- Возьми её, - вздохнула я. Эдвард казался удивлённым, но всё же забрал у меня малышку. Как только мои руки освободились, я повернулась к ним спиной, утыкаясь носом в подушку. Роняя горячие слёзы, я старалась побыстрее уснуть. Бессонные ночи
Как бы сильно мне ни хотелось этого, сон никак не мог одолеть меня. Тело требовало отдыха, но разум был слишком перегружен. Я слышала тихое дыхание Эдварда, пока он наблюдал за мной из кресла. Шеннон по-прежнему была с ним, но не издавала никаких звуков.
Я понимала: он знает, что я всё ещё не сплю. Актриса из меня никакая. И каждые несколько минут он вздыхал, вероятно, от усталости. Мне было жаль его, Роуз просто оставила его с их дочерью, даже не забрав её домой. Эдвард не спал столько же, сколько и она, но она считает, что это нормально – просто оставить его.
Я повернулась к ним лицом. У него глаза слипались, и я догадывалась, что он не продержится долго.
- Привет, - невнятно пробормотал он. Мне было очень плохо. Я свесила ноги с кровати и поморщилась, вставая.
- Давай её сюда, - вздохнула я. Он послушался. – А теперь залезай в кровать и вздремни. Я в порядке. – Он покачал головой.
- Я не могу.
- Можешь, - кивнула я. – Я разбужу тебя через час. – Он вздохнул, но встал и нежно поцеловал меня.
- Спасибо. Через час, - напомнил он. Я кивнула и села в кресло, в котором только что сидел он.
В мгновение ока комнату заполнил его тихий храп. Шеннон спала на моих руках, не шевелясь, только грудь двигалась вверх и вниз с каждым вздохом. Её бронзового цвета волосики были такими мягкими, когда я проводила по ним пальцами. Щёчки розовые. Совершенство.
Храп Эдварда становился громче. Такое случалось только когда он был переутомлён. Шеннон слегка пошевелилась, очевидно, испуганная громкими звуками. Я встала вместе с ней на руках и пошла к двери, тихонько открыв её, а затем закрыв за нами.
Прошла по коридору, улыбаясь докторам и медсёстрам, встречающимся на пути. Я не знала точно, куда иду, но мне необходимо было подвигаться. Тело ужасно болело, мне нужно было немного активности.
Я прошлась с ней к посту и поговорила с постовой медсестрой. Очень милая женщина. Мы с Кейт Денали ходили в школу с остальными ребятами. Мы всегда хорошо ладили. После окончания школы она получила здесь работу, и с тех пор так тут и осталась. Её парень, Гаррет, тоже учился с нами. Кейт сказала мне, что он только что сделал предложение, и она не может быть счастливее.
Кейт с сёстрами – Таней и Ириной – очень красивы. У Кейт потрясающие голубые глаза, гораздо ярче, чем у Розали и Джаспера. Волосы длинные, светлый блонд, прямые как кукурузные стебли. У Ирины тоже глаза голубые, как у Кейт и светлые с серебринкой волосы. Но у Тани самые яркие глаза, а волосы светлого клубничного оттенка, и она разбила множество сердец. Она мечтала об Эдварде, но Роуз его увела.
Поболтав с Кейт, мы двинулись дальше, прогуливаясь по пустынным коридорам. Я понимала, что на часах начало четвёртого утра, и мне не стоило шататься за пределами палаты. Эдвард спит глубоким сном, и не встанет ещё какое-то время, так что, думаю, он не станет возражать.
Я нашла кресло рядом со своей палатой и села в него. У меня не было сил оторвать взгляд от Шеннон. Всегда в моём представлении моя дочь выглядела именно так. Крошечная и хрупкая.
- Не смотря ни на какие обстоятельства, я всегда буду любить тебя. Если хоть когда-нибудь тебе понадобится с кем-то поговорить, я буду рядом, я буду готова, и я буду тебя ждать. Всегда сначала иди к своей маме, конечно, но я буду второй на очереди. Отдать тебя будет самым сложным поступком в моей жизни, но я не жалею об этом. Я ни о чём не жалею, потому что ты появилась на свет. Когда ты подрастёшь, просто помни, что я делаю это, потому что люблю тебя. Роуз станет гораздо лучшей матерью, чем я. Я так сильно люблю тебя, малышка. Моё величайшее желание – чтобы ты была счастлива и здорова. Всё остальное не имеет значения.
Я закончила и вытерла глаза от слёз. Услышав всхлип, принадлежавший не мне, я подняла взгляд. Карлайл стоял, с лёгкой улыбкой наблюдая за нами. На щеках несколько слезинок, и выглядел он невероятно ранимым.
- Это было мило, Белла. – Я попыталась улыбнуться в ответ, но не смогла.
- Спасибо. Я просто хочу, чтобы она знала. – Он кивнул, и сел в кресло рядом с моим.
Мы немного посидели в тишине. Я смотрела на Шеннон, и ощущала на себе взгляд Карлайла. Но мне не хотелось встречаться с ним взглядом, зная, что он слышал сказанное мной.
- Когда я впервые услышал о том, что ты делаешь, я был ошеломлён. Но я понимал, что ты правильный человек для этой работы, если можно так выразиться. Ты такая сильная и такая бескорыстная, и мне кажется, люди принимают это как должное. – Он замолчал. Я кивнула, принимая то, что он сказал. Взгляд не отрывался от малышки на моих руках. – Она действительно очень красива, Белла. Прямо как ты. – Я покраснела, но понимала, что в его словах ни намёка на флирт, больше отцовское замечание.
- Спасибо, Карлайл. – Он кивнул.
- Когда Роуз забирает её домой? – спросил он тихим голосом.
- Утром. Она просто доделывает комнату Шеннон в одной из свободных комнат у меня дома.
- Хорошо. Что ж, мне пора возвращаться к работе. – Карлайл погладил меня по руке и встал, уходя по коридору к своему кабинету.
Я смотрела ему вслед, желая, чтобы кто-нибудь пришёл и составил мне компанию. Не знаю, почему, но я чувствовала себя такой одинокой. Мне хотелось поговорить с кем-то, чтобы кто-то спросил всё ли со мной в порядке. Хотелось, чтобы кто-нибудь поговорил со мной без необходимости тщательно выбирать слова. Прямо сейчас мне необходим был друг.
Я отнесла Шеннон обратно в палату новорожденных, потому что у меня больше не было сил бодрствовать. Вернувшись в палату, я села в одно из кресел. Судя по звуку, Эдвард всё ещё спал, его храп был приглушён подушкой, которую он уложил себе на лицо.
Я свернулась в кресле калачиком, пытаясь уютно устроиться. Глаза закрылись, но разум бодрствовал дольше. Завтра в это же время я буду в своей кровати. Совершенно одна. Глаза наполнились слезами, стоило мне подумать об этом.
-х- не моё чудо -х-
- Белла, проснись, - прозвучал у меня в ухе тихий голос. Я отвернулась подальше от голоса и едва не свалилась с кресла. Простонав, потянула спину, хрустнув позвонками, когда пошевелилась. Я открыла глаза и подскочила. Надо мной склонилась Элис, в сантиметрах от моего лица. Её зелёные глаза всматривались в мои уставшие карие.
- Элис, - простонала я, пытаясь отодвинуть её. Она хихикнула и выпрямилась, отходя к Джасперу, стоявшему в углу. Он обнял её и поцеловал в макушку.
- Который час? – спросила я, садясь в кресле.
- Начало девятого. – Я застонала. Зачем они разбудили меня в такую рань?
- Зачем разбудили? Я почти не спала прошлой ночью. – Элис выглядела виноватой.
- Мне хотелось увидеть племянницу. – Она мило улыбнулась. Я закатила глаза и посмотрела на пустую кровать. – Он пошёл за Шеннон. – Сказала мне Элис. Я кивнула и поднялась, подходя к кровати.
Села на неё, глядя на Элис с Джаспером.
- Сейчас вернусь. – Элис поцеловала Джаспера в щёку и вышла из комнаты. Джаспер вздохнул, подошёл, и сел рядом со мной.
- Ты в порядке, Белл? – южный говор прозвучал чётко и ясно.
- Думаю, да. Спроси меня после того, как Роуз заберёт Шеннон домой, - хихикнула я, пытаясь сделать ситуацию менее серьёзной.
- Ещё не поздно, - уверил он меня.
- Я подписала бумаги, - пожала плечами я.
- Их можно сжечь. – Я засмеялась. Он понятия не имел, насколько сильно мне хотелось этого.
Я не ответила. Просто безучастно уставилась на дверь, ожидая, когда кто-нибудь войдёт. Хоть кто-нибудь. Часы громко тикали в углу, заставляя сердце биться чаще.
Дверь открылась, и вошёл Эдвард, держа на руках Шеннон, Элис шла следом. Она подпрыгивала от восторга, желая увидеть, наконец, племянницу. Эдвард сел, Элис села рядом с ним. Её взгляд не отрывался от малышки.
Элис взяла её на руки, и разговаривала с Шеннон, когда вошла Роуз. Её взгляд метнулся к ребёнку, совершенно не замечая меня. Я ощутила обиду. Она бросила что-то, что держала в руках, и взяла Шеннон.
- Привет, малышка. Мамочка здесь, - проворковала она. Джаспер крепче обнял меня за плечи, утешая. Я посмотрела ему в лицо и улыбнулась, давая знать, что я в порядке. Мне придётся привыкнуть к этому.
- Вы едете ко мне? – спросила она, наконец, замечая нас в комнате. Кивнули все, кроме меня. К ней? С каких пор мой дом стал её? Во мне закипали ревность и злость.
- Без сомнения, - хихикнул Эдвард. Не уверена, что смешного он нашёл.
- Вы не могли бы оставить нас с Беллой на минутку, пожалуйста? Мне нужно поговорить с ней, - попросила Роуз. Все попрощались со мной и ушли.
Роуз положила Шеннон в детское автокресло, и поставила кресло на край кровати, после чего подошла и села рядом со мной.
- Белла, нам нужно поговорить…
Перевод - Найк Форум