Форма входа

Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1686]
Из жизни актеров [1640]
Мини-фанфики [2734]
Кроссовер [702]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4826]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2405]
Все люди [15366]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14628]
Альтернатива [9233]
Рецензии [155]
Литературные дуэли [105]
Литературные дуэли (НЦ) [4]
Фанфики по другим произведениям [4317]
Правописание [3]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Слишком идеальна, чтобы быть правдой
Моя жизнь почти идеальна: лучшие друзья, успешная работа и заботливый жених, который однажды станет моим мужем. Погода в маленьком городке не бывает ненастной, особенно когда я спешу по делам. Почему же мне кажется, что с моей жизнью что-то не так?
Фантастика, романтика

Шибари
Тяга к художественному творчеству у человека в крови. Выразить определенную эстетику, идею, подчиниться своему демиургу можно различными способами. Художникам для этого нужны краски, кисти и холст. Скульпторы используют камень, глину, гипс, металл и инструменты. А Мастеру шибари для воплощения художественного замысла нужны веревки и человеческое тело.

Страсть и приличие / Passion and Propriety
Не было абсолютно ничего предосудительного в том, что старая дева, дочь викария Форктона, взялась лечить тяжелораненого виконта Мейсена. Изабелла была благоразумной, чтобы воспылать чувствами к человеку богатства и положения лорда Мейсена… к человеку, преисполненному решимости разрушить проклятие, на протяжении нескольких поколений преследовавшего его семью и угрожавшего полному вымиранию рода.

Бойся своих желаний
Дни Беллы похожи один на другой: серые, унылые и скучные. Она почти не выходит из дома и думает, что проведет так всю свою жизнь. Но однажды она получает запрос в друзья из Facebook. От какого-то Эдварда Каллена…

О драконе и любви
Беллу обвинили в колдовстве из-за того, что она была невероятно красивой и отклонила ухаживания главного пастора церкви. И решили принести в жертву лишь бы унять дракона, который терроризировал их земли... но что, Если дракон, совсем не дракон. И искал он ту, что снимет чары?

Тень Света
Чувства пронизывают пространство и время. Выбор любить или ненавидеть изменяет нас и целый мир вокруг.

Мой ангел
Розали отправляется на морскую прогулку со своим будущим мужем, ожидая обещанный сюрприз, но даже не представляет, что ждет ее на самом деле…

Один паршивый день Эдварда Каллена
Эдвард Каллен – хронически невезучий вампир и ходячий магнит для неприятностей. Впрочем, однажды удача ему все же улыбнулась – он встретил Беллу, новую ученицу школы Форкса, и, по совместительству, телепатку, которая не может читать только его мысли.
Юмористический мини ко Дню святого Валентина.



А вы знаете?

... что ЗДЕСЬ можете стать Почтовым голубем, помогающим авторам оповещать читателей о новых главах?



...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус?
Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.


Рекомендуем прочитать


Наш опрос
Любимый женский персонаж саги?
1. Элис Каллен
2. Белла Свон
3. Розали Хейл
4. Ренесми Каллен
5. Эсми Каллен
6. Виктория
7. Другой
Всего ответов: 13044
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 101
Гостей: 100
Пользователей: 1
Elena9787
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Наши переводы

Scarlet. Глава 9. Часть1

2024-5-4
16
0
0
Глава 9


EPOV

Я мог чувствовать на себе любопытные взгляды прохожих, репортеров и полицейских, когда звук моих шагов эхом отдавался от мраморных ступеней.
Быстрый стук высоких каблучков позади меня предупредил меня о том, что Розали здесь и торопится, пытаясь догнать меня.
- Доброе утро, - весело пробормотала она, идя рядом со мной.
Я проворчал что-то в ответ.
- Ох, вижу, у тебя утро не доброе, - ответила она, перемещая свою папку с бумагами подмышку.
Я сделал глоток кофе, когда один из полицейских открыл передо мной стеклянную входную дверь. Я кивнул ему в знак благодарности, а затем вошел внутрь.
Я выпил оставшийся кофе одним глотком, прежде чем выбросить его в мусор.
Мне понадобилось мгновение, чтобы прочистить горло и повысить голос, убедившись, что меня услышит каждый из небольшой толпы людей, что находилась внутри.
- Простите, я агент Каллен; я веду это дело. Буду признателен, если вы окажете мне помощь. Мне нужно поговорить с управляющим музея для начала, но я заверяю вас, что поговорю с каждым из вас. Так что, пожалуйста, держитесь вместе, будьте терпеливы, и мы быстро закончим, - я договорил с улыбкой, зная, мы будем работать здесь очень и очень долго.
Стоны, которые раздались вокруг, заставили меня пожалеть, что мой кофе закончился.
Все они начали перемещаться, за исключением одного человека, который, как я предполагал, был управляющим музея. Не теряя времени, он направился ко мне и пожал руку, которая слегка дрожала.
- Дэвид Гилман, - проговорил он, выпуская мою ладонь. – Я – управляющий музея, - я посмотрел на его лицо, оно было довольно бледным.
- Хорошо, почему бы нам тогда не начать. Когда вы узнали о пропаже картины? – спросил я, вынимая блокнот, который, похоже, был обычным атрибутом для агентов и детективов.
- Что ж, наш вечер закончился где-то в полночь, а затем небольшая группа охранников принялась за обычный полуночный обход, но я не ответственный за безопасность, я отвечаю только за правильное размещение произведений искусства, - ответил он, вытирая платком пот со лба.
Слишком рано.
- Ладно, давайте еще раз. В котором часу вы узнали, что картина пропала? – спросил я, включая авторучку.
- Ох, верно, прошу прощения. Я пришел где-то в семь, как обычно, чтобы убедиться, что все работает идеально; и увидел пропажу, когда делал обычный обход галерей, - ответил он, волнение явно слышалось в его голосе.
Я мог сказать, что мы ничего не узнаем, пока он не успокоится. – Почему бы мне не посмотреть на место преступления, а когда я вернусь, мы снова поговорим с вами, вы как раз успеете успокоиться, - произнес я, указывая на одну из мраморных скамеек, что стояли возле двери.
Он неуверенно кивнул и направился к ней.
Я выдохнул и повернулся, чтобы посмотреть на Розали.
Ее лицо сияло даже еще ярче, ведь мы направляемся смотреть место преступления.
- Пошли, давай же, - бросила она, таща меня за руку.
- Ты уверена, - изрек я, пропуская ее. – Потому что я уверен, что с большинством из здесь присутствующих людей было бы интересно поговорить, - пошутил я.
Она бросила на меня мрачный взгляд через плечо, отчего я ухмыльнулся.
Вместо того, чтобы испытывать ее гнев на себе, я шел в нескольких шагах позади нее.
Мы промчались по главному коридору, затем поднялись вверх по лестнице в другой зал, где обычно продавались билеты, и затем лифт, который проезжал этажи, на которых располагались различные выставки, привез нас наверх.
- Это все лифты? – спросила Розали, смотря на камеру в углу.
Я усмехнулся, сразу же поняв, о чем именно она думает.
- К несчастью для нас, нет. Заверяю тебя, Скарлет вероятно знает каждую щель в этом месте. Если здесь есть лифт без камеры, она воспользовалась именно им.
Я посмотрел на металлические двери, пока мы поднимались все выше, но я не мог избавиться от чувства, что на меня смотрят.
- Что? – спросил я, снова поворачиваясь к ней.
Она улыбнулась. – Так значит, Скарлет теперь? С каких это пор ты перестал называть ее Алый Вор?
Мне понадобилось мгновение, чтобы осмыслить вопрос, пытаясь понять, что я действительно не знаю, как на него ответить. Я пожал плечами. – Не знаю, может быть так быстрее. Алый вор похоже больше на скороговорку какую-то, - промолвил я, выходя из лифта, когда металлические двери открылись.
- М-м-м, конечно… - услышал я позади себя.
Один из охранников указал мне, где находится галерея, и вскоре я приподнял над головой оградительную ленту на месте преступления и подождал, пока Розали проскользнула под ней, прежде чем отпустить.
- Ладно, что у нас здесь? – мой голос разнесся по галерее, заставив начальников-криминалистов оторваться от разглядывания чего-то и посмотреть на меня.
- Привет, Эдвард, - поздоровался один из них, я узнал в нем Коди, он помахал мне. Я подошел к нему, он стоял перед пустой рамой на стене, делая что-то с пылью для отпечатков пальцев.
- Есть что-нибудь? – спросил я, хотя уже и так знал ответ на свой вопрос.
- Я работаю по ее делу уже давно. Поверь мне, когда я найду отпечатки пальцев или какие-то другие улики, ты узнаешь первым, - ответил он с намеком на горечь.
- Так… это значит, нет? – спросил я, сдерживая улыбку.
Вместо ответа, Розали бросила на меня тот же взгляд, что и минутой ранее.
Я поднял руки в притворном жесте обороны. – Извините, просто хотел убедиться, - он вернулся к своей пыли.
Я отступил на несколько шагов, чтобы лучше видеть.
Рама была золотистого цвета со сложным плетением вокруг. Слева находилась небольшая доска с надписью:

Винсент Ван Гог
Голландец, 1853-1890
Сад поэта, 1888.


Мои глаза вернулись обратно к пустой раме, на этот раз продрейфовав к вершине, где была прикреплена шелковая лента, ее цвет был чем-то средним между темно-фиолетовым и темно красным, напоминающим открытое пламя.
- Сколько она стоит? – спросил я, не открывая глаз от ленты.
- Почти миллион, если не больше, - ответил Коди, осторожно и деликатно развязывая ленту, используя перчатки.
- Это не имеет никакого смысла, - проговорила Розали, стоя рядом со мной.
Я повернул голову и выгнул бровь, показывая ей, чтобы объяснила.
- Эта картина стоит около миллиона долларов, посмотри вокруг, - я сделал, как она сказала, и посмотрел на все эти произведения искусства. – Я могу насчитать, по крайней мере, пять других картин, которые на черном рынке стоили бы в десять раз дороже, если не больше.
- Вот и весь прикол Скарлет, она никогда не делает того, что вы ожидаете, - фыркнул я.
- Но все же почему? – спросила Розали, вероятно она задала риторический вопрос, но я все же решил ответить на него.
- Потому что она другая. Как ты и сказала, - я повернулся к ней, - у нее есть какой-то скрытый мотив. Большинство преступников крадет наиболее ценные вещи и убегает. Скарлет… она думает, прежде чем действовать, просчитывает каждый свой шаг и готовится ко всему, что может произойти с ней. Для нее это как игра в шахматы; мастер игры просчитывает на пятнадцать ходов вперед, прогнозируя и изменяя стратегию. Она просчитывает свое преступление по секундам, удаляя все переменные, которые могут создать трудности, проскакивая в самые малейшие трещины, и в конечном итоге… исчезает в воздухе, - заключил я. В комнате стояла тишина; я не понимал, что моя аудитория выросла, пока говорил.
- Разве здесь не я криминальный психолог? – спросила Розали, очевидно впечатленная моим психологическим разбором Скарлет.
- Я просто говорю, что здесь есть вполне реальная и конкретная причина, почему она взяла именно эту картину. Но я также говорю, что не важно, сколько исследований мы проведем, чтобы узнать, кто владел картиной, кто выставил ее здесь, когда сделал рамку, сколько на самом деле она стоит, почему именно в этой галерее, и прочее, прочее, мы никогда не узнаем, какой была истинная причина. Скарлет единственная, кто знает, и не похоже, что она собирается посвятить нас в это, ведь эта деталь дала бы нам возможность, пусть даже и очень маленькую, поймать ее, - я понял, что снова смотрю на кусочек шелка; я отвел взгляд и взглянул на Розали.
Ее лоб прорезали морщинки, а ум пытался осмыслить мои слова. – Что известно о помощниках, может быть партнер? Может быть, они знают… - но я уже качал головой.
- Она работает одна, всегда, - ответил я. За все время, что я веду это дело, я уже уяснил это.
- Знаешь, что я сейчас об этом думаю? Чем больше ты описываешь ее, тем больше я замечаю, что ты точно так же мог бы говорить и о себе, - произнесла она, улыбка чувствовалась в ее голосе.
Я посмотрел на нее, она пожала плечами и продолжила: – Просто говорю. У вас двоих много общего.
Я решил сменить тему, прежде чем Розали начнет анализировать меня.
- Вы узнали, как она попала внутрь и прошла мимо охраны? – спросил я у кого-то из криминалистов.
- Что ты имеешь в виду? – удивиласьРозали. – Есть только один вход, - она указала на дверь, в которую мы вошли.
Я ухмыльнулся. – Поверь мне, она нашла другой способ войти, чем через эту дверь.
Несколько криминалистов присоединилось к нам, и один из ответил: – Вы правы, замки на дверях галереи электронные, нет никаких записей, что подтверждали бы, что двери открывалась до семи утра, когда управляющий вошел сюда.
- Какие еще системы безопасности есть в комнате? – спросил я.
- Что ж, электромагнитный замок на дверях, который срабатывает по таймеру. Вся сигнализация включается автоматически, если он открывается до семи утра; две камеры и… тепловой датчик, - ответил он.
- Ладно, давайте начнем с камер. Как она справилась с ними? – задал вопрос я и поднял глаза, смотря на них.
- Одна из них направлена в противоположную сторону от картины, - проговорил специалист, указывая на что-то, что выглядело как обычная лампа под потолком. Я прищурил глаза и смог увидеть объектив. – Пара кусачек позаботилась о другой.
- Ладно. Вы сказали, что есть тепловой датчик, верно? – он кивнул и указал на стену рядом с входом в галерею. Я подошел и увидел небольшой кусочек глины, который все еще прикрывал сенсор. – Что ж, если что-то срабатывает в первый раз…
Это уже третий раз, когда я видел, чтобы она использовала этот метод, чтобы обойти тепловой датчик.
- Что это? – спросила Розали, присматриваясь.
- Это просто обычная глина для лепки. Она использует ее, чтобы блокировать тепловые сенсоры, - я улыбнулся.
Я снова отошел назад; я почти мог видеть, как Скарлет прикрепляет глину, а затем идет к картине.
Картинка исчезла, когда заговорила Розали. – Это все равно не объясняет, как она проникла внутрь, если не сработала сигнализация на двери.
Я задумался на секунду, а потом улыбнулся. – Вначале я собираюсь пойти в комнату охраны и убедиться, что ее не засекла камера, прежде чем она обрезала провода, - криминалист кивнул. – И она никак не смогла бы избежать камеры, если бы выходила через дверь, - он снова кивнул.
- Если только она не ушла через… - я посмотрел вверх, моя улыбка стала еще шире.
Розали глянула на меня, прежде чем проследить за моим взглядом. – Ты же не серьезно… - я кивнул, но она все еще сомневалась. – Ты должно быть шутишь. Как она вообще смогла туда забраться?
Я ухмыльнулся. – Именно это мы и собираемся выяснить.

BPOV

Я лежала на спине на диване, используя свои руки вместо подушки и смотря в потолок, который был сделан у меня из стекла.
Было скучно. Капли дождя били по стеклу с огромной силой, создавая шум.
Мои мысли блуждали, деятельность, которая для большинства была обычной, для меня являлась потенциально опасной.
Разные картины зеленого леса, холодного океана и дома вспыхнули в моей голове, сменяя друг друга каждую секунду, не останавливаясь на какой-то одной.
Когда я почувствовала, что слишком глубоко погрузилась в воспоминания, которым лучше было оставаться нетронутыми, я поморщилась.
- Скарлет!
Я вскочила, подняв кулаки. И опустила их на дюйм, когда увидела, что это всего лишь Элис.
Ее глаза расширились, а ладони поднялись. – Воу! Это же я, просто хотела сказать тебе, что я закончила, ты можешь идти.
- Ой… прости, - я опустила кулаки и ослабила свою напряженную позу. - Ты не должна была так делать, - произнесла я, отворачиваясь и смотря в окно.
- Буду иметь это в виду… - сказала она, проследив за моим взглядом.
- О чем ты думаешь? Я звала тебя, по меньшей мере, дюжину раз, - спросила она.
- Ни о чем важном… - мой голос оборвался.
Она решила не настаивать. – Ладно, как я и сказала, картина в порядке; так что я могу уходить, - она указала себе за плечо.
Мне понадобилось мгновение, чтобы понять, что она сказала.
- Эй, - воскликнула я, останавливая ее, когда она начала оборачиваться, - я, вероятно, сегодня схожу выпью что-то, не хочешь со мной?
- Серьезно? – спросила она, так же удивленная, как и я; я никогда не провожу с ней много времени.
- Да, - я пожала плечами.
- Конечно, - ответила она и улыбнулась, но все же выглядя слишком удивленной. – Я вернусь в восемь?
Я кивнула.
- Отлично. Тогда, до вечера, - проговорила она с энтузиазмом.
- Ммм, - ответила я, замечая, что дождь прекратился.
Краем уха я услышала, как закрылась дверь; мои мысли снова начали блуждать.

EPOV

- Так что именно здесь находится? Все, что я здесь вижу, это решетки, - спросил я, блуждая взглядом по потолку.
- В основном провода от камер и вентиляционная шахта, - ответил начальник системы безопасности музея, который присоединился к нам. – Но она заблокирована в девяносто процентов случаев.
- Насколько большая? – задал вопрос я.
- Простите? – переспросил он.
- Насколько большая эта вентиляционная шахта? – повторил я, отрывая взгляд от потолка и смотря на него.
Он взглянул на меня, очевидно думая, что я шучу, но когда мое выражение лица сказало, что я вполне серьезен, то быстро пролистал бумаги, что держал в руках и ответил: – Два фута в ширину и столько же в высоту. Мы используем ее, чтобы качать сухой воздух, когда в галереях повышается влажность. Но, как я и сказал, в девяносто процентов времени они закрыты.
- О чем ты думаешь, Эдвард? – спросила Розали.
- Я думаю… похоже, я нашел, как она проникла туда, - ответил я, подходя к стене.
- Куда именно выходит вентиляционная шахта здесь? – вновь поинтересовался я.
Он указал на несколько футов вверх.
Я стоял перед стеной и тоже посмотрел вверх. – Коди, можешь подойти сюда на секунду?
- Что такое? – спросил он, подходя ко мне и смотря вверх.
- Можешь взять отпечатки с этой стены? Вот здесь, - промолвил я, указывая на место примерно в трех футах от земли.
- Конечно, - ответил он, пожимая плечами; не совсем понимая зачем, но выполняя то, что я сказал.
Я смотрел, затаив дыхание, как он нанес черный порошок. Розали подошла и встала рядом со мной, так же наблюдая за пятном на стене.
Улыбка появилась на моем лице, когда я увидел идеальный отпечаток ноги, где был нанесен порошок.
Розали повернула голову и посмотрела на меня, причем так, будто спрашивая, откуда, черт возьми, я знал об этом и как он вообще там оказался.
Мои глаза снова принялись блуждать по стене.
- Ты хочешь сказать мне, что она ходит по стенам? – выдала она удивленно.
- Да, - таков был мой простой ответ, когда я снова посмотрел перед собой.
Я повернулся к начальнику охраны. – Сколько у вас лифтов, в которых нет камер?
- Только два. Один используется для спуска произведений искусства в комнату для реставрации, второй только для музейных работников, мы используем его для перемещения произведений искусства с этажа на этаж, чаще всего, когда реорганизовываем галереи, - ответил он.
- Второй. Могу я увидеть, где именно он на этом этаже? – спросил я, ведь был сейчас на коне.
Он кивнул и попросил нас следовать за ним; мы с Розали направились это и сделали.
Мы прошли несколько коридоров, прежде чем начальник системы безопасности музея повернул за угол и указал на дверь лифта.
А вот и ты, - подумал я, когда заметил вентиляционную решетку на стене возле лифта.
Я указал на нее. – Именно здесь она вошла.
Я повернулся и увидел, как они переводят взгляд с меня на вентиляцию.
- Кто она, черт возьми, после этого? Спайдермен? – прокричала Розали.
Я ухмыльнулся и присмотрелся поближе к решетке, замечая царапины на винтах, которые удерживали ее на месте, скорее всего от отвертки, которую она использовала.
- Ладно, что ж, теперь у нас есть место, откуда она проникла; как она туда забралась? – спросил я, говоря скорее с собой, чем с начальником охраны.
Я подошел к лифту, замечая рядом и объектив камеры.
- Что это? – спросил я.
- Это система распознавания лиц. Очень мало людей имеют доступ. Ох! И ключ-карта, - добавил он.
- Так, как она прошла их? – задала вопрос Розали.
Я присмотрелся к сканеру для лиц; экран вспыхнул красным, компьютер просканировал мое лицо и отказал в доступе.
- Понятия не имею, - ответил я ей.
Мне придется подумать об этом позже; а сейчас я посмотрел на другое.
Я повернулся к начальнику охраны. – Вы говорили, что вентиляционные шахты закрыты в девяносто процентов случаев…
Он кивнул.
- Тогда как она смогла пробраться через одну из них? – спросила Розали, заканчивая мою мысль.
Я не позволил ему ответить; вместо этого я задал другой вопрос. – Есть ли у вас комната, с которой можно управлять всеми системами безопасности? Я имею в виду, есть ли компьютер, который регулирует уровень влажности?
- Да, на первом этаже возле комнаты охраны. Я покажу вам, - ответил он, прося меня следовать за ним.
Начальник системы безопасности подержал лицо перед сканером, затем вставил карту, экран мигнул зеленым, и двери открылись.
Прошло несколько секунд, и мы уже выходили из лифта.
Мы спустились по небольшой лестнице и завернули за пару углов, прежде чем начальник охраны открыл дверь и пропустил нас внутрь.
Он подошел к компьютеру и защелкал что-то на нем, Розали и я терпеливо ждали, пока не услышали те же слова, что всегда произносились, когда Скарлет что-то похищала. - Но это невозможно.
- Ага, и так всегда, - я выдохнул. – Мне нужно просмотреть записи с камер, - проговорил я, оставляя его скорбеть о том, что осталось от его работы.
Я постучал в нужную дверь и подождал, пока ее не открыли, так как у меня не было карты.
Когда я вошел, то заметил, что управляющий музея был здесь, смотря на один из множества экранов, на которые выводились данные с камер безопасности.
Я прочистил горло, чтобы привлечь их внимание.
- Я заметил, что лифт, которым воспользовался вор, оснащен сканером для распознавания лиц и ключом, можете ли вы выяснить, чьим ключом она воспользовалась? – спросил я у одного из охранников.
Один из них кивнул и начал что-то вводить на клавиатуре.
- Вот, компьютер утверждает, что прошлой ночью кто-то воспользовался ключом в десять пятьдесят один. Дайте мне секунду, и я узнаю кто… - он щелкнул еще несколько раз, прежде чем я увидел, как его движение затормозились, а взгляд быстро переместился к управляющему музею, который тоже застыл, смотря на экран.
- О Господи… - выдал я со вздохом, когда понял.
- Сэр, - произнес я, постукивая управляющего музея по плечу, заставляя его обернуться.
- Вы использовали свою карту доступа в лифте для персонала вчера ночью? – спросил я.
- Нет, я всю ночь провел на вечере по сбору средств, - я указал на экран и он побледнел.
- Это не я, - молвил он, сразу же защищаясь. Я пытался придумать способ, как Скарлет могла провернуть все это, но сканер лиц подтверждал, что именно он был в лифте; а это было не очень хорошо для него. Я не сомневался, что это сделала Скарлет, но я все равно должен задержать его, таков протокол.
- Вам нужно пройти со мной, сэр, - проговорил я, подходя к нему.
Он быстро отступил. – Нет, я уверяю вас, это не я. Мой ключ пропал, я могу доказать, что все время был на вечере! У нас есть запись с камеры! – сказал он, указывая на экран позади себя.
Я остановился. – Подождите, вы есть на записях с вечера? – спросил я.
- Да, в прошлом году у нас возникли кое-какие проблемы, так что мы решили установить камеры в этом году, чтобы избежать судебных исков.
- Когда вы поняли, что у вас пропала карта? – спросил я его сразу же.
- Хм… - он попытался ответить быстро. – После вечера я подумал, что оставил ее в пиджаке, который сменил, потому как одна из официанток облила меня.
- Покажите мне, - потребовал я, указывая на экран.
Он кивнул одному из охранников, который показал на экран, где выводились события того вечера.
Все шло в быстрой перемотке, пока видео не остановилось, и управляющий не показал на экран.
Я подошел ближе и посмотрел туда, где крутилось видео, я вынужден был прищуриться, но разобрал кого-то, кто споткнулся и вылил шампанское на мужчину, в котором я узнал управляющего музея, а затем принялся вытирать пятно.
- Вы можете прокрутить назад? И увеличить, - бросил я парню-оператору.
Он кивнул и выполнил мою просьбу.
Изображение увеличилось, а мы смотрели на ту же самую официантку, которая споткнулась и разлила шампанское.
Мои глаза следили за ней, когда она подошла ближе и попыталась стереть следы шампанского с пиджака. Мы все еще не могли видеть ее лица.
- Ну же, давай, - произнес я, молча умоляя ее развернуться.
Мое сердце забилось быстрее в ожидании.
- Что она здесь говорит? – спросил я управляющего.
- Она говорит, что принесет мне сейчас полотенце. Что она никогда и не собиралась сделать, насколько я сейчас понимаю, - проговорил он.
Теперь я мог видеть большую часть ее лица, но все равно недостаточно для того, чтобы опознать.
- Давай же, повернись еще немножко, - умолял я.
Я смотрел, как она берет поднос; кладет на него салфетки и…
- Стоп! – изрек я, фактически заставляя охранника нажать на паузу, останавливая картинку передо мной.
- Это она, - сказал я.
- Ты уверен? – быстро спросила Розали, подходя и становясь рядом со мной.
- Я бы узнал это лицо где угодно, - ответил я, не отводя взгляда от экрана.
Это были те же каштановые волосы, те же глубокие карие глаза и та же ухмылка на ее губах.
Это была она.
Мы оба смотрели на экран в тишине, пока Розали, похоже, не пришла к тому же выводу, что и я.
- Это огромный шаг вперед, - промолвила она со страхом; она была единственным человеком в этой комнате, который понимал, как бесценна была эта картинка.
- Так с меня сняты все подозрения? – спросил управляющий музея, не понимая всей серьезности этой ситуации. Важности того, что мы обнаружили.
- Да, вы свободны, - ответил я, смотря на лицо Алого вора.


Источник: http://twilightrussia.ru/forum/110-8758-1
Категория: Наши переводы | Добавил: LanaLuna11 (22.10.2011) | Автор: Перевод Teo
Просмотров: 4382 | Комментарии: 40


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА






Всего комментариев: 401 2 3 4 »
0
40 Ксюша8093   (06.03.2018 15:20) [Материал]
Как же она промахнулась то? Так попасться глупо, и это после стольких трудов. Спасибо.

0
39 робокашка   (30.03.2014 20:19) [Материал]
Эх...

0
38 kosmo   (12.02.2014 22:58) [Материал]
Очень интересно. Cпасибо за главу.

0
37 Kameliya   (26.11.2013 00:14) [Материал]
Браво, Эдвард! cool

0
36 Kosy@   (12.11.2013 14:34) [Материал]
Спасибо за главу

2
35 чиж7764   (21.02.2013 00:40) [Материал]
Наконец-то он начал вживаться и понимать! Вспоминаются слова наших мастеров криминалистики: хочешь поймать преступника - начни думать, как он, войди в его голову, и тогда поймешь и сумеешь поймать. И Роуз опять права: они похожи.

1
34 Нея   (07.01.2013 23:28) [Материал]
Ой, а теперь мне нашу прекрасную воровку жалко))

0
33 СлАсТиК   (03.12.2012 00:09) [Материал]
и??очень интересно что дальше:)спасибо:)

2
32 EvaNova   (27.11.2012 22:18) [Материал]
Я так подозреваю, что тут все на стороне криминала, а не правосудия)

0
31 EvaNova   (27.11.2012 22:18) [Материал]
Я так подозреваю, что тут все на стороне криминала, а не правосудия)

1-10 11-20 21-30 31-40


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]