Глава 8
Автор рекомендует прослушать по время чтения песни: Mayday Parade - When I Get Home You're So Dead,
All Time Low - Running From Lions.
Эдвард POV Я не понимал, почему во мне так взыграла злость. В замке периодически появлялись шпионы, но я никогда не злился так, как сейчас. Всем королевским семьям приходится иметь дело со шпионами. Они могли пробраться в любой замок, чтобы раздобыть информацию - взгляд изнутри, так сказать. Время от времени они выдавали себя за невольников или же за богатых купцов – однажды, много лет тому назад, шпион пробрался в замок, прикинувшись ослом.
Но теперь, когда я узнал истинную цель, которая привела Изабеллу в замок, злость кипела во мне так, как никогда за все восемнадцать лет жизни. Я чувствовал, как во мне вспыхивает ненависть к этой девчонке, змее пригревшейся у меня на груди. Ярость от предательства раздирала меня изнутри, я чувствовал отвращение. Я не понимал.
Изабелла лишь очередная шпионка и ничего больше. Такого не случалось раньше, так почему теперь?
Я продолжал задаваться этим вопросом. Вихрем пронесшись по лестнице в свои покои, я тут же закрыл дверь на щеколду. Мне просто нужно было подумать - без Элизабет и слуг, вечно сующих нос не в свое дело. Я знал, что Белла не посмеет войти в мои покои. Она понимала, ее жизнь стоит дороже.
Белла казалась такой беспечной девчонкой – совершенная противоположность мне. Глубоко внутри я надеялся, что, возможно, если бы я сменил гнев на милость по отношению к ней, она смогла бы задержаться здесь, чтобы стать той единственной, которая бы помогла мне «стать мягче, раскрепоститься», как говорила Элизабет. Я понимал, что порой бываю очень резок, да и самомнения у меня не занимать. Я был довольно скрытным, и мне сложно было ладить с людьми. Белла казалась… Я не знал, как и сказать. Она была другой, предположил я. Не похожей на других девушек.
Но теперь все мои надежды раскололись на мелкие осколки. Необходимо было навсегда прогнать Изабеллу из замка. Чета Мейсенов не могла позволить, чтобы здесь шныряли тайные агенты, ведь тут проходило большинство важных встреч, а по всему замку было спрятано множество схем и планов.
Но я все еще не ответил на свой собственный вопрос – почему я испытываю такую вспышку ненависти к ней? Для меня она не была никем особенным. С самого начала она не понравилась мне, и я был глуп, не заподозрив ее уже тогда. Она была слишком беззащитна, витая в облаках. Матушка попала под чары Изабеллы - притворное дружелюбие, заразительный смех, ее улыбка. Возможно, именно поэтому она была лучшей в шпионском деле, из какой бы страны она ни была.
У Беллы был акцент, скорее южный, например, как во Франции. Мне стоило лучше осведомиться о странах-соседях, ведь совсем скоро я должен стать королем, да и сейчас меня меньше всего должен был беспокоить ее акцент. Я и понятия не имел, почему тратил попусту время, размышляя о ее голосе.
Лучше бы ей уже готовиться покинуть замок и, надеюсь, эту страну. Она должна вернуть одежду Элизабет и поблагодарить слуг за доброе к ней отношение.
«Но все так и думают, что я самая обычная девушка…», так сказала она. Что еще могло бы это значить, когда почти все кричало о том, что она шпионка? Я снова почувствовал приступ сильного гнева.
Но потом мои неприязненные мысли одержали верх над чувствами, все смешалось, чувствуя это, я был совершенно поражен. Я редко испытывал разочарование – меня учили не реагировать на такие ничтожные эмоции. Я сглотнул. Я был напуган, ошеломлен и сбит с толку. Что бы сказал отец, если бы узнал, что я разочарован? И кем? Обычной шпионкой! Как бы он отреагировал на это? Отложил бы мою коронацию, предположив, что я не смогу справиться с титулом?
Я разочарованно рыкнул. Если бы только я не позволил себе отпустить свою стражу, если бы я запретил Элизабет оставить Беллу – так я и должен был поступить - тогда ничего бы не произошло. Я бы так себя не чувствовал, у меня бы не было других мыслей касательно моего будущего, и я определенно не задавался бы этими вопросами сейчас. Должно быть, Белла ураган, сметающий на своем пути все до тех пор, пока не получит все, чего хотела.
Этого она хотела? Ее целью было запутать и сбить с толку будущего короля Англии? Должно быть, именно поэтому ее выбрали для этой секретной миссии. Изабелла была весьма очаровательной особой – заразительная улыбка, жизнерадостный нрав, чувственная манера вести себя. Она даже отправилась в эту страдальческую прогулку - что было довольно странно – чтобы создалось впечатление, что она еще более ранимая и чувствительная. Я подметил все это за тот короткий период, что был рядом с ней.
Погруженный в свои мысли я пытался найти разгадку, но появилось еще больше вопросов без ответа. Единственное, чего я добился, так это ответа на вопрос, почему Изабеллу выбрали шпионить, а не мужчину, как и было обычно.
Почему меня переполняла ненависть? Почему я так разочаровался в ней? В себе? Почему у меня было такое чувство, словно меня предали, или это я выведал ее секрет? И еще лучше, почему Изабелла проявилась здесь вся в грязи? Как она только посмела разговаривать со мной, смотреть мне в глаза и шутить, когда почти каждый простолюдин едва мог ко мне подойти ближе, чем на десять футов, не испугавшись? Белла знала, что она делает со мной? Было ли это частью ее плана? И вообще была ли она шпионкой?
Все эти вопросы сводили меня с ума. Я упал на кровать, спрятав лицо в ладонях.
«Я хочу, чтобы к вечеру и ноги твой здесь не было, или я позабочусь о твоей голове, вернее об ее отсутствии», сказал я ей. Но теперь задумавшись над этим, я терзался вопросом, смог бы я действительно обезглавить ее? Белла отличалась от остальных, теперь я знал это. Если уж до конца быть честным с собой, мне бы очень хотелось, чтобы Изабелла осталась. Она была открытым человеком, но в тоже время в ней было что-то загадочное. Я ненавидел ее, да, но она…
Завораживала. Я не понимал, что со мной творится.
Белла была похожа на бурю, вихрь, ураган, как не назови, но смысл оставался неизменным. Теперь не было никаких сомнений. Она разрушила мою уверенность в себе, мой душевный покой, мое будущее, мою семейную жизнь. Она уничтожит все на своем пути, пока не получит то, что ей нужно.
- Всегда будь верен своему слову, Эдвард, - сказал мне отец. Тогда мне было двенадцать. –
Неважно, что ты сказал, но ты должен сделать это. Конечно, ты можешь откладывать все на неопределенный срок, но иногда это должно случаться. Если не сможешь решиться, то знай, в таком случае ты не сможешь стать хорошим королем, тебе придется отказаться от своего титула и уступить трон. – Я помнил тот прямой взгляд отца, когда он крепко держал меня за плечи. –
Ты Мейсен, и если ты нарушишь свое слово, Эдвард, тебе лучше самому распрощаться со своей жизнью. И все так и было. Я выучил этот урок, но теперь он вселял в меня адреналин, внушал страх.
Я ни разу не ослушался отца, всегда следуя его советам. Никогда - даже в своих самых
безумных мечтах - я не мог и предположить, что наступит такое время, когда мне придется вспомнить его слова. И сейчас такой момент настал. Я никогда и не думал, что когда-нибудь мне захочется отказаться от своих слов.
Белла не заслужила права остаться в этом замке. Она не заслуживала принимать здесь ванну, одевать одежду моей матери. Она не заслуживала быть в моих мыслях, не заслуживала моего милосердия. Но я давал ей это.
Я обязан позволить ей остаться. Мне нужно узнать истинную причину ее слов, узнать ее прошлое. Я решил, что если узнаю ее получше, то она откроется мне. Она уже так много рассказала мне – я был уверен, что не потребуется много времени, чтобы узнать правду. Таким образом я не откажусь от своих слов – просто не могу.
Я не позволю случиться урагану, которого она хочет.
Я встал с кровати, открыл дверь и вышел в коридор. Почти все следы моей злости улетучились. Мне так хотелось поскорей получить ответы на мои вопросы.
По пути в гостевые покои, в которых остановилась Белла, я наткнулся на Эрика, моего слугу.
- Эрик, - холодно сказал я. – Передашь миссис Дункан с кухни мою просьбу приготовить необычный ужин сегодня? У нас… гостья, которая на некоторое время остановилась у нас, и я хочу, что бы она чувствовала себя… комфортно. - Я улыбнулся.
Эрик радостно заулыбался в ответ.
- Да, сэр принц Эдвард! – радостно отозвался он и пустился вниз по лестнице в коридор, сияя от радости. Я никак не отреагировал на это, уже давно привыкнув к нелепым выходкам Эрика.
«Но все так и думают, что я самая обычная девушка…», так сказала Изабелла, но я был уверен, она может быть какой угодно, но точно не обычной. Она была не похожа на остальных. Как мог один маленький человек заставить меня чувствовать такие сильные эмоции, как ей удалось разнести в пух и прах мои нервы, когда они и так были натянуты до предела, до скрежета зубов? Совершенно непостижимо, как Белла смогла играючи нарушить правила. Почему меня до сих пор волнует вопрос ее доверия?
Я дошел до гостевых покоев, где остановилась Белла и постучал. Раздался кашель и -
бах! - внезапное проклятье на незнакомом языке, и дверь открылась. Там стояла Белла, смотря на меня сквозь длинные ресницы. Дверь же была приоткрыта так, что я кроме нее я не видел больше ничего.
Она приподняла брови.
- Здравствуй,
принц Эдвард, - сказала она, передразнивая.
Я ухмыльнулся.
- Добрый день, Изабелла, - сказал я. – Могу я войти?
- Ээ, нет! – так поспешно сказала Белла, что у меня закрались некоторые подозрения. – Нет, ты не можешь, потому что, эм, я… переодеваюсь! – нервно рассмеялась она, и дверь скрипнула, так что щель в двери стала еще меньше.
- Ох, да неужели? – ухмылка сползла с моего лица. – Тогда я зайду попозже.
- Ох, ладно, замечательно, - поспешно проговорила она, закрывая дверь. Я быстро просунул ногу между дверью и косяком, не давая ей ее закрыть. Белла несколько раз потолкала дверь, которая натыкалась на мою ногу, но та упрямо отказывалась поддаваться ее усилиям. Белла посмотрела на меня. Я спокойно встретил ее взгляд. Казалось, что уже столько времени прошло с тех пор, как я сказал, что ненавижу ее. Я просто терпеть ее не мог. Она была слишком непринужденной, чтобы это не бросалось в глаза, слишком веселой, чтоб не обращать на нее внимания.
Так было до тех пор, пока я не услышал тихий чих из комнаты. Совершенно понятно, что это не могла быть Белла, потому что прямо сейчас я смотрел на нее, а взгляд ее карих глаз заметался, как у загнанного зверька. Будучи намного сильнее Беллы, я с силой распахнул дверь. Белла отступила, прислонившись спиной к стене.
На большой кровати в центре комнаты спокойно сидел человек, которого я ожидал увидеть в покоях Беллы, наверное, в самую последнюю очередь.
Дорогие мои!
Вот и новая глава. Вроде бы не так долго я вас терзала ожиданием в этот раз
Как вам мучения Эдварда? Столько вопросов и ни одного ответа. Да и кто там еще у Беллы в покоях затесался? Ваши предположения?)
Спасибо за ваши комментарии на
форуме! Жду вас снова