Это событие будет проходить на HSN 30 мая все 24 часа.
Больше продукции можно увидеть здесь и здесь.
Universal Pictures и HSN, ранее известный как Home Shopping Network [сеть домашних покупок, онлайн магазин на диване], планируют 24-часовую программу передач в конце мая, показывая продукты красоты, моды и продукты для дома, созданные специально, чтобы вызвать ощущение выходящего фильма «Белоснежка и Охотник».
«Это действительно сильно - связать сказку и продукцию», сказала Стефани Спербер, председатель партнерских отношений и лицензиар для Universal Pictures, которая сняла сказку Братьев Гримм с участием Кристен Стюарт и Шарлиз Терон в роли борющихся красавиц.
30 мая HSN, прямо перед выходом «Белоснежки» 1 июня, попытается подстрекнуть зрительский интерес. Эксклюзивные ролики «за сценой» в версии фильма с его фантастическими эффектами, поразительными декорациями и страшными трюками будут объединены с продукцией, специально созданной, чтобы вызвать тему фильма о красоте и силе.
Здесь не размещены продукты, но мисс Терон носит драгоценности Злой Королевы, которые вдохновили HSN на брошь в форме яблока и около 200 другой продукции, включая несколько зеркал, которые будут предложены домашним покупателям с материалом о съемках фильма и прошлогоднем Лондоне.
«Возраст большинства его зрителей – от 20 и до 40 лет», сказала мисс Спербер, «поэтому HSN – прекрасный маркетинговый партнер для этого фильма».
До того, как программа «Белоснежки» стартует, HSN планирует показать фильм для персонала – как с «Ешь, молись, люби», - чтобы помочь дежурным работникам с готовностью отвечать на вопросы покупателей о продукции и их связи с фильмом.
HSN также побывал на съемочной площадке в Англии, чтобы взять интервью и отснять материал «за сценой», который станет частью их майского сеанса «Белоснежки». HSN также покажет трейлер фильма на сайте и разошлет 1.5 миллиона программок по домам, чтобы проинформировать зрителей. Программа также выйдет на их сетевом телевидении, но еще не решено на каком.
Вдобавок к броши в форме яблока, спроектированной Heidi Daus, другая продукция включает зеркало, окаймленное веточками и бабочками, спроектированное Хаттон Уилкинсон, свечи D.L. & Company и придуманные Richard Mishaan подсвечники, лампы, зеркала и декоративные подушки. Каждому дизайнеру предполагалось рассказать о связи продукции с «Белоснежкой» во время программы HSN.
Universal Pictures не раскрыла, как много денег стоило, чтобы сбыть «Белоснежку» на рынок. HSN платит неразоблаченный маркетинговый гонорар.
«Это как обмен», сказала мисс Спербер. «Мы получаем долю от продажи продукции, но то, чего мы ожидаем, - это наступление ожидания фильма».
Перевод выполнен Alice_Green специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
HSN планирует продавать продукцию «Белоснежка и Охотник»
|