Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15533]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3893]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Новости скоро появятся...


Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Игра с убийцей
Ни один из известных истории маньяков не имел такого большого количества поклонниц, как Эдвард Мейсен. Он был невероятно красив: растерянный ангел с вечно растрепанными волосами и зелеными глазами, окаймленными длиннющими ресницами, которым позавидовала бы любая девушка. А еще он был сиротой.
Психологический детектив

Оранжевое небо
Что делать, если наступил апокалипсис, а ты ни разу не супергерой, призванный спасти мир? Что если единственная девушка, выжившая на много миль вокруг, на дух тебя не переносит, а ты сохнешь по ней всю старшую школу? Как не упасть в грязь лицом и спасти ваши шкуры?
Мини, юмор.

Доброе сердце
- Так он жив, значит, - заявила Изабелла, видела же его своими глазами.
- Молодой, говоришь, - с сомнением покачала жена пекаря головой. - А минуло с тех пор без малого пятнадцать лет, под сорок должно быть твоему графу. Мёртвый тебе явился, Изабелла!

Ты во мне, я в тебе
Белле исполняется восемнадцать, и её самое большое желание на день рождения - стать такой, как Эдвард. По счастливой случайности Эдвард мечтает почти о том же - он хочет стать человеком. И вот желание загадано, свечи задуты и... герои меняются местами!

Раб своих привычек
Белла начинает работать на неуловимого и отстраненного Эдварда Каллена, пытаясь раскрыть его тайны. Он - загадочный и скрытный, хранит в секрете свой образ жизни. Белла настроена разгадать мистера Каллена, только к чему это ее приведет?

Волшебные елки
Утро после встречи Нового года. А ты все помнишь, что натворил вчера?..

I follow you
Эдвард ушел, оставив Беллу медленно погибать от одиночества и душевной боли. Однажды она натыкается на Алека и Джейн, которые очень заинтересовались тем, что не могли применить свой дар на человеке. И тогда Вольтури придумали план по уничтожению других кланов... Сможет ли кто нибудь разбудить в ней былые чувства и помочь ей все вспомнить? Ведь при обращении она забыла свою человеческую жизнь...

Лето наших тайн
Между Алеком Вольтури и Ренесми Каллен в первую же встречу вспыхнуло пламя взаимного влечения. Но ей было всего 16, а их семьи вели непрекращающуюся войну за финансовое влияние, так что в этой истории не было ни единого шанса на хэппи-энд.



А вы знаете?

...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме?
Заявки оставляем в этом разделе.

... что победителей всех конкурсов по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?




Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Какие книги вы предпочитаете читать...
1. Бумажные книги
2. Все подряд
3. Прямо в интернете
4. В электронной книжке
5. Другой вариант
6. Не люблю читать вообще
Всего ответов: 482
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 108
Гостей: 102
Пользователей: 6
Stasia_june, miroslava7401, Ryabina, 33224455wer, hel_heller, tanuxa13
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2020 » Сентябрь » 25 » Актеры

Трудно быть с Богом: обзор «Дьявол всегда здесь» с Томом Холландом и Робертом Паттинсоном

21:35
Жестокий фильм о богобоязненных маньяках и послевоенной травме.

Концепция Netflix — да и в принципе любых стриминговых сервисов — такая палка о двух концах. С одной стороны, их подписочная система гарантирует то, что каждому отдельному фильму платформы не нужно «окупаться» в привычном понимании: а значит, необязательно делать хорошее кино (или сериалы). Достаточно делать не настолько плохое, чтобы из-за него люди отказывались от подписки.

С другой стороны, как и у каждой студии, у Netflix есть проекты репутационные — и вот тут специфика подписочной системы играет нам (зрителям, то есть) скорее на руку. Только эта компания смогла позволить себе выделить сотни миллионов на «Ирландца» или взяться за прокат странноватой «Окчи» режиссёра Пон Джун-хо, который через несколько лет выиграл «Оскар» с «Паразитами».

«Дьявол всегда здесь» выглядит одним из таких репутационных проектов. Это кино, за которое вряд ли бы взялись студии-мейджоры — слишком оно «незрительское». Но при этом условные A24, выпускающие авторское кино («Маяк», «Солнцестояние», «Неогранённые драгоценности» — это всё они), просто не потянули бы бюджет. Стриминговые сервисы сейчас — единственные, кто может позволить себе создавать и, главное, распространять такое кино.

«Дьявол всегда здесь» — экранизация одноимённого романа Дональда Рэя Поллока, написанного в традициях «южной готики». Это такой жанр литературы и, позже, кино, чьи представители рассказывают мрачные истории об американском юге, неустроенном и опасном пространстве. Где обитают такие же неустроенные, сломленные люди — преступники, маньяки и пустословные проповедники, захламляющие головы прихожан фанатичными религиозными догматами.

Первый сезон «Настоящего детектива» — яркий пример южной готики. Только там весь религиозно-мистический подтекст был обёрнут в жанровую детективную историю. «Дьявол всегда здесь» ближе к, скажем, «Старикам тут не место» — он такой же неторопливый, меланхоличный, сюжет здесь не так важен, как психологизм и общая атмосфера страшного места, толкающего людей на ужасные поступки.

Даже сюжет фильма сложно пересказать, не наткнувшись на детали и нюансы, которые лучше бы узнать самому, при просмотре. Формально главный герой здесь — Арвин Расселл, молчаливый парень, который оберегает набожную сводную сестру от жестоких сверстников. Но начинается картина с истории его отца, который вернулся со Второй мировой войны, и через чью ужасную трагедию в итоге сформировалась личность Арвина.

Ещё здесь есть история парочки маньяков, которые ловят молодых парней на автострадах, заманивают их на милый пикник и жестоко убивают, параллельно фотографируя весь процесс. Нечистого на руку полицейского, который волнуется перед выборами шерифа и пытается не попасть под удар местного мафиози. Наконец, молодой девушки-сироты, влюбившейся в проповедника, слишком уверившего в свою близость с Богом.

Через все эти истории, в конце концов связывающихся воедино, зрителя проводит голос рассказчика — самого Поллока, автора романа. Обычно закадровый текст в кино считается приёмом низким и пошлым, но здесь он выглядит органичным элементом поэтики. Ведь и сам «Дьявол всегда здесь» построен не как рассказ или повесть (а фильмы по форме повествования обычно ближе к ним), а как массивный кинороман.

За эту особенность картину, кстати, часто журят, обвиняют в несобранности и хаотичности. На самом деле сюжетная основа здесь вполне линейна и легко читаема, а размашистая фабула с множеством линий и персонажей — вовсе не проблема, если понимать, что это кино не о героях и не об одном конкретном конфликте. Скорее бытоописание одного богом забытого места, в котором, что иронично, к этому самому богу обращаются неоправданно часто.

И закадровый текст Поллока здесь воспринимается не как источник ненужных пояснений к чувствам и действиям героев, а как лирическое отступление, задающее интонацию и темп фильму. Всё происходящее было бы понятно и без него, но потерялось бы ощущение мрачной готической сказки.

А ведь, несмотря на угрюмый натурализм, «Дьявол всегда здесь» представляется историей не совсем реальной. Он рассказывает о мире полумифическом, явно утрированном — он населён почти исключительно мерзавцами, «дрянными ублюдками», тут на каждом повороте смерть, насилие и беззаконие. Это одна большая гипербола к реальным проблемам общества, которое переживало болезненные времена между двумя кровопролитными войнами: Второй мировой и Вьетнамской.

Режиссёра Антонио Кампоса вообще интересуют такие исторические травмы: его прошлый фильм «Кристина» — о реальной телеведущей, застрелившейся в прямом эфире — тоже показывал эпоху, которая доводит людей до ужасных поступков. Не зря «Дьявол всегда здесь» начинается и заканчивается войной — как будто лишний раз подтверждает тезис из названия фильма: дьявол в его самых мерзких проявлениях действительно никуда не уходил и с пугающей периодичностью возвращается в жизнь людей.

Что интересно, несмотря на название, главным врагом людей в фильме становится вовсе не Сатана и не Бафомет. Все ужаснейшие преступления у Кампоса и Поллока совершаются ради близости с богом — и оттого становятся ещё страшнее. Кто-то протыкает жене горло отвёрткой, чтобы потом её, подобно Лазарю, возродить (безуспешно). Кто-то чувствует божественное прикосновение, только когда мучает вернувшихся домой солдат и видит слёзы на их лицах. Кто-то распинает на кресте любимую собаку в жертву богу, который почему-то не спешит спасать больную жену.

Именно религиозность американского Юга, помноженная на бедность и невежество, становится для Кампоса и Поллока источником почти мистического зла. Того же зла, что породило Каркозу и Антона Чигура. Просто в «Дьявол всегда здесь» оно не выражено в отдельном герое — оно повсюду, мир из него состоит, а героям, даже вроде бы хорошим, приходится в нём существовать. Впрочем, совсем хорошие тут не выживают, а плохих приходится убивать тем, кто остался.

«Дьявол всегда здесь», простите за банальность — кино не для всех. Слишком размашистое и медленное, чтобы быть зрительским хитом, слишком ограниченное жанром, чтобы войти на пьедестал глубокомысленного и авторского. При этом фильм Кампоса — один из самых неординарных в 2020 году, эпический кинороман, подобно которому сейчас снимают очень редко.

Если эстетика южной готики с её палящим солнцем и религиозным ужасом вам близка — «Дьявол всегда здесь» пропускать нельзя. В любом другом случае фильму всё равно стоит дать шанс: иначе не надо потом удивляться, что кино у нас выходит какое-то однообразное.

За информацию благодарим сайт dtf.ru
Источник | Категория: Актеры | Добавил: vsthem | Теги: Дьявол всегда здесь, Роберт Паттинсон, Netflix, Антонио Кампос, Том Холланд, Дональд Рэй Поллок|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии
Сумеречные новости
Новости скоро появятся...


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Любовь и путешествия во времени


Новости по теме: