начало давить на нее.
- Итак, - попыталась отшутиться Белла. - Ты был с человеком?
- Нет, мне же было двадцать три,- усмехнулся Карлайл.
- Это куда больше, чем мне, - в ответ усмехнулась Белла
- Это то, что ты хочешь, Белла? Человека?
- Нет! – Белла не хотела, чтобы остались какие-то недопонимания. – Я хочу Эдварда. Я люблю Эдварда.
Карлайл опустил на табуретку рядом с ней.
- А я люблю Эсми.
- О Господи, Карлайл, что она думает об этом? – Белла хотела спросить раньше, но боялась услышать ответ.
- Она одобряет это, потому что любит тебя и Эдварда. Она хочет, чтобы у тебя… - он остановился, не зная как продолжить. – Ее человеческий муж оскорблял ее. Эдвард любит тебя, но не сможет успокоиться, если выйдет из себя. Ситуации конечно не очень похожи, но Эсми помнит это достаточно хорошо, чтобы желать тебе лучшей доли.
- То есть и она посылает тебя мне, - пытаясь разобраться во всем, сказала Белла.
Карлайл кивнул. И Белла подумала, что Карлайл мог быть здесь из-за убеждений Эсми и суеты Эдварда.
- У Эсми большое сердце, хотя изначально она не планировала отправляться на охоту в эти выходные.
Сердце Беллы сочувственно сжалось. Догадка мгновенно озарила ее сознание, и она покраснела. – О Господи, я так понимаю, что все в курсе того, что должно произойти на этих выходных, не так ли?
Карлайл кивнул и грустно улыбнулся.
- Это было бы крайне сложно утаить от Элис.
- О Господи, - побледнела Белла. – Надеюсь, что она не собирается наблюдать за всем.
- По крайней мере, не сознательно.
Белла кивнула. Слишком много произошло этим вечером. Она позволила себе зевнуть, ее тело требовало отдыха.
- Говоря об Элис…мне нужна пижама. И где я буду спать. В Монтане уже два или три ночи?
- Конечно, Белла, прости, что так долго держал тебя, - Карлайл подскочил на ноги и направился к лестнице.
Белла вяло последовала за ним. Когда она споткнулась, Карлайл оказался достаточно быстр, чтобы поймать ее. Девушка застенчиво улыбнулась ему.
- Ноги меня уже не держат, – он сочувственно сжал ее руку.
В комнате, в которую Карлайл привел Беллу, не было кровати, но зато она была забита одеждой.
- Ты можешь поискать здесь что-нибудь подходящее. И, к сожалению, придется поспать на диване в гостиной. Я пока поищу несколько одеял, чтобы ты смогла укрыться. Я оставлю тебя, а пока ты будешь спать, побуду в кабинете.
- Спасибо, Карлайл, - сказала она, прежде чем он вышел из комнаты.
У Беллы появилась проблема с поиском пижамы среди вещей этой вампирской шопоголички, учитывая, что вампиры никогда не спят. И Элис любит одеваться вызывающе и дорого. Более-менее подходящими Белла сочла обтягивающую тунику до середины бедра.
- Все в порядке, меня всего лишь привезли на сексуальные выходные, - пробормотала она, и тут же замерла, так как поняла, что Карлайл точно слышал ее.
Сейчас гнев отошел на второй план и позволил разуму взять верх, и она смогла объективно посмотреть на ситуацию. Поездка с Карлайлом теперь обретала другой смысл, и в ней постепенно начало проявляться сексуальное влечение к нему. Его глаза, рука на ее коленке. Он был молодым и прекрасным богом.
(п/п: помним, что Карлайлу двадцать три?!) Он поражал и волновал её. Сознательно ли он ослеплял ее? Была ли она его трофеем? Белла, покачав головой, пыталась прогнать такие мысли. Это было практически такое же оскорбление, как то, что она по глупости брякнула внизу. И, не смотря на все это, она продолжает доверять этому вампиру. Ее мысли начали растекаться, наверное, потому что она устала.
Карлайл ждал ее, сидя на диване в гостиной. Если он как-то и отреагировал на ее наряд, то никак это не проявил. Он протянул ей одеяло.
- Оно, конечно, больше для видимости, но думаю, что его будет достаточно, чтобы тебе было тепло.
- Все будет хорошо, спасибо, - сказала Белла, забирая одеяло из его рук.
- Нормальная кровать для тебя будет только завтра. Прости, что оказался таким не подготовленным. Ты должна понимать, что этот уикенд не был запланирован.
Карлайл все еще пытался успокоить ее. Наверное, из-за того комментария наверху он подумал, что она все еще обижена, какой она в принципе и должна быть.
- Спасибо, Карлайл, - она тепло улыбнулась ему. А затем положила одеяло на одну сторону дивана, а затем улеглась и накрылась им. – Думаю, что этой ночью я буду спать как убитая.
- Белла, - тихо произнес Карлайл, и она повернулась, чтобы взглянуть на него. Он был напротив нее так, что их лица были на одном уровне. У нее перехватило дыхание. Господи, как он был красив. Каждая линия, каждая черточка лица, его глубокие золотые глаза, совершенный рот, ее тут же окружил его потрясающий мускусный аромат, как тогда в машине. Ей хотелось наклониться и поглубже вдохнуть его запах, но больше всего она хотела ощутить этот аромат на губах. Она тотчас замерла. Но она не поддалась вперед и не отпрянула назад, когда Карлайл сократил дистанцию и его руки оказались в ее волосах, а его губы коснулись ее губ.
Его губы были мягкими, а его вкус был еще лучше его запаха. Бессознательно Белла начала отвечать на его поцелуй, приоткрыв ротик. Карлайл тут же воспользовался этим.
Он углубил поцелуй, заставив ее ахнуть от удивления. Ее руки были на его груди, в то время как своими он удерживал ее голову, а его губы и язык дразнили и заводили ее. Она чувствовала, как удовольствием приятным покалыванием разливается по ее шее, рукам и пальчикам. Белла чувствовала, как ее тело расслабляется в его руках, в то время как ее разум кричал:
»Нет! Это не правильно». Карлайл мягко прервал поцелуй и отступил. Белла подняла тяжелые веки и посмотрела на него, в то время как он нежно погладил ее по волосам.
- Спокойной ночи, Белла. Приятных снов, – сказал он и покинул комнату.
Белла смотрела прямо перед собой, а затем упала назад на кушетку с характерным бульканьем. Ее сердце билось очень быстро, так что она могла слышать его биение в своей голове. Дыхание сбилось, так что она чувствовала легкое удушье. Покалывания в теле напоминали о руках Карлайла в ее волосах, его язык поглаживающий ее губы.
- Черт! Перевод: Slyly
Редакция: Inmanejable