Глава 14. Джейкоб Блэк.
Сейчас.
Ты не знаешь сколько времени прошло с того времени, как её машина скрылась за поворотом. Ты все еще держишь в руке пачку сигарет, которая хранит её аромат. Для тебя этот аромат лучше любого другого на этом свете. Аромат вампира… До тебя медленно начинает доходит смысл этой фразы и ты понимаешь, что сегодня все что ты знал о легендах своего племени рассыпалась в прах. Оборотень запечатлен на вампира. Ты понимаешь сейчас, почему все так… Каким же ты был глупцом. Ты тихо смеешься над своей глупостью, и Сет находит тебя в таком состоянии. Ты рассказываешь ему что произошло и он тебе верит. Нужно созвать совет. Как один из старейшин Квиллетов ты тоже это понимаешь. Понимаешь, что сегодня вы с Беллой разрушили все то, что твои предки хранили столько веков подряд.
Перед советом ты набираешь номер кровопийцы. Номер её мужа. Тебе необходимо услышать её голос, без неё ты умрешь. Ты знаешь об этом. Это один из неписанных законов запечатления: оборотень не может жить без объекта своего запечатления.
Изабелла Блэк.
Подъезжая к дому, ты слышишь мелодию, которую наигрывает Эдвард. Это твоя колыбельная. Но конец этой песни отличается от той, что знаешь ты. Когда ты входишь в дом, мелодия затихает, и Эдвард поднимает на тебя затравленные глаза и произносит фразу, которая ломает все, что было раньше. Потому, что ты знаешь, что это означает. И если еще пять минут назад тебя убивала неопределенность в твоем существовании, то сейчас все ясно, как белый день.
- Джейкоб запечатлелся.
- О!!! – ты оседаешь в кресло. Что ж этого когда-то стоило ожидать. Ты стараешься сделать беспристрастное выражение лица, все еще забывая о том, что Эдварду теперь ничего не стоит окунуться в омут твоих мыслей. И сейчас ты думаешь о том, что это даже хорошо, что ты сейчас с Эдвардом, тебе будет проще пережить импринтинг Джейка и тут Эдвард уже не в первый раз ломает тебе жизнь, добавляя:
- Он запечатлен на тебе, – в глазах Эдварда столько боли, что ты невольно подходишь к нему, пытаясь утешить его. Он уже знает о том, что это значит, и ты знаешь, что это значит.
И нагнетающее молчание, скрашиваемое твоими прикосновениями к его скулам, и его тихим дыханием (ты не смеешь даже дышать) нарушает Элис, она смотрит на тебя и шепчет:
- Белла, я больше не вижу твоего будущего.
- Потому, что её будущее больше не связано с нами, - охрипшим голосом объясняет Эдвард, мягко убирая твои руки от своего лица, он смотрит тебе в глаза и говорит:
- Я не должен был возвращаться за тобой, Изабелла!!!
ОН выскакивает в окно, и вы с Элис слышите, как стремительно он бежит по лесу. Но ты не двигаешься с места, уже приняв решение, которое сломает все то, что ты пыталась выстроить за несколько месяцев своего бессмертия и, не выдерживая пристального взгляда сестры, просишь её:
- Прекрати, Элис. Я уезжаю!
Тебе хватает несколько минут и все твои веще уже в машине. Ты целуешь свою спящую дочь, лежащую на руках у твоего брата, и просишь его:
- Позаботься о ней, Джаспер.
- Береги себя Беллз, - говорит он, целуя тебя в щеку. – Звони мне.
Ты киваешь и через секунду твоя «Феррари» срывается с места.