Глава 8. Часть 1
Кошмары оставили меня, когда я проснулась в поту, но только для того, чтобы снотворное утянуло меня обратно в мои ужасы. Я не могла убежать от этого, все смотрели на меня, а я кричала, прося о помощи. Темный потный мужчина, ростом выше меня, жестоко улыбался, смотря сверху вниз. Я кричала, билась ногами, но тело было как желатин. Я прекратила борьбу, сквозь всхлипы повторяя имя Эдварда, но его там не было. Я могла видеть его добрые глаза, те, которые светились радостью при взгляде на меня, но они медленно отвернулись с отвращением. Я плакала из-за моей потери, из-за ребенка, которого я бросила, и из-за мужчины, в которого влюбилась. То, что было реальным - это моё желание повторить всё снова. Даже зная, что я сделала, без сомнения, находясь в такой же ситуации, я повторила бы те же ошибки. Действительно, никакой надежды для меня.
Я не могу лгать доктору Каллену, он, кажется, знает всякий раз, когда я пытаюсь это сделать. Поэтому оставался только один вариант - сказать правду. Я хотела бы рассказать ему все, кричать о том, что у меня на сердце, а потом, когда я уйду из этого места, я бы разделила участь моего ребенка. Моя смерть будет быстрой, так что я не смогу отказаться. Эта мысль подняла бы мне настроение месяц назад, но сейчас я почувствовала печаль. На этот раз у меня кто-то есть, я не одинока на данный момент, так или иначе. Если Эдвард захочет уйти, я отпущу его. Нет никакого смысла в том, чтобы оставаться ему со мной только из чувства вины или жалости. Я чувствовала бы себя лучше, если бы он оказался сумасшедшим, но я знала, что этого не произойдет.
Я смотрела на лицо Эдварда почти час, это было около девяти, глаза еле-еле не закрываются. Спящий Эдвард выглядел очень заманчиво, мне очень нравилось, как его ровное дыхание приносило сладкий аромат мне на лицо. Выражение его лица было не таким как всегда. Обычно он был мирным, теперь же он выглядел огорченным. Слеза соскользнула из моих глаз, и я закусила губу, чтобы остановить остальные. Мои мысли бесстыдно предстали перед Эдвардом прошлой ночью, когда он рыдал вместе со мной. В моем прошлом нет справедливости, но мне любопытно, есть ли в его. Нет, того, как я его испортила, хватит на всю жизнь, даже, может быть, больше.
Я провела левой рукой по его бронзовым волосам и села так тихо, как только могла. Он немного застонал, его рука прикоснулась к тому месту, которое я только что трогала. Это заставило меня улыбнуться. Мои сомнения исчезли в тот момент, когда он изменился? Я схватила новую пару одежды и направилась в душ. Я избегала всех взглядов и быстро забежала в душ, где смыла все высохшие слезы и, надеюсь, покраснения. Я оделась в душевой кабинке, пытаясь избежать людей. Я посмотрела в зеркало и увидела, что глаза у меня налиты кровью. Чтобы не встречаться со взглядами окружающих, я пошла не на завтрак, а прямо в кабинет доктора Каллена.
Лилиан направила меня в кабинет, где доктор Каллен улыбнулся мне. Он предложил мне свою чашку с нетронутым кофе, когда увидел мой растрепанный вид. - Думаю, тебе она нужна больше.
- Спасибо, - пробормотала я, прежде чем остановиться. - Я думала, пациентам не разрешают кофе?
- Единственное исключение, кроме того, тебе, вероятно, потребуется он на этом приеме, - доктор улыбнулся мне. – Он черный, хотя, ты, возможно, захочешь добавить к нему что-нибудь.
- Нет, все нормально, - пробормотала я, скорчив лицо, когда попробовала горький кофе. Доктор Каллен усмехнулся на мою реакцию. - Думаю, тебе всё-таки понадобится чуточку сахара.
Доктор Каллен был терпелив, пока я медленно пила свой (это же его!?) кофе. Я посмотрела в черную воду и вздохнула несколько раз. Сны опять подкрались ко мне, когда я мысленно отключилась, и как только выпила кофе, доктор Каллен налил мне еще чашку. Я благодарно улыбнулась ему, через некоторое время кофе на вкус стал не таким плохим, и я почувствовала, как оживляюсь. Кофеин и я не хорошо работаем вместе, но это лучше, чем быть полумертвой весь день.
- Как спалось? - спросил он.
- Не очень, - пробормотала я себе под нос. - Снотворное заставило меня уснуть, но кошмары продолжают будить меня. - Он посмотрел пару файлов на своем столе, выглядя искренне обеспокоенным.
- Если это влияет на твой сон, я могу выписать рецепт.
Я покачала головой. - Нет, я в порядке, это просто... прошлая ночь не была ... моей лучшей. - Доктор Каллен кивнул с пониманием на лице. Я начала смягчаться по отношению к нему, он был очень добрым и, казалось, заботился о том, что я говорю. Я была рада, что именно он мой постоянный врач, а не доктор Лоренцо. Одна мысль об этом человеке заставила меня содрогнуться.
- Ты очень любишь Эдварда, не так ли? - спросил он меня своим светлым голосом. Я покраснела и посмотрела на ковер. «Действительно ли это так очевидно?» Я поджала губы и посмотрела на свои пальцы.
- Да, - пробормотала я.
Доктор Каллен усмехнулся, и от этого мой румянец только усилился. - Это хорошо, Белла, он тоже влюблен в тебя. - Я вскинула голову и посмотрела на него в замешательстве. - Не думаю, что ты видишь это, но он смотрит на тебя все время.
- Разве это не причина проблемы? Мы живем в одной комнате, я имею в виду. - Почему я вынесла это на обсуждение? Я мысленно ударила себя и прокляла сильный порыв своего чистого идиотизма.
- Возможно, - задумался доктор Каллен. - Я не хотел бы, чтобы вы были далеко друг от друга, я никогда не видел результатов подобных этому. Могу ли я доверять тебе, Белла?
- Да.
- Тогда это прекрасно. - Он улыбнулся мне, и я склонила голову в сторону. - Это часть вашего лечения, просто держать это в секрете. Не слишком публичные отношения.
- О, - пробормотал я. - Да, конечно, - я улыбнулась ему в ответ и увидела фотографию красивой женщины с волосами цвета карамели вместе с ним в рамке на столе. Она была с такими же золотыми глазами, как и у него, и у нее был материнский взгляд, очень материнский. Я взяла рамку в руки и оглядела ее.
- Моя жена, - заявил доктор Каллен.
- Она очень красивая, - прошептала я. - Эдвард сказал, что вы пошли в Гоат Рокс на другой день, как это было? Должно быть, там не было диких животных, это ведь почти время спячки?
- Мы хотели пойти посмотреть на их, прежде чем они отправятся в спячку. Природа - это то, что не следует упускать из виду. Горы красивые.
- Могу себе представить, - пробормотала я. Я пропустила заход солнца на горизонте, запах осенних листьев до того, как они упали с ветвей, которые вскоре будут покрыты снегом. - Я не была в горах в течение долгого времени, - мой голос был задумчивым, когда я вспоминала лучшие времена, которые, казалось, были так давно. В детстве я бродила по лесу и наблюдала за горизонтом с высоты, что заставляло меня чувствовать, словно я на вершине мира.
Доктор Каллен напевал что-то, соглашаясь, его золотые глаза смотрели на незакрытые окна вдаль. Я дала ему немного подумать, он выглядел спокойным, мирным. Я могла видеть мысли, бегущие в его голове, хотя я не была уверена, что это так. Я хотела бы так думать, но я не могла. То, о чем я думаю, сломает меня, и из-за этого я не должна оставаться одна. Я хотела быть с Эдвардом, внезапно охватившее желание уйти и посмотреть, по-прежнему ли он мирно спит, дернуло меня за ноги в сторону двери. Но я не двигалась. Эдвард заслужил покой, он смирился со многим в последнее время. Улыбаясь, доктор Каллен повернулся ко мне, его взгляд был все еще несколько блуждающим.
- Доктор Каллен? - робко спросила я.
- Карлайл, - поправил он.
- Гм, Карлайл, - имя звучало непринужденно на моем языке, но я продолжила. - Почему вы выбрали эту профессию?- Не зная, что убивает меня, он, казалось, заботился обо мне так сильно, но я не могла понять, почему.
- Никто никогда не спрашивал меня об этом, - пробормотал он. - Я думаю ... У меня была возможность работать в больнице, и я работал там, но однажды я подумал о том, куда могут идти люди с депрессией и другими такими вещами. Когда я приехал сюда, в больницу, где пациенты физически и эмоционально травмированы, я почувствовал, что это мое призвание. Я хочу помочь людям, и хотя есть много врачей помогающих физически, я хотел помочь эмоционально, так же как и физически, - он закончил с юношеской улыбкой, но она показала, сколько опыта на самом деле у него, и я задалась вопросом, как много он знал. Его знания казались бесконечными, он мог так легко сказать, когда пациент лгал, но с ним было комфортно.
Эмоциональная слабость ... была ли он у меня? Я была нестабильной, это я знала, но слабой? Я была в состоянии принять удар, когда кто-то оскорбляет меня, я бы не плакала от того, если бы кто-то сказал, что что-то не так со мной, я бы не сломалась. Хотя я сломалась вчера вечером. Это было гораздо больше, чем различные оскорбления и это был мой самый темный секрет. Только Эдвард знал теперь, только он видел меня в моем самом худшем виде, и я его видела. Доктор Каллен вторгся в тот момент, но он видел только последствия, он не знал причины.
- Это приносит моральное удовлетворение? - спросила я.
-Да, - ответил он автоматически. - Немного утомительно, потому что мы на той стадии отрицания, когда я должен работать в течение нескольких дней, прежде чем смогу пойти домой. Но у меня есть жена, и она больше, чем просто поддержка, - он улыбнулся мне. - Эсме полюбит тебя.
- У Вас нет семьи?
- Ты говоришь так, словно больше похожа на терапевта, чем я.
- Мне любопытно, - пробормотала я. Он усмехнулся, но, тем не менее, продолжил.
- Только моя жена, Эсми. Она приходит сюда иногда. Я познакомлю тебя с ней, - его улыбка была искренней, и я позволила своим губам слегка искривиться. - Что насчет твоей матери? - спросил он.
- О, - вздохнула я. Я сделала глубокий вдох и шумно выдохнула, прежде чем продолжить. - Я не видела ее долгое время. Последнее, что я слышала о ней - она все еще со своим новым мужем в штате Флорида.
- Разве ты не предпочитаешь Флориду Форксу?
- Я не очень хорошо загораю, - пробормотала я.
- Я тоже, - это вызвало у меня улыбку, он был очень бледен. - Но, вы никогда не видели солнца, поэтому я предполагаю, что это идеальное место, да?
Наш разговор продолжался непринужденно. Часть меня знала, что он пытается заставить меня открыться ему, но он был очень добрым. Он никогда не давил на меня, если я колебалась, и он всегда внимательно слушал, спрашивал меня обо всем. Он больше всего волновался о моей семье. Он спросил о моем отце, моей матери, Филе, друзьях из школы, задал вопросы, на которых я колебалась больше всего. Час пролетел в мгновение ока, и вскоре Лилиан постучала в дверь, чтобы сообщить, что у него встреча.
- Скоро увидимся, Белла, - сказал он, пожимая мне руку. - Давайте проведем еще один прием через день. Завтра у вас свободный день, наслаждайтесь им. - Он ласково улыбнулся, и после того как я пожелала ему то же самое, я ушла из приемной.
Ноги двигались в сторону моей комнаты, и я не обращала внимания на людей, которых видела по пути. Желудок скрутился в узел, когда я приблизилась, зубы задрожали, в то время как я размышляла, что сказать Эдварду. Я глубоко вздохнула, пытаясь сдержать слезы. Если он захочет, я позволю ему уйти, он не должен мне ничего, наоборот, я была обязана ему. Я колебалась у двери, закусила губу, было ощущение, будто желудок раскололся на две части, но я не могу дальше откладывать, в этом нет никакого смысла.
Я тихо открыла дверь и посмотрела в сторону части комнаты Эдварда. Я не могу вспомнить последний раз, когда я вошла и посмотрела сначала на свою половину. Улыбка расцвела на губах, когда я вошла в нашу комнату. Эдвард все еще спал, он повернулся на живот, руки под подушкой и было заметно беспокойство на его безупречном лице. Я слегка открыла шторы, чтобы впустить немного света, и подошла к нему. Я села на кровать и коснулась его волос. Он отреагировал на мое прикосновение, и его глаза открылись.
- Доброе утро, соня, - прошептала я. Эдвард посмотрел на меня, его брови были нахмурены в замешательстве. Он вытащил руку из-под подушки и потер по-прежнему сонные глаза. Другую руку он обвил вокруг моей талии движением, которого я не видела, и подвинул свое лицо к моим волосам.
- Доброе утро, Белла, - пробормотал он. Я хихикнула ему в грудь, но этого не было слышно. Его руки обвились вокруг меня очень крепко, и я смотрела на него, сидя рядом с ним. Его глаза смотрели с переживанием, когда наши взгляды встретились. Я покраснела и закусила губу.
Я откинулась назад так, что моя голова оказалась на подушке, как и его. Пальцы играли с его бронзовыми локонами и убирали их от изумрудных глаз. Мы смотрели друг на друга некоторое время, мои руки все еще играли с его волосами, его руки двигались вверх и вниз по моей спине. Это не было неловко, я не могла чувствовать себя неловко с Эдвардом, это было правильно, и мне нравилось это. Я бы хотела остаться так, лёжа рядом с ним, надолго. Я отдала бы все, что я имела за пределами этой больницы, чтобы остаться здесь с Эдвардом.
Мои волосы выскользнули из-за уха и слегка закрыли левый глаз. Мое сердце сильнее забилось, когда он протянул руку, чтобы убрать волосы с моего лица, и подался вперед. Его губы коснулись кожи лба, потом глаз, уха, щеки, носа, и только когда коснулся губ, он остановился, его изумрудные глаза в нескольких дюймах от меня, его губы не более чем в дюйме от моих.
- Белла, - прошептал он. - Я хочу поцеловать тебя ... - Я удивилась его нерешительности. Его глаза смотрели в мои, его сладкое дыхание подавило все связные мысли, и я обнаружила, как глаза закрываются, когда я коснулась его носа своим.
- Тогда сделай это, - с желанием в голосе прошептала я, и его губы встретились с моими в огненном моменте страсти. Его губы были такими теплыми, мягкими и невыносимо сладкими. Мои руки схватили его рубашку, чтобы подтащить меня ближе к нему, в то время как его руки скользнули по моей спине, притягивая меня сильнее в объятия.
Наши губы слились в бешеном поцелуе, и мне этого было достаточно. Я знала, что это больше, чем просто интрижка, это была чистая, незапятнанная любовь. Или не так? Я была испорчена, но Эдвард, он был чистым, как ангел, посланный с небес. Сомнение в Боге выскользнуло из моих пальцев, а я целовала его сильнее, и он ответил. Наше дыхание было больше похоже на одышку, наши глаза открылись на долю секунды и взгляды встретились друг с другом, и мы стали более агрессивными. Это был нежный, мой первый поцелуй. Я всегда считала это смешным, думала, что у меня никогда не будет первого поцелуя, но и многие другие вещи случились до того, как я познакомилась с Эдвардом. Хотя я была рада. Это был, конечно, невероятный первый поцелуй, самый невероятный поцелуй.
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/112-12455-1 |