Глава 21. Страшная, правда.
- И как эту способность можно назвать? - поинтересовался Эдвард у Карлайла.
- Стефан показывает чье-либо будущее, только когда прикоснется, - ответил он.
Как оказалось, мой малыш очень одаренный малый! В нем столько скрыто талантов, что мы только и делаем, что раскрываем их. То, что тогда мой малыш проделал со мной на поляне, было просто потрясающе! Он показал мне будущее, но чье оно было и с кем было связано, я никому не сказала. Да я и сама не хотела в это верить! Ко всему прочему мой малыш был неплохой ищейкой, как и его родной папа.
- Твой малыш так же одарен бесценными талантами, как и ты! – с восхищением заметил Карлайл.
- Да, ты прав, и неплохая мишень для Аро! – сквозь зубы ответила я.
- Мы не отдадим твоего сына никому! Мы положим жизни ради вас!- ответил он. Все подтвердили его слова.
- Спасибо вам, но не нужно таких жертв. Я думаю, что Феликс, когда узнает что Стефан его сын, сам разберется с Аро, - спокойным голосом ответила я.
- А что, если он захочет забрать его в Италию и сам воспитать? – поинтересовалась Розали.
- Он так не поступит, - покачав головой, ответила я.
- Ты и в прошлый раз говорила такое, - заметил отец.
- Джейк, перестань! Может он и конченая сволочь, но я думаю, что он никогда не оставит ребенка без матери! - заступилась за Феликса Белла.
- Я в этом не уверен! - ответил ей отец, продолжая стоять на своем.
- Может, хватит? Мы то и дело говорим о Феликсе и о его поступке, мне это надоело. Я не могу слушать это больше! Стефан рано или поздно спросит, кто его отец и где он, что вы ему ответите? – спросила я у присутствующих в гостиной.
- Правду! - громко сказал отец.
- Какую правду? – поинтересовалась я у него.
- Что он бросил его и его мать, уйдя следом за поддонком и тираном! – ответил мне мой отец. Я не могла поверить его словам. Как он мог так говорить? Пусть даже Феликс и неидеальный, но даже он не заслуживает такого!
- Я прошу тебя так больше не говорить о нем! Если он так поступил, у него были на то причины! - встала на защиту Феликса я.
- Изабель, мы тебе не говорили, - начал Эдвард, - когда Феликс уходил он оставил тебе послание.
Я округлила глаза и в недоумении ждала продолжение.
- Эдвард, прошу тебя не нужно этого делать! Ты же видел, как она страдала все эти месяцы, как ей было тяжело. Ты сейчас сделаешь только хуже! - умоляющим голосом просил его мой отец.
- Джейкоб, прости, но я думаю, что это несправедливо. Изабель должна знать правду! - сказала Белла.
- Но не сейчас, когда у нее стало все налаживаться! - не отступал отец.
- Папа, замолчи, пожалуйста! - крикнула я на него, он обижено повернулся и сел ко мне спиной.
Мне эта история нравилась все меньше и меньше! Они что-то знали о Феликсе и не сказали мне. Как оказалось, что знали все кроме меня.
- Эдвард, но как? - спросила я его.
- В тот день, когда Феликс уходил, он послал мне свои мысли. Изабель, он тебя не бросил, он сохранил всем нам жизни! – опустив виновато глаза в пол, закончил он.
И тут я вспомнила те события, и в моей памяти всплыл момент, когда Феликс долго смотрел на Эдварда, как будто разговаривал с ним! Как же я сразу не поняла. Но почему он говорит о том, что Феликс не бросал меня, а спас нас?
- Что ты имеешь в виду? - пытливо стала спрашивать я у Эдварда.
- Я прочитал мысли Аро. Когда ты подошла к Феликсу и стала звать его назад, то Аро не на шутку разозлился, и в этот момент его мысли стали уязвимы! Элис увидела твое будущее, а я перехватил ее мысли. В этом видении было видно, как Аро хватает и перегрызает тебе горло, а мы просто не успеваем тебя спасти. Как мне показалось, в тот момент Феликс почувствовала опасность, исходящую от Аро, и принял такое решение. Когда он уходил, он просил чтобы я тебе передал, когда ты будешь готова это услышать, что он любит тебя и никогда бы тебя не бросил, если бы на кону не стояла твоя жизнь! И он просит у тебя прощения за ту боль, которую принес тебе, - тихо закончил он.
В моих глазах стояли слезы, из-за них я не видела ничего перед собой. Как я могла усомниться в своем любимом? Кто я после этого? Я не могла поверить, что столько времени они мне лгали!
- Мама, как ты могла? – сквозь слезы спросила я ее. Она тоже плакала, и мне ее стало жаль, но я не понимала ее поступка.
- Изабель, прости меня, пожалуйста, я не хотела сделать тебе больно, - рыдая, ответила она.
- Как вы можете просить меня о прощении, когда вы не смогли простить Феликса! А за что его прощать? За то, что он, пожертвовав собой и своей любовью, остался в одиночестве? Как вы могли так со мной поступить? – кричала я.
Я не могла остановить поток слез. Мое сердце рвалось наружу, а душа кричала от боли. Взяв сына на руки, я встала с дивана и направилась к двери.
- Изабель, постой…
- Не нужно меня провожать, - бросив через плечо, сказала я и хлопнула дверью.
Мне было так тяжело и в тоже время легко. С моей души упал тяжелый груз, который я несла за собой все это время. Теперь я знала, Феликс не бросил меня, а спас! Значит, он когда-нибудь вернется ко мне.