Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15530]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3892]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Идеальный носитель
Путешествуя в поисках древних ощущений, исчезнувших в современном мире, Элис Брэндон никак не думала, что станет Беллой Свон, а еще – что не захочет возвращаться к прежней жизни.
Любовь и путешествия во времени

Nightfall/Наступление ночи
Белле и Эдварду становится все более комфортно друг с другом, но мир, кажется, восстал против них. Что если кровь Беллы «поет» не только для Эдварда? Что если этот вампир откроет охоту на нее? Или это только начало к чему-то более страшному и жестокому?

Ищу бету
Начали новую историю и вам необходима бета? Не знаете, к кому обратиться, или стесняетесь — оставьте заявку в теме «Ищу бету».

Глубокие реки текут неслышно
Никто не знает, что таится на дне глубочайших рек, но еще меньше мы знаем о Вселенной и ее законах. Мы настолько слепы, что не видим, кто живет среди нас. Каждая душа может стать ИХ целью. Но не-святые забыли, что они не боги и что движение одной, на первый взгляд, незначительной жизни может привести к краху огромной гильдии, простирающей власть на весь мир.

Успеть до полуночи
Черные, белые... Играть с чужими судьбами дозволено не всем. Но что если все ваши беды - это всего лишь чья-то игра?
Мистика. Эдвард/Белла/Джейкоб.

Любовь слаще предательства
Эдвард не жил вместе с Карлайлом и не знает, что можно пить не только человеческую кровь. Он ведет кардинально иной образ жизни. Как же он поступит, встретив Беллу?

Горячий снег
Приключения заколдованного принца-дракона и девушки из будущего.

Одно ветреное утро
«Можете записать это в своём дневнике. Разве не так делают маленькие девочки вроде вас?»



А вы знаете?

...что можете помочь авторам рекламировать их истории, став рекламным агентом в ЭТОЙ теме.





...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей
группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в
течении нескольких секунд после их опубликования!
Преследуйте нас на Твиттере!

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Сколько Вам лет?
1. 16-18
2. 12-15
3. 19-21
4. 22-25
5. 26-30
6. 31-35
7. 36-40
8. 41-50
9. 50 и выше
Всего ответов: 15592
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 134
Гостей: 120
Пользователей: 14
Milochk@1504, lenarimsha091, h3d123, Lia_Lia, mistyurinaviktoria, Мист9171, Nataly2784, Natashka0158, SDASHA1962, N_e_a, GalinaJq, 77777Змейка77777, Izzi-Izabella, Ritz
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2015 » Март » 18 » Дивергент/Избранная

Шейлин Вудли: «„Инсургент“ — сильнейшее послание для подростков»

19:09
Шейлин ВудлиКогда Шейлин Вудли входит в комнату, ничто в ней не кричит: «Звезда! Дива! Знаменитость!» Между собой коллеги называют ее просто Шей, и именно так она и выглядит: обыкновенная девушка, достаточно земная, чтобы не только делиться историями о фильме и голливудской жизни, но и с энтузиазмом рассказывать про самые разные волнующие ее вещи.

У нее лишь чуть накрашены глаза, а волосы собраны на затылке в растрепанный пучок. В противоположность актерам, заявляющимся на пресс-мероприятия в дизайнерских костюмах и создающим ощущение, что армия визажистов следует за ними по пятам, Вудли выглядит совершенно довольной в свободном черном платье, кожаной куртке и тяжелых ботинках. Чтобы не заскучать, в промежутках между интервью она отжимается, а после каждого журналиста приветствует улыбкой и крепким рукопожатием. За рассказ о фильме «Дивергент, глава 2: Инсургент» Шейлин принимается с неизмеримым энтузиазмом.

— Мы уже беседовали с автором романа Вероникой Рот о том, что многие трудности в жизни подростков перемещаются с ними и во взрослую жизнь. Возможно, поэтому люди разных возрастов так активно реагируют на одни и те же книги и фильмы. Вы думали об этом?

— Подростком ты впервые открываешь неуверенность в себе, начинаешь сравнивать себя с окружающими. Думаю, с возрастом эта неуверенность никуда не исчезает. Просто твои болевые точки смещаются, трансформируются и превращаются во что-то новое. Стоит побороть свои старые страхи, как на их место приходят новые. Подростками мы постоянно пытаемся понять, кто мы. Спрашиваем себя: «Кто я, какова моя история в отрыве от истории моих родителей, моей семьи? Что я представляю собой?» Думаю, трансформируясь, эти вопросы преследуют нас до конца жизни.

— Насколько тяжелыми были съемки в смысле трюков и физической активности?

— Вообще-то менее трудными, чем съемки «Дивергента». Первый фильм был тяжелым. Зима в Чикаго оказалась просто ледяной. Нынешние же съемки проходили в Атланте очень теплым летом. Работа над «Дивергентом» включала множество сцен с боевой хореографией, приходилось запоминать последовательности действий, держа в голове движения своего партнера. Нынешний же фильм весь про страховочные тросы и провода. На экране сцена карабканья по отвесной скале, конечно, выглядит очень тяжелой, но в реальности тебя на всем ее протяжении тащит вверх специальный кабель.

— Сами ли вы отбираете проекты? Или кто-то помогает вам стратегически? Есть ли какой-то, скажем, пятилетний план, где «Виноваты звезды» соседствует с подростковыми франшизами вроде нынешней?

— Я всегда выбираю инстинктивно. Одна из особенностей искусства как раз в том, что нельзя иметь пятилетний план. «В этом году будет комедия, а в следующем — мрачная драма» — так не получится. Ведь если подходящих сценариев никто не напишет, и сниматься будет не в чем. Так что для меня это вопрос инстинкта. Если на поиск следующего хорошего сценария придется потратить пять лет, я не против эти пять лет не сниматься. Ведь импульс в работе всегда должен идти от сердца.

— Когда вы осознали, что актерское искусство — это для вас?

— Я начала играть в пять лет. Карьера актера всегда была для меня тем, в чем хочется преуспеть, а работа — тем, чем я искренне наслаждалась и наслаждаюсь до сих пор. Вот так все легко. Я актриса просто потому, что очень люблю быть актрисой.

— Вы очень серьезно относитесь к женским правам и гендерной солидарности, не так ли?

— Да, я думаю, для женщины очень важно ценить то, что делают другие женщины, и уважать других женщин безотносительно ярлыков, которые все друг на друга навешивают. В их отношениях большую роль играет соперничество, эго. «Ах, у нее есть вот это и вот то. Как бы я хотела, чтобы у меня тоже это было. Я бы тогда…» И все это вместо того, чтобы ценить окружающих и искренне восхищаться друг другом: «Вот это да! Какая ты красавица! И как же классно, что ты такая, а я другая, и мне так нравится быть мной». Я полагаю, женщины, способные избавиться от такой зависти и поддерживать других со всей искренностью, излучают особенную силу. Нам всем нужно к этому стремиться.

— Должно быть, стремиться к этому особенно тяжело в индустрии, которую вы выбрали? Здесь соревновательность, зависть, женщин сталкивают друг с другом…

— Честно говоря, в индустрии легче. Единственные, кто сталкивают женщин друг с другом, — люди, которые пишут об этом. Довольно смешно читать в прессе, что какая-то конкретная актриса ненавидит другую конкретную актрису, и знать, что на самом деле они большие друзья и поддерживают друг друга.

— Это миф, что публика не хочет видеть в кино хиты с девушками в главных ролях? Ведь сейчас есть вы, Дженнифер Лоуренс, другие…

— Я считаю, это миф и клише. Мужчинам нравятся девушки во главе киноистории, ведь они красотки, и так здорово наблюдать за ними на экране, будь они нежные и ранимые или сильные и независимые. Точно так же волнующе для нас видеть мужчин сильными, слабыми и уязвимыми в рамках истории, ведь мы люди, мы сложные существа с клубком эмоций и множеством реакций. Именно это и привлекает зрителя в героях.

— Вы когда-нибудь отказывались от роли просто потому, что она была написана как отрицательный стереотип?

— Нет, я не верю в понятие «отрицательный стереотип». Ведь и в кино, и в жизни это вопрос восприятия. Кто-то может быть слабым, черствым, мрачным и жестоким, действительно злым, но в итоге дело ведь в причине, сделавшей его жестоким и злым, а не в самом факте. А причин может быть множество. Никто не становится злым просто потому, что хочет. Никто не встает утром со словами «Сегодня я буду жестоким». Даже люди, совершающие действительно ужасные вещи, со своей точки зрения поступают правильно.

— В фильме вы играете героиню. А какой поступок в своей жизни можете назвать самым храбрым?

— В жизни есть много возможностей проявить храбрость. Одна из самых выдающихся — быть собой. Это действительно требует внутренней силы, особенно когда вокруг сотни миллионов людей, и каждый знает, каким ты должен быть.

— Над вами смеялись в детстве, когда вы носили зубные скобки? Вы сами когда-нибудь были в роли той белой вороны, какую воплощаете в фильме?

— Нет, мне очень повезло. Надо мной никогда не издевались в школе, потому что скобки я воспринимала как что-то само собой разумеющееся. Вроде гипса на сломанной руке. Так что они никогда не доставляли мне внутренних переживаний, и сегодня я этому очень рада, ведь в таком нежном возрасте переживать из-за ерунды вроде скобок — это совершенно нормально.

— Говоря о миллионах зрителей, обсуждающих вас и вашу роль. Их мнение влияет на вашу жизнь?

— Нет, вы знаете, я ведь не слушаю всего этого.

— И что, даже не читаете обзоры в сети?


— Боже упаси.

— Какие у вас вообще отношения с вашими фанатами?

— В общем-то говоря, никаких. У меня прекрасные отношения с теми, с кем я каждодневно общаюсь, кто приходит на премьеры моих фильмов. Но я не пользуюсь социальными сетями, так что других связей с ними у меня нет.

— Как думаете, каков главный посыл этого фильма для подростков?

— В нем мириады посланий, но один из моих любимых состоит в том, что мир полон сильных женщин. Персонажи Кейт Уинслет, Октавии Спенсер и Наоми Уоттс — все они пытаются повлиять на Трис, изменить ее видение того, как добиться успеха в стоящей задаче. А в итоге она слушает все, что они могут сказать, и принимает решение сама, не перекладывая ответственность ни на кого из окружающих. Думаю, это сильнейшее послание для подростков и очень нужное. Представьте, вот кто-то учится в старшей школе, и все вокруг только и твердят, что ему нужно пойти в университет, что это единственный способ чего-то добиться в жизни. А он думает: «Хм, а я ведь хочу быть художником и не очень стремлюсь учиться бухгалтерскому учету». Несмотря на давление со всех сторон, он выбирает собственный путь и спустя годы становится невероятным мастером. Согласитесь, будет здорово, если наш посыл так сработает.

— А сами вы когда-нибудь следовали чужому неверному совету?

— Конечно. Мы следуем советам каждый день и, даже если ошибаемся, учимся на этих ошибках.

— Вы научились чему-то особенному, работая с Кейт Уинслет и Наоми Уоттс?

— Я многому научилась, наблюдая за их работой. К сожалению, мне не удалось близко познакомиться с Наоми, поскольку мы снимались вместе очень короткий период времени. А вот с Кейт мы работали очень плотно и много. Я даже не представляю, в скольких фильмах она снялась, но, приходя на площадку, она ведет себя так, будто в первый раз: «О, свет! Вот это да! Камера!» В ней так много жизни, она так захвачена процессом создания фильма, что это почти заразно. Ты тоже начинаешь думать: «О Боже! Это камера! И как же это круто!» И это правда круто — от всего того, что делаем мы сами, до остальных деталей кинопроцесса, за которыми мы имеем счастье наблюдать. Когда двести человек собираются в одной точке пространства, чтобы создать что-то прекрасное, — это ведь большая редкость. И я рада, что научилась у Кейт ценить это, смотреть на процесс ее удивительным взглядом.

— Многие актеры заявляют, что съемки выматывают, на них легко начать расстраиваться из-за незначительных мелочей, впасть в депрессию, когда, к примеру, в журналах начинают обсуждать твои волосы.

— Этому просто не стоит уделять никакого внимания. По большому счету, когда читаешь статьи о себе, комментарии о своей внешности и работе, видишь фотографии, которые ты сам никому никогда в жизни бы не показал, ты просто отдаешь часть своей силы кому-то абсолютно чужому. И начинаешь жить, ориентируясь на впечатления и знания людей, не имеющих к тебе никакого отношения.

— Что было самым трудным в съемках этого фильма?

— Было очень тяжело проработать эмоциональный аспект моей роли. Просто потому, что он активно пересекался с физической активностью. Кроме того, в фильме была пара штук, которые мне пришлось сделать в первый раз в жизни. Ведь действие картины происходит в футуристическом мире со всеми вытекающими. Сцены с сывороткой правды были для нас с Тео настоящим вызовом. Нужно было сыграть то, о чем не имеешь ни малейшего представления, без опоры на личный опыт, сделать свою игру искренней и честной.

— Все экшн-сцены выглядят очень необычно. Вам было больно на съемках, или все шишки получили каскадеры?

— Конечно, на съемках было много каскадеров. В картине есть сцена с летающим домом, и где-то неделю по площадке ходило пять одинаковых коротко стриженых девочек. Но никто не поранился.

— А какой самый безумный трюк вы лично исполнили?

— В пресловутой сцене с летающим домом. Каждый раз, когда на экране вы видите, как он поворачивается, он действительно поворачивается. Это не компьютерные эффекты, а настоящая платформа на гидравлическом приводе, которая качалась туда-сюда с амплитудой в 90 градусов. Взбираться по ней было довольно забавно, но и адреналина в кровь было выброшено немало.

— Возвращаясь к неуверенности в себе и подростковым уязвимостям. Есть ли они у вас?

— Конечно, есть, и они меняются каждый день. Мы все человеческие существа. Порой просто встаем с постели в определенном настроении, с которым сражаемся весь день. Поразительно, как много вещей определяют наш характер, сколько переменных есть у человека. Но я бы не назвала подобную неуверенность уязвимостью. Уязвимость заставляет нас быть скромнее, постоянно смотреть на себя со стороны чужими глазами.

За информацию спасибо сайту http://www.kinopoisk.ru.

Источник | Категория: Дивергент/Избранная | Добавил: модератор | Теги: Интервью, Инсургент, Шейлин Вудли|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 1
Обновить комментарии
0
Цитата Текст новости
Одна из самых выдающихся — быть собой
Да, быть собой очень тяжело. В мире столько сбивающих с верного ориентира вещей, людей и чужих мнений, что просто голова кругом. Шаг влево, шаг вправо - и ты уже не ты.
Шейлин молодец! Она такая простая и настоящая. Читала интервью и видела взрослую, мудрую женщину, а не молодую девушку wink



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Bonne Foi


Новости по теме: