Сопутствующее обстоятельство Эрик Байер не так искусен в сокрытии подобного рода секретов, как Дита – в их раскрытии.
Дом в розовом саду Эсми Платт - известная американская писательница. Ее карьера стремительно идет в гору, а книги расходятся миллионными тиражами. Однако с написанием последней у Эсми возникают проблемы, и она решает уехать в очаровательное графство Вустершир в поисках вдохновения.
В снежной западне Джеймс знал, что космолетчики мрут чаще мух, но никак не думал, что будет отсчитывать минуты до смерти. Он думал, бах - и его не станет в одно мгновение, без боли и сожалений. Обычно так и погибают герои. Эх, видать, быть героем ему на роду не прописано. Мини
Прощай «Прощай». Слово, когда-то слетевшее с моих дрожащих губ. Оно медленно убивало меня. Каждый раз, когда я мысленно прокручивала в голове нашу последнюю встречу, вспоминая его обезумевшие от моего решительного слова глаза, я умирала снова и снова. Рождественский мини.
Смерть – это только начало Когда я очнулась, меня окружал мрак. Запах плесени и сырой земли. Гулко упавшая капля воды заставила резко сесть. Подвал. Что со мной случилось? Где я? И самое страшное - кто я? Вопросы без ответов. Я не могла вспомнить даже своего имени. Одно было ясно: произошло нечто ужасное.
Выбор / The Choice Она встретила его, находясь на самом дне этой жизни. И не собиралась этого менять. Он разглядел в ней то, чего она сама в себе не замечала, от чего отказалась много лет назад, выбрав темный путь. Он может показать ей свет. Если она позволит.
Детства выпускной (Недотрога) Карина выводила аккуратным почерком в тетради чужие стихи. Рисовала узоры на полях. Вздыхала. Сердечко ее подрагивало. Серые глаза Дениса Викторовича не давали спать по ночам. И, как любая девочка в нежном возрасте, она верила, что школьная любовь - навсегда. Особенно, когда ОН старше, умнее, лучше всех. А судьба-злодейка ухмылялась, ставила подножку... Новенький уже переступил порог класса...
Крылья Пробудившись после очередного ночного кошмара, Белла не помнит, кто она и как попала в это место. Стоит ли ей доверять людям, которые её окружают? Так ли они заботливы и добры, как хотят казаться? И что если в зеркале Белла увидит правду? Мистика, мини.
Режиссер фильма «Зильс-Мария» Оливье Ассайас говорит с «Eye For Film» о Кристен Стюарт
12:16
Ричард Мови: Можете остановиться на различных актерских стилях Кристен Стюарт и Жюльет Бинош?
Оливье Асайас: В этом фильме такого очень много. Они актрисы, происходящие из совершенно разных культур. У них совершенно другой фон, и у меня абсолютно разные отношения с ними обеими. Актерская игра – также часть того, что происходит между актером и режиссером. Это не просто происходит само по себе. Жюльет – очень опытная актриса, прошедшая через многие фазы. Она актриса, и у нее бывают некие периоды, как и у художника. На ранних стадиях карьеры она двигалась в направлении контроля над тем, что делает, и, может быть, придавала интеллектуальный характер тому, что делает, но теперь постепенно ослабляет это. Она поняла, что может быть достаточно уверенной с импровизацией, построением сцен и опробованием нового. В основном, этот процесс проходят все актеры, потому что это единственный способ весело провести время, занимаясь своей работой. Кто-то, как Кристен, участвовал в фильме, потому что чувствовал, что учится чему-то у Жюльет. Стюарт думала, что ограничена в том, что могла делать в плане своей игры по правилам и жесткости, которые ожидались бы от молодой американской актрисы в американском фильме. Она ощущала, что там было больше действия, больше пространства, и что она могла предпринимать попытки, точно так же, как и Жюльет. В этом фильме химия, появившаяся между ними, стала фактом, который Жюльет поняла, и это осознание смогло что-то ей дать: они начали очень далекими друг от друга, и постепенно становились все ближе и ближе. Они научились работать в паре – и порой даже казалось, что стали одним человеком. Я видел, как Кристен пробовала то, что она, очевидно, получила от Жюльет, к чему и не притронулась бы в первые дни наших съемок.
РМ: В своих фильмах вас, кажется, привлекают сильные женщины. Почему?
О.А.: Не только в моих фильмах – в моей жизни тоже! Мне повезло снимать фильмы с великими актрисами. Я оказался избранным: работал с Жюльет и Кристен, с Мэгги Чун, Азией Ардженто, Жанной Балибар и другими. Трудно объяснить, что тебя вдохновляет, но, думаю, что создание женского портрета в современном обществе – захватывающе и интересно. Есть ощущение того, что современный мир определяет возможность женщины укреплять самооценку, и как они научились использовать эту силу, и именно это очаровывает меня не только в фильмах, но и в реальной жизни, и в искусстве, и как меняется общество.
РМ: Какую лепту внесла Кристен Стюарт?
О.А: Я полагаю, что она могла поиграть немного со славой и Голливудом, и собственной Сумеречной персоной. Она же привнесла новое измерение. Жюльет была и частью реальности, и частью выдумки, и вдруг Кристен тоже стала частью и того, и другого. Это оказалось совсем другим типом фильма – в других своих лентах я пытаюсь стереть актеров и растворить их в персонаже, в то время как здесь, я понял, насколько важно, чтобы ты влился в свой персонаж и вышел из него. Фильм словно завис между своими персонажами и ими самими как личностями.
«Зильс-Мария» выходит в свет в Великобритании 15 мая. Ричард Мове беседовал с Оливье Ассайасом на фестивале «Рандеву с французским кино» в Париже.
Перевод выполнен Lelishna специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Режиссер фильма «Зильс-Мария» Оливье Ассайас говорит с «Eye For Film» о Кристен Стюарт
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Такие слова режиссера и человека, который на прямую работа с Кристен дорого стоит, такие вью внушают больше доверия. Потому что ты знаешь, что человек работающий скажет правду, а не будет придумывать, как делают это папики ради привлечения внимания и шумихи. Спасибо за перевод вью!
В каждом новом интервью АСАЙАС добавляет что-то новое о фильме и актрисах и очень приятна его оценка игры КРИС ( на фоне отличного исполнения своей роли ЖУЛЬЕТ). Как было бы хорошо. если бы КРИС и ЖУЛЬЕТ снова появились вместе в каком либо фильме!
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ