Теряя, обретаем… Эдвард устал от холостяцкой жизни и ненавидит праздники, потому что проводит их в одиночестве. Но случай поможет изменить все. Романтический мини.
Игра времени Меня ждал сюрприз: вместо асфальта под ногами лежала брусчатка, вокруг шумела толпа в костюмах начала прошлого века, раздавались гудки автомобилей, ржание лошадей и выкрики носильщиков. А у причала стоял огромный корабль, по трапам которого внутрь втягивался поток людей и грузов. На борту отчетливо виднелась надпись «Титаник».
Перстень Зимы Не бери чужого, счастья оно тебе не принесет.
Эсме. Сумерки В мыслях промелькнуло лишь окутанное дымкой воспоминание: я держу на руках маленький, завернутый в голубое комочек... Накатила новая лавина боли, и сердце предательски сжалось. Его больше не было и я тоже должна уйти. Вслед за ним, вслед за Мэри и моими родителями, в манящую неизвестность. Возможно, там я найду ответы. Я бессмысленно улыбнулась и шагнула. Теперь мы будем вместе. Навсегда.
Любовь в Сопротивлении Дания, 1944 год. Молодая датчанка и пилот ВВС Великобритании встречаются при опасных обстоятельствах, когда его самолет сбивают над вражеской территорией. «Мне хочется верить, что все происходит не просто так, что я влюбилась в него, чтобы творить добро и, возможно, изменить жизнь к лучшему. Эдвард сказал, что я храбрая, такой я и буду. Ради него».
Потерянная невинность Дочь разорившегося графа после его смерти вынуждена устроиться компаньонкой у богатой герцогини. Горечь от потери отца и разбитого сердца превращают эту некогда жизнерадостную девушку в недоверчивое и закрытое создание. Она твердо намерена больше никого не впускать в свое сердце. Но все ее намерения рушатся в тот момент, когда к герцогине приезжает ее племянник. К счастью ли свела их судьба?
Линии любви Маленький момент из жизни Эдварда и Беллы. Свон читает линии судьбы на ладони своего вампира.
Адреналин Опьяняющее чувство свободы, когда мчишься с большой скоростью по трассе — словно наркотик, и этот наркотик — адреналин. Экшен, байки, тестостерон, бои без правил и романтика.
«Sundance» 2014: Отзыв на фильм «Голоса» с Анной Кендрик
22:20
Добро и Зло предпочитают сидеть на коленях, а не на плечах чрезвычайно противоречивого героя «Голосов», уверенно гласит на английском языке эксцентричный дебют иранского режиссера и художника комиксов Маржан Сатрапи [«Персиполис»].
Этот гибрид триллера, комедии и фильмов ужасов является одним из самых эксцентричных фильмов, показанных на «Sundance» в этом году. Превосходный Райан Рейнольдс исполняет роль незрелого мужчины, живущего в небольшом промышленном городке на Среднем Западе, который случайно портит собственное свидание с девушкой [Джемма Артертон], а затем спрашивает у своих домашних животных, что же ему делать. И они, конечно же, в буквальном смысле отвечают ему. Номинированные на «Оскар» Анна Кендрик и Джеки Уивер также играют в этом диком и иногда веселом гибриде жанров, который, кажется, сделан специально на заказ для фантастических кинофестивалей. Хотя небольшие дистрибьюторы могли бы попытаться заработать на звездной мощи фильма и забавных предпосылках и стремиться к скромному коммерческому релизу прежде, чем фильм окажется на «VOD».
После выпуска таких картин как «Персиполис», «Цыпленок с черносливом» и «Банда Йотаса» ― этот фильм больше всего напоминает последний в плане сумасбродной энергии, если не мастерства ― здесь Сатрапи рискует не только в англоязычном производстве, но также и работает со сценарием, в создании которого не принимала участия.
Рейнольдс исполнил роль Джерри, красивого, по-видимому, довольно застенчивого и неловкого молодого человека, который только что начал работать на заводе [здесь отдельное спасибо художнику-постановщику Удо Крамеру]. Пытаясь как-то вписаться, Джерри принимает в организованном заводом барбекю, в ходе которого молодой человек влюбляется в девушку из отдела бухгалтерии Фиону [Артертон, Строберри Филдс из «Кванта милосердия»]. Его психотерапевт [Уивер] думает, что это все прекрасно, но Джерри должен принимать лекарства, или ей придется принять меры.
Фионе нравится внимание Джерри, но не обязательно сам молодой человек. И когда парень приглашает ее на свидание, девушка выдерживает его только, чтобы обеспечить себе помощь позже вечером, когда ее автомобиль не заведется. Странное столкновение с оленем, который впоследствии буквально просит Джерри избавить его от страданий, заставляет Фиону в нижнем белье бежать по лесу [она промокла насквозь], а молодого человека с ножом в руке пуститься по ее следам [до этого он перерезал оленю горло].
Полуобнаженная девушка, за которой гонится вооруженный ножом человек, знакомый нам образ, но сценарист Майкл Р. Перри [«Паранормальное явление 2»] проделал прекрасную работу по превращению известных жанровых тропов в нечто новое, а Сатрапи с удовольствием последовала его примеру. Они начали фильм с Джерри, как с главного героя, заманив зрителя на его сторону, а позднее его поведение начинает проявлять себя, чуть больше выходя из-под контроля. И мы уже получаем нечто большее, чем беседа с его сквернословящим котом мистером Вискерсом и добродетельной собакой Боско. Они оба не только спорят [эти двое говорят очень разными голосами, оба из которых, однако, принадлежат Рейнольдсу], но и фактически вносят предложения о том, что делать дальше.
Фильм сочетает в себе психологическую драму и травмы детства с брызжущими кровью конечностями, «говорящими головами» в холодильнике и говорящими животными на диване. Все это достаточно рискованно, но успешно сработало, потому что Перри и Сатрапи нашли правильную смесь тонов для этого материала. Джерри вполне реален, однако, его странности заметны и увеличиваются с самого начала.
Рейнольдс продолжает свой довольно успешный путь к более сложным ролям в независимых фильмах после картин «Девятки» и «Погребенный заживо». Создается впечатление, что в своей работе он идет ва-банк, но эта преднамеренная манерность все же прекрасно синхронизируется со сменой тональности фильма. Женщины также производят хорошее впечатление, играя свои роли, но на них обращено меньше внимания, потому что они, главным образом, замечены глазами застенчивого Джерри.
В ролях: Райан Рейнольдс, Джемма Артертон, Анна Кендрик, Джеки Уивер, Элла Смит Режиссер: Маржан Сатрапи Сценарист: Майкл Р. Перри Продолжительность: 102 минуты
Перевод выполнен Mussonka специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
«Sundance» 2014: Отзыв на фильм «Голоса» с Анной Кендрик
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ