Я проснулась от криков полных страха. Я быстро села и осмотрелась в темной комнате, пока мои глаза не остановились на Эдварде, который плакал и стонал, извиваясь на кровати рядом со мной.
Я быстро его подняла. Приложив его к плечу, я обняла крошечное тельце. «Тише. Тсс. Все хорошо, Эдвард. Я здесь. Тсс», - пропела я, укачивая его и потирая спинку.
Он все еще плакал, но уже начинал успокаиваться. «Тихо, малыш. Все хорошо. Это не правда, Тсс», - я продолжала мягко поглаживать испуганного ребенка рукой, смотря только на него.
Он поднял голову, чтобы посмотреть на меня. Его блестящие зеленые глазки были немного красными, слезы текли по щечкам, и он до сих пор всхлипывал. «Мамма?» - спросил он так тихо, что если бы я не была так близко, то не расслышала бы.
«Я здесь, милый. Все нормально», - сказала я, вытирая его слезы. «Все хорошо», - я погладила его волосики и поцеловала в лоб, а затем положила его головку на плечо и принялась снова укачивать. «Все спокойно, спи, милый».
Когда я подняла глаза, то увидела шесть пар золотых глаз, бледные лица и руки, заметные даже в такой непроглядной темноте. Я смогла разглядеть Элис, Розали, Джаспера и, конечно же, Эммета, а за ним еще две пары глаз, должно быть Эсми и Карлайл.
Как я думаю – это Элис прошептала: «Ты в этом хороша!»
«В отличие от Эдварда», - сказал уже Джаспер. Я едва разглядела его улыбку.
«Вы такие милые!» - произнесла Розали шепотом, хоть и взволнованно.
«Что так испугало маленького Эдди, мо…», - громко начал говорить Эммет, но был прерван Розали.
«Эммет, тсс!» - зашипела она, Эдвард сконфузился и спрятал свою голову у меня на плече, еще сильнее вжимаясь в нее.
«Мы сейчас уйдем, поспи ещё, Белла. Утром встретимся, ну то есть попозже», тихо и спокойно проговорил Карлайл, вытолкнув всех за дверь, только одна пара золотых глаз осталась в дверях.
«Спокойной ночи, дорогие», - материнским голосом сказала Эсми, перешагивая порог.
«Спокойной, Эсми», - тихо прошептала я в ответ. Дверь закрылась, и я откинулась на кровать, крепко прижимая к себе Эдварда.
Когда я удобно улеглась на спине с Эдвардом на груди, то перевернулась на бок, чтобы положить его рядом, но он начал цепляться за меня и хныкать. «Нет, мама, нет».
Я повернулась обратно на спину и погладила его спинку. « ише, хорошо, хорошо, тсс», - пропела я. Положив его обратно, я закрыла глаза и стала напевать Эдварду.
Его дыхание замедлилось и выровнялось, я уже знала, что он спит. Потом и я провалилась в глубокий сон…
~ ~ Е.Б.
«Мама», - я услышала чей-то тихий, но сладкий голосочек. « Подъем, мама», - милый, маленький голосочек. Это наверняка маленький Эдвард. Я чувствовала что-то мягкое на животе.
« Мама, подъем, я кусь-кусь. Ну, мама?» - пролепетал он, немного ворчливо.
Я открыла глаза и посмотрела в блестящие зеленые глазки Эдварда. Когда он увидел, что мои глаза открыты, то улыбнулся и захлопал. « Мама!»
Я села, и он тут же переполз на место между моими ногами над одеялом. « Я хотю кусь-кусь, мам», - надулся он.
Я рассмеялась и погладила его по животику. «Мой прекрасный ребеночек голоден? Ну, мы должны это исправить немедленно, да, дорогой?» - пропела я, он хихикнул и кивнул.
Я подняла его и ногами откинула одеяло. Я встала, держа Эдварда на руках, и пошла к двери. Я открыла ее и вышла в коридор, дрожа от холода, так как твердый и холодный пол из дерева был под моими босыми ногами. Эдвард посмотрел на меня, а потом указал на ноги. « Холодно?»
Я вздрогнула. « Да, но все хорошо», - прошептала я, ступая осторожна по пролетам. Я вошла на кухню, дрожа, и ступила на кафельный пол. Эдвард нахмурился. Розали, Элис, Эммет и Джаспер были на кухне; Эммет и Джаспер сидели за редко используемым столом и во что-то очень быстро играли, я не смогла разглядеть во что. Розали поставила на место заполненную бутылочку с молоком, в то время как Элис летала около плиты.
«Доброе утро, Белла, Эдвард» - все они поприветствовали нас.
«Привет, ребят!» - сказала я, подходя к Джасперу с Эдвардом на своем боку. Он кивнул на мой немой вопрос. Я посадила Эдварда ему на колени, и он захныкал. «Я схожу в ванну, а ты посиди с Джаззи».
Он надулся, но кивнул и наклонился к столу. Я рассмеялась и быстро побежала в туалет. Я быстро сделала все свои дела и вымыла руки.
Я вышла из ванной и немедля вернулась на кухню. Какие-то синие носки лежали на столе - их не было, когда я уходила в ванну. Я подняла брови и подошла к Эдварду.
« Надень носки, это Эдвард сказал», - произнесла Розали, указывая на носки, а сама она сидела на стуле с Эдвардом на коленях, и кормила его чем-то похожим на суп.
Я посмотрела на Эдварда: он задорно улыбнулся мне, прежде чем открыть ротик для ложки с супом, которая была перед ним. Я помотала головой, но все-таки решила их надеть и, стоя на одной ноге, стала их натягивать.
Но, конечно же, это просто невозможно для меня, и я грузно упала. Хотя, прежде чем я почувствовала пол под собой, то почувствовала большие и очень сильные, мускулистые руки на своей талии. Я посмотрела на Эммета, а он улыбнулся мне. «Ну, Белла»
«Белла, ты должна быть осторожной. Сколько раз тебя сможет ловить Эммет, и сколько ты сможешь ушибиться, не знает никто. Особенно Эдвард», - сказал Джаспер, когда забрал меня у Эммета, и помог встать. Я посмотрела на Эдварда.
Он смотрел на меня с сожалением, его зеленые глазки поблескивали. «Эй, малыш, все хорошо. Смотри, я в порядке», - сказала я, поворачиваясь вокруг, но наткнулась на Джаспера, который удержал меня и иронично приподнял бровь. Я робко улыбнулась. Я оглянулась на Эдварда, он вытирал глазки, но выглядел счастливым.
Он поднял свои крошечные ручки и замахал ими. Я подошла к нему и подняла с колен Роуз к себе на руки.
«Белла, хочешь позавтракать?» - поинтересовалась Элис, сидевшая рядом с Роуз.
Я покачала головой: «Нет, спасибо, я не голодна».
« Пойдем в гостиную», - сказала Розали, вставая и направляясь в гостиную, улыбаясь Эдварду. Эммет и Элис пошли вслед за ней. Джаспер шел рядом со мной, Эдвард был на моих руках, когда мы вошли в гостиную за другими.
Я села на пол, и Эдвард уселся рядом со мной. Роуз и Эммет сели на диван, Джаспер тоже плюхнулся на диван, а Элис уже к нему на колени.
« Где Эсми?» - спросила я, когда заметила, как Эдвард пинается ножкой. Я старалась не смеяться, но это было так мило и смешно.
«Она в магазине, а Карлайл опять в больнице до половины третьего. А почему ты спросила?» - спросила Элис, глядя на меня. Она замолчала, увидев, что Эдвард тычет в себя. «Что он делает?»
Эдвард как будто не услышал ее, и продолжил тыкать себя, а потом стянул носочек и ткнул в ножку.
Вау.
Розали и Эммет повернулись к Эдварду. Эмм уже собирался что-то сказать, когда Розлии ударила его по губам. А Джаспер смотрел на Эдварда с очарованием. Что?
Эдвард немного поднял свою рубашечку, обнажая бледный животик. Он ткнул и в него, а потом захихикал. Я ткнула его в животик, и он еще громче засмеялся, смотря на меня. Я сделала это еще раз, и он опять засмеялся. Я начала щекотать его и все вокруг наполнилось его милым, добрым, детским голосочком. Он схватил меня за руку, смеясь. «Стоп, мамочка. Ахх, мама» - воскликнул он.
Я остановилась и посадила его к себе на колени, все еще смеясь. Я подняла голову и увидела, что все смеются. Как только все успокоились, Элис посетило ведение. Она улыбнулась и, слезая с коленей Джаспера, поползла на четвереньках к нам. Эдвард тоже сполз с моих коленей и сел передо мной, немного растерянный.
Элис остановилась прямо напротив него, а затем она крикнула. Эдвард крикнул чуть громче. Элис хихикнула, а потом крикнула. Элис кричала и Эдвард кричал. С каждым криком, громкость росла.
Это так и длилось. Элис кричала, Эдвард кричал, Элис кричала. Эдвард кричал очень громко. Элис кричала что есть мочи, чтобы не проиграть 109 летнему ребенку. Эдвард хмурил личико и кричал еще громче.
Я начинала глохнуть…
Глаза Элис сузились, и она закричала еще громче. Джаспер пришел и сел со мной рядом. «Моя жена конкурирует с ребенком в крике», - сказал он, глядя на них, пока они все еще продолжали. Мы смотрели, как они кричали друг на друга…
Я наклонилась к Джасперу, не отрывая взгляд от орущих. «Я думаю, что скоро оглохну».
«Я не знаю каким образом, но я тоже скоро оглохну», - сказал он, потирая ухо.
Эдвард очень громко закричал, высоким голосом, с широко открытым ртом и закрытыми глазами. Элис вздрогнула и откинулась на спинку, скрещивая руки на груди. «Хорошо. Ты победил», - проворчала она.
Эдвард захлопал в ладоши и захихикал. Я потерла свою голову, чувствуя надвигающуюся головную боль: возможно, мне нужно выйти на свежий воздух. Я встала, немного пошатываясь. «Я собираюсь пойти на улицу немного подышать», - сказала я, идя к парадной двери.
«Хочешь, что бы кто-то пошел с тобой?» - спросила Розали.
« Нет, все будет хорошо; я просто хочу побыть на веранде», - сказала я, и улыбнулась, прежде чем вышла и села на траву.
Я откинулась и закрыла глаза. Моя голова так сильно болела, что я почувствовала, что скоро упаду в обморок. Интересно из-за чего? Это же не из-за криков, верно? Я думаю, что крики так не влияют? Я простонала и закрыла рукой глаза.
Думаю, я задремала, потому что проснулась от голосов, звучащих вокруг меня. Голова все еще болела, но не так сильно. Чудеса!
Где я? Я думала, что на улице… осталась одна. Почему я мокрая? Я попыталась открыть глаза, и когда это получилось, то я встретилась четырьмя встревоженными парами золотых глаз и с двумя спокойными. А затем были широко открытые мокрые зелененькие глазки.
Эдвард забрался на меня и крепко обнял. Я прижимала его к себе, стараясь не двигать головой, чтобы не вернулась мигрень.
«Белла! Ах, наконец!» - вскрикнула Розали, тяжело дыша. Ее руки были прижаты к сердцу. Оууу.
«Да, это все моя вина! – плакала Элис, обнимая меня. – Я должна была следить за тобой!»
Я попыталась хоть что-то сказать, но ничего не вышло. Мои глаза расширились и руки потянулись к горлу. Я перевела взгляд на Карлайла - он смотрел на меня печально. «Ты не можешь говорить, Белла. Твои трахеи распухли. Ты пробыла под дождем слишком долго, а заболела уже до этого».
Дождь? Ох, я заснула под дождем!? Черт. Теперь я больна. Я ненавижу болеть. Это ужасно, потому что я ничего не могу делать и начинаю чувствовать себя бесполезной.
Я кашлянула и горло заболело. Я захныкала, положив руку на горло, и закинула голову назад, закрыв глаза.
Я почувствовала что-то холодное около своих губ. Открыв глаза, я увидела Джаспера со стаканом воды. «Открой рот, дорогая», - сказал он с южным акцентом, который проступил из-за беспокойства. Я открыла рот, и он немного наклонил стакан. Теплая вода текла по горлу, успокаивая боль.
«Спасибо тебе», - сказала я, когда боль спала. Он дал мне маленькую улыбку и поцеловал в лоб. « Все для тебя, милая. Я только хочу, чтобы ты поправилась как можно быстрее».
Я кивнула, и боль пронзила мою голову. О Боже! «Белла?» - я подняла глаза, и сообразила, что все смотрят на меня с паникой. Молчание нарушила Эсми. «Дорогая, ты в порядке?»
«У меня болит голова», - сказала я, закрывая глаза.
«Белла, вот аспирин. Открой рот», - сказал Карлайл, кладя красно-белую таблетку мне в рот. Он, как и Джаспер, наклонил стакан воды.
«Спасибо, папа», - сказала я и, улыбнувшись, покраснела. Он улыбнулся и поцеловал меня в лоб. «Отдыхай».
«Хорошо», сказала я, держа спящего Эдда, и укладываясь на подушку. Эммет накрыл нас одеялом и, как и все, поцеловал в лоб. «Спокойной ночи, Беллс».
Я помахала рукой. Все желали спокойной ночи, покидая комнату. Элис была последней.
«Белла если тебе хоть что-то понадобится, попроси Эдварда меня позвать, а если он будет спать - кинь что-нибудь в дверь. Не вставай, все тебе помогут, пожалуйста?» - умоляла она. Я еле-еле кивнула, но она увидела это. Она улыбнулась и убежала, но прежде поцеловала в щеку, а потом вышла, тихо закрывая за собой дверь.
Я посмотрела на Эдварда: он крепко спал и цеплялся за мой бок, а точнее за рубашку Элис, - мне кажется, это она меня переодела. Я пригладила его волосы, прежде чем медленно наклониться и поцеловать в головку. Я ухаживаю за ребенком-женихом и ещё - я больна.
Вот черт. Мне определенно везет.
Все свои комментарии и мнения оставляем тут и на Форуме