Мелодия Парижа Элис думала, что жизнь закончилась, и не ждала перемен к лучшему. Только одно смогло вернуть ей надежду - музыка, звучащая в самом сердце города мечты.
An Education Двадцатиоднолетняя Белла Свон никогда не целовалась. Что произойдет, когда ее лучшая подруга и ее сосед по комнате Джаспер решат съехаться, а новым соседом станет плейбой Эдвард Каллен? Как далеко он зайдет, когда Белла попросит научить ее ходить на свидания и сексу?
Dirty Dancing with the Devil Herself Эдвард ушёл от Беллы, заставив семью держаться от неё подальше. Через шесть лет Эммет решает смыться от отягощённой болью семьи и расслабиться. То, что он находит в суровом баре для байкеров, повергнет его семью в шок...
Укушенная - Мне нужно в Форкс, - сдвинула упрямица брови, и Дэрил познал истинность слов бандита, который описал беглянку как тощую, нахальную и упёртую. Она была в точности такая. Кроссовер Сумеречная Сага / Ходячие мертвецы.
Скованный заклятьем Это случилось на Хэллоуин. Если бы мне заранее рассказали, что такое может быть, ни за что бы не поверила. Магия казалась просто выдумкой, но теперь я знаю, что она существует.
Мы с тобой знакомы, незнакомка – Тяжело видеть мир без шор, да, мисс Грейнджер? Из темноты раздался мягкий мужской голос, заставив девушку вздрогнуть всем телом и обернуться. Однако увидеть никого не удалось: тени надёжно скрывали собеседника, а может, и не только они.
Ты во мне, я в тебе Белле исполняется восемнадцать, и её самое большое желание на день рождения - стать такой, как Эдвард. По счастливой случайности Эдвард мечтает почти о том же - он хочет стать человеком. И вот желание загадано, свечи задуты и... герои меняются местами!
Джулианна Мур и Эллен Пейдж — в лишенной эмоций истории борьбы за социальную справедливость.
Главной героине, детективу Лорел Хестер, диагностируют рак легких в тяжелой форме. Умирая, она хочет позаботиться о своей второй половине и оставить ей в наследство пенсию и полицейские льготы. Проблема в том, что Лорел живет с женщиной, а бюрократы считают это опасным для традиционного института брака.
Изначально над картиной должна была работать режиссер Кэтрин Хардвик, что было бы вполне логично: в 2015 году она сняла ленту «Уже скучаю по тебе» — эмоционально тонкую и достоверную историю женской дружбы, также омраченной смертельной болезнью. Под ее руководством «Все, что у меня есть» могло бы превратиться в пронзительную драму о сильных женщинах в тяжелых обстоятельствах.
Однако постановку доверили Питеру Соллетту — автору крепких мелодрам и комедий («Будь моим парнем на пять минут»). Он умудрился сделать из душещипательного материала не просто сдержанную, но сухую судебную историю, не позволяющую приблизиться к персонажам даже на расстояние вытянутой руки. И материал тут совершенно ни при чем: кинематограф США традиционно использовал зал суда как интерьер для историй торжества справедливости.
Такими были и «12 разгневанных мужчин» Сидни Люмета, и «Мистер Смит едет в Вашингтон» Фрэнка Капры, и даже «Ребро Адама» Джорджа Кьюкора. Все эти истории, однако, рождали в зрителе неподдельный эмоциональный отклик, заставляли пережить настоящий катарсис посредством полной идентификации с живыми, филигранно выписанными и сыгранными персонажами.
Судебные перипетии в картине Соллетта — едва ли не основная составляющая всей истории. Юридические разбирательства здесь заменяют человеческие отношения, из-за чего персонажи временами кажутся статистами в документальной ленте об американском делопроизводстве. Возможно, это и не случайно: в 2007 году режиссер снял документальную картину о борьбе Хестер и Эндри «Право на наследие», в которой эмоциональная скупость прекрасно объяснялась выбранной формой повествования.
Сценарист Рон Нисуонер однажды уже написал местами слишком наивную, но все же воодушевляющую историю под названием «Филадельфия». В ней Том Хэнкс играл больного СПИДом адвоката-гомосексуалиста, которому помогает бороться за свои права герой Дензела Вашингтона. На этот раз в драматургии Нисуонера нет ни эмоционального накала, ни сколько-нибудь ощутимого внутреннего конфликта. Характеры его героев не претерпевают никаких значительных трансформаций, столь ожидаемых в истории умирающей женщины и ее близких.
Лорел Хестер в исполнении великолепной Джулианны Мур — дама одновременно жесткая и эмоционально беззащитная, несмотря на свой возраст. А вот подобранная ей в партнерши Эллен Пейдж похожа скорее на заплаканного племянника, чем на жизненную опору главной героини. Актриса, сделавшая каминг-аут несколько лет назад, числится в сопродюсерах фильма, и, пожалуй, ей стоило ограничиться этой ролью.
Из-за кардинального различия типажей ансамбль между ней и ее экранной возлюбленной просто не состоялся. Обаятельный и живой Майкл Шэннон, играющий коллегу Лорел по службе, обнаруживает в паре с Мур намного больше экранной «химии». И эта искренняя симпатия между мужчиной и женщиной ставит под большое сомнение правдоподобие художественной реальности фильма.
Трогательная история отдельно взятой любви достойна остаться в летописи американских побед на пути к всеобщей социальной справедливости. Однако сколь угодно актуальная проблематика и документальная основа никогда не избавят кинематограф от необходимости скрупулезной работы над формой. И вместо того чтобы прославить память этих храбрых женщин, картина Соллетта ее скорее обесценивает.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
А вот интересно, если бы Хардвик сняла этот фильм, каким бы он вышел? Изменилось бы мнение автора статьи тогда о фильме? Хороший вопрос. Вообще, мне понравился трейлер, мне понравился сюжет фильма, а уж от выбранных актеров я была в полном восторге. По трейлеру я не заменила ни сухости, ни чего-то, что пытается приписать автор рецензии фильму. Все равно хочу увидеть этот фильм, но вряд ли его покажут у нас, так что буду ждать выпуска DVD, чтобы посмотреть кино дома Не хочется верить в сухость игры, Джулианна Мур и Эллен Пейдж талантливые актрисы, не замечала никогда в них сухости или фальши.
Изначально над картиной должна была работать режиссер Кэтрин Хардвик, что было бы вполне логично: в 2015 году она сняла ленту «Уже скучаю по тебе» — эмоционально тонкую и достоверную историю женской дружбы, также омраченной смертельной болезнью. Под ее руководством «Все, что у меня есть» могло бы превратиться в пронзительную драму о сильных женщинах в тяжелых обстоятельствах.
Если Кэтрин сняла одну хорошую картину о женских отношениях, это не означает, что она будет снимать и дальше эту тему.
ЦитатаТекст новости
постановку доверили Питеру Соллетту — автору крепких мелодрам и комедий («Будь моим парнем на пять минут»). Он умудрился сделать из душещипательного материала не просто сдержанную, но сухую судебную историю
Картину я не видела, потому собственного мнения о сухости сюжета или поверхности персонажей выразить не могу. Но часто получается, что кому-то кажется сухо и не интересно, а кто-то в восторге от фильма.
Спасибо за рецензию. Прочитала с удовольствием, хотя я далеко не поклонница лесбийских отношений.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ