Солнечная зайка «Новолуние» с точки зрения Аро. Может, в конце концов, пожилой мужчина спокойно насладиться свободным временем? Серебряный призёр конкурса мини-фиков "Сумерки. Перезагрузка" Юмор.
Отмеченные Каждый человек рождается с уникальной татуировкой. Когда ты влюбляешься, вне зависимости от обстоятельств, татуировка того, в кого ты влюблён, появляется и на твоём теле. Не так уж просто носить своё сердце на коже. Но, в конце концов, любовь приходит, когда ей заблагорассудится. Неразделённая. Непрошенная. Неопровержимая.
Успокой мое сердце Для каждого из них молчание – это приговор. Нож, пущенный в спину верной супругой, заставил Эдварда окружить своего самого дорогого человека маниакальной заботой. Невзначай брошенное обещание никогда не возвращаться домой, привело Беллу в логово маньяка. Любовь Джерома к матери обернулась трагедией...
Перстень Зимы Не бери чужого, счастья оно тебе не принесет.
I scream/Ice cream Беременность Беллы протекала настолько плохо, что Карлайл и Эдвард все же смогли уговорить ее на «преждевременные роды», уверяя, что спасут ребенка в любом случае. Однако, кроме Ренесми, на свет должен был появится еще и Эджей, развившейся в утробе не так как его сестра. Попытки его спасти не дали результатов, как показалось Калленам.
Make a Wish (Загадай желание) История о том, как одно необдуманное желание может изменить судьбы двух людей. Она – обычная фанатка, которая мечтает увидеть своего кумира. Он – знаменитый актёр, который снимается в кино, даёт интервью журналистам и не подозревает о том, что где-то в России есть восемнадцатилетняя девушка, которая на День рождения загадала странное желание...
Только не она Эдвард без раздумий бросается вперед - спасти жизнь Беллы Свон, так и не досмотрев видение Элис. Но сестра безжалостно останавливает брата, позволяя фургону Кроули завершить путь. Что такого увидела Элис и почему позволила Белле попасть под удар?
Ученые выяснили, почему зрители полюбили фильм «Звездные войны: Пробуждение силы»
01:00
Американские исследователи открыли идеальное соотношение двух факторов, влияющих на успех того или иного продукта. По мнению ученых, компания должна, с одной стороны, не забывать о привнесении новшеств в товар, а с другой стороны — вызывать ностальгию у потребителей по любимым продуктам. Следуя этой формуле, производители могут рассчитывать на заинтересованность аудитории и многомиллионную прибыль. С исследованием можно ознакомиться в Journal of Marketing.
Профессор Субимал Чатердже из Бингемтонского университета проиллюстрировала результаты исследования наглядным примером из сферы американской киноиндустрии. Так, «Звездные войны: Пробуждение силы» с восторгом был принят зрителями в 2016 году, в то время как «Звездные войны. Эпизод I: Скрытая угроза» не пользовался успехом. «Однажды представив товар (в данном случае «Звездные войны»), вы должны постепенно привносить новшества в последующие продукты перед тем, как выпустите нечто грандиозное. Постоянные кардинальные изменения неприемлемы для развития бизнеса. Компании должны заставлять потребителя испытывать ностальгию по тому или иному продукту. В этом заключается секрет успеха», — объясняет Чатердже.
По мнению авторов исследования, в будущем полученные результаты могут быть учтены различными коммерческими компаниями для успешного развития своего бизнеса.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Я думала, там реально что-то новое, очередная гипотеза, а оказалось, рассказали то, что итак уже понятно. А вообще хотела бы я тоже быть такой ученой. Сидишь себе, изучаешь Звездные войны, думаешь: «Так, ну почему же фильм всем так понравился? Пойду еще одну теорию придумаю». Интересно, они много за такое получают? Если да, я тоже так хочу
Что ж,это вполне логично,но фантазия обрисовала мне тут такие закономерности и причины,что просто,ух.А на самом деле, всё относительно спокойно,как и должно быть. Вот только если бы это всегда срабатывало, да, «звездные войны» поняли эту закономерность, вот если бы и другие фильмы «прислушались» бы к этому, всё был бы куда лучше. И для них, и для нас, к хорошим фильмам люди всегда возвращаются.
Поэтому было принято решение создать еще три фильма
Лукас изначально планировал снять три трилогии,просто не было в 80х технологий для воплощения его замыслов.Когда появились-выпендрился на радостях,только вот фанаты ждали от него совсем не того.Он подошёл к съёмке фильмов как человек творческий,созидатель.А как показывает практика,творец не всегда бывает понят.Особенно если у "заказчика"уже сложились стереотипы.Разочаровался,продал права,ну а Дисней подошли к его творению,как коммерсанты,хорошо чувствующие рынок.
А разве это не было понятно с самого начала? Режиссер, сценаристы и студия Дисней создали Пробуждение Силы именно такой, потому что понимали, что фанатам нужно что-то родное, но поданное по-новому. Поэтому было принято решение создать еще три фильма и рассказать продолжение полюбившейся истории, но выводя на передний план уже новых героев. Все гениально просто, а ученые тут гадают над феноменом Забавно конечно читать такое, как будто и правда открытие века!
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ