Глава 2
Trying Not to Be
- Доброе утро, соня!
В ответ я лишь неловко перевернулась во сне. Попытавшись отмахнуться от голоса, я обнаружила, что Лукас крепко держит мои запястья. Мои попытки вырваться не имели успеха и закончились ударом головы об его грудь.
- О, - пробормотала я. Он рассмеялся и взъерошил мне волосы. Застонав, я все же слезла с кровати – прихватив с собой одеяло. Лукас ухмыльнулся и ухватился за другой его конец. Меньше, чем через секунду, одеяло оказалось полностью в его руках, а мне оставалось только дрожать, стоя в старых пижамных штанах и растянутой футболке. Одарив его хмурым взглядом, я гордо прошла в ванную.
Случайный взгляд, брошенный на свое отражение в зеркале, заставил меня почувствовать себя погружающейся под воду. Мое лицо было помято, а волосы в ужасном беспорядке, но, несмотря на растрепанность, я выглядела прекрасно. Я никогда не привыкну к своему отражению. Прошло восемьдесят долгих лет с тех пор, как я видела себя настоящую.
Холодная вода должна была помочь мне смыть ненужные мысли, но лицо было вытерто, стоя спиной к зеркалу. Я вышла из ванной, тихо прикрыла за собой дверь.
- Немного дольше, чем обычно, - заметил Лукас.
- Извини.
- Ничего, я тоже долго привыкал к своей внешности.
Я пораженно взглянула на него:
- Как ты…
Неожиданно холодные руки Лукаса обвились вокруг меня. Он аккуратно смахнул слезу, одиноко стекающею по моей щеке.
- Я знаю, тебе очень тяжело, намного тяжелее, чем когда-либо было мне.
- Ты никогда не узнаешь… не сможешь по-настоящему понять.
- Да, меня никогда не ранили так, как тебя. Но я знаю, через что ты прошла. – Он пригладил мои волосы. – Ты же не забыла, что говоришь во сне?
Я шлепнула его по руке, и Лукас тихо рассмеялся. Весь драматизм момента прошел, позволяя продолжить приготовления к школе.
Мы приехали со звонком, и я рванулась на английский. Мое появление в классе лишь ненамного опередило приход миссис Валиер. Доставая учебники из сумки, я опустилась на стул и взглянула на своего соседа, чтобы удостовериться, что не попала в неприятности с самого утра. Но, к счастью, наткнулась только на глупо уставившегося на меня паренька – Кайла. Я отвела взгляд, не испытывая к нему ни капли интереса. Все мои попытки вслушаться в лекцию миссис Валиер с треском провалились, вместо этого я наблюдала, как дождь за окном постепенно превращался в ливень. Час прошел ужасно медленно, и как только прозвенел звонок, я встала со своего места и потащилась к выходу.
Добравшись, наконец, до шкафчика, я принялась складывать туда книги с твердым намерением прогулять все остальные уроки. Это было до того, как я увидела Эдварда, стоящего напротив класса испанского. Мой следующий урок. Я вздохнула и достала учебники обратно, захлопывая дверцу шкафчика. Я спешила к Эдварду – впервые после стольких лет, и мысленно дала себе подзатыльник за такую подверженность панике.
Я поняла, что вполне возможно пожалею об опрометчивом решении, как только зашла в класс, и поэтому осознанно направилась в противоположный от Эдварда конец кабинета. Целый урок я сидела с прямой спиной, решив, что мне безразлично, какой у него следующий урок, я все равно не пойду за ним. Я ни раз не взглянула на Эдварда, даже несмотря на то, что его пристальный взгляд чуть не прожег меня насквозь. Я стойко смотрела на парту, и, когда урок наконец-то завершился, понадеялась на скорое спасение. Однако не тут то было. Вместо этого Эдвард появился подле меня.
- Только что был урок. Что ты о нем думаешь? – допрашивал он, дразня меня.
Я почувствовала, как на щеках появляется румянец, вызванный его близостью.
- Он был отличным, - немного невпопад ответила я, попытавшись уйти. Но он непоколебимо следовал за мной. Я посылала сигналы «оставь меня в покое», но то ли Эдвард решил проигнорировать их, то ли хотел довести меня до белого каления. Меня спас Лукас, который внезапно оказался рядом и вложил свою руку в мою. Он уставился на Эдварда. Его взгляд был вызовом. Лукас прервал зрительный контакт, протягивая руку для знакомства.
- Меня зовут Лукас. А ты?
- Эдвард.
- Видимо, ты уже встретил Элис.
- Да.
Их рукопожатие длилось немного дольше обыкновенного. Казалось, они проверяли друг друга. Не оставалось никаких сомнений, что Эдвард понял: Лукас – вампир. Но я задавалась вопросом: что он думает обо мне? Принимая во внимание то, что мое обращение прошло только наполовину, я сомневалась, что он когда-либо встречал такой запах. Я была довольно уверена, что являюсь единственной в своем роде. От меня не исходил прекрасный человеческий запах, но также не исходил и божественный аромат вампиров. Лукас любил называть его запахом внутренних страданий.
Лаконичное прощание Эдварда отвлекло меня от размышлений, и я почувствовала прилив облегчения, наблюдая за тем, как он уходит. Лукас хмуро посмотрел на меня.
- Если ты продолжишь в том же духе… - начал он.
- Извини.
- Я не смогу спасать тебя каждый раз.
- Я знаю, я планировала уйти с занятий.
- Давай. Я пригоню машину, и мы можем съездить куда-нибудь…
- Я не знаю…
- Давай же. Куда ты хочешь?
Подумав немного, я тихо сказала:
- Поляна. Я хочу поехать на поляну.
Лукас обхватил мое лицо своими руками. Он внимательно изучал меня, взгляд скользил по моим постоянно меняющимся глазам, темным бровям, острому кончику носа и остановился на губах. Моя единственная несовершенность. Единственное, что осталось от моего человеческого облика, пережив трансформацию. Это и все внутренние органы.
Лукас нагнулся ниже, его губы так близко. Настолько близко, что его дыхание холодит мне губы. Он продолжал оставаться в таком положение, будто бы собираясь поцеловать меня.
- Пошли, - сказал он, разбивая тишину.
В машине я спросила его про почти поцелуй. Я увидела, что на мгновение грусть заполнила его глаза. Но она прошла быстрее, чем я смогла удостовериться в этом.
- Эдвард смотрел, - спокойно ответил Лукас
- О.
- Хорошо, что он не может прочесть мои мысли, а то догадался бы, что я почувствовал отвращение, почти целуя тебя, - добавил он в шутливом тоне.
Я ударила его по руке и посоветовала просто смотреть на дорогу. Он лишь засмеялся, прибавляя скорость, потому что отлично знал, как я ненавижу быструю езду. Мои руки скрестились на груди, глаза наблюдали, как быстро меняется пейзаж за окном. Лукас резко сбавил скорость, явно для того, чтобы заслужить мое прощение. Не колеблясь, я продолжила игнорировать его. Поездка к поляне была одной из самых долгих и молчаливых.
Я сильно хлопнула дверью, выбираясь из машины, но прекрасно понимала, что должна буду простить его, иначе застряну на этом чертовом поле. Моя скорость выше, чем у обычного человека, но все же это заняло бы у меня немалое количество времени. Лукас обогнул угол и сказал:
- Я прощаю тебя.
- Знаешь, я ведь просто использую тебя, - пошутила я.
- Я знаю.
- О, Лукас…
Он ухмыльнулся, разгоняя неуютную тишину, способную разделить нас. Я оказалась у него на спине, и с нечеловеческой скоростью мы поспешили к моему прошлому и моим воспоминаниям.