Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15533]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3893]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Новости скоро появятся...


Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Мама, расскажи мне сказку на ночь
«Мама, расскажи мне сказку про добро и зло, про добрых фей и злых волшебников» - просит маленькая Тэмми свою маму. Но так ли уж эта сказка остается выдумкой?

Золотая рыбка
Оглядываясь на неудачный пример родителей, Белла не хотела связывать себя узами брака, однако, встретив Эдварда, изменила решение. Теперь она счастливая жена самого завидного холостяка Америки, а впереди у них долгие годы вместе. И все бы хорошо, если бы за плечами Эдварда не стояла огромная многомиллионная империя, обещающая потопить его Золотую Рыбку в мире больших денег, интриг и горестей.

Исчезнувшая
Белла Свон, переехавшая к отцу в Форкс, не вернулась из школы в первый учебный день. Чарли Свон начинает расследование.

Солнечная зайка
«Новолуние» с точки зрения Аро. Может, в конце концов, пожилой мужчина спокойно насладиться свободным временем?
Серебряный призёр конкурса мини-фиков "Сумерки. Перезагрузка"
Юмор.

Его персональный помощник
Белла Свон, помощница красивого, богатого и успешного бизнесмена Эдварда Каллена, следует совету друзей влюбить Эдварда Каллена в себя.

Красота внутри
Отправившись на рождественскую вечеринку, Эдвард надеется провести время с коллегой, которой интересуется уже много месяцев. Оттолкнет ли ее его слепота или позволит увидеть ее в другом свете?

24 часа
Эдвард, стремясь предотвратить превращение Беллы в вампира, находит возможность снова стать человеком. К сожалению, всего на двадцать четыре часа. Как он потратит это время? Как отреагирует Белла? На что они смогут решиться? Чем закончится этот эксперимент?

Перстень Зимы
Не бери чужого, счастья оно тебе не принесет.



А вы знаете?

А вы знаете, что победителей всех премий по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?

... что попросить о повторной активации главы, закреплении шапки или переносе темы фанфика в раздел "Завершенные" можно в ЭТОЙ теме?




Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Что на сайте привлекает вас больше всего?
1. Тут лучший отечественный фанфикшен
2. Тут самые захватывающие переводы
3. Тут высокий уровень грамотности
4. Тут самые адекватные новости
5. Тут самые преданные друзья
6. Тут много интересных конкурсов
7. Тут много кружков/клубов по интересам
Всего ответов: 544
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 86
Гостей: 83
Пользователей: 3
Ryabina, Маришка-13, Буся1997
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2020 » Октябрь » 1 » Актеры

Дьявола на вас нет: «Дьявол всегда здесь» на Netflix

19:35
Фильм перспективного режиссёра Антонио Кампоса с Томом Холландом, Робертом Паттинсоном и другими замечательными людьми можно посмотреть на Netflix. О том, как в фильме «Дьявол всегда здесь» преломляется американская готика, рассказывает Андрей Карташов.

На тихоокеанском театре Второй мировой морской пехотинец Уиллард Рассел видел всякое, а одна сцена – сослуживца, распятого врагами на кресте, – травмировала его навсегда. После войны Уиллард женится и переселяется с семьёй в деревню Нокемстифф, штат Огайо. Говорящее название этого (реально существующего) места не предвещает хорошего: Knock ‘em stiff значит что-то вроде «Избей до полусмерти». Действительно – сюжет фильма «Дьявол всегда здесь» продлится ещё двадцать лет и не принесёт добра никому из действующих лиц.

Американская готика – почти самостоятельный жанр, вроде вестерна, но про другие края и другие, более мрачные стороны национального характера (обычно говорят о южной готике, но «Дьявол всегда здесь» к ней относится только с натяжкой: в этих местах Юг уже переходит в Средний Запад). Бедный декаданс, сочно-зелёные пейзажи, радикальное христианство и пограничные состояния психики – врождённые элементы этой эстетики, и ценителю подобных вещей они интересны сами по себе, как поклоннику хорроров всегда интересно посмотреть про маньяков. Фильм Антонио Кампоса объединил многие из этих тропов, равномерно распределив их между несколькими сюжетными линиями. В их числе и главная тема жанра: настоящая американская готика – это сюжет о человеке на пределе, и все многочисленные персонажи «Дьявол всегда здесь» смотрят в бездну. Она, конечно, смотрит в ответ.

В деревне Бог живёт не по углам: обитатели Нокемстиффа привыкли все события своей непростой жизни интерпретировать через вмешательство высших сил. «Не ври: Он всё видит», – наставляет сына Уиллард перед молитвой в начале фильма. За этим тезисом (значимость фразы подчёркивается тем, что реплику Уилларда нам показывают дважды) следует развёрнутый антитезис, каковым можно было бы назвать подавляющее большинство остальных событий картины. На Всевышнего надеются и его боятся, но он не вмешается ни разу – даже когда Уиллард, вспомнив ветхозаветные образцы, решится на жертвоприношение; даже когда зло будет твориться непосредственно в храме. Если Бог и есть, то он не борется с дьяволом, а сердца людей, в противоположность мысли Дмитрия Карамазова, – не поле их битвы, а место, где гнездится зло. Дьявол, похоже, правит миром безраздельно: таков результат этого силлогизма.

После всего увиденного с этим утверждением трудно было бы поспорить: доказательств принципиальной греховности мира приводится много. И, может быть, даже слишком. Сценарий Антонио Кампоса и его брата Пауло основан на книге Дональда Рэя Поллока – писателя-самородка, который много лет работал в тех же местах водителем. Поллок утверждает, что сюжет родился из историй, которые рассказывали ему попутчики. Похожую формулировку использовал Балабанов по поводу «Груза-200»: основано как бы на реальных событиях, о которых «люди рассказали». На самом деле, как многие помнят, балабановский сценарий был вольным переложением «Святилища» Фолкнера, то есть той же южной готикой. Так и здесь: не стоит сомневаться, что подобные вещи могли происходить в предгорьях Аппалачей в действительности, но настоящим первоисточником «Дьявол всегда здесь» кажется всё-таки вторичная реальность литературы (Фолкнер, Фланнери О’Коннор) и кино (от «Ночи охотника» до фильма «Просветления Уайта», который мало кто видел, но кто видел – тот не забудет). Кино Кампоса представляет чудовищные события в такой концентрации, что на второй половине немалого хронометража к ним уже вырабатывается толерантность, а к концу зритель может даже ощутить некоторую усталость от нагромождения кошмаров.

В русской культуре сюжеты об ужасах провинциальной жизни имеют богатую и давнюю традицию, но если подбирать «Дьяволу» аналог, то самым точным окажутся не «Братья Карамазовы» и не Балабанов, а игровые фильмы Сергея Лозницы. Жители Нокемстиффа и его окрестностей находятся в такой же воронке зла, в которой обнаруживает себя главный герой фильма «Счастье моё»: люди – звери и сумасшедшие, верить никому нельзя, и всё, что может пойти плохо, пойдёт даже хуже, чем можно было предположить.

При всей этой мизантропии довольно странно то, что «Дьявол всегда здесь» – это то, что принято называть «крепким кино». Глаз отдыхает от кровавых сцен на любовно снятой зелени аппалачских лесов, есть моменты ловко смонтированного саспенса, и во всех ролях заняты отличные артисты (у Билла Скарсгарда глаза слишком навыкате, но это можно понять, учитывая биографию персонажа; зато Роберт Паттинсон убедительно воплощает эротическое обаяние зла в роли распутного пастора из Теннесси). Ролевой моделью Кампоса кажется Ларс фон Триер, тоже склонный к экстремизму в общении со зрителем. Но если Триер говорил, что фильмы должны быть неудобными, как камешек в ботинке, то Кампос делает красиво и качественно. Неудивительно, ведь он работает на Netflix, а значит – даже американская готика не может быть неудобной.

За информацию благодарим сайт Искусство кино
Источник | Категория: Актеры | Добавил: vsthem | Теги: Роберт Паттинсон, Билл Скарсгард, Антонио Кампос, Дьявол всегда здесь, Том Холланд, Netflix, Дональд Рэй Поллок|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии
Сумеречные новости
Новости скоро появятся...


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Будь у меня умницей 3


Новости по теме: