Глава 4. Пляж
ВPOV Я уехала от Эммета и Роуз, но пока не была готова возвращаться домой, хотелось прогуляться. На дворе стояла уже достаточно глубокая ночь, и, возможно, это все мой ПМС, но Викки вывела меня из себя.
С того момента, как она приехала, мне хотелось посоветовать ей закрыть свой рот! Она и раньше постоянно находилась рядом, так как была близка с Роуз, и на протяжении многих лет изводила меня как свою младшую сестру. Викки была тем типом людей, которых я всегда старалась избегать.
Когда она упомянула, что ее босс пытается свести ее с каким-то парнем, которого знает Эммет, я почувствовала раздражение… А когда она назвала его имя, я просто взбесилась! Викки, Эммет и Роуз не могли не обсудить тот факт, что «рыжая» работала все это время с матерью Эдварда, и бла-бла-бла… Мой брат никогда не видел маму Эдварда, но знал, что она с семьей живет в Сан-Диего.
В любом случае этот долбаный мир был слишком мал!
Поэтому в тот момент мой возраст напомнил о себе посредством ощущения собственной незрелости и усиливающейся ревности.
Викки была общительна, красива, и могла заполучить любого парня, какого хотела. Я была свидетельницей того, как многие парни падали у ее ног, желая исполнить все, что эта женщина… нет, тигрица… хотела.
Страх сковал меня, когда я выглянула наружу и увидела Эдварда и Эммета на подъездной дорожке. Я не хотела видеть реакцию Эда на тот факт, что Викки была здесь, особенно потому, что она вела себя так, будто они тем вечером «нашли общий язык». Насколько верно я помню, он ускользнул с той вечеринки пораньше и позвонил мне.
Я хотела похвастаться тем, что Эдвард вообще-то не был ею заинтересован, но не могла, потому как Эммет и Роуз начали бы упрекать меня в недоброжелательном поведении, и скорее стали бы читать нотации, нежели порадовались тому, что мне кто-то понравился.
Эдвард, казалось, все время нервничал и, хотя ревность бушевала во мне, я старалась улыбаться. Роуз раскусила мою фальшивую улыбку, отвела меня в сторону и спросила, в чем дело. Я же сказала только, что нехорошо себя чувствую. Рози думала, что я зла на то, что Эммет пригласил постороннего на ужин.
Если бы она только догадывалась…
«Позвонишь мне? Нам нужно поговорить». – Э. Сидя на пляже, я перечитывала это сообщение уже в который раз. О чем он хочет поговорить? Я слышала, как он отказал Викки, и еле удержала себя, чтобы не захлопать в ладоши, садясь в машину. Но затем он сказал, что встречается с кем-то. Он, вообще, рассматривал меня, как вариант? Я полностью доверяла Эдварду и помнила, как он сказал, что разорвал отношения с женщиной в Вашингтоне, поэтому знала, что сейчас у него никого не было…
Мои руки начинали трястись, когда я думала о нас с Эдвардом. Могла ли я сказать ему, что уже забыла, что означают отношения? Могла ли рассказать о том, что мой первый секс был ужасен, и я боюсь снова этим заниматься? Или еще хуже - могла ли я сказать, что единственный человек, которого я поцеловала, был Тайлер (тот самый «любовничек»), и с тех пор никто никогда не целовал меня в губы?
Я чувствовала себя униженной, потому что люди смотрят фильмы подобные «Нецелованному» и смеются над тем, что человека в его двадцать лет никто не целовал. Но для меня это реальность…
Лежа на спине, не заботясь о песке в волосах, я смотрела в небо и очень хотела, чтобы моя жизнь не была такой сложной. Хоть на один денек я мечтала побыть такой же нормальной, как все девушки в моем возрасте, и перестать, наконец, стесняться. Я ненавидела свою чудаковатость. Я терпеть не могла робость, хотя реальных поводов у меня для этого не было.
Это так раздражало!
Я не знала, от кого у меня этот дурацкий ген застенчивости. Моя мать была слишком общительной, настолько общительной, что не могла держать свои ноги сведенными вместе. Мой отец был чем-то похож на мать, но не выступал особо дружелюбным. Папа был всегда сердитым и неразговорчивым. Ах, да, я забыла – обычно он был таким только со мной…
- Я так и думал, что найду тебя здесь, – это был Эдвард. Он склонился надо мной и мягко улыбнулся. – Я приехал к твоему дому, но не увидел твоей машины…
Я быстро села, как только Эд примостился рядом.
- Все в порядке?
Эдвард кивнул, его тело находилось так близко к моему, что наши бедра почти соприкасались друг с другом. Он вытянул руку и положил ее за моей спиной. Почувствовав легкий толчок в плечо, я повернула голову к парню. Мое лицо оказалось в нескольких сантиметрах от его.
- Если хочешь, можешь опереться на мою руку, - предложил Эдвард, кивнув на свою руку, которая была прямо за моей спиной.
Я не смогла побороть огромную улыбку, которая расползлась по моему лицу, и, не сказав ни слова, приняла его предложение.
После нескольких минут тишины я не могла больше сдерживаться.
- Итак… ты хотел поговорить со мной?
Его рука, на которой я отдыхала, напряглась.
- Да… я, хм… ты знаешь Викки?
- Да, - сухо ответила я.
- Как мал этот чертов мир… - пробубнил он себе под нос, а затем я почувствовала его дыхание на своей макушке и еще больше расслабилась.
- Знаешь, почему я ушел с той вечеринки и позвонил тебе?
Я отрицательно замотала головой, не зная, что сказать.
- Потому что ты мне нравишься, Белла, - признался он, задержав дыхание.
Я же почувствовала, что не могу дышать.
- Я чувствовал себя странно вначале, ведь мне нравился человек, которого я даже не видел… А когда я уже встретил тебя… Что ж, мне бы хотелось узнать, к чему это все приведет.
Я потеряла дар речи. Абсолютно.
- Скажи что-нибудь, - прошептал он умоляющим голосом. - Пожалуйста…
- Я… я даже не знаю, что сказать…я польщена и… в общем, чувствую то же самое, - застенчиво призналась я.
Эдвард сел прямо, а рукой, на которой я отдыхала, обнял меня за плечо и повернул лицом к себе, чтобы посмотреть мне в глаза.
- Серьезно?
Я кивнула, ощущая, как лицо начинает гореть от этого признания.
- Это… очень хорошо, - прошептал он, дотрагиваясь рукой до моей щеки. – Это, чертовски хорошо.
- Да?
Эдвард еще раз кивнул и медленно придвинулся ближе к моему лицу. Я задержала дыхание, думая, что он поцелует меня…
И он поцеловал, но всего лишь мой лоб, легко касаясь губами.
- Могу я пригласить тебя куда-нибудь на следующие выходные? На настоящее свидание?
- Да, - ответила я.
С огромной улыбкой Эдвард поднялся и потянул меня за собой наверх.
- Ты скоро собираешься домой?
- Да, мне нужно заняться стиркой и прочими вещами… подготовиться к следующей неделе.
И тогда произошла невероятная вещь – я стала цеплять парня, как бы выразилась Роуз.
- Хочешь ненадолго зайти?
Боже, даже, несмотря на то, что я сказала эти слова, я чувствовала себя жалкой!
Может он неправильно меня поймет? Это то, что говорят те женщины, которые хотят «прогресса» в отношениях. Женщины, подобные моей матери. И действительно, когда ты приглашаешь мужчину на чашку кофе… Да перестаньте! Кофе поздно вечером? Это то же самое, что сказать: «Эй, я готова и горю от желания, так что давай пропустим светскую беседу…»
Эдвард стоял в паре сантиметров от меня, а я мысленно ругала себя за такое предложение, понимая, что он озадачен и удивлен.
О, Господи, я действительно выставила себя полной дурой! Мужчина всего лишь пригласил меня на свидание… это еще ничего не значит.
- Я бы с удовольствием, - начал он, и я, слегка смутившись, опустила взгляд вниз.
- Эй, - мягко позвал он, дотронувшись пальцем до моего подбородка и приподнимая мое лицо. - Я очень хочу, Белла, но мне нужно вставать где-то… через три часа. Начинается «Неделя Ада», - объяснил он.
- Тебе же срочно нужно идти спать! – сказала я, посмотрев на экран телефона и увидев настоящее время.
«Неделя Ада» была действительно… адом! Хотя, по большей части, адом для обучаемых, чем для тренеров. Но все же, тренерам приходилось вставать ни свет, ни заря, и идти на работу холодным, промозглым утром…
- Ну, я бы уже спал, если бы кто-то не исчез… и позвонил, когда я об этом его попросил, – его тон был игривым и милым.
- Я собиралась… я просто… я ненавижу то, как все получилось, Эдвард.
Парень наклонился вперед, чтобы поцеловать меня в лоб, но его губы задержались там немного дольше, чем прежде.
- Мне тоже не нравится, Белла, но я хочу все исправить вместе с тобой. Не закрывайся от меня… Ты всегда можешь поговорить со мной.
От ощущения движения его губ на моем лбу и его дыхания мои колени подогнулись.
Никогда в своей жизни я не чувствовала подобного!
Я не знала, что делать со своими трясущимися руками, они были согнуты в локтях и зажаты между нашими телами. Но, когда руки Эдварда успокаивающе скользнули по спине, я расслабилась… Очень медленно я положила ладони на его грудь, пораженная тем, насколько твердой она была.
И, прежде чем я успела подумать, что может произойти, моя голова поднялась вверх, встретив устремленный на мой рот взгляд Эдварда. Его губы потихоньку приближались к моим, а я изо всех сил старалась вздохнуть… да, я иногда забываю дышать.
В тот момент, когда я почувствовала его губы на своих, мои ноги перестали меня держать. И, хотя это был всего лишь маленький мимолетный поцелуй, длившийся от силы пару секунд, он был удивителен!
Не стесняясь больше признаться в этом, скажу - с Эдвардом Калленом случился мой первый настоящий поцелуй! После двадцати двух лет ожидания… Я рада, что это произошло именно с ним.
EPOV Несколькими часами позже я еле поднялся с кровати и начал собираться на работу. Реально я поспал всего лишь около часа, так как не мог перестать думать о Белле. Я, наконец, собрался с духом и рассказал ей о своих чувствах. Она ответила мне взаимностью… Что могло быть лучше?
Я люблю ее застенчивость и то, как краснеют ее щечки, когда она говорит со мной. Я, конечно, понимал, что все между нами будет происходить медленно. Меня это устраивало. Хотя иногда будет трудновато, так как я безумно хочу ее. Я даже не могу представить, каково это – быть с ней в своей постели… или в душе… или даже на диване.
Именно эти мысли не давали мне уснуть ночью!
Я по-быстрому принял душ и потратил кое-какое время, чтобы успокоить себя, а точнее, свою болезненную эрекцию, причиной которой стали фантазии обо мне и Белле.
С Эмметом мы встретились уже в офисе, где он представил меня нескольким тренерам. Так как следующим по званию после Эммета был я, то технически мне подчинялись все остальные тренеры. Я никогда прежде не работал на руководящей должности, поэтому слегка нервничал, так как знал, каково это – быть новичком, да к тому же и новым боссом.
- Здоров, мужик, - пробубнил Эммет, когда я зашел в кабинет.
Все казалось нереальным после стольких лет службы. Когда-то я и подумать не мог, как перевернется моя жизнь после вступления в войска Navy SEAL.
- Доброе утро, - тихо ответил я, потирая глаза. Честно говоря, чувствовал я себя разбитым.
В офисе находились только двое из тренеров, так как остальные уже приступили к тренировкам. Одного из них я знал, другой знал моего брата, поэтому я почувствовал себя немного увереннее.
Прежде чем уйти, мы выпили по чашке кофе. На улице шел дождь, было очень холодно. Мне стало жаль группу тренирующихся, и в то же время я был рад, что для меня это все давно позади.
Во время ланча мы сидели с Эмметом и говорили о делах, но когда он перевел тему и заговорил о Викки, я чуть не подавился своей едой.
Он сказал, что я идиот, раз не воспользовался случаем, но я уверен, она не так уж сногсшибательна и божественна, как кажется. Белла намного красивее Викки.
- А та девушка, с которой ты встречаешься, она живет здесь или в Вашингтоне? – спросил он, когда я объяснил причину отказа Викки.
- Она из Сан-Диего, - расплывчато ответил я. - Это что-то новое для меня… и я не хочу разрушить то, что у нас есть, встречаясь с другими.
Эммет – семейный человек, и он всегда хотел, чтобы я испытал то же счастье, которое есть у него. Он был искренним, и я очень ценю это, но мне не нужна его помощь. И я не думаю, что он хорошо оценит тот факт, что я встречаюсь с его маленькой сестренкой, как он ее называл, притом, что в моих глазах она далеко не была ребенком.
Пока Эммет объяснял мне как беспокоится о наступлении того дня, когда его «маленькая сестренка» начнет ходить на свидания, я получил смс от Беллы.
«Надеюсь, первый рабочий день проходит хорошо? Не мерзни». – Б. Сдерживая улыбку, я слушал Эммета, который все продолжал рассказывать о своих опасениях насчет Беллы и того, что она наивна и простодушна, и ею могут воспользоваться…
Я уже хотел признаться ему в своих чувствах к девушке и уверить друга, что никогда не обижу ее, но об этом должна была рассказать сама Белла. Я имею в виду, что она должна дать Эму понять, что уже достаточно взрослая и ей не нужна его чрезмерная опека. Несколько раз во время наших бесед Белла рассказывала, как Эммет и Роуз долгое время обращались с ней как с ребенком, из-за чего она чувствовала себя глупо.
«Стараюсь. Как проходит твой день? Нужно на вечер что-нибудь принести?» – Э. Я понимал, что она ответит, что все есть и ничего не нужно, даже если это не так, но я должен был спросить, ведь она не попросит первой.
И, раз уж затронули эту тему, меня очень волновал вопрос о том, что сделать, чтобы наша интимная жизнь в дальнейшем развивалась правильно. Я совершенно точно буду усердно работать над тем, чтобы Белла могла без проблем сказать мне, чего она хочет и что ей нравится. Я буду терпелив, и, безусловно, мы будем продвигаться в таком темпе, какой устроит ее.
- Хочешь поужинать сегодня у меня? Я знаю, ты не особо любишь ресторанную еду, - предложил Эммет.
- Не получится, мне кое с чем нужно разобраться, а потом моя мама хотела, чтобы я заехал, поэтому, скорее всего, поужинаю у нее. Спасибо за приглашение.
- Без проблем, чувак, но знай, мы всегда рады тебе в нашем доме в любое время. Между прочим, может, захочешь заскочить к нам завтра вечером? По вторникам Белла готовит лазанью, у нас такая маленькая традиция. Гарантирую - пальчики оближешь!
Вот, пожалуйста, как только упомянуто имя Беллы, я готов на все…
- Звучит здорово, обожаю лазанью!
«У меня все есть. Стейк, печеная картошка, салат. Вкусно звучит? У меня, как-никак, перед тобой должок. ;)» – Б. Несмотря на то, что Белла все еще стеснялась меня, она начала немного больше флиртовать, что безумно мне нравилось.
«Звучит прекрасно. Я принесу десерт, у тебя ведь его нет?» – Э. Прошлым вечером, когда Белла пригласила меня к себе, я ненавидел себя за то, что пришлось ей отказать, но мне реально нужно было хотя бы попытаться немного поспать. И я даже не знаю, к чему бы привел мой визит к ней… Было так тяжело прекратить целовать ее на пляже… А ведь это был всего лишь маленький невинный поцелуй…
И было столько всего в моей голове, что я хотел бы с ней сделать…
«Нет, забыла про него. Я могу зайти в магазин по пути домой – не хочу тебя напрягать». – Б. Ее ответ заставил меня усмехнуться, а Эммет странно взглянул сначала на меня, а потом на мой телефон.
«Я хочу принести десерт. Не могу дождаться, когда увижу тебя». – Э.
«Хорошо. Я тоже». – Б. Время до конца работы ползло, как чертова улитка, и все, о чем я мог думать, это о времени, которое я проведу с Беллой. В этот раз все будет в приватной обстановке, не в ресторане, не на публике, где она бы очень нервничала… Мне было интересно, как она будет вести себя со мной наедине в своем доме?
После работы я заехал домой принять душ. Я хотел выглядеть достаточно прилично для нашего ужина, а после целого дня, проведенного под дождем, был не в очень хорошей форме.
По дороге к Белле я остановился у одного из местных ресторанчиков, в котором уже был однажды, и купил мороженое. Это было лучшее мороженое, которое я когда-либо пробовал! И оно будет идеально сочетаться с оставшимся кусочком морковного пирога, который, как я надеялся, Белла прихватила с собой, уезжая от Эммета.
«Я почти у тебя. Ты готова меня принять или тебе нужно время?» – Э. Я приехал раньше, чем говорил ей… снова, но почти подпрыгивал от нетерпения, чтобы увидеть ее.
«Я еще готовлю, но можешь подниматься. Мне понадобится твоя помощь. :)» – Б. Тремя минутами позже я стоял у ее двери и легонько стучался. Услышав ее легкие шаги за дверью, я сделал глубокий вдох, ощущая волнение.
- Привет, Эдвард, - мягко сказала она с прекрасной улыбкой.
Наклонившись вперед, я поцеловал ее в щечку.
- Здравствуй!
Моя нервозность тут же испарилась, и я не мог дождаться начала нашего с Беллой вечера.
Это будет отличный ужин!
Конец 4 главы