Мелодия сердца Жизнь Беллы до встречи с Эдвардом была настоящим лабиринтом. Став для запутавшейся героини путеводной звездой, он вывел ее из темноты и показал свет, сам при этом оставшись «темной лошадкой». В этой истории вы узнаете эмоции, чувства, переживания Эдварда. Кем стала Белла для него?
Надежда для человечества Души всегда были сильнее своих носителей. Именно поэтому мы оккупировали чужие миры, а не чужие миры – нас. И только здесь, на Земле, что-то пошло не так... Фандом - Гостья
Подарок на Рождество Девушка шла по тоннелю, указанному на навигаторе. Она следила, чтобы гаджет не замерз, иначе никогда не выберется из снежной ловушки. Впервые за несколько лет в Форкс пришел такой снегопад. Когда все нормальные люди собирались встречать Рождество, Свон готовилась вершить чужую судьбу.
Шаг в бездну Что, если Эдварда не было в Форксе, когда туда приехала Белла Свон? Что, если ее сбил фургон Тайлера, и она умерла? Что, если Эдвард начинает слышать чей-то голос...
Хочешь мира – готовься к войне Джейк и Нейтири счастливы на освобожденной Пандоре. Торук Макто принес Оматикайя свободу. Земляне вернулись на свою умирающую планету. Кончилось время Великой Скорби. Джейк стал видеть сны, в которых больше не было войны. Но рано или поздно приходится проснуться... Фанфик по "Аватару".
Porno for Pixelated People Скучная жизнь, скучная работа, скучный парень... Скучный секс! Сможет ли случайный спам в электронном ящике изменить ее жизнь?
Бремя дракона На высокой горе, окруженной хрустальными болотами, живет принцесса. Уже много лет она ждет принца. Но пока не встретился храбрец, способный выстоять в схватке с огнедышащим драконом. Неустанно кружит свирепый зверь над замком, зорко следя за своей подопечной и уничтожая всякого, рискнувшего бросить ему вызов.
Расплата Спасение Беллы в Порт-Анджелесе от жестоких насильников кажется прекрасным поступком. Но каково было Лонни очнуться в полицейском участке? И что он сделал потом? POV от лица Лонни.
Оливье Ассайас упоминает Кристен Стюарт в своем интервью Le Bleu du Miroir
22:46
За несколько дней до выхода в прокат своего нового фильма «Персональный покупатель», который выиграл на Каннском кинофестивале приз за лучшую режиссерскую работу, мы встретились с Оливье Ассайсом, кому в течение нескольких месяцев посвящали страстную и подробную ретроспективу.
Вы сказали: «Я никогда не думал о том, чтобы поместить главную героиню в центр моих фильмов. К этому меня привел самостоятельный шаг, я прислушался к своему желанию и любопытству». Вы снова встретились с Кристен Стюарт через два года после «Зильс-Марии». Можете ли сказать, что ваше желание, любопытство снимать эту актрису не было полностью удовлетворено?
Оливье Ассайс: Совершенно верно. Я бы никогда не сказал, что это было именно так, но, в действительности, это выбор, который напрашивался сам собой. Я не писал «Зильс-Марию», думая о Кристен, скорее, о Жюльет Бинош. Оказывается, что я искал актрису, чтобы играть эту молодую американскую помощницу, и очень быстро стало ясно, что Кристен привносит что-то действительно особенное в кино. Первоначально об этом никто не задумывался. Она играет более одномерную героиню, у нее нет комплексности Марии (героини Жюльетт Бинош).
И правда, что мне хотелось исследовать возможности Кристен во время съемок «Зильс-Марии», чтобы понять, что она могла бы сделать, увидеть ее внутреннее богатство, далеко за пределами того, что мог себе представить. В результате возникло желание расширить эту работу, дать ей возможность усилить, расширить образ. Я мог бы сказать вам, что «Персональный покупатель» позволил мне дойти до конца того, что хотел, расширить и привнести в эту героиню, но все равно образ раскрыт не до конца. Мне кажется, что я совершенно спокойно могу снять Кристен в третьем фильме, полностью не открывая ее возможностей. Таким образом, мы можем ожидать третьего плодотворного сотрудничества между вами и ней?
Да, конечно.
Однако, когда снято уже два фильма, вы, кажется, весело провели время, немного задевая актрис... Создали монстров нарциссизма, глумились над дивами... И все-таки помощницу играет большая звезда, в то время как главная знаменитость почти отсутствует.
Зильс Мария в «Персональном покупателе» на самом деле не актриса, это звезда. Она известна своей известностью. Я с трудом даже представляю ее. Она находится в "народной" культуре своего времени. Это интересует меня больше именно потому, что ее нет на экране. Мне понравилась идея, что Морин (героиня Кристен Стюарт) работает на кого-то, кого вы никогда не увидите. В современном мире довольно часто люди работают на тех, кого могут в итоге так и не увидеть.
Кристен Стюарт часто попадает в заголовки, привлекает папарацци... Оказывало ли это влияние на съемки? Пришлось ли вам столкнуться с трудностями? Или, наоборот, на съемках она работала, прячась от остального мира?
Работа над «Зильс-Марией» стала удовольствием, после чего ей захотелось снова сыграть главную роль. Она говорит, что это так. В «Зильс-Марии» была динамика между двумя героинями, и было интересно попасть в центр сюжета на съемках этого фильма. Кристен очень привязана к свободе на съемках, это нечто очень специфическое, что ей не всегда удается получить во время работы в американском кино. Находиться в самом центре творческого процесса, в некоторой степени в семейном дружественном бизнесе. Существовала преемственность, которую было приятно снова обрести. Но это довольно утомительно для нее, мы снимали около тридцати дней, потому что все были ограничены бюджетом. Это простая задача.
Была ли ее популярность иногда помехой для съемок?
Нет, но было довольно сложно, потому что нужно убедиться, что удается держать некоторых поклонников подальше от нас. Я помню, как досадовал, потому что, снимая некоторые панорамные сцены, приходилось урезать ракурс, ведь там находились любопытные люди, попадающие в кадр со своими камерами и ведущие себя довольно шумно. В Париже мы снимали сцены подвижной камерой, в квази-документальном стиле. Это была необходимость для обеспечения большей свободы актерам. Мы снимали две трети фильма в Чехии, где легче снимать снаружи, чем в Париже.
Перевод выполнен redwitch специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Оливье Ассайас упоминает Кристен Стюарт в своем интервью Le Bleu du Miroir
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
В работе с Крис и правда самое сложное, это согласовать график, как было в том году, когда Ассайс предпочел подождать окошка между съемками у Крис и уже тогда начать работу над Персональный покупателем. А в остальном трудолюбию, профессионализму и желанию работать Крис можно только позавидовать. Спасибо за перевод
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ