Глава 48. Возращение домой
ВPOV Я упаковала все, вещей оказалось немного. В конце концов, мы были в доме моей матери всего несколько дней, большинство моих вещей все еще оставались в Вольтерре. Я не забрала их с собой, когда уходила.
Я сидела на скамейке у окна, глядя на пейзаж на улице. Со стороны казалось, что я смотрела в окно, любуюсь природой, но на самом деле я глядела в пустоту.
Мне действительно было больно, когда я узнала, что Эдвард не рассказал своим родителям о нашей помолвке. Это было глупо, потому что я могла понять, почему он не сделал это. Я знала, что он должен был сказать им об этом лично так же, как и я своим родителям. Это был единственный правильный вариант.
Но осознание того, что Эдвард до сих пор не сказал родителям, свалилось мне на голову, как тонна кирпичей. Я была простой американской девушкой, Эдвард – принцем. Он заслуживал лучшего, чем я, и весь мир знал это.
Нам еще столько всего нужно сделать. Мы должны были сказать его родителям, им придется принять меня как свою новую дочь. Я не сомневалась, что Эсми полюбит меня, но Карлайл пугал меня. Он беспокоился за свою страну. Его реакция волновала меня даже больше, чем реакция парламент, а вот он…
Эдвард дал ясно понять, что не будет королем, если я не стану его королевой. Но я не была уверена, как примет это парламент, сработает ли этот ультиматум с ним. Как я могу быть королевой?
- Белла, - услышала я, как позвал меня Эдвард, постучав в дверь. – Могу я войти?
- Входи, - ответила я тихо, вытирая слезы, которые текли по щекам. Я даже не поняла, что плакала. Я не хотела, чтобы Эдвард видел, как я плачу.
- Прости меня, Белла. Я должен был сказать им, - извинялся он, садясь рядом со мной и повернув мое лицо к себе.
- Все в порядке, Эдвард. Я слишком эмоционально отреагировала. Ты должен сказать им лично, как и я сказала своим родителям, - ответила я и улыбнулась.
- Ты сказала своей матери? – спросил он, и я кивнула.
- Я сказала ей вчера ночью, когда ты спал, - ответила я. – Она в восторге, Эдвард. Мама действительно счастлива за нас, и будет хранить это в секрете, пока мы не сделаем официальное объявление.
- Прости, что не был рядом, - добавил он, и я покачала головой.
- Я хотела рассказать ей наедине. Очень трудно предугадать, как отреагирует Рене, - ответила я с маленькой улыбкой. Он наклонился и нежно поцеловал меня.
- Я знаю, что-то еще беспокоит тебя, любовь моя, - сказал Эдвард, и я посмотрела на свои колени. – Ты не должна говорить мне, но я хотел бы разделить твои мысли.
- Это просто нервы, - ответила я, вздохнув. – Я боюсь того, что скажут твои родители и парламент, когда узнают.
- Я уже сказал тебе, что это не важно, - проговорил он, и я действительно хотела, чтобы это было правдой.
- Эдвард, ты не можешь отрицать, что их мнение важно, - заявила я. – Мы оба знаем, что это так. То, что они скажут, будет иметь последствия.
- Не важно, - заявил он, и я сжала его руку.
- Но так будет, Эдвард. Таковы обстоятельства, - я вздохнула, убеждая себя не плакать. Слезами делу не поможешь.
- Я обещаю тебе, Белла, что ты будешь моей женой, - произнес он, смотря мне в глаза. – Все остальное для меня на втором месте. Пожалуйста, никогда не сомневайся в этом.
- Я люблю тебя, - ответила я, когда он поцеловал меня в нос.
- Я люблю тебя, мой ангел, - прошептал Эдвард, прижавшись губами к моим.
EPOV Я действительно хотел бы, чтобы в моим силах было позволить Белле провести больше времени с матерью. Они не часто видели друг друга, и я понимал, как им хотелось видеться чаще. Наше прибытие было встречено безумными папарацци. Мы не отвечали ни на какие вопросы, но это не остановило фотографов, камеры ослепляли нас.
Я убедил Беллу позволить мне самому разобраться с моим отцом, находясь наедине. Я не был уверен в его реакции и не хотел, чтобы он сказал что-то неприятное в присутствии Беллы. У него была привычка сначала говорить, а уже потом думать о своих словах. Я знал, что это подорвет баланс страны, если внутри королевской семьи начнется раздор. Все станет еще сложнее, если к этому присоединится еще и парламент.
- Отец, - проговорил я у двери, когда он оторвался от своей работы.
- Как голова? – спросил король, отложив ручку, когда я поднял волосы и показал ему шрам.
- Скверный удар, - бросил он.
- Это случайность, - уточнил я, и Карлайл засмеялся.
- Эдвард, ты же знаешь, что я не верю всей этой чепухе из прессы, - заметил он, и я пожал плечами.
- Я не уверен, что ты не веришь, - честно ответил я.
- Я ничего не имею против Беллы, - добавил он, когда я подошел к нему и сел в кресло перед ним.
- Думаю, в это трудно поверить, - произнес я, сложив руки на коленях и посмотрев на него. Если бы Белла нравилась ему, он вероятно бы все равно не знал, как это показать.
- Просто я хочу для Вольтерры всего самого лучшего, - ответил отец, и я закатил глаза.
- Как насчет того, что лучше для меня? – спросил я. Карлайл откинулся на спинку стула. Он не смог ответить на мой вопрос. Я и не ожидал, что он ответит.
- О чем ты говоришь? – потребовал он.
- Я попросил Беллу стать моей женой, - коротко и ясно ответил я. Не было смысла больше что-то скрывать, но я не ожидал от него молчания.
Тишина заполнила комнату, и я понял, что хочу чем-то заполнить ее. Но не имел понятия чем. Что я мог сказать?
- Думаю, она согласилась, - наконец-то заговорил Карлайл, и я кивнул.
- Я хотел бы подарить ей кольцо бабушки, - добавил я, и он вздохнул. – И я хотел бы получить твою поддержку, когда буду говорить с парламентом после того, как мы официально объявим о нашей помолвке.
- Эдвард, у тебя всегда есть моя поддержка. Думаю, Белла станет отличной женой для тебя, - ответил он. – И моя мать, и твоя бабушка гордились бы тем, что Белла будет носить ее кольцо.
- Ты не собираешься читать мне нотации или отговаривать? – спросил я в недоумении. Я ожидал совершенно другого разговора, чем тот, который у нас состоялся.
- Ты принял свое решение, сын, - заметил он. – Мы оба упрямы, и ничто из того, что я могу сказать, не изменит твоего решения. К тому же, она действительно замечательная женщина, а вскоре станет и прекрасной королевой.
- Спасибо, - произнес я, и Карлайл улыбнулся.
- Пошли, дам тебе кольцо, - промолвил он, когда мы направились к выходу из комнаты и отправились в хранилище, где держали самые важные и значимые для нас вещи.
BPOV - Никогда больше не делай подобных глупостей! – проорала Розали, как только я вошла в ее комнату в замке, прежде чем подбежать ко мне и крепко обнять.
- Спасибо, - тихо прошептала я, обнимая сестру. Я была обязана ей тем, что Эдвард приехал за мной. Она была той, кто снова свел нас вместе.
- Привет, моя младшая сестренка! – прокричал Эммет с огромной улыбкой, также подойдя ко мне и обняв. – Что это я тут слышал о том, что нашего принца травмировали на бейсболе?
- Ты действительно думаешь, что я это специально сделала? – спросила я, положив руки на бедра.
- Что случилось на самом деле? – спросила Роуз, когда раздался громкий визг, и я почувствовала сильный удар в спину, который заставил меня свалиться на кровать.
- Ты вернулась! – визжала Элис, крепко обнимая меня. – Никогда не смей поступать так со мной!
- Я скучала по тебе, Элис, - проговорила я, выворачиваясь из ее объятий, когда заметила Джаспера, который стоял возле двери и улыбался.
- Добро пожаловать обратно! – сказал он, и я тут же поднялась, чтобы обнять и его.
- Я очень рада вернуться! – ответила я с огромной улыбкой. Было так приятно возвратиться домой. Я знала, что это было именно то место, где я и должна была быть.
- Что же сделал мой брат, что заставил тебя ударить его на бейсболе? – спросила Элис, и я застонала. Неужели все думают, что меня действительно так оскорбили его старые отношения с Мией? – Я знаю, что он может раздражать, но, в конце концов…
- Ничего, - я вскочила. – Это был несчастный случай. Фил, мой отчим, взял нас на игру. Когда я была моложе, то играла с ним, и он всегда ставил меня на место питчера. У меня не слишком хорошо с равновесием и я попала Эдварду в голову. Это был несчастный случай.
- История по телевизору мне понравилась больше! – заявил Эммет, и я бросила подушку в его голову.
- Это не смешно! – проговорила я, пока они все смеялись.
- Подобное может случиться только с тобой, Беллс, - добавила Роуз, отчего я вздохнула. Она была права. Я самая невезучая девушка в мире.
- Вы смеетесь над моей невестой? – спросил Эдвард, входя в комнату.
- Невестой? – воскликнула Роуз, и Элис начала визжать от восторга, прыгнув на брата и сжав его в своих объятиях с такой силой, что мы услышали хруст его костей.
- Вы женитесь? – бросил Джаспер, и я кивнула.
- Почему ты мне сразу не сказала, как только вошла? – спросила Роуз, прежде чем еще раз обнять меня. – Как он сделал тебе предложение?
- Не стоит волноваться об этом, - заявил Эдвард, беря меня за руку. - Мне еще предстоит сделать ей официальное предложение и выбрать кольцо.
- Кроме того, мы еще должны объявить об этом официально, - произнесла я, когда Элис подбежала к столу и взяла бумагу и ручку.
- Мы организуем королевскую свадьбу! – объявила она, и Эдвард улыбнулся.
- Сначала мы должны рассказать Эсми эту приятную новость, - промолвила я.
- Вы еще не сказали ей? – спросила Элис.
- Я пришел сюда, чтобы похитить Беллу и пойти обрадовать маму, - ответил принц, и Элис почти вытолкала нас из комнаты после этого.
- Так идите и скажите ей! – отдала свой королевский указ эльф.
Конец 48 главы