На пороге ночи Тихой и спокойной жизни пришёл конец. Белла теряет своего горячо любимого мужа Эммета от руки неизвестного убийцы. Может ли прошлая жизнь оказаться всего лишь обманом? На пороге её дома появляется брат её мужа, Эдвард. Но тот ли он, за кого себя выдаёт...
Бумажная любовь Эдвард стеснительный и робкий парень, который страдает заиканием и вынужден терпеть насмешки окружающих. Его сестра, красавица Розали всегда готова придти на помощь и встать на защиту любимого брата. Но однажды новенькая студентка опровергла все ожидания и просто заговорила с ним, не обращая никакого внимания на страх перед социальным изгоем.
Вечная свобода В начале 1950-х, когда, кажется, жизнь пяти Калленов только устроилась, неожиданное появление таинственной пары предвещает великие перемены. История прихода Джаспера и Элис глазами Карлайла.
Хорошая новость – смерть Белла Свон одинока и раздавлена расставанием с любовью всей своей жизни Эдвардом Калленом. С приходом в ее жизнь некого мистического существа ситуация усугубляется. Как сохранить чистый разум и отличить реальность от игры собственного сознания? А вдруг это не игра и на самом деле существует нечто?
Эдем Что может быть романтичнее межгалактических путешествий и поиска внеземных цивилизаций? Что может быть прекраснее новых неосвоенных планет? Экипаж космической субмарины понимал, что это билет в один конец, и «Ребро Адама» - их дом отныне. Но капитан даже не предполагал, чем закончится выбранный ими путь.
Каждому своё Юношеская любовь. Что может быть слаще и милей? Но если нежные чувства будут приправлены горечью измены и лжи, то станет ли привязанность роковой ошибкой? Обман иногда тоже приносит немного удовольствия. Куда же заводят подобные отношения? На грани между жизнью и смертью ты понимаешь, что уже всё равно. Лишь бы смотреть в любимые глаза, положившись на собственное сердце…
Спрячь волосы, Эстер Незнакомец – серьезная обуза на ранчо. И главная проблема не в том, что еду теперь придется делить на троих, а уход за раненым потребует времени. Хуже всего, что в доме чужой, и этот чужой – мужчина.
Almost Perfect, Almost Yours Семья чистокровных волшебников похитила Гермиону, когда она только родилась. В мире красоты и богатства она - девушка мечты Драко Малфоя. Что произойдет, если он узнает, что ее кровь не так чиста, как он думал?..
...что видеоролик к Вашему фанфику может появиться на главной странице сайта? Достаточно оставить заявку в этой теме.
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
Оливье Ассайас упоминает Кристен Стюарт в своем интервью Le Bleu du Miroir
22:46
За несколько дней до выхода в прокат своего нового фильма «Персональный покупатель», который выиграл на Каннском кинофестивале приз за лучшую режиссерскую работу, мы встретились с Оливье Ассайсом, кому в течение нескольких месяцев посвящали страстную и подробную ретроспективу.
Вы сказали: «Я никогда не думал о том, чтобы поместить главную героиню в центр моих фильмов. К этому меня привел самостоятельный шаг, я прислушался к своему желанию и любопытству». Вы снова встретились с Кристен Стюарт через два года после «Зильс-Марии». Можете ли сказать, что ваше желание, любопытство снимать эту актрису не было полностью удовлетворено?
Оливье Ассайс: Совершенно верно. Я бы никогда не сказал, что это было именно так, но, в действительности, это выбор, который напрашивался сам собой. Я не писал «Зильс-Марию», думая о Кристен, скорее, о Жюльет Бинош. Оказывается, что я искал актрису, чтобы играть эту молодую американскую помощницу, и очень быстро стало ясно, что Кристен привносит что-то действительно особенное в кино. Первоначально об этом никто не задумывался. Она играет более одномерную героиню, у нее нет комплексности Марии (героини Жюльетт Бинош).
И правда, что мне хотелось исследовать возможности Кристен во время съемок «Зильс-Марии», чтобы понять, что она могла бы сделать, увидеть ее внутреннее богатство, далеко за пределами того, что мог себе представить. В результате возникло желание расширить эту работу, дать ей возможность усилить, расширить образ. Я мог бы сказать вам, что «Персональный покупатель» позволил мне дойти до конца того, что хотел, расширить и привнести в эту героиню, но все равно образ раскрыт не до конца. Мне кажется, что я совершенно спокойно могу снять Кристен в третьем фильме, полностью не открывая ее возможностей. Таким образом, мы можем ожидать третьего плодотворного сотрудничества между вами и ней?
Да, конечно.
Однако, когда снято уже два фильма, вы, кажется, весело провели время, немного задевая актрис... Создали монстров нарциссизма, глумились над дивами... И все-таки помощницу играет большая звезда, в то время как главная знаменитость почти отсутствует.
Зильс Мария в «Персональном покупателе» на самом деле не актриса, это звезда. Она известна своей известностью. Я с трудом даже представляю ее. Она находится в "народной" культуре своего времени. Это интересует меня больше именно потому, что ее нет на экране. Мне понравилась идея, что Морин (героиня Кристен Стюарт) работает на кого-то, кого вы никогда не увидите. В современном мире довольно часто люди работают на тех, кого могут в итоге так и не увидеть.
Кристен Стюарт часто попадает в заголовки, привлекает папарацци... Оказывало ли это влияние на съемки? Пришлось ли вам столкнуться с трудностями? Или, наоборот, на съемках она работала, прячась от остального мира?
Работа над «Зильс-Марией» стала удовольствием, после чего ей захотелось снова сыграть главную роль. Она говорит, что это так. В «Зильс-Марии» была динамика между двумя героинями, и было интересно попасть в центр сюжета на съемках этого фильма. Кристен очень привязана к свободе на съемках, это нечто очень специфическое, что ей не всегда удается получить во время работы в американском кино. Находиться в самом центре творческого процесса, в некоторой степени в семейном дружественном бизнесе. Существовала преемственность, которую было приятно снова обрести. Но это довольно утомительно для нее, мы снимали около тридцати дней, потому что все были ограничены бюджетом. Это простая задача.
Была ли ее популярность иногда помехой для съемок?
Нет, но было довольно сложно, потому что нужно убедиться, что удается держать некоторых поклонников подальше от нас. Я помню, как досадовал, потому что, снимая некоторые панорамные сцены, приходилось урезать ракурс, ведь там находились любопытные люди, попадающие в кадр со своими камерами и ведущие себя довольно шумно. В Париже мы снимали сцены подвижной камерой, в квази-документальном стиле. Это была необходимость для обеспечения большей свободы актерам. Мы снимали две трети фильма в Чехии, где легче снимать снаружи, чем в Париже.
Перевод выполнен redwitch специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Оливье Ассайас упоминает Кристен Стюарт в своем интервью Le Bleu du Miroir
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
В работе с Крис и правда самое сложное, это согласовать график, как было в том году, когда Ассайс предпочел подождать окошка между съемками у Крис и уже тогда начать работу над Персональный покупателем. А в остальном трудолюбию, профессионализму и желанию работать Крис можно только позавидовать. Спасибо за перевод
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ